Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti QX56б 2012 г.в. двиг vk56vd не хочет работать


maguslik
Рекомендованные сообщения

Всем еще раз привет , разобрался , ошибка на один зуб распредвалов в сторону раньше

Изначально не разобрался с метками на ванос распредвалов впуска .

Всем спасибо , сегодня все проверю и отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Коллеги, подскажите пожалуйста направление, первый раз такое чудо вижу. В общем мотор то же vk56vd с валветроником. Со слов клиента, машина троила. Её закопиталили. Говорят на двух горшках были клапана сгоревшие. Сейчас мотор троит. Ошибка p0300. При поочерёдном отключении форсунок со сканера изменение работы одинаковое от каждого цилиндра. Валветроник адаптировали тремя разными сканерами, в параметрах адаптация завершена а результат нулевой. Больше всего добила осциллограмма давления в цилиндре. Вопрос, я то то не так делаю, или можно повторно мотор разбирать и менять валветроники?

post-113496-0-31712900-1550818455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Неправильно выразился, по ходу грозит замена голов. Сейчас вычитал, что с этого мотора впускные валы снимать нельзя, так как балка vvel в сборе изготовлена за одно целое с головкой и заменяется только в комплекте. А валы точно снималась. Как я понял, в условиях сервиса отрегулировать балку невозможно. Или есть способ?

Ссылка на сообщение

да уж, великолепная конструкция. родилась тут в моём воспаленном мозгу идея. Попробуем сотворить чудо, терять всё равно уже нечего. если получится - после выходных отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Насчёт грамотности кому как. Очень не профессионально описано господином Гаджиевым данное действие., не смотря на его регалии.

Конечно, кроме как  "сам дурак" -хотелось бы услышать что то новое и объективное, как опровержение или дополнение к статье Арида  Гаджиева. А так получился просто "пук".

Статья очень грамотная и полезная, особенно для средней прослойки диагностов. Начинающие ее не потянут. Надо знать ниссаны и их болячки, чтобы понимать суть этой статьи.

Ссылка на сообщение

А какие у него регалии?

Орденов у него конечно нет, но для меня это весьма авторитетный человек с хорошей базой и опытом думающего диагноста, особенно по ниссанам.  Огромное кол-во статей, помогающих работать даже опытным диагностам, чтение лекций на разного рода встречах, семинарах и т.д.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Приветствую. У меня проблема, после замены цепи. Машина по мере прогрева начинает троить. Причем едет хорошо, резво отзывается на педаль, но на холостых сразу же начинает троить.


Ошибок кроме P0300 нет ни каких. В текущих данных видно что пропуски идут только в 1-3-5-7 цилиндрах. 


Клапана VVE-L местами менял.


Свечи новые, старые были мертвые (120тыс. км без замены)


Форсунки чистил (Были полумертвые), после менял местами.


Катушки менял местами.


Лямбды менял местами.


Клапана VVT-i менял местами


Датчик VVT-i Менял местами 


Цепи заново снял и снова поставил на метки.


Муфты без люфта.


Каты чистые (Смотрел эндоскопом)


Компрессия 14 очей.


Задиров в цилиндрах нет.


Косу форсунок на этой голове прозвонил, работает.


Перепутать разъемы не мог, все проверил раз 300 уже. 


Прошу помощи. Машина уже больше месяца висит, хочу до НГ отдать.


Ссылка на сообщение

Думаю, вопрос поставлен - не правильно.

Что с вами не так?

я походу не в том форуме помощи попросил, вы здесь явно максимально бесполезны

Ссылка на сообщение

именно так ! )

мы все тут, по возможности, максимально бесполезны ! ))

Да суть не в этом, можно же по человечески сказать что, нужно показать для того что бы дать ответ. А не умничать.

Ссылка на сообщение

@DenisMi,по человечески,профиль заполняется,если обращаетесь к коллегам(если Вы конечно коллега).

А давать ответы непонятно кому,здесь никто не будет.

Я это не к тому,чтоб Вы его бежали заполнять.Вы болт положили изначально и даже если Вы его заполните,то это уже не поменяет ситуации(по крайней мере в моих глазах).

Ссылка на сообщение

Данные диагностики нужны, а не долгая история как вы всё подряд меняли местами.

А если-бы движок был рядным, как бы меняли?

В данных диагностики смотреть не на что, ошибку пишет P0300, ошибка одна, если смотреть на текущие данные то левая голова вся в пропусках, правая по нулям. Сверяли другие данные (угол зажигания, положения vvt-i и т.д.) с рабочим Potrol-ом все один в один, кроме пропусков и ошибки соответственно. Нашел человека в городе с мотортестером на днях отпишусь по его диагностике. Спасибо за ответ. С Новым Годом.

Ссылка на сообщение

@DenisMi,по человечески,профиль заполняется,если обращаетесь к коллегам(если Вы конечно коллега).

А давать ответы непонятно кому,здесь никто не будет.

Я это не к тому,чтоб Вы его бежали заполнять.Вы болт положили изначально и даже если Вы его заполните,то это уже не поменяет ситуации(по крайней мере в моих глазах).

Я конечно извиняюсь за то что влез на Ваш форум, в котором вы настолько педантичны по отношению к заполнению профиля. Я не авто-электрик, и не электронщик. Но я учусь вот на таких сложных машинах. И на форум обращаюсь в первые в жизни. Потому что в основном справлялся сам. Некоторые аспекты вашей профессии мне известны, некоторые нет. Например про мотор-тестер я не слышал ни когда. Поэтому и обратился сюда, думая что вы направите, скажите каким видом диагностики воспользоваться, какие данные вам нужно увидеть что бы дать ответ. Я же не буду закидывать все в подряд. И я бы с удовольствием вступил в ваши ряды, но не без вашей помощи.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер уважаемый форум, случилось проблема, после переборки двигателя ниссан патрол vk56vd мотор,поевляеться ошибка бедная смесь и загоняет мотор по первой банке 1 датчик лямбда зонда,поменял 3 датчика лямды результат ноль, кто подскажет может я ошибся с меткой цепи, просто проверил форсунки и продул дымогениратором нет подсоса, все голу сломал что может быть

Ссылка на сообщение

кто подскажет может я ошибся с меткой цепи

Вы спрашиваете,ошиблись ли Вы с метками, у нас?

Я думаю нет.Но некоторые участники,могут думать по другому.

Собирайте статистику,подведите итоги.Если один из ответов наберет более 50%,то все ясно.

Можно попробовать подкинуть еще штуки три ДК.

Если не помогает,то тащить на реку Чусовая.Там шаман хороший-отшепчет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...