Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Характеристики прошивок АДАКТ


vi007
Рекомендованные сообщения

Привет

Прошу не пинать

Но давно с этим сталкиваюсь что клиенту не могу сказать чем лучше наши прошивки чем другие

Давно как то обещали графики замеров со стенда что его купят и все будет

Или хотя бы в прошивках указывать сколько реально прибавилось в мощности

А не субъективно прирост того и сего

Это реально сделать? Вопрос к руководителям проекта?

Если да то сроки?

Если нет то причины

Ссылка на сообщение

Виктор, мы к сожалению не можем пинками отправлять клиентов на стенды.  Даже обещая очень хорошую скидку, они туда не едут практически. Но все равно потихоньку мы начали добавлять в клиент графики, если посмотреть внимательно, можно увидеть, что что-то уже там есть.

Ссылка на сообщение

Не ради рекламы, пробывал три прошивки от разных, не говоря клиенту что и чьё, вернулись к адактовской.  Как можно объяснит клиенту, я ничего не объяснсю, просто даю время покататься, если не нравится, ПО и деньги на базу, но возврата ещё ни одного не было.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Не в пинках дело

Первый или вторй вопрос клиента о приросте

Это так иесть

Можно соврать конечно и придумать цифирь из головы

Но мы же АДАКТ и мы не врем

Уверен что в вашей базе хотя бы на половину продукта есть эти данные

А в АПСе нет этого что то есть но очень мало

Просто продукт хороший продаёте но нет характеристик его точных

Это очень не помогает его продаже

Прошу понять меня правильно

Не ради рекламы, пробывал три прошивки от разных, не говоря клиенту что и чьё, вернулись к адактовской.  Как можно объяснит клиенту, я ничего не объяснсю, просто даю время покататься, если не нравится, ПО и деньги на базу, но возврата ещё ни одного не было.

 

Я не сомневаюсь в продукте как и вы

Но много у вас таких клиентов? Которы приезжают к вам и пробуют и за все платят деньги?

Ссылка на сообщение

Да платят и сразу, даю пару недель мени-бэк.

А клиент надеется, что расход будет 3 литра и скорость 200км\ч, я не заморачиваюсь объяснениями, проверяем до и после.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Виктор, скажу по секрету. Все графики это большая шляпа. Тактико-технические характеристики тюнинга, верхняя скоростная характеристика, раскрывает примерно так-же, как фантик от конфеты ее вкус или обложка книги ее содержимое. Но хомячки считают себя самыми умными, им нужны эти ничего не отражающие графики. И я с некоторых пор на форумах заткнулся и начал говорить то, что они хотят слышать.

Ссылка на сообщение

Ну у вас в Ростове наверное так горячие парни покупают так просто у нас крутят и выбирают

И хотелось бы услышать ответ возможно это или нет

Конкретный прирост в мощности если ещё и снижение расхода то вообще гуд

Или график

Я и говорю что не график важен хотя если он есть это очень хорошо

Но цифры очень будет хорошо

Пока ещё Александр не включился

Особенно касается атмосферных авто

Я понимаю что можно сказать не хочешь не бери и все такое

Надеюсь меня поняли руководители и авторы прошивок

Я сам все это понимаю про все эти характеристики

Не сомневаюсь в качестве наших прошивок

Но куча клиентов отсеивается на этом этапе

Они хотят цифры и ТТХ))

А их нет

Придумывать их не правильно потом сам по шапке получу

И от вас и от жизни

Ссылка на сообщение

Согласен, незаполненность отдела "графики замеров" в клиенте, наше упущение, о коем я периодически вспоминаю. Работы просто вагон и маленькая тележка. На это дело нужен отдельный специалист. Я вообще не экономлю на инструменте, на обеспечении калибровщиков, на рекламе, ни на чем, что касается работы. И все работающие в штате ООО эффективны и мотивированны весьма. К чему веду. Брать еще специалиста сейчас, не потяну просто. Грузить новой задачей техотдел, значит отвлекать от выполнения текущих задач и ряда долгосрочных проектов. То есть вот после нашего разговора, графики в клиенте с фантастической скоростью появляться не будут. Но пометку в уме сделал и буду стараться. Опять же, отвечаю только за турбодизеля, может у Саши собственное видение вопроса и собственные наработки.


