Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer, 2.2 Puma, 2012, P1304 Не Закончена Процедура Распознавания Инжекторов (Решено)


Рекомендованные сообщения

Сам мучился, форсунки на стенде крутили??? Да, еще феном во впуск грел.... И еще, после 120000 только новые пишутся. Информация от дилера)))

Ссылка на сообщение

Отвечу по порядку.

1. Форсунки 3 новые. 1 Старая но идеальная. Проверенная на стенде.

2. Пробег по спидометру 245 т. км.

3. Как на этих моделях сделать корр. пилотного впрыска?

4. Кроме этой ошибки 2 ошибки по ЕГР, но они были всегда.

5. Прописал все форсунки.  

Ссылка на сообщение

Сам мучился, форсунки на стенде крутили??? Да, еще феном во впуск грел.... И еще, после 120000 только новые пишутся. Информация от дилера)))

Чушь полная. Сам лично обслуживал боксеров. На диллерском пежо.

А по теме - когда не происходид обучение форсунок, то комп обычно пишет по какой причине не произвел обучение.

Обучение производит и РР2000 и диагбокс.

С нерабочим егр обучение не пройдет. С отшитым тоже.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

 

 


В теме - Документация форд есть документик касательно транзитов. Там все расписано хорошо.
Кинь ссылку? Что то поискал не нашёл.

 

 


С нерабочим егр обучение не пройдет. С отшитым тоже.
Тогда, по информации с порносайтов, должно и обучение насоса не проходить, но обучение насоса проходит очень легко.
Ссылка на сообщение

Для обучения насоса, а именно подачи топлива через дозатор, ЕГР не нужен.

А для обучения пилотному впрыску нужен контроль по воздуху.

Иди убеди свое пежо, что ЕГР не нужен для обучения форсунок.

Умник.

И не забудь поискать процедуру обучения на порносайте пежо.

 

Я Вам сильно настоятельно рекомендую изменить тон в своих ответах!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Просто подкинте рабочий ЕГР сбросьте ошибки и проведите обучение. С ошибками обучение не пройдет. ЕГР можно подвесить на проводах, не убирая старых.Прошивка только сток.

Ссылка на сообщение

 

 


Я Вам сильно настоятельно рекомендую изменить тон в своих ответах!
Коллега! Прошу извинения, но тон нормальный. Ваши консультации очень информативные. Может что не так поняли?? Ещё раз извиняюсь если чем обидел!
Ссылка на сообщение
bachmann Прости за резкость, погорячился. Виноват.  :ah:  Утро не задалось.  

Просто подкинте рабочий ЕГР сбросьте ошибки и проведите обучение. С ошибками обучение не пройдет. ЕГР можно подвесить на проводах, не убирая старых.Прошивка только сток.

Просто подкинуть не прокатит. Пробовал. Блок делает контроль работы ЕГР по расходомеру. И при отклонении в расходе воздуха в течении короткого времени пишет ошибку.

Ведь когда начинаешь обучение, блок сначала прогоняет систему в режиме теста,  и если какие-нибудь параметры не в норме, обучение не производит.

Я уже где-то выкладывал условия обучения. Темп двиг больше 70, темп топлива больше 30, снята нагрузка с генератора(печка, свет выкл, аккум заряжен), рабочий расходомер и ЕГР, не сильно большой разброс работы форсунок(по стенду) и исправный дозатор(регулятор давления) с отклонением давления не более +/- 20 бар при работе на холостых.

 

P.S. СуперМодератор skilful устное предупреждение можно было и в личку написать.

Ссылка на сообщение

При прописке форсунок обязательное условия выходит в диагбокс удаления ошибок. Пока весят ошибки форсунки не пропишутся. По крайнем мере у меня так было. 

Ссылка на сообщение

Пытался отремонтировать старый ЕГР. Не получилось. Он давно видать уже не работает, и весь ржавый. Странно что чек не зажигал. Озадачил клиента на новый. Машина работает как и положено с необученным впрыском. Слегка дымит и грохочет на нагрузках. Продолжение следует.

Ссылка на сообщение

 

Просто подкинуть не прокатит. Пробовал. Блок делает контроль работы ЕГР по расходомеру. И при отклонении в расходе воздуха в течении короткого времени пишет ошибку.

На Boxer десятки раз это делал, есть специальный ЕГР с удлинителем для этого. Ошибка P0103 вываливается конечно, но уже в процессе, главное запустить процесс. Нужно ещё обращать внимание на показания ДМРВ и датчиков температур. 

Я бы вообще разделил эту проблему на две: 

1. Процедура не запускается.

2. Процедура запускается, но не доходит до конца.

Так что давайте начинать с этого, решения разные.

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

следовало бы еще больше уточнить: речь идет об обучении малым дозам (пилотный предвпрыск). Потому что выше смешали все в одну кучу: и прописку форсунок, и сброс адаптаций насоса, и обучение малым дозам. Поэтому и получилась полная неразбериха, каждый пишет о своем. Вроде бы и правы, только каждый по своему и не всегда полностью.

Ссылка на сообщение

Следует отметить, что у Peugeot/Citroen в отличии от Ford процедура прописки форсунок совмещена с обучением пилотного впрыска, хотя есть и отдельно обучение. И ещё, очень влияет неравномерность вращения коленвала из-за бьющего шкива навесного или корзины сцепления. Многие не обращают на это внимания, а зря.

Ссылка на сообщение

Итак! Продолжение! ЕГР заменил, ошибки по нему ушли. Осталась по реле свечей P0683. разъем снят, реле щелкает разъем одеваешь реле отключается. Какая то свеча или жгут в коротке. Одна свеча точно в обрыве, остальные звонятся. Вопрос: эта ошибка влияет на обучение форсунок? Реле свечей 0 281 003 039 отслеживает нагрузку? Со снятым разъемом жгута свечей или с имитатцией лампочкой ошибка не проходит. 

Ссылка на сообщение

нет, ошибка по свечам не влияет на обучение, на этой неделе проводил обучение с неисправностью по одной свече, все прошло нормально.

Ссылка на сообщение

с неисправностью по одной свече

Ошибка какая у тебя была? У меня неисправность не по свече, а по реле свечей. Неисправность присутствующая физически. Сейчас буду искать. Может в момент запуска процедуры обучения свечи включает, а реле в аварии. Такое может быть?

 

 

блок сначала прогоняет систему в режиме теста,  и если какие-нибудь параметры не в норме, обучение не производит.

Коллега наверное знает что говорит. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Короткое нашел но толку мало. 

Что то делаю не так.

Прогреваю мотор. Затем выключаю зажигание. Тру ошибки. Вхожу в режим обучения.Получаю вот такое сообщение: post-13943-0-87448900-1478318352_thumb.jpg

Затем завожу мотор нажимаю ентер получаю это: post-13943-0-86725500-1478318282_thumb.jpg

Затем ентер и вот: post-13943-0-17437500-1478318216_thumb.jpg

 

При этом дата вот такая : post-13943-0-91811100-1478318403_thumb.jpg post-13943-0-37060800-1478318419_thumb.jpg

Что делаю не так?

 

Ссылка на сообщение

Ьольшая разница между заданным и действительным давлением топлива. Сначала переоьучить дозатор топлива, потом если начнет совпадать давление уже учить форсунки. Если совпадать не начнет (+-20ьар) дозатор под замену.

Ссылка на сообщение

Пару раз вываливалась ошибка по регулятору давления. P0900 вроде точно не скажу. 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...