Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Характеристики прошивок АДАКТ


vi007
Рекомендованные сообщения

На стенде есть два варианта подсчёта: с колес и с маховика. Можно сделать и так, и так, но процентное соотношение из-за этого не изменится.

Ссылка на сообщение

10% потерь трансмиссии не бывает... :)

Я выложу то, что получил, а там каждый пусть сам себе решает. 

 

TLC200 4,5D 2016 год выпуска. Stage2:

post-42758-0-14083900-1487180917_thumb.jpg

 

Это фото с экрана, цифры. Закрашен логотип прежнего владельца стенда

post-42758-0-76932900-1487181617_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Нет, не напутана. Иначе было бы 1100 ньютонов и всего 270 с копейками лошадей... Внимательнее смотрите на шкалу справа и слева.

Буквы на графиках, обведенные кружками, соответствеено "Т" - Torque (крутящий момент), и "P" - Power (мощность).

 

К вопросу о коррекциях:

На графике, справа вверху написано: "Correction: none", что означает "без коррекции". Это имеется ввиду различные ручные коррекции замеров, точнее их отсутствие.

По поводу значений "с колес" или "с маховика":

Перед замером делается не менее четырех заездов, т.н. "выкатка" трансмиссии. Стенд замеряет, с какой силой и скоростью происходит торможение роликов колесами, высчитывая потери трансмиссии. При этом стенд сам контролирует влажность, температуру, атм. давление и еще там что-то, и добавляет эти данные в рассчеты.

Это я все пишу для того, чтоб было понятно, что ничего вручную не вводилось для замеров, стенд сам полностью все посчитал.

Конкретно к этой модели я подходил с особой тщательностью и сухой критикой. Мне было важно получить именно реальные данные, строго то, что есть по факту. Слишком уж много споров было касательно мощности TLC200.

 

 

Те, кто плотно работает с тойотами, наверняка слышали или сталкивались с проблемой, когда двухсотка или Прадик после чипа не особо поехал. Это действительно бывает, и довольно часто. Чуть позже я выложу информацию по этой проблеме, и как с ней бороться.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Те, кто плотно работает с тойотами, наверняка слышали или сталкивались с проблемой, когда двухсотка или Прадик после чипа не особо поехал. Это действительно бывает, и довольно часто. Чуть позже я выложу информацию по этой проблеме, и как с ней бороться.

 

Интересно, если можно подробнее.

Ссылка на сообщение

после чипа на тойотах катаюсь в 3 раза больше, чем на других машинах, редко кто сразу же всё чувствует, но после того как авто проедет километров 10-15 клиенты уже чувствуют разницу. Тоже хочется узнать полезную инфу по чипу тойот

Ссылка на сообщение

Дизельные Тойоты делаем ежедневно практически. Рав4, Хайлюкс, Прадо, 200...

Едут сразу, бодро и уверенно, ещё из бокса выезжая - улучшения заметны.

Однако, интересно, что за неедущие после репрога Тойоты?..

Ссылка на сообщение

Лень окрывать новую тему и грузить кучу фоток...

На двухсотках, как и на прадо 150, есть проблема с закоксованным впускным коллектором, егр и MAP сенсором. Происходит это после 60 - 80 тысяч пробега. Машина дергается на скорости и теряет в динамике, увеличивается расход. Снимаем полностью впуск с егр, моем, собираем назад, и машина оживает.

Ссылка на сообщение

если  впуск,егр промыть и отпидорить,то полюбасу даже без репрога лучше поедет.дело в том,что эта проблема бывает и на практически новых и абсолютно новых авто...

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

Ясно что и на стоке она лучше поедет, если отмыть. Вопрос в том, что ты залил прошивку, машина уехала, а потом начинается: "что-то она дергается на скорости, тяга пропадает"... и начинается мучительный процесс диалога...

Особенно явно виден этот нюанс, когда к тебе приезжают два друга, на одинаковых машинах, с одинаковыми идентами, но немного разным пробегом. У одного машина едет, и все ок, а у второго что-то не так... Они меняются машинами, и действительно, оказывается что с машиной не все в порядке.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

чип-тюнинг Kia Magentis 2.0 Sim2k-141, график замера мощности. Прошивка с сохранением норм токсичности. Машина адаптации не проходила. На стенде будет повторно после мелкого ремонта, типа свечи, форсы, каты.... Пока так, в ознакомительных целях:

 

post-42758-0-86825000-1489514903_thumb.jpg

 

Крутящий: +9%

Лошади: +8%

Ссылка на сообщение

Продолжаем раскрывать тему графиков и характеристик прошивок ADACT.

