Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мониторинг рынка калибровки


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

По дизелям ни каких нареканий к Алексею и его команде не возникало

да и не возникнет,в основном заказываю индивидуальные конкретно под машину прошивки,

ни разу не возникало каких либо проблем,если и были какие-то нюансы,то сразу все исправлялось.

С отсрочкой платежа тоже ни каких вопросов.Все прошивки всегда делались быстро,качественно без нареканий.

Ссылка на сообщение

в принципе все устраивает, техподдержка по дизелям на высоте, качество тоже на уровне. Отсрочку Алексей дает без проблем, хотя в приципе лично мне - так иногда проще сразу оплатить - потом забываю банально. По бензинкам сроки под заказ - тоже на уровне, бывает прошивка готова в течение часа, Иногда Александр делал такие вещи, за которые никто не брался, за что ему отдельный респект.

Единственный минус - это оплата через робокасу - процент берут )))

Ссылка на сообщение

Вот отсрочка хоть на месяц то не проблема Но я думаю не более 10 000р , а то нахапают некоторые а платить не чем потом все просрали и быстро прикроют кредитную историю всем ! 
И месяц отсрочки много -Неделя вполне хватит сбегать и доложить куда надо !

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

По работе команды Алексея, лично у меня только один вопрос возникает, и его тут уже озвучивали:

Физическое отключение датчиков при удалении сажи, нужно-ли отключать/физически глушить ЕГР.

У меня физически сажу режут, частенько сохранение датчиков весьма серьезный гиморой при установке пламягасителя, и о том нужно сохранять или нет, надо знать заранее, когда клиент спрашивает цену, что-бы рассчитать стоимость сварочных работ.

Всё остальное у Лёшиной команды на высоте. Даже когда сам туплю, объясняют, помогают, переделывают.

 

 

ЗЫ:

О, Серега @vschm подтянулся :)

По Сергею вопросов тоже нет. Звонок, письмо в личку и всё делается с максимальной скоростью, по приятному ценнику, и были случаи мучений под конкретного клиента. Серега своих не бросает, за что ему огромное СПАСИБО!

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

а я хочу чтоб пакет едц16 на бмв обновили и залили в базу )) с отключениями сажи, егр и заслонок

глянь ка туда))), пакет почти выложен.

Есть софты которые два года назад заказывал, а их нет в базе  :) 

такие старые надо надо досылать, чтобы мы добавили...

Физическое отключение датчиков при удалении сажи, нужно-ли отключать/физически глушить ЕГР.

 

Где можно - делаем, не все так просто.

Ссылка на сообщение

Есть софты которые два года назад заказывал, а их нет в базе  :) 

 

Надо указывать что тюн будете скачивать через АРС, тогда они там и появляться будут.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, всем.

Пользуюсь сервисом не постоянно. Проблем пока не возникало.

Но идея мне очень нравится, заплатил за прошивку и хранится у тебя и в облаке(сервере), вдруг потеряешь данные.

Не нравятся дополнительные проценты робокассы, не понимаю кому это выгодно?

Ссылка на сообщение

Поддерживаю высказывание napoxoq . Неплохо было бы сделать пометку в APC Client насчет фишки сажи, (ДТ и (или) ДДД) и глушения (или сдергивания фишки) ЕРГ, т.к. у меня также сажу  физически режут, все  по фэншую.

И мои 5 копеек по поводу прошивок MB на Delphi DCM3.5 отключение сажи и ЕГР  в частности на на софте CRD2-651-TMAB6D1-906M-110KW-4CSL2S-E5OP-EF_std_egr&dpf_off не работает (опробовано на 3-х машинах)

предоставленное техподдержкой решение с отключением только ЕГР и  отключение сажевого с МBStar коректно также не работает. Решено возвратом стока и отключение через MBStar в комплектации. Не исключено что данный алгоритм корректно не отработает и на остальных софтах.

Изменено пользователем surgutman
Ссылка на сообщение

Хорошая тех.поддержка,но иногда, да в принципе в больших случаях,как было описано в11 посте--------Еще не устраивает ценовая политика некоторых прошивок -например взять шевролет ланос с эбу  ифи 6 -2500

-прошить его беру 4 но это поталочище для такой машины.

