Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-J A14NET Ошибка по бедной смеси


fergana77
Рекомендованные сообщения

Что непонятного??

 

Налицо непонимание того, как на этих моторах работает продувка картера.

 

Почитайте тис.. на избытке в коллекторе картер продувается, на разряжении классически "отсасывается")))

Ссылка на сообщение

 

 


Почитайте тис.. на избытке в коллекторе картер продувается, на разряжении классически "отсасывается"

уважаемый что и чем вы собрались продувать ?

хотелось бы услышать вразумительный ответ 

если я не прав , готов извинится 

а если прав извинится придется вам 

Ссылка на сообщение

на вопрос "что?"

 

Картерные газы

 

На вопрос "чем?"

 

Наддувочным воздухом из коллектора

 

--------------

 

На деле происходит так:

 

Учтеный MAF воздух пройдя ТКР попадает в коллектор, откуда, при наличии избытка давления, попадает в картер ( там есть отверстие доя этого) и выносит оттуда картерные газы по той трубочке, что мы и видим снаружи двс. Она возвращает все " продутое " на вход ТКР , после MAF.

 

На режимах с разряжением за дросселем система работает классически , путем поддержания в картере разряжения.

 

И вот всем этим и заведуют грибовидный клапан, обратный клапан на трубке отвода ( в уголке на входе в ТКР) и клапан в крышке грм.

Ссылка на сообщение

@Каскад

то есть вы хотите сказать что ТКР надрывался сжимал воздух 

а мы взяли и сбросили это давление в картер 

а потом пустили на вход ТКР

 

тогда давайте посмотрим на систему вентиляции картера 

двигателя А16LET 

 

вы считаете что на нем совершенно другая по принцыпу работы 

система 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Наблюдал такое при опрессовки системы с картера на a16let. Но при давлении 1.5 бар оттуда шло немного дыма. Т.е радикального изменения в работе системы не увидим, а вот неисправность грибкового клапана в клапаной крышке совсем другое.

Ссылка на сообщение

А мне было интересно, когда же кто-нибудь обратит на это внимание. ТИС давно не читаю, поскольку перевод там настолько кривой, что просто жуть берёт, смотрю схемы и иногда скрипя зубами и плюясь читаю описание ошибок.

Основное предназначение системы вентиляции картера не только удаление картерных газов, но и поддержание давления в картере чуть ниже атмосферного. Если же этого не происходит, то картерные газы прорываясь через уплотнение ЦПГ подымут давление выше наружного-атмосферного и выдавят сальники и другие уплотнения, кстати, это же самое сделает и "наддутый" воздух с турбины, если пустить его в картер.  Давление чуть ниже атмосферного в картере поддерживает клапан-мембрана в клапанной крышке, с одной стороны мембраны давление картера, с другой через маленькое отверстие снаружи и вверху клапанной крышки она сообщается с атмосферой. С нижней стороны мембраны - со стороны картера есть круглый "нарост", он перекрывает канал разряжения. Как только двигатель завели он присасывается к каналу разряжения и перекрывает его, если же давление картера снизу превышает давление атмосферы и давление пружины, канал разряжения открывается и сбрасывает давление в картере.  Но для правильной работы всегда нужно разряжение, при работе в режиме атмосферного двигателя, когда турбина не раскручена, разряжение берется через клапан-грибок из впускного коллектора, при работе турбины, когда давление в коллекторе выше атмосферного, грибок закрывается и разряжение "берется" из пространства перед турбиной. И всё. Я так это "вижу", на роль последней инстанции не претендую. Знаю только, что когда клапан грибок вываливается, при работе турбины и давлении во впускном коллекторе выше атмосферного, которое прорывается к мембране, практически всегда рвёт мембрану в крышке.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

 

 


Ну откройте уже документацию и все.

Если не трудно выложите,описание работы системы вентиляции на LUJ,из ТИСа.Я ТИС изпользую давно, перелистал и не нашел полного описания(одни размытые слова).Я полность солидарен с waller в работе системы,но если Вы выложите полное описание из ТИСа,думаю многим прояснит ситуацию.

Ссылка на сообщение

Все находится в разделе механическая часть двс.

Еще раз.. продувка происходит не в полные легкие, а через небольшое отверстие, давление в картере при этом лишь

слегка выше атмосферного, но это факт. Насколько выше... а подуйте ртом в тот клапан, который стоит в уголке на

вход турбы.. и оцените))

Поддерживать разряжение в картере на моторе с наддувом можно только на определённых режимах, это очевидно.

