Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мониторинг рынка калибровки


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

 

А у меня на слэйве с сентября стала такая расценка :  к примеру прошивка стоит 6000 первоночальная ( тюнинг или егр, без разницы ) а вот если надо несколько систем отключить то каждая последующая уже + 1500. Это в итоге может вырасти и до 10000 а то и выше(зависимости от авто). После этого в планах апдэйт до мастера и уже работать самому. Брал в магазе готовые прошивки проблем небыло. По кредиту очень удобно платить раз в месяц! Я у компа с картой СБ произвожу все платежи.

кстати , беря в базе готовые прошивки , и отправляя их вашему питерскому мастеру Вы нарушаете лицензионное соглашение (передача прошивок третьим лицам )

 

То что считываю слэйв отправляю тока своиму мастеру , так же есть и другие флэшеры без привязки, ими я работаю как и со сваим мастером, так и с другими . Так что я ни чего не нарушаю!

Ссылка на сообщение

@Горький70, Саня, а при чем тут передув турбины, если мы говорим об отключенных или не отключенных алго контроля за "не нужными" датчиками?

Если есть комплектации без сажи, для ОАЭ или РФ то и с немца можно её убрать нафик без вреда для авто. Вопрос только в том, на сколько чисто убрано в прошивке, можно-ли физически повыкидывать трубки, температурники... И эта информация нужна уже на стадии расчета стоимости для клиента.


@Горький70, таки ДА, на нашей сборке часто нет сажи в комплектации, баклуша стоит, контроля нет, только ДК после турбины и всё.

Ссылка на сообщение

По работе команды Алексея, лично у меня только один вопрос возникает, и его тут уже озвучивали:

Физическое отключение датчиков при удалении сажи, нужно-ли отключать/физически глушить ЕГР.

У меня физически сажу режут, частенько сохранение датчиков весьма серьезный гиморой при установке пламягасителя, и о том нужно сохранять или нет, надо знать заранее, когда клиент спрашивает цену, что-бы рассчитать стоимость сварочных работ.

Всё остальное у Лёшиной команды на высоте. Даже когда сам туплю, объясняют, помогают, переделывают.

 

Сергей, в АРСе в обновленных пакетах, там где нужно снимать разъемы с сажевого или с ЕГР, везде это указано. Если снимать разъемы не нужно, то мы про них ничего не пишем.Обновленные пакеты легко можно определить по наличию в пакете утилиты для идентификации или для переноса. Когда же заказы делаются через почту, там тоже даем подробное описание,если какие разъемы требуется снимать.
Ссылка на сообщение

@Kovalsky, по разъёмам ЕГР в обновленных пакетах да, а вот по датчикам температуры и мапу информации нет, а именно она нужна когда планируешь ставить пламягаситель. Приходится везде оставлять датчики, переваривать под них гнёзда и т.д... А ведь не везде они нужны после прошивки, много где их возможно полностью убрать.

Ссылка на сообщение

Раз серийный прошивки так актуально можно сделать токены на скачивание серийки. Тадосу не сложно будет их прикрутить в АПС-ключу. Отослал серийку получи токен на скачивание любой другой серийки. Или как-то так. Хотя как по мне найти нужную серийку не проблема и так.

Тема по Land Rover в поиске висит уже вторую неделю ;)))

Ссылка на сообщение

Только в Беларуси оставляют просто "банку" от сажевого на  машинах? Реально не понимаю зачем пламегаситель, если звук на дизеле нормальный с пустой банкой в отличии от бензинок.

Ссылка на сообщение

Паша не делает, так другой делает. И не отказывается доработать прошу, если что не так. И оплата только после откатки проши, если всё нормально.

Я с ним переписывался и просил отключить датчики,а он ответил что прошивка будет сделана только с косвенным отключением DPF.

Ссылка на сообщение

Только в Беларуси оставляют просто "банку" от сажевого на  машинах? Реально не понимаю зачем пламегаситель, если звук на дизеле нормальный с пустой банкой в отличии от бензинок.

Почему, пробовал на дизеле и так и с пламегасителем. Разницы не заметил по работе.