 

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5DCi 2008 Denso, замер на стенде до и после чип-тюнинга.

 

post-42758-0-73901000-1490010144_thumb.jpg

post-42758-0-65124500-1490010920_thumb.jpg

 

Крутящий момент увеличился на 30% (+117,4 Nm)

Мощность увеличилась на 35,4% (+59 л.с.)

 

Дымность можно посмотреть тут

 

Toyota RAV4 2.2D-4D замер на стенде до и после чип-тюнинга

 

post-42758-0-55765200-1490010339_thumb.png

post-42758-0-97641500-1490010487_thumb.jpg

 

Мощность увеличилась на 33% (+41,5 л.с.)
Крутящий момент увеличился на 27,6% (+78,7 Nm)
 
К сожалению, мощности указанной в паспортных данных машины, на заводской прошивке увидеть не удалость. Тесты проводились несколько раз, в течении двух месяцев, на двух разных машинах. Более того, подобные тесты проводились и на другом стенде, на такой-же машине - показатели заводских настроек оказались идентичными.
Однако, нас больше интересует разница в динамических показателях между заводскими и тюнинговыми настройками, что мы и видим на этом графике. 

 

 

 

VW Tiguan 2.0TDI 2012 EDC17 замер на стенде до и после чип-тюнинга

 

post-42758-0-06064400-1490010297_thumb.jpg

post-42758-0-66813200-1490010723_thumb.jpg

 

Крутящий момент увеличился на 22,7% (+ 66,8 Nm)

Мощность увеличилась на 23% ( +32 л.с.)

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Приветствую! Вопрос в группе в контакте.  Подскажите пожалуйста Что ответить) ? Заранее благодарен! 

сегодня
UPiVoHN7KnE.jpg
  •  
    Николай , добрый день
    я заметил, что у вас прошивался уже генезис на автомате
    хотел уточнить по графику, почему такой маленький прирост лс?
     

 

post-22403-0-19242800-1490095896_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Чип-тюнинг VW Passat 2.0 TDI DSG 2013 год, блок управления EDC17, софт 03L906018QE_9977

Тест стока и тюнинга на диностенде.

 

post-42758-0-45448500-1498470108_thumb.jpg

 

post-42758-0-69202500-1498470444_thumb.jpg

 

Прошивка: ADACT

Чип-тюнинг: PRIME TORQUE MOTORS

Замер на стенде: Сергей Акименко

 

Показатели:

Крутящий момент: +23%

Мощность: +30%

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чип-тюнинг LEXUS GX460 2010, замер на диностенде

 

post-42758-0-37234700-1500046104_thumb.png

 

post-42758-0-70560200-1500046151_thumb.jpg

 

Мощность: +8,6% (+22 л.с.)
Крутящий момент: +8,4% (+32Nm)
 
Прошивка из базы, ME2Gi3
Ссылка на сообщение
Чип-тюнинг LEXUS RX350  2010 г.в. и тест на диностенде.

Машина приехала с забитыми катализаторами. Сделали замер на стенде, потом вырезали каты, сделали еще один замер.

После этого залил прошивку тюнинг Е2, и опять замерили на стенде. 

 

Параметры:

Мощность: +11,7% (+27,7 л.с.)

Крутящий момент: +10% в диапазоне 4500-6000 rpm

post-42758-0-06975700-1500397475_thumb.png

 

Сравнительные параметры стоковой машины с забитыми катами, и с выбитыми катами + прошивка:

Мощность: +24,8% (+52 л.с.)

Крутящий момент: +16,6% (+45 Nm)

post-42758-0-76175600-1500397436_thumb.png

 

post-42758-0-15231700-1500397527_thumb.jpg

 

post-42758-0-61708800-1500397546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тем, кто интересуется данной темой, наверное, будут интересны следующие анонсы. В ближайшее время будут замеры на стенде:

1) BMW E90 335i Biturbo 2008 

2) LEXUS IS F  5.0 2008

3) Polaris RZR 1000 Turbo 2017

4) BRP 800/650

 

Если с двумя верхними позициями все относительно предсказуемо, то по Polaris могу сказать так: тесты на дорогах выявили необходимость одевать памперсы пассажиру :)  Заводское ограничение 129 км/ч, а на тюнинге едет 140 и еще есть запас... Динамика гораздо лучше, чем на стоке.

 

Также ждут своей очереди Prado 2.8D, Fiat Linea 1.3 MJD 2013, Toyota CH-R 1.2Turbo 2017, ну и там по мелочи...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...