Виктор, по наших дизелюкам, ты можешь смело заявлять от 20 процентов прироста крутящего, если уж на то пошло. Но никогда не обещай снижения расхода. Пусть лучше кого-то не сделаешь, чем возврат случится из-за не исполненных обещаний.

Ссылка на сообщение

Спасибо

А цифирики нарисовать в АПСе напротив стэдж1 стэдж2 реально?

Как пример тойота лиц 200 было 235 стало 320 на стэйдж2

Понятно что это маркетинговый ход но хотелось бы опираться на официального поставщика то есть вас

Ссылка на сообщение

Они хотят цифры и ТТХ))

А их нет

 

Бесполезное занятие.

Если хотят цифры, сначала движок должен быть исправным

Ну у вас в Ростове наверное так горячие парни покупают так просто у нас крутят и выбирают

Не, не горячие, ставим, пробуем, доволен - оставляем.

Ссылка на сообщение

То есть, то, что я сейчас сказал о двадцати процентах, надо везде тупо умножить и подписать?))) А самому ответить на вопрос, как я всегда делаю, не?)

Ссылка на сообщение

Алексей я все слышу

Даже больше скажу кого я прошил дизеля твоими прошивками по боровику выросла дальность пути на полном баке на сто километров в среднем

Но не об этом речь

Надеюсь понимаешь

И не в сторону бензинов Александра

Конкретики нет

Ссылка на сообщение

Ну я тебя тоже слышу и понимаю). Поэтому сразу, вполне внятно обьяснил, почему пока нет графиков. А циферки в сопроводиловке приписывать, так это сизифов труд, проще при конкретном вопросе умножить на 19 или 21 или 23 для stage1, все равно же на стенд никто потом не поедет.

Ссылка на сообщение

Или 40 для тойоты

а есть где и меньше форд какой нить на Делфи

Опять не в этом вопрос

И не только дизелей касается

Как я понял по дизелям прибавлять 20 процентов и так продавать ваш продукт?

А ещё есть бензинки атмосферные которые после чипа едут очень неплохо

Но что клиенту сказать?

Ты прошили Адактом и у тебя все будет лучше чем у всех?

Ссылка на сообщение

По поводу прошивок я так говорю: я работаю прошивками от Адакта, но если вы хотите прошивку какого то конкретного автора найдем то что вам нужно... после чего вопрос: а вы что посоветуете?, ответ: я сразу предлагаю прошивки которые я считаю лучшими по каждому бренду..., ну вобщем то этим разговор и заканчивается. Скажу более того, клиентам больше хочется услышать не циферки и прибавки, а увидеть вашу грамотность и адекватность, а циферки это логичный повод начать разговор... Кстати, то что Алексей постоянно пытается или раньше пытался ) донести по поводу графиков и циферок, если эту мысль грамотно донести до клиента, вы его покорите сразу. А "контрольный выстрел" с манибэк ом (я кстати даю 30 дней срок) вообще прекращает разговоры...

Ссылка на сообщение

И Ваше мнение принято)))

Но у вас не Москва где предложений на порядок больше

А Мани Бэк это не проблема

И интересно что вы ещё предлагаете?))) кроме Адакта?))

Там тоже Мани Бэк?

Я бы тоже мог тупо в рвзъем подоткнуть и сказать выбирай это или то

Ещё пора вопрос наверное поднять насчёт и представителей Адакта которые предлагают другой продукт

Как то это на мой взгляд не правильно

Потомучто на сайте висит слоник Адакта партнёр сертификат и сторонних (гавно) шьёшь

Потом это на Адакта сказывается

Ссылка на сообщение

Скажу по секрету, по некоторым брендам у меня собрана большая коллекция прошивок не от Адакта и я ими пользуюсь так как они уже проверены временем. И я именно их предлагаю и именно это же и говорю клиентам...

