Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti QX56б 2012 г.в. двиг vk56vd не хочет работать


maguslik
Рекомендованные сообщения
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день, после капремонта не можем завезти, стартер крутит, давление в рампе есть, колено по диагнозе раскручивается до 140 оборотов, искра через раз... сначала пару раз проскочит, потом нету.. Что это? Может кто сталкивался. Спасибо..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

ошибся при установке грм искра будет проскакивать один раз после чего системаVEL поднимает клапана кодов неисправностей не будет разбирай и ставьте нормально.

Изменено пользователем rolf5300
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

приветствую, продолжения пока нет темы, дополню , 

на завтра записан патрол 2010 вк56вд , ошибки 0300, углы обоих ввт, низкое давление масла. 

проехал по словам хозяина месяц после замены цепи! 

мотор троит, стук правая сторона, тяги нет.

ждем завтра.

Приветствую!Если не секрет,чем дело закончилось с этим автомобилем?  

Ссылка на сообщение

Если что, две третьих патролов и фиников с ентим мотором приезжают когда каты удалять, одного переднего УЖЕ нет. ))

Т.е. частично в моторе, частично на воле.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

может уже конечно поздно . но все же я обещал мануал.

вот  https://yadi.sk/d/-mLCHIWApytnH

Привет !

Можешь еще раз выложить ?

Аналогичная проблема у авто, пытаюсь разобраться а мануал помог бы думаю.

Спасибо за ранее!

Ссылка на сообщение

Привет еще раз уважаемые коллеги !!!

Борюсь с проблемой  похожую описанную выше.

Только у меня проблема в следующем , на холодную мотор работает прекрасно, прогреется начинают плавать обороты и иногда при резком нажатии на педаль акселератора , слышны выстрелы то во впуск, то в выпуск.

Не всегда, чаше всего тогда, когда долго (мин 10) работает на ХХ.

Сделал скриншоты диагностики , выкладываю.

Ребята прошу у Вас помощи в заданных параметрах давления топлива на ХХ и при наборе оборотов.

У меня растет давление так: если резко нажать на акселератор то может подняться до 10,5 мега паскаль на ХХ держится примерно 2,89 3,20 мега паскаль.

Если плавно набирать обороты примерно за 5 сек до 4000 то давление максимум растет до 40 мега паскаль.

Такое должно быть давление на таких оборотах ?

На сколько известно мне на VW c мотором TSI там давление на ХХ 50 мега паскаль а на оборотах до 150 поднимается

Подскажите пожалуйста заданные параметры по давлению топлива и положению распредвалов .

За ранее признателен Вам ...

 

post-44123-0-52408800-1507301269_thumb.jpg

post-44123-0-01655100-1507301437_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

моторник контролирует давление топлива,если за пределами заносит ошибку:притчина сам насос либо его привод(толкатель,плунжерная пара,колеряция)

а у тебя адаптация дроселя пройдена?

на хх кол-во оборотов сколько? когда не плавают?

должны быть около 600.

Ссылка на сообщение

моторник контролирует давление топлива,если за пределами заносит ошибку:притчина сам насос либо его привод(толкатель,плунжерная пара,колеряция)

а у тебя адаптация дроселя пройдена?

на хх кол-во оборотов сколько? когда не плавают?

должны быть около 600.

Так и есть

600-650 примерно

Иногда стреляет во впуск но при этом не смог посмотреть давление.Не успел

Больше 110 бар я не смог увидеть при полной нагрузке.

Адаптация дросселя пройдена

Сброс давления то-же.

Насос снимал проверял толкатель

Есть задиры  но на сколько критично не знаю.

Какое максимальное должно быть ?

Не думаю, что при таком объеме (5,6), максимальное давление 110 бар.

Ссылка на сообщение

Задиры не просто так. Давление в рампе до 150 бар, максимум при перегазовках до 4000 оборотов. С подачей топлива всё хорошо.

Так сложно в переводе Скандока понимать параметры, но угол зажигания на 5 градусов меньше. 10 норма, по наблюдениям. Хлопки и пропуски, это фазы.

Ссылка на сообщение

Задиры не просто так. Давление в рампе до 150 бар, максимум при перегазовках до 4000 оборотов. С подачей топлива всё хорошо.

Так сложно в переводе Скандока понимать параметры, но угол зажигания на 5 градусов меньше. 10 норма, по наблюдениям. Хлопки и пропуски, это фазы.

Заменил насос!

Давление на ХХ 30Бар на перегазовке (ХХ-5000об/мин) вырастает до 170-200Бар

Прострелов больше не наблюдалось, а вот с пропусками ухудшилось очень сильно!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Спустя 800 км приехала машина назад уже с ошибка по фазам

Причем на холодную они не появляются а вот прогреется появляются и не трутся

Разобрали ГРМ

Подскажите господа, что военного натяжители в максимуме ?

Поддон чистый без стружки , стакан толкателя насоса новый (вместе с насосом менялся)

Спасибо заранее всем !!!

post-44123-0-02709300-1510117220_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Возможно поставили не модернизированную цепь по этому она просто вытянулась было такое

Поехали с пробегом 200, акция была на сотне по замене цепей. Результат тот же. Возможно модернезированная цепь бред?

И по стоимости работы,, процесс трудоёмкий., и актуальный. Не демпенгуйте., три дня минимум)Один Айфон 10)

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане !

Поменяли цепи , теперь ошибки P0011 и P0021 сдвиг фаз впускных распредвалов в сторону раньше

Фаза регуляторы не меняли

Что упустить мог ?

Подскажите пожалуйста ???

P/S Есть сомнения по установке колена ВМТ

Если устанавливать как показано в мануале то поршень 1 ц в середине цилиндра если поршень в верху то как раз все валы в стороне раньше

Установил по поршню вверху

post-44123-0-13826800-1511157978_thumb.jpg

Изменено пользователем Gretag
Ссылка на сообщение

 

 


Если устанавливать как показано в мануале то поршень 1 ц в середине цилиндра если поршень в верху то как раз все валы в стороне раньше Установил по поршню вверху
:bu:  :bu:  :bu:
Ссылка на сообщение

Убрать бы этот мануал,,, от уважаемых.  :smile:  Ступино пиши мне,, выставим -будет счастье! Но разбирать можно  начинать уже.

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...