Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мониторинг рынка калибровки


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Ну раз попросили на почте принять участие приму, но без обид. Если мое мнение вам важно.

Люди обращаются по поводу прошивки но чаще по поводу Евро2, а по добавлению мощности и улучшению характеристик звонят реже. И часто так что договорится с ними не могу и они едут к другому.

А проблема вся в прошивках.Сам я их не делаю, заливаю только то что покупаю у калибровщиков и если я что то покупаю я хочу быть уверен что это сделано качественно и хорошо.

Но тут существует проблема что бы узнать у кого прошивка на тот или иной блок лучше нужно сравнивать.

А как я могу сравнивать если без денег никто не даст прошивку на попробовать. Единственный человек Павел с ним работаю уже не первый год и только положительные отзывы о его прошивках, даже на личном авто только его катаю прошивку, а специально перепробовал всех авторов. С ним хорошо еще работать в том что сначала у него можно взять прошивку залить проверить, а если все устраивает заплатить деньги.

У Адакта такой функции нет, а платить за некоторые прошивки для проверки по 2000-5000 рублей на ветер нельзя. Тем более как сказал Саша выше если он один раз вернул деньги то блокирует полностью - это не верная политика, мы клиенты вы продавцы, нужно находить общий язык, если мне попался в магазине испорченый товар я имею право его вернуть и получить либо обратно деньги либо заменить его на нормальный. Я что не прав скажите?

И думаю каждый согласится что без косяков и проблем в ПО никто из калибровщиков не работает, у всех бывают косяки. И не нужно на это обижаться и кричать "Не нравятся прошивки никто не держит". Дак может на другое авто нравятся, а на это косяк есть, мы его нашил показали просьба устранить. Не стоит на это обижаться.

Так что для себя вырабатываю стратегию  на какой блок у какого автора лучшие прошивки по 3 пунктам: эконом - лучший этот, динамика - лучший этот, самая лучшая динамика пусть в жертву экономии - этот.

 

 

Теперь пожелания: 1. Быть более доброжелательными с клиентами (тоесть нами) не нужно резко реагировать на критику - как вариант заведите себе секретаря который улыбаясь будет отвечать на все наши претензии и передавать их вам для устранения недочетов.

2. Сделать систему где можно будет попробовать прошивку без оплаты ее. Может ограничение на число запусков или к примеру такая функция вы даете прошивку и ее можно заливать только непосредственно с апк менеджера, ну или защита на прошивку к примеру на 2 дня, скачал 2 дня она работает, чарез 2 дня она на компе блокируется. Короче говоря программисты есть пусть подумают.

Вот 2 фактора которые позволят идти в ногу со временем и максимально сделают удобным сотрудничество.

Ссылка на сообщение

@MITROFAN, я так подозреваю в месяц вы делаете машин 10-15? вот когда будет 30-40 я посмотрю как вы будете прошивки сортировать. особенно когда сидите не на каком то одно рынке, а делаете и немцев и японцев и европу и корею и тд и тп 

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек

На мой взгляд актуально сейчас кроме 100500 просто стэйджа ввести и экономичные прошивки

Есть клиенты которых интерсует экономия топлива даже в ущерб мощности

И их много

Ссылка на сообщение

у меня все дизеля начинают экономичнее ездить, если сам клиент не вжаривает. от рено меган 1.5дци, до бмв Х6 и РРС 3л 249лс

Бензинки в основном тоже

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек

На мой взгляд актуально сейчас кроме 100500 просто стэйджа ввести и экономичные прошивки

Есть клиенты которых интерсует экономия топлива даже в ущерб мощности

И их много

Я давно сделал вывод, что нет экономичных прошивок. А есть водители которые могут экономично ездить. И как правило, правильный тюнинг даёт экономию. Но при условии, что этого хочет водитель.

Ссылка на сообщение

Так и есть но ЭТО спрашивают и актуально

Мы то это понимаем

Колеса не накачаны стиль езды и все такое

Но хотят таких прошивок

По крайней мере у меня

Ссылка на сообщение

Теперь пожелания: 1. Быть более доброжелательными с клиентами (тоесть нами) не нужно резко реагировать на критику - как вариант заведите себе секретаря который улыбаясь будет отвечать на все наши претензии и передавать их вам для устранения недочетов.

