Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser ошибка P0335.


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, имеем написанный выше автомобиль с двигателем 1KD-FTV. В тайотах разбираюсь мало, если буду ошибаться в терминалогиях сильно не ругайте. Заехала с течью антифриза через прокладку ГБЦ.

 

Поменяли прокладку и торцанули головку, после чего висит ошибка Текущая :

P0335 - датчик положения коленвала (A) цепь.

И АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ / ЗАВОДИТСЯ.

Снял осциллограммы колена с распредвалом, сигнал есть. А расположены ли они относительно друг друга правильно не знаю.

 

До считывание ошибок прокачали тнвд, т.е до форсунок топливо доходит.

 

По сканеру (MotorData) - видим давление в рампе во время запуска 54 Mpa. 

 

Опыта работы с дизелями не велики около 5 - 7 машин. Порекомендуйте пожалуйста, что нужно сделать в первую очередь, на что обратить Внимание.

 

http://s019.radikal.ru/i633/1606/06/435df3aab4e1.png

 

https://yadi.sk/d/YzlT3L7IsRJZy - осциллограммы mwf

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

Сколько сняли с головки?

На этот вопрос смогу ответить только во вторник.

Прочитал PDF файл написанный выше, сигналы распредвала с коленом верные, форма сигнала правильная. Значит можно предположить что проводка с датчиком исправны. Но ведь автомобиль заехал своим ходом, а ошибка скорее всего "приобретенная" (в результате ремонта) ...

Ссылка на сообщение

Это видно по осцилкам.

ДПКВ - шумит. Видимо это имелось в виду.

Если сравнить с документацией, то получается распредвал отстаёт около 4 градусов. Это к вопросу сколько сняли. Но на дизеле, как я понимаю, снятое должно компенсироваться толщиной прокладки.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Да толщиной прокладки и компенсировали, шум в осциллограмме я вижу. Но меня интерисует зачем автомобиль не запускается и почему висит ошибка. Давление в рампе есть, сигнал с распреда и колена есть. При распылении очистителя тормозов в впускной тракт ДВС схватывает и работае (коротко).

Ссылка на сообщение

16 соток - это не 0.016 мм, а 0.16 мм. Замерить до микрона несколько затруднительно. Обычно минимальное значение составляет 0.01 мм.

Ссылка на сообщение

Да с сотками я загнался, но все же предполагаю что дело в железе ... Раз автомобиль заехал на своем ходу, то вряд ли из электроники что-то вышло из строя?! Нужно посмотреть есть ли сигнал на форсунках ... 

Ссылка на сообщение

Как-то пришлось исследовать схемотехнику, принцип обработки  и анализа сигналов коленвала и распредвала  в EDC 15.  Могу предположить, что выделенного на скрине дефекта достаточно. чтобы и в данном ЭБУ синхронизации не происходило.

 Посему: проверьте провод от датчика до блока, заземление экрана, наличие возможных наводок от стартера, поставьте хорошо заряженный АКБ.

post-12582-0-73412200-1465669890_thumb.png

 

P.S. при отсутствии синхронизации сигнала на форсунках не будет. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Всем добрый день, имеем написанный выше автомобиль с двигателем 1KD-FTV. В тайотах разбираюсь мало, если буду ошибаться в терминалогиях сильно не ругайте. Заехала с течью антифриза через прокладку ГБЦ.

 

Поменяли прокладку и торцанули головку, после чего висит ошибка Текущая :

P0335 - датчик положения коленвала (A) цепь.

И АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ / ЗАВОДИТСЯ.

Снял осциллограммы колена с распредвалом, сигнал есть. А расположены ли они относительно друг друга правильно не знаю.

 

До считывание ошибок прокачали тнвд, т.е до форсунок топливо доходит.

 

По сканеру (MotorData) - видим давление в рампе во время запуска 54 Mpa. 

 

Опыта работы с дизелями не велики около 5 - 7 машин. Порекомендуйте пожалуйста, что нужно сделать в первую очередь, на что обратить Внимание.