А взять например авео 1.4 с эбу мт80 -2000 -а прошить ее 5000 и это только ее мин цена можно и больше брать,-----------

+ ноящие клиенты,которым всё вечно дорого,и на выходе если брать в АРС,то сам получишь копейки,в итоге ИНОГДА,приходится искать альтернативу,которая порой бывает в 2 а то и в 3 раза дешевле.

Ссылка на сообщение
И мои 5 копеек по поводу прошивок MB на Delphi DCM3.5 отключение сажи и ЕГР  в частности на на софте CRD2-651-TMAB6D1-906M-110KW-4CSL2S-E5OP-EF_std_egr&dpf_off не работает (опробовано на 3-х машинах)

 

Работает, но горит чек. Без аварии и ошибок в дате. Однако будем работать над этим, прямо сегодня и начнем.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю высказывание napoxoq . Неплохо было бы сделать пометку в APC Client насчет фишки сажи, (ДТ и (или) ДДД) и глушения (или сдергивания фишки) ЕРГ, т.к. у меня также сажу  физически режут, все  по фэншую.

 

А я бы предложил ни в коем случае не делать этого, а учить мат часть по дизелям. Коли уж вы собрались их шить, так будьте любезны выучить как они работают. И все вопросы отпадут. Ну, а если лень, то не надо в них и лезть. 

Ссылка на сообщение

--Еще не устраивает ценовая политика некоторых прошивок -например взять шевролет ланос с эбу  ифи 6 -2500

 

 

По моему не стоит заострять внимание на этом авто-там один софт-на всю жизнь)

 

Ссылка на сообщение

 

 


А я бы предложил ни в коем случае не делать этого, а учить мат часть по дизелям. Коли уж вы собрались их шить, так будьте любезны выучить как они работают. И все вопросы отпадут. Ну, а если лень, то не надо в них и лезть.

Саня, я тебя не понял. Ты против удаления сажевых и ЕГР, или о чем вообще?

Какие у меня вопросы должны отпасть, если я не знаю есть-ли возможность физически убрать датчики как при отключении сажи Старухой или нужно что-бы ДДД не просто на проводах висел а ещё и шевелился как на К9К ? На эти вопросы мне только калибровщик может ответить, который прошивку делал.

Ссылка на сообщение

Вставлю и свои 5 копеек. В принципе считаю, что на сегодняшний день по дизелям в общем неплохо, за исключением вышеуказанных моментов с "инструкциями" по отключению сажи и егр. Но для многих моих клиентов очень важна инфа по приросту. И когда ты начинаеш ему про эластичность и т.д. рассказывать, клиент частенько мне приводит примеры конкуров: мол там прирост столько то лс и нм. Не понимаю почему до сих пор не проводятся замеры, если проделывается столько серьезной работы работы серьезная. У меня часто выходит так, звонит клиент спрашивает прирост выбирает где больше, туда и едет. И в городе и стенда включая 1 для полного привода, так что запросто может проверить до и после.

Ссылка на сообщение

Алексей, надеюсь многие согласятся со мной. В АРС ооооочень многих софотов просто нет, это не секрет. Была возможность не дашь соврать, скидывал базу софтом (было 1,5 года назад) при этом 20% так и не добавили. Очень часто наблюдаю, заказываю софт, его готовят (качество подготовки посднее время стало почти идеальным), нареканий просто нет, 5+! И все, проходит 1 мес, 2 , 3 в базе так и не появляется.

Как смотришь на идею какого-то премирования или бонусов за загруженный в базу софт оригинал. Просто столкнулся, попросил оригинал, меня отправили в магазин, мол иди бери ;))) Не вопрос, выводы для себя сделал.

Ссылка на сообщение

Очень редко заказчики тюнинга могут снять дельту прироста. А это прерогатива заказчика и только его. Машина же на стороне заказчика. Но мы собираем разрозненные графики, очень скоро все будет прямо в клиенте и доступно для скачивания.

Насчет добавления софтов, поняли мы уже. Но полноценно можно добавлять уже к тем, что есть в базе. Потому что с новыми блоками проводится работа, идентификация, определение того, с какой частью дампа работать утилите и т.д. С одной новой прошивкой это не получится сделать.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!

