Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вечер добрый, в файле прошивка V42 4227R рено дастер, скачивал Галлето 54. Прошу помощи, в определении правильно скачалась или нет.

v42 дастер.rar

Ссылка на сообщение

Какой эбу стоит у УАЗ хантер двигатель сотка, проводка стагорого образца с большим разьёмам, на вид как микас 7.1 бумажки с номерацией нет на эбу. Эбу сгорел принесли новый 7.1 микас. Там импульс не идет на форсы и зажигание не отключается.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня!

Сразу прошу прощения, если ошибся веткой.

Кто-нибудь может пересчитать контрольную сумму в прошивке 89663-60U90-A_stage1_egr_off?

Ссылка на сообщение

Где приобрели?там почему не пересчитали?

Приобрел у ADAKT. Сказали, что нечем пересчитать:(

А у меня Kess просит оригинал, которого, к сожалению, нет:(

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. Попросил. Жду ответа.

Хотя, когда вел переписку по поводу пересчета КС, объяснил ситуацию с Kess-ом, но оригинал никто не предложил...

Ссылка на сообщение

Спасибо еще раз. Поддержка скинула сток практически сразу.

Возникла другая проблема.

Kess начинает запись и выдает ошибку "Invalid address or process"

Ссылка на сообщение

Клон

В принципе и так было понятно по вопросам.

У ори кесс виртуальное чтение. 

И он запишет только если автоматически скачается сток с сервера.

Даже если взять сток по ИД в базе Алинтех, то записи не будет. 

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Всем здравия. Такая ситуация. Ховер Н2 2008 г.в. Подключился Сканматиком 2. Подключение прошло штатно, нужным блоком MT20U2, софт прошивки определился MADO, пробег 384,3 тыс. км. Ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора. Человек говорит что выбил катализаторы. Больше ошибок нет, единственная жалоба плавают обороты и при торможении иногда глохнет. Попробовал прошить. Про то что на горячую данный блок не прошью знаю, машина остыла до 44 градусов. При прошивке выдает что нет связи с блоком, но при этом иммо блок в защиту не переводит. Прошивка комбиком (оригинальный) скорость "низкая" - подключение к эбу не возможно. Пробовал другие виды блоков, ситуация аналогична. При этом как ранее (на других машинах) эбу в защиту не уходит. Идентефикация эбу вкладкой дополнительно тоже не происходит. Ключ зажигания без чипа иммобилайзера, но машина заводится без проблем. На столе не пробовал. Ранее такой проблемы не не встречался. Сигнализация отключена.

Ссылка на сообщение

А прошивку считал?  Блок не конфликтный никогда не ждал когда он остынет всегда было нормально. У меня эти блоки отдаются только на средней скорости. Если при чтении идет сбой или при репроге выбираешь неверный тип блок засыпает-снимаю аккум на 1-2 минуты

Ссылка на сообщение

Всем здравия. Такая ситуация. Ховер Н2 2008 г.в. Подключился Сканматиком 2. Подключение прошло штатно, нужным блоком MT20U2, софт прошивки определился MADO, пробег 384,3 тыс. км. Ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора. Человек говорит что выбил катализаторы. Больше ошибок нет, единственная жалоба плавают обороты и при торможении иногда глохнет. Попробовал прошить. Про то что на горячую данный блок не прошью знаю, машина остыла до 44 градусов. При прошивке выдает что нет связи с блоком, но при этом иммо блок в защиту не переводит. Прошивка комбиком (оригинальный) скорость "низкая" - подключение к эбу не возможно. Пробовал другие виды блоков, ситуация аналогична. При этом как ранее (на других машинах) эбу в защиту не уходит. Идентефикация эбу вкладкой дополнительно тоже не происходит. Ключ зажигания без чипа иммобилайзера, но машина заводится без проблем. На столе не пробовал. Ранее такой проблемы не не встречался. Сигнализация отключена.

 

Была недавно такая же проблема с Чери Тиго, снял блок, на столе прочитал записал в лет!На машине читать писать отказался!

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

Всем здравия. Ткните носом, что делаю не так. Блок Delphi MT20U2. Работа на столе. Комбик (ОФФ)+универсальный кабель. 

Подключение:

1 - желтый провод от кабеля.

11 - синий провод от кабеля.

17 - красный провод от кабеля.

73 - черный провод от кабеля

24 замыкаю на 4

39  замыкаю на 20

8 замыкаю на 21

штекер прикуривателя от кабеля к аккумулятору.

В ответ: нет связи с ЭБУ

что делаю не так?

Ссылка на сообщение

А блок правильно идентифицирован?

Пробовал разные типы блоков. Единственное не переставлял скорости, пробовал на низкой.

Ссылка на сообщение

Питание ЭБУ  1 и 17 брать от АКБ, в справке к комбику написано.

А питание загрузчика (штекер универсального провода) при этом то же подключать?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем привет.

Авто Тигуан 2 2018г 180лс с ЭБУ MG1CS001 - чем делают?

Инет перелопатил, но внятного ответа так и не нашел. Одно понятно - уже делают.

У нас в магазине я так понимаю тоже пока ничего нет...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...