По поводу города с большой конкуренцией, возможно, я не компетентен 

Ссылка на сообщение

Ещё пора вопрос наверное поднять насчёт и представителей Адакта которые предлагают другой продукт

Как то это на мой взгляд не правильно

Потомучто на сайте висит слоник Адакта партнёр сертификат и сторонних (гавно) шьёшь

Потом это на Адакта сказывается

на то и существует сертификат прошивки

Ссылка на сообщение

Мужики, все графики, которые я делаю, добавляю на сайт http://drive.adact.ru/

В понедельник добавлю график Fiat Doblo 1.3 MJD, в течении недели будут графики на китайский автопром: Джилли и MG350.

Следите за новостями, участвуйте в жизни сайта, и будет вам счастье!

Ссылка на сообщение

vi007

три  вопроса 

 

1 СКОЛЬКО  ньютонов и лошадей выдает мотор приоры  на третьей передаче на 3000 об при 30 проц нажатия педали газа до и после прошивки

 

2 КАК БЫСТРО и ДО КАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ нарастает крутящий момент на оборотах 2000 при изменении положения педели газа с 20 до 80 процентов

 

3 как изменилось время разгона этой приоры с 40 до 60 кмч  с нажатой на 45 процентов педалью газа после прошивки

 

ответь на них сам себе и расскажи клиенту чем и как это можно измерить 

Ссылка на сообщение

ответь на них сам себе и расскажи клиенту чем и как это можно измерить 

Это тоже можно померить на стенде, только стенд нужен моторный и никто этим скорее всего заниматься не станет.

И еще момент (для vi007) - заявлять можно увеличение момента и мощности в %. Пообещав конкретную цифру можете "сесть в лужу", если человек решит эту цифру перепроверить на стенде. Замучаетесь потом объяснять ему почему цифры другие. Что погода была другая и топливо в разных регионах разное. Графики - это конкретные примеры конкретных машин.

Вы просто своих клиентов на стенды не загоняли наверное, поэтому думаете что все просто.

Ссылка на сообщение

Алексей, если у вас будет время, напишите, пожалуйста, статью о том, чего ожидать после ЧИП-тюнинга, со всеми нюансами, перечисленными выше в этой теме. А мы разместим Вашу статью на своих сайтах. Надеюсь, тогда клиенты перестанут задавать вопросы о лошадиных силах после чип-тюнинга.

Изменено пользователем icars
Ссылка на сообщение

На самом деле таких статей достаточно и в журналах и в сети. Лучшая реклама - это отзывы ваших клиентов. Цифра мощности, также как и цифра веса авто - она есть, но не скажет ничего конкретного. Для убеждения клиентов желающих увеличить динамику и доверяющим только цифрам купите G-Tech или что попроще, и покажите эти изменения. Можно и на логах показать уменьшение времени разгона. И клиент будет доволен, и вы авторитет свой поднимите.

Хотя графики со стенда хорошо, они помогают уговорить. Но они не гарантируют отсутствие возврата. Если клиенту не понравится, то никакие графики не помогут.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Михаил. Спасибо за рекомендации.

 

По делу: Нужна альтернативная, ОРИГИНАЛЬНАЯ  статья от компании Адакт.

Это будет лучшая альтернатива на сегодняшний день по графикам.

Ссылка на сообщение
Это тоже можно померить на стенде, только стенд нужен моторный и никто этим скорее всего заниматься не станет.

 

Это нельзя измерить на стенде, так как смоделировать две одинаковые ситуации невозможно. Дельта дросселя и скорость приращения дросселя должны быть одинаковы в обоих случаях.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...