 

http://s019.radikal.ru/i633/1606/06/435df3aab4e1.png

 

https://yadi.sk/d/YzlT3L7IsRJZy - осциллограммы mwf

 Давление топлива  540 атм. при прокрутке стартером......Займитесь именно ЭТИМ моментом.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Снял осциллограмму с топливной форсунки, форсунка отрабатывает, хочу посмотреть распыл. 540 атмасфер это много?!

Если не ошибаюсь то вроде норма на холостом 28 - 32 Mpa (по крайней мере для дизелей GM).

Сейчас еще скину дату.

 

http://s018.radikal.ru/i522/1606/d8/98397437e6a1.png

 

https://yadi.sk/d/B1nAV99hsRsAM - injector.mwf

Ссылка на сообщение

Адаптацию нет, сканер не отображает. Вообщем автомобиль завели очистителем, когда держим газ на 1500 - 2000, двс работает, также работает на холостом но как будто троит. Затем выдавило антифриз, видимо давит его двс.

Ссылка на сообщение

сними клемму с акб и будет сброс...смотри коррекцию впрыска по цилиндрам,в драйверной диагностике отключай форсы по очереди,мож льет какая и вспышки не вовремя,черный дым есть?

Ссылка на сообщение

 

 


Если не ошибаюсь то вроде норма на холостом 28 - 32 Mpa
абсолютно верно.

Затем выдавило антифриз, видимо давит его двс.

Железо смотри.
Ссылка на сообщение

 

 


По сканеру (MotorData) - видим давление в рампе во время запуска 54 Mpa. 
Такое давление в стартерном режиме возможно если стартер крутит как угорелый. Компрессия какая?
Ссылка на сообщение

 

По сканеру (MotorData) - видим давление в рампе во время запуска 54 Mpa. 

Такое давление в стартерном режиме возможно если стартер крутит как угорелый. Компрессия какая?

 

 

Нет, такое давление возможно, если форсунки не открываются, либо дозирующий клапан открыт полностью.   

Как-то при проверке топливной крутил рукой шкив насоса. На втором обороте уже нет сил провернуть, давление зашкаливает.  А здесь 250 оборотов минимум.  А если  уж говорить о давлении дальше, то если при вращении во время запуска давление выскакивает за 450, то эбу закрывает клапан  для предотвращения запуска.

Ссылка на сообщение

А как замерить компрессию : компрессометром, тест Шульгина, слышал еще мерят по току стартера осциллографом - но этот метод мне не знаком.

И еще один вопрос, с какого места может давить антифриз, как / каким методом можно это определить. Клиент изначально заехал с проблемой "ухода антифриза", вот мастера и определили что это с прокладки ГБЦ ...

Ссылка на сообщение

Давление это хорошо, но ведь ошибка 335 это либо коленвала либо не стреляют метки. Снималась головка надо массы просмотреть и почистить.

Ссылка на сообщение

Большая ошибка- упираться в предположение, что имеет место одна проблема.  Всегда надо допускать наличие нескольких неисправностей.  Конкретно здесь Р 0335 - это одна проблема, незапуск- это вторая проблема. Антифриз- третья проблема. С незапуском автор молчит, что они накопали.  Что касается 0335 - для меня картина ясна. Возможно даванули датчик. Возможно дефект был до них.  При анализе осциллограммы заметна одна закономерность - выбросы напряжения на ВСЕХ фронтах  сигнала.  Знание взаимосвязи напряжения и тока в индуктивной нагрузке ключ к разгадке. Приблизительно нарисовал осциллограмму тока. Судя по тому, что управление на форсунки идёт- данный дефект регистрируется, но не является пока фатальным.

 

post-12582-0-74951200-1466316389_thumb.png

Ссылка на сообщение

Это конечно мысли в слух, но проверил бы переход сигнала через ноль. И как на это реагировать ЭБУ? А импульсы на форсы напрашивается привязать к осцилке ДПКВ.

post-37395-0-53961800-1466324610_thumb.png 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...