Ссылка на сообщение

Наверное скажу за "мелкий бизнес" , основной останавливающий фактор- ЦЕНА.

Спрашиваете "на чистоту", пожалуйста-

1)  Конкурировать с крупными "прикормленными" местами возможно только ценовой политикой и вот тут имеем парадокс )) "крупные" затарились и сидят на стуле ровно (по сути у них почти всё есть), "средний! и "мелкий" класс не вытягивают по ценам  и ходят "на лево" в попытках выжить.

 

 2)   Была бы ,так же, интересна политика "временного" понижения цены, к примеру - смысл продавать прошивки на логан по два рубля? с них  все сливки сняты и прошивки на "чёрном рынке" идут в четыре-шесть раз дешевле. КОНЕЧНО я бы с удовольствием брал в магазине ибо ПРОВЕРЕНО! (но...читаем пункт 1).

 

3) Алексей! Сугубо моё мнение по проблеме кредитования- НУ ЕГО (кредитование) НАФИГ !!!

Но мани - но фани! что в переводе обозначает - "Нет денег - проходите пожалуйста в сад".

 

4) Обязательно мониторить рынок на предмет ценнообразования конкурентов! А то что конкуренты "есть" это тема очень красноречиво демонстрирует!

 

Всё... мине хана)))))

Ссылка на сообщение

 

 


не понимаю зачем пламегаситель

Клиенты бывают разные, одному даже пришлось ставить дополнительную банку, его тонкий слух был возмущен лишними звуками на холостых.

Опять-же, услуга пользуется спросом, клиент выбирает нас потому-что мы делаем всё, в одном месте и "по уму", а с его точки зрения пламягаситель нужен. Зачем мне спорить с клиентом, который несет мне деньги?

Ссылка на сообщение

 

 


клиент выбирает нас потому-что мы делаем всё, в одном месте и "по уму"

 

 


его тонкий слух был возмущен лишними звуками на холостых.

Ну так и отвези  его форсунки в ремонт.

 

 


Зачем мне спорить с клиентом, который несет мне деньги?

 

 


клиент выбирает нас потому-что мы делаем всё, в одном месте и "по уму",
Ссылка на сообщение

По поводу докалибровки обращался и к Александру и  к  Алексею.  Несколько раз просил Сашу прибить маску ошибки в софте: делал, не отказывал и денег не брал. За что ему отдельное спасибо.  Хотя   как то так же нарвался на ответ  типа разбирайтесь  сами.   По поводу докалибровки   Алексеем:  доделывают  пока не скажешь - все ОК.  

 

По оплате  хотелось бы покупать по возможности с меньшим процентом по комисии.  Робокасса  не стесняется с процентами.  За отсрочку по отлате двумя руками ЗА! 

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

Наверное скажу за "мелкий бизнес" , основной останавливающий фактор- ЦЕНА.

Спрашиваете "на чистоту", пожалуйста-

1)  Конкурировать с крупными "прикормленными" местами возможно только ценовой политикой и вот тут имеем парадокс )) "крупные" затарились и сидят на стуле ровно (по сути у них почти всё есть), "средний! и "мелкий" класс не вытягивают по ценам  и ходят "на лево" в попытках выжить.

 

 2)   Была бы ,так же, интересна политика "временного" понижения цены, к примеру - смысл продавать прошивки на логан по два рубля? с них  все сливки сняты и прошивки на "чёрном рынке" идут в четыре-шесть раз дешевле. КОНЕЧНО я бы с удовольствием брал в магазине ибо ПРОВЕРЕНО! (но...читаем пункт 1).

 

3) Алексей! Сугубо моё мнение по проблеме кредитования- НУ ЕГО (кредитование) НАФИГ !!!

Но мани - но фани! что в переводе обозначает - "Нет денег - проходите пожалуйста в сад".

 

4) Обязательно мониторить рынок на предмет ценнообразования конкурентов! А то что конкуренты "есть" это тема очень красноречиво демонстрирует!

