Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мониторинг рынка калибровки


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Алексей, странная история, у нас на сколько я понимаю честный мужской разговор, а в итоге у меня в личном кабинете теперь вот что появилось

Вам запрещено приобретать прошивки данного автора

Это после моего сообщения в этой теме.

Хотели откровенного разговора и на тебе.

Не ужели это справедлив? или цель была как раз таки выявить таких как я?

Александр, это Сашина фича, я ей не пользуюсь. Цель темы я указал в первом сообщении.

Ссылка на сообщение

Алексей, вопрос.

К кому обращать за иммо офф (и дизеля и бензинки?).

Просто на некоторые авто возможно, на некоторые нет.

Клиент спрашивает по цене и возможности, а я часа 2 торможу перед конкретным ответом.  

Ссылка на сообщение

Вы просили обсудить, я ответил. Обращаясь в 117 постулате я имел ввиду АРС АДАКТ. Помните как в том фильме? "кто нам мешает, тат нам и поможет!"

Ссылка на сообщение

Алексей, странная история, у нас на сколько я понимаю честный мужской разговор, а в итоге у меня в личном кабинете теперь вот что появилось

Вам запрещено приобретать прошивки данного автора

Это после моего сообщения в этой теме.

Хотели откровенного разговора и на тебе.

Не ужели это справедлив? или цель была как раз таки выявить таких как я?

 

Тем, кому был возврат средств, я автоматом ставлю запрет на покупку прошивок. Так что к высказываниям Вашим в данной теме никакого отношение сие не имеет. Зачем нам гонять туда-сюда деньги? Прошивки плохие и не стоит их значит и дальше покупать. Так что все честно!

Далее.

Sanya_Nout Вы забыли упомянуть самую малость. Вы не смогли правильно идентифицировать софт и залили прошивку от другой машины. В кратчайшее время сработала техподдержка и вам сделали прошивку на считанном вами софте. А так да, вентиляторы перестали работать. В ховер от сейфа сложно заставить это делать.

Ссылка на сообщение

Вопрос ко всем калибровщикам. Будут ли складчины(продажи пакетами)?

  Если будут, то можно рассчитывать, что купив пакет, то  этот пакет будет охватывать все софты существующие на момент покупки. То есть, купив в декабре  2014 году пакет (например  М7.4) я буду иметь доступ ко всем прошивкам выпущенным до 2014 года включительно.

  И ещё пожелание, если в АПСе софт обновляется, то это нужно как то отражать. Хотя бы как раньше Мод1, Мод2,... и т.д..

Пакетами все сформировано только по дизелям. Александр возможно будет формировать свои пакеты для продажи в новогодней складчине, это у него спрашивайте. У меня они уже сформированы в базе.

Купив пакет в декабре 2014-го года, Вы имеете право на бесплатное добавление новых софтов в течении года. Все софты, который будут Вам доступны в течении года, остаются у Вас навсегда.

А базе всегда актуальная версия софта, зачем отражать? Если мы кардинально обновляем пакет, то об этом сообщается.

Алексей, вопрос.

К кому обращать за иммо офф (и дизеля и бензинки?).

Просто на некоторые авто возможно, на некоторые нет.

Клиент спрашивает по цене и возможности, а я часа 2 торможу перед конкретным ответом.  

По дизелям мы не делаем. По крайней мере, пока. И не отправлю ни к кому. По бензиновым к Саше наверное...

Ссылка на сообщение

Вы просили обсудить, я ответил. Обращаясь в 117 постулате я имел ввиду АРС АДАКТ. Помните как в том фильме? "кто нам мешает, тат нам и поможет!"

АРС АДАКТ - большая на данный момент организация. Давайте заканчивать с пустыми разговорами. Тем паче сами не безгрешны, как видно из Сашиных ответов.

Ссылка на сообщение

Пока все устраивает. Если работаем с людьми, всегда нужна возможность для маневра. То есть, надо знать, где и у кого можно заказать альтернативный вариант. Если клиенту что-то не понравилось здесь, делаем, пока понравится, или здесь, или в другом месте. Но, когда работа на потоке, это совершенно рабочие моменты, не стоит даже заострять внимания. 

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

 

Алексей, странная история, у нас на сколько я понимаю честный мужской разговор, а в итоге у меня в личном кабинете теперь вот что появилось

Вам запрещено приобретать прошивки данного автора

Это после моего сообщения в этой теме.

Хотели откровенного разговора и на тебе.

Не ужели это справедлив? или цель была как раз таки выявить таких как я?