2. Сделать систему где можно будет попробовать прошивку без оплаты ее. Может ограничение на число запусков или к примеру такая функция вы даете прошивку и ее можно заливать только непосредственно с апк менеджера, ну или защита на прошивку к примеру на 2 дня, скачал 2 дня она работает, чарез 2 дня она на компе блокируется. Короче говоря программисты есть пусть подумают.

Вот 2 фактора которые позволят идти в ногу со временем и максимально сделают удобным сотрудничество.

 

Данил, мне уж куда еще доброжелательней?

Прошивок без оплаты у нас не будет. Есть постоплата для постоянных клиентов через почту. Об этом уже написано.

Ссылка на сообщение

у меня все дизеля начинают экономичнее ездить, если сам клиент не вжаривает. от рено меган 1.5дци, до бмв Х6 и РРС 3л 249лс

Бензинки в основном тоже

 

Да на БМВ  других то и не беру. Трактора четко на литр падают в расходе .  Мне об этом клиенты говорят не первый раз.

Ссылка на сообщение

Согласен с Влад1963, невозможно сделать экономичную прошивку, только оптимальный тюнинг даст экономию.. А по теме, мне лично нравится как работает Алексей и его команда, всегда ответят и проконсультируют, единственный минус это прошивки на crd2.x спринтер, ну вот не откличили они сажу, вместо этого обрезали компенсацию по формам.. проверено на двух машинах.. Но повторюсь, никогда ещё не отказали при обращении. Поддерживаю мысль о кредите в арс - удобно бы было.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек

На мой взгляд актуально сейчас кроме 100500 просто стэйджа ввести и экономичные прошивки

Есть клиенты которых интерсует экономия топлива даже в ущерб мощности

И их много

Нельзя сделать экономичную прошивку. Ну нельзя и все. Динамик, он же и эконом при правильном использовании. Если я сделаю чистый эконом, на нем можно будет передвигаться только в тошнящем режиме, любая попытка поехать вызовет перерасход.

Ссылка на сообщение

 

Теперь пожелания: 1. Быть более доброжелательными с клиентами (тоесть нами) не нужно резко реагировать на критику - как вариант заведите себе секретаря который улыбаясь будет отвечать на все наши претензии и передавать их вам для устранения недочетов.

2. Сделать систему где можно будет попробовать прошивку без оплаты ее. Может ограничение на число запусков или к примеру такая функция вы даете прошивку и ее можно заливать только непосредственно с апк менеджера, ну или защита на прошивку к примеру на 2 дня, скачал 2 дня она работает, чарез 2 дня она на компе блокируется. Короче говоря программисты есть пусть подумают.

Вот 2 фактора которые позволят идти в ногу со временем и максимально сделают удобным сотрудничество.

 

Данил, мне уж куда еще доброжелательней?

Прошивок без оплаты у нас не будет. Есть постоплата для постоянных клиентов через почту. Об этом уже написано.

 

У вас с доброжелательностью полный порядок. Жалко что нельзя прошивки на попробовать брать. Но раз нельзя предполагаю что за качество покрайней мере своих дизелей вы гарантию даете. Но я бензином только занимаюсь. Жаль

Ссылка на сообщение

Вот вспомнил.  Алексею  по дизелю БМВ  вопрос. Мы его лично обсуждали по телефону и по  почте. Вариант  мясной , аля Рашин крэйзи . О котором я так мечтаю и который у меня очень часто спрашивают.  

 

Будет отдельный вариант для тех кому нужно  МегаМаксимум ? 

Ссылка на сообщение

@MITROFAN, я так подозреваю в месяц вы делаете машин 10-15? вот когда будет 30-40 я посмотрю как вы будете прошивки сортировать. особенно когда сидите не на каком то одно рынке, а делаете и немцев и японцев и европу и корею и тд и тп 

 

я даже при обороте в 100 машин в сутки хочу иметь выбор, да при таком темпе я уже через месяц буду знать на какой авто у кого лучшие прошивки, но у меня поток очень маленький. Вот к примеру на немцев 1995-2005 годов я так и не нашел (ну во всяком случае клиентов) не поразила не одна прошивка не одного мастера.