 

Всё... мине хана)))))

Не совсем понятно.Цена тюнинга с одного авто перекрывает стоимость файла прошивки как минимум в два раза.100 и более %-ая прибыль - уже не прибыль?Тем более,что на большинстве бюджетных авто эту прошивку можно будет использовать много раз.

Ссылка на сообщение

Интересно просто получается, вроде бы все прошивки покупают, а кто же их потом выбрасывает в свободный доступ, что цены начинают снижать на эту услугу. И чипуют на каждом углу, причём буквально каждый пионер со школы. А калибровщики между собой ни как не общаются по ценообразованием на свою работу? А в кредит можно, но только на пару тройку дней. Дальше-это будет так, взял одну, ну ещё одну возьму, потом рассчитаюсь за две сразу. 

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

По робокассе. Мы же объясняли. Особенности бухгалтерии таковы, что нельзя, просто невозможно покупать Сашины прошивки с баланса на счете. Наши с ним оплаты необходимо было разделить. Альтернатива одна - робокасса. Вы платите за пользование робокассой, а ведь я плачу еще налоги с каждой прошивки 6 процентов, плюс услуги эквайдинга 4 процента. Итого 10 процентов от покупки отдаю налоговой и банкам.

Прошивки Александра GMS тоже на баланса сайта, так вот несмотря на относительно небольшие продажи, у нас в бухгалтерии достаточно заморочек по ним, а у Саши забот с выводом денег.

Как однажды Мария из Тадоса в сердцах сказала, хоть свою платежную систему разрабатывай...

Ссылка на сообщение

По бензинкам и дизелям отзывы от клиентов только положительные обоих авторов, есть нюансы по покупке VID-утилиты и информационным письмам по идентификации или программированию, вот почему Алексей у Вас это стоит 1 рубль а у Александра 500 рублей? тоже самое по информационным письмам ведь покупаем у Вас. По бензиновым прошивкам цены хотя бы на 20% снизить а то с учетом робокассы реально дороговато выходит.

Ссылка на сообщение

Интересно просто получается, вроде бы все прошивки покупают, а кто же их потом выбрасывает в свободный доступ, что цены начинают снижать на эту услугу. И чипуют на каждом углу, причём буквально каждый пионер со школы. А калибровщики между собой ни как не общаются по ценообразованием на свою работу? А в кредит можно, но только на пару тройку дней. Дальше-это будет так, взял одну, ну ещё одну возьму, потом рассчитаюсь за две сразу. 

Прошивки из клиента никто никуда не выкладывает, это прошивки из старых пакетов.

А калибровщики между собой ни как не общаются по ценообразованием на свою работу?

 

Все остальные калибровщики - одиночки и они категорически не пойдут на контакт по любым вопросам.

Ссылка на сообщение

Скальйпы клибровщиков не прошу.  :biggrin:

Прикрутите к сайту Адакт2, панель онлайн общения в чате, типа всплывающего окна, выдвижной панели и т.д.

-Будет сразу видно есть живые люди онлайн или нет.

- Оперативнее получится решать вопросы, типа:

 нужно ли вообще пытаться читать сток , а то может и невозможно сделать запрашиваемое,

 или клиенту нужно сейчас и немедленно, через 3-4-5 часов будет неактуально вообще...

ну и ты ды и т.п...

 

Как отсортировать лишний треп и тупые вопросы, можно подумать.

Естественно, запрос и сама прошивка, вопросы по оплате, получение МОДа только в почте.
 

Ссылка на сообщение

Юра, мы в почте отвечаем практически сразу всегда. И еще раз напоминаю - в онлайне с семи утра 4 человека.

Ссылка на сообщение

Общение в режиме чата - это смерть работе.

 

 

-Привет.

-Привет.

-Работаете?

-Работаю.

-Прошивку на авто можно откалибровать.

-Можно.На какое?

-На ваз2115.Прислать?

-Да,присылайте.

-Вот- саня_пятнарик.bin

-Чем читали?

-Комбиком через бут.

-Процессор закрытый - работайте модулем я72+ м73

-Это модуль еще надо купить?

-Да.

-Спасибо.

-Пожалуйста.