 

Тем, кому был возврат средств, я автоматом ставлю запрет на покупку прошивок. Так что к высказываниям Вашим в данной теме никакого отношение сие не имеет. Зачем нам гонять туда-сюда деньги? Прошивки плохие и не стоит их значит и дальше покупать. Так что все честно!

Далее.

Sanya_Nout Вы забыли упомянуть самую малость. Вы не смогли правильно идентифицировать софт и залили прошивку от другой машины. В кратчайшее время сработала техподдержка и вам сделали прошивку на считанном вами софте. А так да, вентиляторы перестали работать. В ховер от сейфа сложно заставить это делать.

 

Сток я Вам не присылал

Ссылка на сообщение

Алексей, огромная просьба сделать пакет без сажи и его на едц17 киа/Хёндай.А то как то Корея одна без пакета осталась)))

 

теперь по теме: Прошивки на дизельные авто и по цене и по качеству не вызывают никаких вопросов, все на высшем уровне. Тех поддержка работает очень хорошо. Единственный момент, это с добавлением прошивок, которые были купленны через почту, в базу Арс. И есть моменты, когда в базе лежат Прошивки, которые не до конца доработаны

По бензинкам : покупал не много прошивок, в основном это мт38 Корея, все клиенты остались довольны. И по динамике и по расходу.

Ссылка на сообщение

Мы на рынке не одни, это понятно. Вот и хотелось бы понять, почему диагност идет допустим не ко мне, а к другому калибровщику. Цена, качество, техподдержка. Давайте обсудим не стесняясь. Традиционно предупреждаю, тема не для срача, люди взрослые, хотите, чтобы вас услышали, аргументируйте без эмоций.

Цель темы - привлечение новых клиентов, но для этого надо работать. Вот и будем стараться понять, в какую сторону.

Зачастую теряю клиента из-за ценника, хотя меньше и смысла делать нет, чиповать блок за копейки и брать на себя ответственность за "возможность его завалить" считаю бессмысленно. Возможно кто то по неопытности и берет копейки,  только потом такие завалы к нам в руки и попадают на ремонт 

Ссылка на сообщение

Алексей, вы меня не совсем правильно поняли. Я покупаю пакет на авто, например ВАЗ с блоком  Бош№№№№  в 2010 году, и не обновлял его (забыл, денег не было и т.д..).  Приходит машина 2009 года выпуска, но по каким то причинам данного софта в АПСе нет. Я отправляю сток на докалибровку (или кто то другой отправляет). Имею ли я право на бесплатное скачивание данного софта. 

Ссылка на сообщение

Что бы хотел сказать насчет качества и возможностей... В данный момент в дизельную часть проекта вкладывается много денежек... Определенные надежды связаны с помощью в виде IDA Pro. Учить нас некому, учимся сами, медленно, но что-то уже получается. Так например, отключить сажу на тойотах корректно, удалось только с ней. Сложные работы по отключению евроконфига - порой просто незаменимая вещь. Поэтому перспективы в развитии у нас есть. От вас только заказы и зачастую понимание, когда мы начинаем буксовать...

Ссылка на сообщение

А по прошивка, хотелось бы на мазду побольше иметь,  а то через клиент только на cx5 или cx7 доступны,  а поле деятельности широкое. 

Ссылка на сообщение
Единственный момент, это с добавлением прошивок, которые были купленны через почту, в базу Арс.

 

Когда заказываешь прошивку через почту, сразу проси добавить в базу, если это возможно, делаем всегда.

И есть моменты, когда в базе лежат Прошивки, которые не до конца доработаны

 

Тут конечно конкретика нужна. А вообще пакеты сейчас перерабатываются постоянно, думаю, что это заметно. Там, где к пакету приложена утилита - переработан.

 

Ссылка на сообщение

А может провести небольшой ребрендинг? Я вот воспринимаю Адакт, как сообщество людей, объединенных общей профессией. А продукт (прошивки и услуги) отделить под новой торговой маркой. Может с иностранным названием. Любят еще у нас все импортное. Условно как-нибудь так: тюнинг-ателье Falcon Eye.

Ссылка на сообщение

А по прошивка, хотелось бы на мазду побольше иметь,  а то через клиент только на cx5 или cx7 доступны,  а поле деятельности широкое. 


А по прошивка, хотелось бы на мазду побольше иметь,  а то через клиент только на cx5 или cx7 доступны,  а поле деятельности широкое. 