Ссылка на сообщение

По оплате в кредит аккуратно надо ,чтобы не пришлось"внутренних" коллекторов привлекать.

Короткий срок-не более неделя,ограничение суммы кредита более 10-15 тыс.руб.

Ссылка на сообщение

Алексей еще такая просьба можно ли делать еще одну категорию прошивок по мимо стока е2 е3 и всего того что вы предлагаете.

 

Очень часто буквально постоянно едут клиенты преимущественно на наших авто которые просят выжать все что можно в ущерб экономии.

Возможно ли добавить такие прошивки?


 

Но я бензином только занимаюсь. Жаль

 

Так надо расширять рынок услуг)

 

Э нет дизелями дорого заниматся

Ссылка на сообщение

 

@MITROFAN, я так подозреваю в месяц вы делаете машин 10-15? вот когда будет 30-40 я посмотрю как вы будете прошивки сортировать. особенно когда сидите не на каком то одно рынке, а делаете и немцев и японцев и европу и корею и тд и тп 

 

я даже при обороте в 100 машин в сутки хочу иметь выбор, да при таком темпе я уже через месяц буду знать на какой авто у кого лучшие прошивки, но у меня поток очень маленький. Вот к примеру на немцев 1995-2005 годов я так и не нашел (ну во всяком случае клиентов) не поразила не одна прошивка не одного мастера.

 

 

У Александра , БМВ оченно хорошо.  Про остальные не могу сказать , только с бэшками работаю.   

 

Ссылка на сообщение

 

По прошивкам на бензиновые мазды обращайтесь непосредственно ко мне.Работать с магазином к сожалению не могу.Да и нюансов столько,что лучше все делать через меня.По срокам все понимаю и стараюсь быть постоянно доступен,и телефон постоянно включен.Список  уже имеющихся софтов(больше 230) можете здесь посмотреть http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28019&page=1

 

Сергей так ни к тебе вопросы )) а в том что нет возможности сертификат распечатать. было уже парочку таких клиентов - приходилось обьяснять

 

В случае особо настойчивых клиентов можно решить в принципе.Временно размещаю в базе прошивку,вы качаете и создаете сертификат.

Ссылка на сообщение
Алексей еще такая просьба можно ли делать еще одну категорию прошивок по мимо стока е2 е3 и всего того что вы предлагаете.

 

Вообще ничего не понял. Давай формулируй предельно четко.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Я узко специализируюсь  на автомобилях марки FORD, пользовался пакетами К.Белецкого по причине наличия замеров (графиков) .люди охотнее верят в чудо когда что то видят своими глазами , хоть сами и не понимают что там " нарисовано ". Так как он решил прекратить продажи пакетов на новые модели ( рестайлинг ).в Краснодарском крае и ряде других регионов , я буду брать прошивки через  клиент , и надеяться,что они будут дополняться графиками замеров

Ссылка на сообщение

Другие калибровщики это афишируют и продают

И покупают у них уверен

Высказал свою мысль

Спасибо за внимание

Виктор, да продавать можно все, что угодно. Другое дело, работает ли это.

Ссылка на сообщение

Едет как надо , а должна ехать так как говорит автор . Все заявленные им характеристики подтверждены графиками.

Согласен с

didi

тоже думаю что тема про другое

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Работает конечно

У меня папа ездит 100 максимум и очень экономит боится перекрутить

И таких пенсионеров хватает которые будут ехать медленно и радоваться расходу

Просто мое мнение

Ссылка на сообщение

liga86, здесь тема про другое...

Дядя Вася я знаю , просто не удержался. Автор поста говорит про "веселые картинки" Белецкого, но клиент автора в глаза не видел, я таких клиентов легко переубеждал кому надо прошива от того или другого, так как я стою перед клиентом с глазу на глаз или живым разговором по телефону, не стоит забывать что надо грамотно работать с клиентом, и не отчаеваться про прекращение продаж Белецких и т.д. Сорри, оффтоп

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...