 

На подобную переписку уйдет полчаса как минимум.И все время от компьютера не оторваться.В режиме е-майл все можно скомпоновать в два письма и затратить времени пять минут.

Ссылка на сообщение

По поводу калибровки могу сказать однозначно, техподдержка в течении работы с автомобилем, решение выявленных проблем ... очень важна и является решающим фактором в выборе калибровщика... У Адакта огромный плюс - база APC. 

Негативным является то, что обратившись с жалобой на неправильно работающую прошивку иногда тебя заведомо уже считают виноватым... неправильно прошил и т.д. и т.п. Я думаю при работе с людьми нужно иметь выдержку и терпение, даже если обратившийся немного "тупит". 

лично меня полностью устраивает поддержка по дизельным прошивкам, поэтому альтернавтивы по дизелям я даже не ищу... 

По прошивкам в кредит.. не однократно договаривались с Алексеем по телефону - вообще проблем нет...

Смею заметить, попадал на цитату "...у других работает, проблема у вас..."

Все мы занимаемся одним делом, и покупаем не за три копейки. И после выслушивать, у кого и как растут части тела - это не прилично!!!

Что касается почему у других, да потому, что на АРС заказываеш, присылают ответ, извините... Поэтому находится выход из положения сам по себе, или как то так.

Изменено пользователем Sanya_Nout
Ссылка на сообщение

По Вазо-тазикам пользуюсь прошивками от МоторМастер,исторически сложилось так, если клиент просит то АДАКТ, По иномаркам-начал относительно не давно их осваивать, в основном с АДАКТа, если нет возможности у АДАКТа их калибровать, то приходиться искать других. Есть другой аспект- клиент всегда ищет где дешевле, сответствено найдется тот кто будет делать это дешевле и соответственно есть сайты где предлогают моды пакетами чуть ли ни за 500, как-то можно эти сайты прекрыть? Даже как то случайно нарвался на сайт там аж АPC продают за 80000-палюбе развод, как-то надо с этим бороться!!! и соответственно люди начнут у авторов покупать продукт и демпинга будет меньше, и часть шиномонтажа отсеится.

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

Да, мы иногда так отвечаем. Когда видим, что работать должно, а не работает, проверяем почту на предмет отправки таких заказов. И когда находим отправленный и беспроблемный заказ, именно так и говорим. Разве нелогично?

Ссылка на сообщение

Логично, что обращаясь к Вам, я подразумеваю, что обратился к профессионалам своего дела!

Вот например: считал на 3 xover сток, купил на АРС мод под евро-2, залил. Через день приехал клиент с претензиями - не работают вентиляторы охлаждения, закипел - не логично и не понятно.

Ставлю сток, вентиляторы работают - логично и понятно.

Ссылка на сообщение

Вопрос ко всем калибровщикам. Будут ли складчины(продажи пакетами)?

  Если будут, то можно рассчитывать, что купив пакет, то  этот пакет будет охватывать все софты существующие на момент покупки. То есть, купив в декабре  2014 году пакет (например  М7.4) я буду иметь доступ ко всем прошивкам выпущенным до 2014 года включительно.

  И ещё пожелание, если в АПСе софт обновляется, то это нужно как то отражать. Хотя бы как раньше Мод1, Мод2,... и т.д..

Ссылка на сообщение

Алексей, странная история, у нас на сколько я понимаю честный мужской разговор, а в итоге у меня в личном кабинете теперь вот что появилось

Вам запрещено приобретать прошивки данного автора

Это после моего сообщения в этой теме.

Хотели откровенного разговора и на тебе.

Не ужели это справедлив? или цель была как раз таки выявить таких как я?

Ссылка на сообщение

Логично, что обращаясь к Вам, я подразумеваю, что обратился к профессионалам своего дела!

Вот например: считал на 3 xover сток, купил на АРС мод под евро-2, залил. Через день приехал клиент с претензиями - не работают вентиляторы охлаждения, закипел - не логично и не понятно.

Ставлю сток, вентиляторы работают - логично и понятно.

Александр, пример некорректный, у меня дизеля. Я же просил спокойно все обсуждать...
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...