Мы только начали работать, не могу ничего по дизельным прошивкам (не занимаемся). По бензину - Александр консультировал и достаточно быстро корректировал прошивку купленную в магазине. Ценовая политика такова что иногда с сторонним тюнером напрямую можно приобрести комплект по достаточно низкой цене, ввиду того что бюджет и количество машин немного (в основном российский автопром). Да и процент робокассы конечно не большой но и его не охото терять. В интернете прошивки не берем и не предлагаем. И от себя тоже хотел бы добавить: К прошивке нужна не отписка стандартная что сделано (не голословно можете проверить), это неплохо, а конкретно указать (например отключить обязательно датчик кислорода иначе Е2 не получите) и меньше вопросов появиться к тюнерам. С уважением Вячеслав 

Ссылка на сообщение

Идея премирования..., я могу тебе в индивиальном порядке давать серийки, учитывая твою помощь в этом.

Ссылка на сообщение

 

Я работаю с Лабораторией скорости (питерской) привязан слэйвом к ней. Меня устраивает, но на мой взгляд косяки есть везде. Прошивки конечно по дороже ,но оплата всегда в конце месяца, да и у них немного своя политика, к примеру, турбовые бензин моторы они делают только под 98 , хотя в магазе видел и под 95 . Так у меня пару клиентов просто ушли . Есть еще флэшеры , с ними в магаз . В планах есть самому заниматься калибровками , уж очень интересно это ремесло!

Если слейв кесс или к-таг, можете привязаться к моим, у меня условия выгодней.

 

Алексей об этом кстати уже неоднократно говорил и здесь , на форуме , и на съездах в НиНо , и на моих семинарах .

только походу все мимо ушей пропускают , а потом плачутся .

Ссылка на сообщение

Раз серийный прошивки так актуально можно сделать токены на скачивание серийки. Тадосу не сложно будет их прикрутить в АПС-ключу. Отослал серийку получи токен на скачивание любой другой серийки. Или как-то так. Хотя как по мне найти нужную серийку не проблема и так.

Ссылка на сообщение

А у меня на слэйве с сентября стала такая расценка :  к примеру прошивка стоит 6000 первоночальная ( тюнинг или егр, без разницы ) а вот если надо несколько систем отключить то каждая последующая уже + 1500. Это в итоге может вырасти и до 10000 а то и выше(зависимости от авто). После этого в планах апдэйт до мастера и уже работать самому. Брал в магазе готовые прошивки проблем небыло. По кредиту очень удобно платить раз в месяц! Я у компа с картой СБ произвожу все платежи.

кстати , беря в базе готовые прошивки , и отправляя их вашему питерскому мастеру Вы нарушаете лицензионное соглашение (передача прошивок третьим лицам )

Ссылка на сообщение

 

А я бы предложил ни в коем случае не делать этого, а учить мат часть по дизелям. Коли уж вы собрались их шить, так будьте любезны выучить как они работают. И все вопросы отпадут. Ну, а если лень, то не надо в них и лезть.

Саня, я тебя не понял. Ты против удаления сажевых и ЕГР, или о чем вообще?

Какие у меня вопросы должны отпасть, если я не знаю есть-ли возможность физически убрать датчики как при отключении сажи Старухой или нужно что-бы ДДД не просто на проводах висел а ещё и шевелился как на К9К ? На эти вопросы мне только калибровщик может ответить, который прошивку делал.

 

Нет Сереж не всегда. Вот недавно переделывали машинку с передувом турбины. А почему. А просто кто шил не знал как это все работает. 

Ссылка на сообщение

Сложность в том, что от диагноста приходит "черновой" вариант прошивки. Зачастую неправильно идентифицированный, неизвестно фулл или калибровки и прочие прелести. Кроме того, в базу диагност выгрузить самостоятельно не может, а выгрузка с нашей помощью, это дополнительное время, которое не всегда есть.

Ссылка на сообщение

Давно уже покупаю на стороне (после покупки пакета на рено V42 и ниссан), из плюсов дешевле/качественней/оплата киви кошелек (без комиссии)/ошибки с идентификацией софта исключаются полностью так как тюнер делает на основе оригинального файла

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...