Я четко понимаю про что пишу, пришлось однажды подетально понять как все это работает.

Наддув работает - картер просто продувается, через небольшое отверстие, наддува нет- система работает обычным

образом- на отсос.

Неудобно мне с телефона, но вот тут - описано полнее.

 

post-63231-0-69736500-1486900792_thumb.png

Не в том смысле, что призываю смотреть в мелкую картинку, а в том, что через северную америку подробнее

написано про эти 2 контура вентиляции и клапана.

Система имеет и PCV и CCV , поэтому для ее функционирования и нужен
"свежий воздух".

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

@Каскад

и что нового вы нам показали 

клапан 5 это так называемый грибковый 

при давлениии в коллекторе он 

разьединяет впускной коллектор с системой вентиляции 

где направление воздуха из впускного коллектора 

где то потайное отверстие 

еще раз прощу вас обратить внимание на систему вентиляции картера 

двигателя A16let 

она ничем не отличается от от ситемы вентиляции А14net

за исключением того что функцию  грибкового 

здесь выполняет обратный клапан в правой тонкой ветви системы системы вентиляции 

и вся система за исключением клапана PCV находится снаружи 

 

вам будет проще разобраться  в ваших заблуждениях 

Ссылка на сообщение

@Каскад, Если картер продувается,то должны быть два отверстия,в одно нагнетаемый воздух(по Вашей теории) залетает,смешивается с картерными газами и через другое улетает во впуск до турбины,верно?Если в одно отверстие будет нагнетать,то через это же отверстие не будет улетать.Где в авто это отверстие?На Ваших скринах ,соединение с картерными газами одно(пометил красным).В описании сказано система закрытая,т.е.чистым воздухом не продувается.Мне видится ее работа так.При работе без наддува,клапан 5 открыт,под действием разряжение,поток газов регулируется мембраной.Клапан 10 закрыт,так же под действием разряжения,газы класически отсасываются(пометил зелеными линиями).При повышенном давлении в коллекторе,клапан 5 закрывается(под действием избыточного давления),а клапан 10 открывается,под действием небольшого разряжения перед турбиной и из-за того, что давят картерные газы(у них нет другого пути,клапан 5 закрыт).Вентиляция идет через внешнюю трубку во впуск до турбины(пометил синим).Аргументируйте.

post-116469-0-47956000-1486925812_thumb.png

Ссылка на сообщение

несколько уточнений 

в картере никогда не бывает давление 

только разряжение (если точнее то всетаки давление но всегда ниже атмосферного )

велечину этой разницы задает пружина и жесткость мембранны которая приоткрывает этот клапан 

(поэтому а очень критично отношусь когда народ на двигателях a16let a16xer a18xer 

ставит туда левые мембраны  то это уже другая тема )

теперь давайте более детально рассмотрим работу того большого клапана который находится на входе турбины 

в том случае когда в коллекторе разряжение он обязательно должен быть закрыт 

иначе мы получим подсос воздуха в коллектор мимо дроссельного патрубка 

теперь почему он закрыт 

со стороны турбины атмосферное давление(ну не совсем атмосферное поток то существует )   + поток воздуха всасываемый в двигатель 

со стороны вентиляции разряжение равное разряжению в впускном коллекторе 

 

когда в коллекторе повляется давление на бусте 

грибковый клапан  разобщит впускной коллектор с системой вентиляции

но в патрубке до турбины будет уже значительный поток воздуха

и следую закону Бернулли (который вытекает из закона сохраненения энергии)   на срезе отростка образуется зона низкого давления

вот имеено это низкое давление и откроет данный клапан

и создаст разряжение в системе вентиляции 

КЛАПАН ОТРЫВАЕТСЯ ИМЕЕНО ИЗ ЗА ПОТОКА ВОЗДУХА В ВХОДНОМ ПАТРУБКЕ ТУРБИНЫ 

НИКАКИЕ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ НА НЕГО НИКОГДА НЕ ДАВЯТ !

 

я рассмотрел два граничных положения 

но для понимания процесса этого думаю будет достаточно 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Да согласен.Немного не так изложил ход мыслей.И разряжение мало на впуске, и газов прорывается при высоких оборотах много.И в совокупе ,клапан(10) открывается.Понятно,что открывается он именно от разряжения,иначе будет давка в картере,но и большое кол-во газов сопутствует открытию.