Ссылка на сообщение
Алексей, огромная просьба сделать пакет без сажи и его на едц17 киа/Хёндай.А то как то Корея одна без пакета осталась)))

 

В работе пакет, Андрей занимается.

Ссылка на сообщение

Алексей по Вашим прошивкам вопросов к поддержке практически нет. Единственно наверно стоит подумать о более гибкой ценовой политике на прошивки для старых авто. Часто цена на их прошивки могла быть ниже на мой взгляд (если сравнивать с предложением других калибровщиков). Про кредит тема тоже неплохая. Увлекаться не стоит, но позволить купить в кредит 1-2 прошивки человеку у которого ранее не было проблем с оплатой думаю необходимо. А то ведь правда часто какое-нибудь сладкое авто приезжает поздно. Денюжку на счет уже закинуть нереально. И начинаешь изобретать как же прошивку купить вместо того, чтобы думать о том, как машину прошить:)

Ссылка на сообщение

У меня например только  БМВ бензин / дизель. Что  Алексей , что Александр все всегда оперативно.

Александр , так всегда подскажет  все  ньюансы . Хотя это я их сам должен изучать. И  отвечает не только в указанное время. 

 

Алексей всегда выручает.  Очень все оперативно и на доверии.   Даже  не знаю .  Все отлично.

Ссылка на сообщение

Алексей, вы меня не совсем правильно поняли. Я покупаю пакет на авто, например ВАЗ с блоком  Бош№№№№  в 2010 году, и не обновлял его (забыл, денег не было и т.д..).  Приходит машина 2009 года выпуска, но по каким то причинам данного софта в АПСе нет. Я отправляю сток на докалибровку (или кто то другой отправляет). Имею ли я право на бесплатное скачивание данного софта. 

Я правильно понял и написал, в каких случаях вы имеете право на бесплатную докалибровку. Год выпуска машины, софта тут ни при чем.

Ссылка на сообщение
Часто цена на их прошивки могла быть ниже на мой взгляд (если сравнивать с предложением других калибровщиков

 

У нас очень выгодные пакетные предложения, розницу я все же рискну оставить как есть, сделав упор на качество.

Ссылка на сообщение

А по прошивка, хотелось бы на мазду побольше иметь,  а то через клиент только на cx5 или cx7 доступны,  а поле деятельности широкое. 

А по прошивка, хотелось бы на мазду побольше иметь,  а то через клиент только на cx5 или cx7 доступны,  а поле деятельности широкое. 

По прошивкам на бензиновые мазды обращайтесь непосредственно ко мне.Работать с магазином к сожалению не могу.Да и нюансов столько,что лучше все делать через меня.По срокам все понимаю и стараюсь быть постоянно доступен,и телефон постоянно включен.Список  уже имеющихся софтов(больше 230) можете здесь посмотреть http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28019&page=1

Ссылка на сообщение

Алексей, вы меня не совсем правильно поняли. Я покупаю пакет на авто, например ВАЗ с блоком  Бош№№№№  в 2010 году, и не обновлял его (забыл, денег не было и т.д..).  Приходит машина 2009 года выпуска, но по каким то причинам данного софта в АПСе нет. Я отправляю сток на докалибровку (или кто то другой отправляет). Имею ли я право на бесплатное скачивание данного софта. 

Вроде нет проблем...Я Сашу попросил он мне в магазине открыл.

Ссылка на сообщение

Меня в принципе устраивает практически всё за исключением одного момента со способом покупки прошивок через робокассу. Хотелось бы иметь один способ покупки прошивок - БАЛАНС АРС - клиента. Почему? Здесь несколько раз озвучивали аргументы, и я их поддерживаю.

Ссылка на сообщение

По прошивкам на бензиновые мазды обращайтесь непосредственно ко мне.Работать с магазином к сожалению не могу.Да и нюансов столько,что лучше все делать через меня.По срокам все понимаю и стараюсь быть постоянно доступен,и телефон постоянно включен.Список  уже имеющихся софтов(больше 230) можете здесь посмотреть http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28019&page=1

 

Сергей так ни к тебе вопросы )) а в том что нет возможности сертификат распечатать. было уже парочку таких клиентов - приходилось обьяснять

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Ну и будет вообще замечательно ,если будет растущий лимит по кредиту. Например, АРС статус, количество купленных пакетов, ну чёнить в этом роде.

Ссылка на сообщение

Кто говорит что высокие ценники на прошивку - назовите парочку авто с которых не было бы прибыли с первого же репрога?

вот так потом и появляются отключения мочевины на мерседесы по 15тр и бмв-фольцвагены по 8-10тр

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...