Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Характеристики прошивок АДАКТ


vi007
Рекомендованные сообщения

Алексей, если у вас будет время, напишите, пожалуйста, статью о том, чего ожидать после ЧИП-тюнинга, со всеми нюансами, перечисленными выше в этой теме. А мы разместим Вашу статью на своих сайтах. Надеюсь, тогда клиенты перестанут задавать вопросы о лошадиных силах после чип-тюнинга.

 

Будут и еще хлеще, потому что начнут думать что их нае...ют))) Везде пишут что прибавка столько то :clapping: , а тут какой то адакт говорит что измерить нельзя  :nea:

Ссылка на сообщение

Нам эта статья новых клиентов не принесет. Если я напишу, как дело обстоит на самом деле, а потом на форумах продолжу озвучивать цифры прироста по всх, думающие люди могут начать задавать вопросы.

Ссылка на сообщение

Юра, не надо от нас ждать манны небесной. Даже той информации, что есть в этой теме, при желании хватит с лихвой на любого клиента. Только преподносить нужно уметь. Надо говорить то, что хотят услышать, а правда никогда не ценилась и не нравилась.

Ссылка на сообщение

ИМХО

Как пишут во всех хрестоматиях по маркетингу. Мы продаем не продукт сам по себе, а эмоцию, либо удовлетворение каких-либо потребностей клиента. 

Поэтому и выгоды этого продукта должны быть сформулированы не столько в цифрах, сколько виде ощущений и эмоций владельца. 

 

Условно говоря мы продаем не 10% мощности, а, например, уверенность в автомобиле при совершении обгона и т.д.  

 

Все упирается в подачу информации. 

Ссылка на сообщение

. Надо говорить то, что хотят услышать, а правда никогда не ценилась и не нравилась.

тогда нужна статья, о том что люди хотят услышать, чтоб можно было заучить.

бред конечно, но всё таки )))

Ссылка на сообщение
тогда нужна статья, о том что люди хотят услышать, чтоб можно было заучить.

 

Дмитрий, в этой теме исчерпывающая информация о том, что надо говорить. Заучивать не нуно, нуно понимать суть.

Ссылка на сообщение

 

. Надо говорить то, что хотят услышать, а правда никогда не ценилась и не нравилась.

тогда нужна статья, о том что люди хотят услышать, чтоб можно было заучить.

бред конечно, но всё таки )))

 

А давайте на конференцию Мавродия пригласим (если его опять не посадят) пусть он научит как по ушам ездить.

Ссылка на сообщение

Да нафиг нужно, мы же впариваем непонятную хрень, которую даже в руках не подержишь,а лохи клиенты почему то сами в очередь стоят. :lol: 
Если вы называете "ездить клиенту по ушам" умение грамотно объяснить, что и зачем мы делаем, то лучше наймите себе пресс атташе или РR менеджера по связям с общественностью. Они это сделают профессионально.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

если речь про БМВ, то она просто буксует в этот момент и ее душит система стабилизации. В описании прошивки этой в нашей базе не зря написано: "Внимание! Потребуется установка более широкой резины!". Если штатную резину отжечь до дыма перед стартом, то пробуксовка меньше.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Toyota Avensis 2.0 VVT 2008 AT замер на диностенде:

 

post-42758-0-06353600-1482932287_thumb.jpg

 

post-42758-0-95974300-1482932449_thumb.jpg

 

post-42758-0-40125900-1482932490_thumb.jpg

 

Красный график - сток.

Сиреневый и зеленый - мод.

 

Средний прирост получился такой:

Мощность: +13,6%

Крутящий момент: +13,3%.

 

Средний показатель вычислялся на данных с четырех контрольных точек: 2500 rpm, 3000 rpm, 3750 rpm и максимальный показатель.

На зеленом графике в дапазоне 5700-6000 rpm произошло переключение передачи, потому этот завышенный показатель в расчет не  брал.

