Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser ошибка P0335.


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

Если можно ... маленькое уточнение... А размах сигнала ДПКВ Какой?! На картинке в первом сообщении "цена деления" по вольтажу не прописана... Да и осцилка какая-то книжная , без выбросов по напруге. Очень похоже на межвитковое в датчике , или проблемы с зазором/ попаданием опилок в зазор.

Ссылка на сообщение

В общем замерли компрессию, во всех цилиндрах кроме 4, 22 Бара. На 4 цилиндре 0. После снятия головки обнаружили трещину в поршне 4 цилиндра, по завершению ремонта еще раз отпишусь.

Ссылка на сообщение

@Aleksander, и что в итоге оказалось? 

Большое спасибо Юрию (demiurq). Консультировал по всем вопросам. С дизелями мне как то мало приходится иметь дело.

Машина на тот момент подъехала с ошибками по ДПКВ и датчику наддува. Авто переставало реагировать на педель газа, но не глохло. После перезапуска работоспособность восстанавливалась.

По первой ошибке на входе снял осцилку. Затем были обжаты пины и обработаны спреем для контактов. Повторно снял осцилку, причём на разных оборотах величина напряжения не менялась (не GM всё таки) .

По второй - проверил вакуумметром. Отклонений не обнаружил. Обслужил разъём так же.

Только на второй визит удалось найти истинную причину. В какой то момент появлялся переддув из за подклинивания геометрии турбины. Причем условия возникновения неисправности происходили хаотично. Заеданий в механизме не было.

С февраля дефекты не появляются.

Ссылка на сообщение

В общем замерли компрессию, во всех цилиндрах кроме 4, 22 Бара. На 4 цилиндре 0. После снятия головки обнаружили трещину в поршне 4 цилиндра, по завершению ремонта еще раз отпишусь.

 

как же смотрели дату при диагностике?коррекция впрыска по этому цилиндру должна быть в этом случае +5 процентов.трещина нулевую компрессию не даст,осмотрите внимательнейpost-121363-0-13948000-1466829805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ребята на все вопросы не могу пока ответить. У MotorData параметры скудные, коррекцию и все такие вкусняшки он не показывает, как ни как это ELM32. Явилась ли результатом трещины клапана из - за неправильной прокладки, ответить не могу.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

не ,трещины поршней на прадо-это отдельная распространенная болячка,вот тока вчера притащили...150ый,107 тыс пробегаpost-121363-0-27306600-1466841651_thumb.jpg

но ошибки P0335 при этом никогда не фиксировались

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Привезли прадо 150 3 литра диз

не заводится

P0335/12

проверили датчик проводку и сигнал

все ок

оказалось солярки нет - врет датчик уровня топлива

а также врет тупой тойотовский эбу

про то что давки нет молчит зато жалуется на ДПКВ

Ссылка на сообщение

р0335 записывается на дохлом АКБ, долго наверное пытались заводить.

а че проверяли то, в дате посмотреть обороты и фуел прессуре? че там ещё на дизеле смотреть когда не запускается?

Ссылка на сообщение

посмотреть то мы можем и давку и обороты 

только зачем писать ошибку ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДПКВ ?

с таким успехом можно все что угодно писать

тупой мозг

ваг или мерседес с бошами так не делает

нет сигнала - одна ошибка

замыкание на плюс на минус 

все соответсвует

Ссылка на сообщение

это не тупой мозг,навскидку :ниссан патруль дизель при пропусках воспламенения фиксирует ошибку датчик колена,море их пацанами было поменяно без результата,а субару и мазды с их ошибкой датчик распредвала,такая же история,сколько их было со словами: датчики поменяли-ничего не изменилось...сдается мне это все фокусы перевода с китайского на русский и обратно и ПО,еще мало кто перед вынесением вердикта думает и анализирует мануалы и доки,прочитал на табло лаунча и выдал,ну еще чек с распечаткой вручил для пущей важности...

