Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Vitz 1Sz-Fe Акпп, Р0171, Бедная Смесь (Решено)


BLACK1520
Рекомендованные сообщения

вот


там все просто, по пиковому вольтажу при тапке в пол

менее 3,7 в топку)))

нормальный показывает всегда 4,0-4,2в

проверено годами


кстати диагностику механики двигателя всегда делаю осцилом, не заменимая вещь

air_flow_sensor_diagnostics.pdf

Ссылка на сообщение

я где то сказал про HFM5?

это просто описана процедура на его базе не более


у каждого свой подход, я предложил свой

если есть что сказать, научите топикстартера, он вам спасибо скажет

Ссылка на сообщение

не нужно тут флудить, модератор, прикройте тему, заменю маф -попрошу открыть

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Чего его менять 1.2 на холостых нормальные показания , да и вообще у вас блок вытягивает на хх коррекцию , если проблема только в движении смотрите давление в динамике , без нагрузки цифры не всегда информативны.

Ссылка на сообщение

Очень хороший документ. Поместите его в раздел техинформации. Вот сюда http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36791. Думаю многие спасибо скажут!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

@BLACK1520, в списке параметров VVT=вкл. или выкл. ? Не помнишь? На скринах нет его. Хотелось бы знать. 

2).Что с грм? Цепь и (или) клин муфты проверялось? Тест отрабатывает? Не увидел об этом ни слова в теме.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

@baikalov42, со статьями Фермера надо быть очень осторожным. В статье про расходомер Toyota после картинок с конструкцией и принципиальной схемой следует какой-то  бред . Единственный там полезный совет - это снимать резиновое уплотнительное кольцо перед промывкой карбспрэем. 

Ссылка на сообщение

bachmann

ЛЮБАЯ критика, дабы не быть ФЛУДом, должна быть детально обоснованна до последней запятой и точки.

Впрочем  и так довольно, отвлеклись от темы .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

@baikalov42,  если вас не смущает в статье про MAF Toyota пассаж следующего содержания

 

 Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 ...,

 

то что тут можно обсуждать ? 

Ссылка на сообщение

Ребтята у кого как, но на картинке в 19 посту длинная коррекция в плюсе,а короткая в минусе. У меня был такой случай, правда с вистой ардео, и код Р0171. ДМРВ вроде как на хх норму давал, но он что то мне не понравился, короче взяв на себя ответственность, настоял на замене. Заменили и о чудо, проблела ушла. Теперь приобрел подменник, мало ли. 

Ссылка на сообщение

В статьях автодаты в основном бред. Не только Фермер.

не согласен я с Вами !

 

По теме

я бы всеж проверил производительность топливной системы в целом под нагрузкой (на ходу) !

Ссылка на сообщение

@baikalov42,  если вас не смущает в статье про MAF Toyota пассаж следующего содержания

 

 Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 ...,

 

то что тут можно обсуждать ? 

)) Лично к Вам  у меня АБСОЛЮТНО никаких претензий нет :-)) . И Ваша критика к данному фрагменту статьи Фермера справедлива. Сведения , преподнесённые в этом фрагменте, скорее всего справедливы для ДМРВ типа HFM5. Все внимательные читатели этой статьи обратили на это внимание на момент её публикации.Все статьи , публикуемые на Легион-Автодата доступны для критики и обсуждения там-же.

Всё сказанное мною в этом посту не реклама и тем более не оправдания.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сегодня встретил хозяйку, со слов:

купили, сами заменили маф, поехало намного лучше, дёргаться перестало, чек не загорается. приехать ко мне на диагностику не считает нужным, всё хорошо.

вопрос считаю решённым, виновник - маф.

Ссылка на сообщение

тема была создана не для того, что бы кого-то заставить сменить убеждения (мне пох, если кто молится на осиновый пень), я спросил совета, опасаясь уронить репутацию и попасть на 6.5 кР, я его получил, сказал заменить - заменили, авто заработало, панически боящаяся чека хозяйка счастлива, чего ещё? закройте, пожалуйста, тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...