Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вот что в справке-

 

В случае отсутствия выбора J2534-совместимого адаптера или невозможности работы с ним по каким-либо причинам (например устройство не подключено или уже используется другой программой) модуль не будет выдавать сообщения об ошибке. Продолжение работы будет доступно только в режиме соединения по к-линии.

 

Я и спросил,напишите подробней, кто програмировал так? Какие провода цеплять универсального кабеля? Или не получиться этим кабелем? В справке даеться схема подключения

 

-Левый разъем, (2) Правый разъем

 

(1) L4 Масса (черный провод универсального кабеля)

(1) L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)

(1) A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)

(1) G5 разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)

(2) C4 K-Line (синий провод универсального кабеля)

(2) D5 CAN-L (J2534)

(2) D4 CAN-H (J2534)

 

По к-линии, что не подключать D5, D4?

 

Зачем тыкать в справку. Вы если не делали так не пишите тогда.

Ссылка на сообщение

Разговора нет про то как проще.
В теме человек высказал утверждение, что эти блоки делаються по к-линии, я захотел уточнить, пишеться по К-линии, а зачем тогда пины подключать д5, д4

Мне эта тема интересна. Я выяснил что все пины надо подключать на столе, вместе с адаптером диалинк, так как диалинк нужен для идентификации эбу.

Всем спасибо.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте все! 

купил модуль Микас-12/M74.5/M75/M86И для CombiLoader и сегодня не смог им прочитать блок Ителма М86 от Лада Vesta
подключил универсальным кабелем по мануалу, по k-line блок даже не соединяется, по CAN проходит идентификация и инициализация но при чтении пишет неверный ответ контроллера, CAN пробовол на обоих вариантах, разрешение програмирования тоже, адаптеры J2534 Lite адаптер ChipSoft + K-Line и Openport 2.0 (оригинал) раньше проблен никогда не было, напряжение подымал до 15.6 Вольта, но блок так и не смог прочитать.
Что делать?

Софт I765BG02

Ссылка на сообщение

100% нужен этот модуль, просто 8000р уже потратил и ещё 4000 неуверенно не хочется тратить. Тоесть первый модуль возможности второго не перекрывает?

Ссылка на сообщение

у меня есть и тот и другой модуль, я никогда не пробовал делать другим модулем, несколько невест уже делал, проблем ни разу не возникло.

Ссылка на сообщение

М86 ВАЗ (+J2534)

· I745****
· I755****
· I765****

 

 

МИКАС-12/M74.5/M75/M86И (+J2534)

M86:

·

I785****

 

 

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Имеем ХРей с прошивкой по сканеру ELM (Китай) как I765XG01v3, а есть I765XG01v2.

В чём может быть отличие? Кто сталкивался?

Владельцы расходятся в температуре включения вентилятора. Один утверждает что 96, второй 102.

Это просто спор из другого форума.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Если контрольная сумма не была фиксирована в редакторе при изменении ПО, то ОД , а точнее Grade-X прибор это "спалит" и запишит валидную сток-прошивку по умолчанию! Там уже все серьезно. Но при наличии инструмента, не СТР-7, КС легко фиксируется на стоковую и валидность прокатывает отлично. М86 с ПО ВАЗ, это М74 по сути в новом кузове, но М86 с ПО Итэлма, это отдельное направление схожее с М74'5.

Ссылка на сообщение

Если контрольная сумма не была фиксирована в редакторе при изменении ПО, то ОД , а точнее Grade-X прибор это "спалит" и запишит валидную сток-прошивку по умолчанию! Там уже все серьезно. Но при наличии инструмента, не СТР-7, КС легко фиксируется на стоковую и валидность прокатывает отлично. М86 с ПО ВАЗ, это М74 по сути в новом кузове, но М86 с ПО Итэлма, это отдельное направление схожее с М74'5.

Если чиповался комбилодырем то будет видно. А если через СТР то можно сделать и не видно. Я правильно понял?

Ссылка на сообщение

Нет. В любом случае можно узнать про прошивку.(если им надо будет)

Если к/с и название без изменений какой мастер полезет изучать настройки?

Ссылка на сообщение

Можно легко подделать КС в МеПро, СТР-7 не умеет фиксировать КС. При репроге гарантийной авто, скачиваем прошку , минута всего. Затем открываем в редакторе её, фиксируем, потом подгружаем тюн и сохраняем с той Кс с которой приехал клиент. Три минуты делов, авто продолжает быть гарантийным! Все просто.
 

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Можно легко подделать КС в МеПро, СТР-7 не умеет фиксировать КС. При репроге гарантийной авто, скачиваем прошку , минута всего. Затем открываем в редакторе её, фиксируем, потом подгружаем тюн и сохраняем с той Кс с которой приехал клиент. Три минуты делов, авто продолжает быть гарантийным! Все просто.

Можно легко подделать КС в МеПро, СТР-7 не умеет фиксировать КС. При репроге гарантийной авто, скачиваем прошку , минута всего. Затем открываем в редакторе её, фиксируем, потом подгружаем тюн и сохраняем с той Кс с которой приехал клиент. Три минуты делов, авто продолжает быть гарантийным! Все просто.

Просто если знаешь чем и как. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

Нет. В любом случае можно узнать про прошивку.(если им надо будет)

Если к/с и название без изменений какой мастер полезет изучать настройки?

 

Вы спросили- я ответил.

На дилерской станции диагност имеет с машины всего 70 рублей, будет он лесть в дебри?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Делает спокойно и непринужденно!

-, а можно подробнее здесь ???

-,вроде как ителмовский М86  блок не заявлен ???

Заявлен с ПО ВАЗ...

Изменено пользователем Yucas
Ссылка на сообщение

Поподробней что? Повторяю: ОпенБокс делает М86 Итэлма! Это факт! Вам "ехать и читать о "заявленном"" или делать авто с последующим вознаграждением от клиента? Если второе, то ОпенБокс!


Господа! Очень нужен сток в bin с нового Ларгуса 1.8 мкпп М86 Итэлма (на моторе черная крышка как на Весте)!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...