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

 

 


только зачем писать ошибку ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДПКВ ? с таким успехом можно все что угодно писать тупой мозг

Тупой мозг сохраняет весьма детализированный фризфрэйм. Там обычно всё видно.

А записываться код может при длительной прокрутке стартёром из-за помех от стартера, сильно неравномерной скорости вращения при подсаженном аккумуляторе. Кто-нить помнит проблемы с запуском 3-х литрового Ниссан Максима  конца 90-х годов ?

Ссылка на сообщение

Что ж ТС завёл авто?

Или в  ∞ раз поднимают бошку?

 

И непонятно - если при давке в 540 ЭБУ запирал форсы, то откуда тогда на них ШИМ?

Ссылка на сообщение

Речь идет об условиях возникновения кода неисправности а не о переводе на русский язык

код р0335/12  вы как угодно можете переводить

но суть одна - неисправность электроцепи датчика либо сам датчик

еще раз повторюсь при этом и цепь и параметры сигнала дпкв абсолютно в норме

а для ЭБУ 2014 года трудно проанализировать  ситуацию когда на стартовых оборотах длительное время нет необходимого давления топлива ?

вместо это он добавляет еще две дебильных ошибки

р1604 - типа неудачный пуск

з1605 -  rough idling  - неверный (уже смешно) холостой ход

 

короче тойоте - два по самодиагностике

Ссылка на сообщение

Да всё у тойоты нормально.

Есть в мануале раздел 

ECD SYSTEM > PROBLEM SYMPTOMS TABLE

Там таблица с кучей гиперссылок. По одной из них ... см. приложенный файл

(Это по Хайлюксу, но суть будет той же)

Нет запуска.pdf

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Речь идет об условиях возникновения кода неисправности а не о переводе на русский язык

код р0335/12  вы как угодно можете переводить

но суть одна - неисправность электроцепи датчика либо сам датчик

еще раз повторюсь при этом и цепь и параметры сигнала дпкв абсолютно в норме

а для ЭБУ 2014 года трудно проанализировать  ситуацию когда на стартовых оборотах длительное время нет необходимого давления топлива ?

вместо это он добавляет еще две дебильных ошибки

р1604 - типа неудачный пуск

з1605 -  rough idling  - неверный (уже смешно) холостой ход

 

короче тойоте - два по самодиагностике

код ошибки считали, далее вы бросились цепь прозванивать чтоли? посмотрели в дате обороты - обороты есть(косвенно датчик исправен), далее ... это же дизель :) тут диагностики на 5 минут, 2 из них подключение сканера. вы сами на себя злитесь, а не на тойотовский эбу ))) 

Ссылка на сообщение

тут еще ожидание от сканера и считывания ошибок ответы сразу на все вопросы,а так очень редко

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

Под рукой сейчас не найду, но если надо....  чтобы Вы не сказали, что выдумываю..   Известно ли Вам,  что некоторые авто показывают обороты даже со снятой фишкой с ДПКВ ?  Обороты рассчитываются по показаниям датчика распредвала....  А есть авто,  где обороты не показываются при абсолютно исправном датчике. Например, в случае блокировки иммо.     "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю",-  мудрая истина.

Ссылка на сообщение

парни,вы в дебри полезли,причем тут некоторые автомобили,это ж тойота,разговор за нее,тут все намного проще...

хватит,всех с Наступающим !

Ссылка на сообщение

ха,и у меня щас 150ый 2,7 на механике(первый раз вижу 150ый на механике) с этой текущей и сохраненной ошибкой,в стоп-кадре 100 оборотов и скорость 3 км в час,с утра застрял в снегу и не хватило тяги,задергался,проблема естественно не в датчике,проблем вообще нет в принципе

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

.Просто многие аналогии ВАГов не  примеряются с Азией. А там совсем другое дело. А позже удивляются почему. Просто отдайте машинку не работающему по аналогии, а специалисту. 

 

ТС не достаточно  отметился с фазами

 

Вообще так то так, но теперь о чем спор?

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...