Ссылка на сообщение

@kostia111,Написав(пост 43),что открывается от разряжения с одной стороны и от давки картерных газов с другой,вот что имел в виду. Если давление Р1 равно давлению Р2,то клапан не откроется.Если Р1 меньше (разряжение),чем Р2(давление картерных газов),то клапан откроется и газы будут поступать во впуск.Давки в картере естественно не будет.Откроет его, именно давление картерных газов,так как с другой стороны будет более разряженная среда и давление газов сместит клапан в открытое положение.Как -то так получилось замудренно,но думаю мы поняли друг друга.

post-116469-0-48315600-1486934275_thumb.png

post-116469-0-83380200-1486934451_thumb.png

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

в том случае если грибковый клапан 

закроется не герметично 

и будет прорыв воздуха из впускного коллектора 

в систему вентиляции 

то мы моментально получим P1100

что частенько и просходит из 

отрыва это того клапана 

или из за загрезнения этого клапана отложениями 

 у кого система под рукой посмотрите условия возникновения P1100

Ссылка на сообщение

На исправной системе описал.Я к тому,что для работы любого клапана(вакуумного привода и т.д.).чтоб он сработал,необходима разница давлений.Если мы поместим вакуумный привод(например) в вакуум и подадим на штуцер вакуум,то он не откроетсяВ обычных условиях,он открывается под действием атмосферного давления с одной стороны и разряжения с другой(но двигает его именно атмосферное давление).И так же с клапаном №10.Все привыкли,что разряжение открывает,на самом деле давление,которое с противоположной стороны.Сам понимаю,что заумно получилось.Случайно.На этом думаю, флуд заканчивать надо.Подождем аргументов Каскада.

Ссылка на сообщение

@малец84

соглашусь но только частично 

для того чтобы поддерживать клапан 10 в открытом состоянии 

дествительно нужна разница давлений с обоих сторон клапана 

но давление с обоих сторон клапана ниже атмосферного 

иначе в картере будет давление 

Ссылка на сообщение

Я не буду ничего более аргументировать.

 

Как только Вы дадите народу версию, с описанием того, каким образом , по Вашему мнению , в данной системе поддерживатся разряжение в картере у автомобиля бесконечно долго работающего под бустом, тогда и продолжим.

 

Ну а сами мысли о том, что на входе турбины

имеется весомое разряжение , и тем более оно

используется для отсоса .... ну..... это надо каленым

железом выжигать из голов!!

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

и еще пару уточнений и мыслей пришедших за ночь

 клапан PCV (это тот который в клапанной крышке на всех последних двигателях начиная с 16xep)  при атмосферном давлении с обеих сторон(автомобиль не заведен ) открыт

его преодолевая воздействие пружины на мембрану

прикрывает разряжение

чем больше разряжение в коллекторе тем больше он прикрыт

 

клапан на входе турбины (10) по моему тоже при атмосферном давлении с обоих сторон открыт

и его тоже прикрывает  разряжении

(данное умозаключение подлежит проверке, Найду клапан проверю )

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Неверно!

 

Степень открытия клапана зависит не от разряжения в коллекторе,

а от разряжения в картере. И как раз на поддержание постоянности

И величины этого разряжения ( когда это возможно) клапан и задуман.

 

Клапан на уголке на входе ткр - закрыт. Он открывается только потоком газов.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

@Каскад,

где я сказал про степень открытия ? я сказал про степень закрытия

да разряжения в картере величина постоянная

данная величина задана жесткостью пружины

переменной величиной у нас является разряжение в коллекторе

и  именно от него зависит степень закрытия клапана

 

короче это уже игра слов мы друг друга поняли

 

клапан  10 проверю

Ссылка на сообщение

@Каскад,

 

в свою очень бы хотелось увидеть

как воздух из впускного коллектора под бустом

продувает картер ?

куда входит и куда выходит ?

ведь именно это утверждаете вы !

я свое понимание работы системы изложил (и не только я )

так что ход за вами .

 

клапан 10 будет открываться давление картерных газов

если вы его отсоедините от входа турбины

лишив тем самым разряжения с одной стороны

возможно так вы и пришли к своему   выводу

 

система всегда работает под разряжением

только источник разряжения меняется

1 впускной коллектор 

2 вход турбины

 

поэтому и называется ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ системой вентиляции

так же стой часть системы которая находится внутри впускного коллектора

вы можете детально ознакомится прочитав TSB  2774

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Я не буду ничего более аргументировать.

 

Как только Вы дадите народу версию, с описанием того, каким образом , по Вашему мнению , в данной системе поддерживатся разряжение в картере у автомобиля бесконечно долго работающего под бустом, тогда и продолжим.

