Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема трудоустройства


Karpater
Рекомендованные сообщения

 

Значит это не твое. Диагност это человек творческий. Ему не нужны стандартные решения. Ели тебя потянуло в другую степь значит это был просто лаг шаг в твоем направлении.

Саша.Вот рано или поздно наступает момент,когда нестандартные решения становятся стандартными.

Лех.Я вот тоже как-то размышлял кем бы хотел работать,если не в авторемонте.Поддерживаю тебя.Возьмешь в бригаду если что?

 

 

автоэлектриков/диагностов что, всех на старости лет в деревообработку тянет? ;)

Ссылка на сообщение

 

 


Вот и у работника кризис и он раздаёт свой телефон. Номер раздаёт, а не работает налево. В чём вы увидели подлость, я не понимаю.

 

ну не знаю. я как-то тоже считаю что работник не должен раздавать свой телефон клиентам. потому что обычно клиент берет телефон чтобы ему сделали машину "мимо кассы". поддержка, говорите? а нахрена этому диагносту забесплатно консультировать и поддерживать?! чушь! раздача телефона клиентам всегда делается с одной целью - работа напрямую, минуя сервис. необязательно прям сейчас, но рано или поздно закончится именно этим. 

 

есть исключения, когда сервис, бишь "дядя" дает диагносту просто грубо говоря площадь в аренду. то есть диагност пришел со своим оборудованием, а где-то и клиентской базой (допустим, работая на себя), и через какое-то время имеет право собраться и переехать. то есть - работа не НА дядю, а У дяди. если же он устраивается именно работать к дяде в сервис - тут извините, никаких телефончиков. 

Ссылка на сообщение

Нормаль тянет на дерево, запах хороший  и грязи никакой, смахнул опилки и все ок. По телефончикам- если клиенты дядины, то раздатчика отправить за буйки

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

она не такая вредная как от выхлоп полумертвго дизеля , и пахнет приятно.

кстати , говорят что в Белоруссии лес хороший и не дорогой , Серега , возьмешься за поставки ?

Ссылка на сообщение

Серега, если шлифмашинку не включать, то и пыли не будет, а стужка и щепки безвредны. Да и при деревянных работах допинг помогает(жидкий, от пыли :biggrin: ). После же 2-3 дизелей народ в лифте шарахается от запаха гари, пропитывает гад насквозь весь организм сцуко.

Алексей, поделки из белорусского леса могут светиться по ночам, так что дозиметр не помешает

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Парни,разговор по кругу уже пошел.Тему,думается,действительно пора закрывать.Работодателям - создайте условия,чтобы специалисту было удобно и выгодно тащить работу в сервис отовсюду,и при этом лично бесплатно осуществлять техподдержку и предварительное консультирование.Специалистам - не раскатывайте губу,работодателю тоже надо вас обеспечить крышей,коммуналкой,организовать работу,заплатить налоги и пр., и при этом еще получить какую-то прибыль.

 

автоэлектриков/диагностов что, всех на старости лет в деревообработку тянет? ;)

 

 

Всегда любил с деревом работать.В свое время много достаточно хорошей мебели своими руками сделал.Не говорю про лавки,песочницы,детские домики и пр..При нынешних доступности,качестве и ассортименте инструмента с деревом работать просто удовольствие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...