Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Captiva, 2015,2.2D, Delphi, ГРМ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Алекскандр извини что в твоей теме, но чтоб не плодить. Я сейчас в Уфе, стоит такая же каптива уже месяц у них, дизельсервис Мастер Дизель, никто её не может победить. Форсунки проверенны на стенде и закодированны прописаны, при прокрутке импульсы на форсунки есть, но без удержания, только MDP.  Если с плака завести работает только после 2000, если меньше отпускаеш, сразу глохнет. Давление при прокрутке 250-300 есть, плавает.  Имеем неправильный импульс коленвала, сняли сегодня раздатку, заменили датчик на старый, стоял уже новый, не заводтся. Правда импульс смотреть уже не было сил. Подскажите что это с сигналом?  Ошибки в дате такие. Больше нет.

http://images.vfl.ru/ii/1575394722/7788eaad/28791427_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1575394722/88baee18/28791428_m.jpg 

Ссылка на сообщение

а у меня башкирская, наоборот, стоит щас.. )

 

коррекции б увидеть.. по форсам.. GDS точно отдает, а за KTS не в курсе.

 

пусть к нам тащат.. и сами приезжайте.. в гости )


хотя.. метки то нифига не чуть чуть мимо.. )

post-11442-0-24348100-1575395953_thumb.jpeg

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Эту можно считать эталоном? Значит у них маркерные разные. А мы сегодня с дуру раздатку сняли.  Везде другой профиль указан сигнала. Спасибо..

  Саня  спасибо за приглашение, ща не могу,делов много. По весне приеду опять, тогда постараюсь. Было бы интересно встретиться. Я у Ильдуса ща, может знаешь, нормальная контора, дилеры по Делфи, АВМ-2 писи купили недавно под Е3 кодирование Делфи, это насос форсунки.  Если надо будет помощь по форсункам, можешь обращаться, можешь на меня ссылаться, помогут. Нормальные пацаны.

http://images.vfl.ru/ii/1575396624/7e93324b/28791835_m.jpg


Как я понимаю у меня с метками что-то пошло не так. 

Ссылка на сообщение

Я так прикинул градусов на 15 не стоит, завтра точно посчитаю. Если что знай, делают все виды форсунок и насосов, много грузовых делают, ну  комон рейл само сабой.  и за базар отвечают, на форсы пол года гарантия. 

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Эту осцилку можно считать эталоном?

Корекции не смотрели, она работает с плака после 2000 оборотов, отпускаеш до 1500 сразу глохнет, и опять плак и 2000. завтра покажу импульсы какие при прокрутке, и какие когда работает. Если можно под уточнить по осцилке,  за эталон можно считать, завтра решение принимать.

 Если хочешь приезжай на часок в уфу, познакомлю.  

Хотя 534 км, далековато.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

завтра парни приедут, с моей снимем, для точности.. у нее проблем по топливке и ДВС нет.


работает  идеально, ежель ГР включилось )

Ссылка на сообщение

вот эталоны . 2 типа их

можешь Саня время не тратить )))

 

 

post-63231-0-54899000-1575398804_thumb.png

 

 

post-63231-0-47062400-1575398818_thumb.png

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

На эталонных осцилках 7-й зуб ДПКВ - начало зуба ДПРВ, по Вашей осцилке скорей 12 гр. разница, т.е. 2 зуба по колену = один по распреду.

Ссылка на сообщение

Открутили проверили метки всё стоит, может задающий распредвала сместило?  будем изучать.  Есть вопрос по эталону, можно на него ровняться? Саня если есть такой дранулет сними контрольную осцилку, пожалуйста.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Может по осцилке что скажите? У меня метки стоят визуально, по осцилке расхождение 15 но. Ща или ехать на другой конец Уфы, там есть такая Антара на механике, или я не знаю.

Ссылка на сообщение

Не заводится при прокрутке вааще. В дате количество топлива ноль. Ошибки при этом выглядят так.

http://images.vfl.ru/ii/1575544510/54a36298/28808061_m.jpg

Далее что самое интересное, когда помогаем плаком, заводится, появляется количество, и работает, но только после 2000. Опускаем ниже 1500 сразу отсечка и глохнем.
Смотрим импульс при прокрутке, страгивание есть. Удержания нет, такие импульсы обычно появляются при сбросе давления, MDP.

http://images.vfl.ru/ii/1575544579/ac78b300/28808068_m.jpg

Расширено когда крутим стартером.

http://images.vfl.ru/ii/1575487171/8cc1ed7f/28802443_m.jpg

Расширено когда работает.Есть удержание. появился объём в дате.

[uДавление при прокрутке шустро стартует на 350, далее падает до 250. Проверили физически в рейле совпадает

Одним словом разница у нас с эталоном 15 градусов.

http://images.vfl.ru/ii/1575488012/4f1dd6d7/28802532_m.png


По факту все стоит. ЧТо делать не знаем, форсунки ещё раз проверили на стенде всё работает..Жопа какая-то. Стенды свои, доверять можно, опыта хватает у мастеров.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Кто не знает что такое MDP, это Минимум драйв пульс дословно, это импульс очень маленький по времени, когда клапан успевает открыться и сбросить давление в обратку, таким образом Делфи заменили регулятор, у них только дозаторы. НО этого импульса не хватает по времени чтобы приподнялась игла, и произёшол впрыск. Этот параметр смотрится на стенде при кодировании форсунки и прописывается в коде.

На осцилке выглядит так.

http://images.vfl.ru/ii/1575545468/f4e25e4c/28808233_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1575545468/d5dee60c/28808234_m.jpg 

Ссылка на сообщение

не, плохо смотрел.

один в один с Ромкиной, седьмой зуб.

но у меня с обычным маркерным


а не думаете, что дпрв сам обманывает ? попадались холла с охренительным запаздыванием переключения..


и не раз

Ссылка на сообщение

А у меня жо.....а, ездили к Антаре, всё сняли а у нее на механике профиль как у тебя, на автомате...Решили зайти со стороны кода ошибки. Типа вроде сопротивление форсунок блок кажет. Может в блоке что ласты склеило.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...