Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-J A14NET Ошибка по бедной смеси


fergana77
Рекомендованные сообщения
  • 4 месяца спустя...

@Каскад

Роман специально для вас !

https://www.youtube.com/watch?v=F0l1zht5Cug

 

кому лень, смотрим последнюю минуту

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

надо уметь признавать неправоту..

 

признаю, но только в части "продувки" .. что уж отрицать-нет продувки.

 

относительно эжекции на впускном патрубке - по-прежнему не соглашусь.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

 Ребят помогите пожалуйста, я не профессионал так любитель а вот проблема поистене меня поставила в тупик да 5 сервисов обзвонил описал проблему и что делал для решения никто не взялся и так описываю:

Проблема следующем у меня в коллекторе плавает давление от 6-8.1 psi на холостых а должно быть меньше и не плавать ( судя по другим своим машинам и видео на youtube )

Ездил на ней километров 250 и поставил в гараж для решения проблемы вот уже 2 месяца побороть не могу

Вводные:

Мотор a14net Opel astra j 

Расход не известно какой должен быть но поведение вроде нормальное на холосых 0.7-0.9

Катализатор вырезан предыдущим владельцем

Сделан обход грибковидного внешним клапаном

Мембрана целая ( но уже менялась )

Топливные коррекции -3.5-3.2 ( где то так короткосрочная к сожалению из за всех манипуляций я долгосрочную изначально не посмотрел а сейчас она показывает 27 т.к. был подсос воздуха лютый забыл заткнуть дырку )

Тест в torque ( Кроме ЕЛМки к опелю у меня ничего нет ) показывает датчик кислорода тест не пройден подогрев тест не пройден и каталик 

Напряжение лямбда 1 прыгает от 0.1 до 0.8 где то так, а вот вторая лямбда показывает 0.67 и стоит на месте 

Что было сделано:

Поменяны все датчики в коллекторе, на впуске ( у дросселя ) на корпусе воздушного фильтра

Поменян коллектор бу с целым грибковидным клапаном ( на всякий 2 пробывал ) поменял клапанную крышку

Поменял дроссель ( свой сломал по незнанию )

Поменял клапан продувки абсорбера ( мой тоже рабочий проверил после замены )

Метки проверил совпадают, цепь натянута

Компрессия во всех горшках 14.5

Дымогениратором проверил впуск там без подсосов 

Вообщем я в тупике хотя по выпуску есть нюансы может из за того что каталик вырезан или лямбда откисла

Извиняюсь что в чей то теме написал свою создать не смог

Ребят помогите что можно еще глянуть? мне уже молотком ее расфигачить хочется руки опустились

Ссылка на сообщение

Сколько ненужных трат и телодвижений!

Собирайте в багажник все оригинальные запчасти, которые меняли на китай и обратитесь - СЮДА, вам помогут. Но только с условием что не будете мешать работать.

Ссылка на сообщение

Сколько ненужных трат и телодвижений!

Собирайте в багажник все оригинальные запчасти, которые меняли на китай и обратитесь - СЮДА, вам помогут. Но только с условием что не будете мешать работать. 

Спасибо за ответ, китайский запчастей нет брал для проверки в евроавто ( разборка крупная в Спб ) сейчас в той теме напишу еще раз спасибо

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Эх сервис в который обратился не справился :( дал в той теме запрос может еще кто возьмётся.

Может кто подскажет в какую сторону смотреть?

 

 Ребят помогите пожалуйста, я не профессионал так любитель а вот проблема поистене меня поставила в тупик да 5 сервисов обзвонил описал проблему и что делал для решения никто не взялся и так описываю:

Проблема следующем у меня в коллекторе плавает давление от 6-8.1 psi на холостых а должно быть меньше и не плавать ( судя по другим своим машинам и видео на youtube )

Ездил на ней километров 250 и поставил в гараж для решения проблемы вот уже 2 месяца побороть не могу

Вводные:

Мотор a14net Opel astra j 

Расход не известно какой должен быть но поведение вроде нормальное на холосых 0.7-0.9

Катализатор вырезан предыдущим владельцем

Сделан обход грибковидного внешним клапаном

Мембрана целая ( но уже менялась )

Топливные коррекции -3.5-3.2 ( где то так короткосрочная к сожалению из за всех манипуляций я долгосрочную изначально не посмотрел а сейчас она показывает 27 т.к. был подсос воздуха лютый забыл заткнуть дырку )

Тест в torque ( Кроме ЕЛМки к опелю у меня ничего нет ) показывает датчик кислорода тест не пройден подогрев тест не пройден и каталик 

Напряжение лямбда 1 прыгает от 0.1 до 0.8 где то так, а вот вторая лямбда показывает 0.67 и стоит на месте 

Что было сделано:

Поменяны все датчики в коллекторе, на впуске ( у дросселя ) на корпусе воздушного фильтра

Поменян коллектор бу с целым грибковидным клапаном ( на всякий 2 пробывал ) поменял клапанную крышку

Поменял дроссель ( свой сломал по незнанию )

Поменял клапан продувки абсорбера ( мой тоже рабочий проверил после замены )

Метки проверил совпадают, цепь натянута

Компрессия во всех горшках 14.5

Дымогениратором проверил впуск там без подсосов 

Вообщем я в тупике хотя по выпуску есть нюансы может из за того что каталик вырезан или лямбда откисла

Извиняюсь что в чей то теме написал свою создать не смог

Ребят помогите что можно еще глянуть? мне уже молотком ее расфигачить хочется руки опустились

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...