 

Прошивка - стандартный тюнинг, т.е. Сашу не предупреждал, что поеду на стенд. 

График стокового замера - лучший из трех попыток. Всего было сделано девять замеров. 

 

 

 

 

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вчера откатали с Сашей на стенде Ford B-Max 2013 1.0 Ecoboost. 

 

Это "чистый" график, т.е. без каких-либо адаптаций: залил сток - замер; залил тюнинг - замер.

post-42758-0-79828100-1484320234_thumb.jpg

 

А вот сравнительный график со током, на котором машина каталась, и так и заехала на стенд:

post-42758-0-81455300-1484320571_thumb.jpg

 

Как мы видим, сток во втором графике выдал меньшую мощность, видимо, адаптировавшись под спокойную езду хозяина.

 

Характеристики (по первому графику):

Максимальная мощность: +31,7% (+39,4 л.с.);

Максимальный крутящий: +7,4% (+14,2 Nm) в пиковом значении, и +25% (+40-50Nm) в диаппазоне 4500-6000 rpm.

 

Для трех цилиндрового наддувного микроба, слабый прирост крутящего момента на низах - закономерность. Плюс, не хочется, чтоб "мотор года" исчерпал свой ресурс на протяжении года  :ah: , потому и не старались "надуть" его до максимально возможных величин, а ограничились безопасными настройками.

 

По выражению лиц клиентов (отец с сыном) после тест драйва, можно было сразу понять, что им очень понравилось: -" Машина шлифует на 3-й передаче, в сидуху вжимает конкретно! Раньше такого и близко небыло, и машине явно не хватало мощности: несмотря на то, что она была достаточно резвая, на трассе чувствовалось, что мощи не хватает для нормального обгона."

Для меня лично, это было лучшей платой за работу. 

Саше отдельное СПАСИБО за терпение и настройку прошивки!

 

В ближайшее время увидим отзыв клиента в соц сетях. Там будет и видео замера, и пару фоток.

 

Напоминаю тем, кто кормится на помойках: там таких прошивок нет. Если хотите качество, то обращайтесь к автору прошивки. 

 

 

P.S.: В Одессе открылся диностенд 4Х4, завтра еду договариваться с владельцем о сотрудничестве. Надеюсь, в ближайшее время удастся восполнить пробел с замерами полноприводных машин, которых у меня уже собралось не мало. Это и TLC200, Prado, Infiniti, VAG, X5 и т.д.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Со стендом договор заключен. Ребята адекватные, занимаются настройкой драговых и дрифтовых спорткаров, преимущественно субару. Стенд Динодинамикс 4Х4, со всевозможными контролями текущих данных двигателя.

Примерно с 25 числа начнем плотную работу. Кому интересно - следим за новостями.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Mazda 6 2,5 AT 2012 год, график замера мощности:

post-42758-0-05329500-1485178726_thumb.jpg

post-42758-0-70216300-1485178757_thumb.jpg

Замер делался полтора года назад, просто я че-то забыл за него. Серега, извини  :ah:

 

Красные линии — сток, зеленые — тюнинг. Нижний график это мощность (л.с.), верхний — крутящий момент (Nm)
Мощность: +9,7%
Крутящий: +7,6%.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Итак, вчера дорвался до стенда 4Х4, арендовал его на целый день, и замерил 4 машинки: Forester 2.0TD MT 2010 Euro6, TLC Prado 150 3.0D-4D, RAV4 2.2D-4D 2016, TLC200 4.5D 2013.

Если с Прадо все понятно, то по Рафику и Кукурузнику возникли вопросы, в плане настроек стенда. Суть в том, что у стенда есть зазор в скоростях вращения осей, который в моем случае составлял 15 км/ч. Этот зазор привел к тому, что машина "видит" малейшую разницу, и перекидывает момент с одной оси на другую, думая, что она едет по скользкой дороге (стабилизация отключена). В итоге стенд ей вполне адекватно отвечает, подтормаживая свои ролики, после чего машина вообще входит в ступор и наотрез отказывается выдавать полную мощность. Но, к счастью, пока еще МЫ управляем машинами, а не наоборот, и в субботу замеры повторятся на уже перепрограммированном стенде.