 

Ну а сами мысли о том, что на входе турбины

имеется весомое разряжение , и тем более оно

используется для отсоса .... ну..... это надо каленым

железом выжигать из голов!!

Вот это поворот."Я не буду аргументировать".Я свою точку зрения выложил,как под бустом поддерживается разряжение,надо продолжать.Повторюсь.Когда буст -клапан 5 закрыт,клапан 10 открыт идет удаление газов. У турбины разряжение(небольшое),с другой стороны активно прорывающиеся газы.Закон Бернули знаете?Он гласит-Чем меньше сечение трубы,тем меньше давление и выше скорость потока и наоборот.Сечение на массомере и сечение в том месте, где заходит трубка вентиляции-разные.Во втором случае оно меньше(патрубок турбины сужается) и отсюда разряжение(хоть не большое).

 

 

Налицо непонимание того, как на этих моторах работает продувка картера.

 

 

Вы это утверждаете.Вы можете внятно описать,как работает?Очень интересует в какое отверстие заходит наддувочный воздух ,при работе буста.Из, Вами же, выложенной информации,отверстие одно.Я Вам описал,как мне видится и привел аргументы.

 

 

Я четко понимаю про что пишу, пришлось однажды подетально понять как все это работает.

 

 

Громкие слова,а в ответ пока тишина.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Т.к. не могу создать тему пишу сюда. Прошу помощи разобраться в проблеме.

Имею проблему с двигателем 1.4 turbo. Чек не горит, компресию не мерил.

Слышен свист через сальник коленвала (при прогретом двигателе). Был заменен, не помогло. Щуп вытаскиваешь свист пропадает, я так понимаю двигло сосет воздух по шикиву коленвала.

Раскоксовал двигатель MITSUBISHI SHUMMA, заменил трубку вентиляции картера (не работал обр.клапан), поставил новую клап.крышку (не оригинал 55573746 Южнокорейской корпорации Gmp) на стоковой поравлась мембрана.Пипку гриб. клапана в впуск.коллекторе видно. Свист только на холостых, на задней передаче, когда едешь свист пропадает. Как только газ сбросил в движении опять посвистывает и свистит в режиме D при выжатом тормозе, только при полностью прогретом двигателе.
Что может быть?
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

несколько уточнений 

в картере никогда не бывает давление 

только разряжение (если точнее то всетаки давление но всегда ниже атмосферного )

велечину этой разницы задает пружина и жесткость мембранны которая приоткрывает этот клапан 

(поэтому а очень критично отношусь когда народ на двигателях a16let a16xer a18xer 

ставит туда левые мембраны  то это уже другая тема )

теперь давайте более детально рассмотрим работу того большого клапана который находится на входе турбины 

в том случае когда в коллекторе разряжение он обязательно должен быть закрыт 

иначе мы получим подсос воздуха в коллектор мимо дроссельного патрубка 

теперь почему он закрыт 

со стороны турбины атмосферное давление(ну не совсем атмосферное поток то существует )   + поток воздуха всасываемый в двигатель 

со стороны вентиляции разряжение равное разряжению в впускном коллекторе 

 

когда в коллекторе повляется давление на бусте 

грибковый клапан  разобщит впускной коллектор с системой вентиляции

но в патрубке до турбины будет уже значительный поток воздуха

и следую закону Бернулли (который вытекает из закона сохраненения энергии)   на срезе отростка образуется зона низкого давления

вот имеено это низкое давление и откроет данный клапан

и создаст разряжение в системе вентиляции 

КЛАПАН ОТРЫВАЕТСЯ ИМЕЕНО ИЗ ЗА ПОТОКА ВОЗДУХА В ВХОДНОМ ПАТРУБКЕ ТУРБИНЫ 

НИКАКИЕ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ НА НЕГО НИКОГДА НЕ ДАВЯТ !

 

я рассмотрел два граничных положения 

но для понимания процесса этого думаю будет достаточно 

У меня проблема на а16let. По тонкой трубке вкг идущей на впуск постоянно гонит масло во впуск с клапанной крышки. Постоянно появляется ошибка Р0420. Каталик полностью просвечивается на просвет. Положение дроссельной заслони 11%, долговременная коррекция -7, мгновенный расход 0.9. Клапанную крышку менял. Обратный клапан на тонкой трубке идущей на впуск проверял, в сторону впуска дуется в противоположную нет. Подозрение на обратный клапан идущий на турбину. Подскажите куда копать???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...