Из того, что удалось узреть:

Прадо +25,2% л.с., +26,1% Nm

RAV4 +21,2% л.с., +26,2% Nm

Форестер пока в процессе, а о TLC200 предпочту не высказываться, чтоб не сглазить то, что удалось увидеть  :ph34r:  

 

post-42758-0-44184700-1486069278_thumb.jpg

post-42758-0-49039100-1486069513_thumb.jpg

post-42758-0-37207100-1486069954_thumb.jpg

post-42758-0-07931100-1486070176_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Prado 150 3.0 D-4D 

post-42758-0-98418100-1486222912_thumb.jpg

 

Крутящий: +26,1%

Лошади: +25,2 %

 

Синий - сток, красный - тюнинг.

"Р" - мощность

"Т" - крутящий момент

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Toyota HiLux 3.0 D-4D AT 2013 год

 

post-42758-0-84045500-1486837996_thumb.jpg

post-42758-0-30146300-1486838024_thumb.jpg

post-42758-0-83645400-1486838033_thumb.jpg

 

На графике показана мощность и крутящий момент до и после чип-тюнинга Toyota HiLux 3.0 дизель. Прошивка Stage2

Зеленые линии - тюнинг

Красные - заводские настройки.

Крутящий момент увеличился на 36% (+131 Nm)

Мощность увеличилась на 20% (+35,5 л.с.)

 

График заводского крутящего момента (красная линия) четко показывает недостаток тяги на низких оборотах. Отчасти это следствие работы АКПП

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Сегодня протестированы три машины: TLC200 2016года, RAV4 2.2D 2013, Santa Fe 2.2CRDi 2011 (EDC17CP14)
С Рафиком меня преследуют неудачи: сегодня на кролике вылезла ошибка по клапану управления турбиной :( И график такой-же - рваный.
Зато TLC200 порадовал - +227Nm (+33%), а именно: 682,3 Nm в стоке и 909 Nm с прошивкой Stage2.
В лошадях получилось +74 л.с. (28,4%), 260,5 в стоке и 334,6 с прошивкой Stage2. С вариантом Stage1 я не заморачивался, так как для корректных замеров нам пришлось сделать около 50(!) тестов... Времени и нервов сожрало уйму, но результаты того стоили. Вся загвоздка в этой машине именно из-за черезмерно умной электроники, которая никак не хотела выдавать стабильные параметры на стенде. При этом что интересно: Если на тюнинге машина выдавала стабильно и красиво то 330, то 340, то 328 лошадей, и стабильный крутящий момент, то на стоке это была чистая, извините, хрень - то 230, то 250, то вообще провалилась в средних оборотах... 260 лошадей - это стабильный ровный параметр, который удалось подтвердить несколькими тестами. Максимум, который удалось выжать на стоке - 270 сил с рваным на низких оборотах графиком, и замером с примерно 2700 оборотов.

Еще нюанс. Если на тюнинге машина позволяла сделать замер с 1700 оборотов, то на стоке - только с 2000... Очень хитрожопая система стабилизации  :ph34r:

 

Santa Fe 2.2 CRDi. Испытуемый экземпляр имеет софт "10008", на котором существует только Stage1. В стоке машина выдала 190 л.с., а на Stage1 - 225 л.с.

 

Графики выложу, как только TADOS поставит на них водяной знак.

 

Вот вам пока для ознакомления фото дисплея стенда, график TLC200 4.5D 2016 год:

post-42758-0-46034600-1487019442_thumb.jpg

 

Замер закончен! На фото я и владелец стенда Сергей Акименко:

post-42758-0-44917000-1487019428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...