Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-J A14NET Ошибка по бедной смеси


fergana77
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Имею проблему с этим авто. VIN:XUFPE6EC3B3003389

Периодически загорается чек, авто дёргается и иногда глохнет.(со слов клиента)

При опросе на предмет наличия кодов ошибок сканер пишет следующее: P0171-00 Fuel trim system to lean    P0597-00 Engine coolant thermostat heater control circuit.

С 0597 всё понятно. А вот с 0171 большой вопрос.

И так что мной было проверено: физическое измерение давления топлива. Показания манометра соответствуют параметрам в дате при ездовых испытаниях. При активации топл.насоса и изменении его модуляции давление плавно растёт от 2,5 бар(54%) до примерно 4,5 бар(70%).

Хочу узнать ,каково значение разряжения во впуске на х\х при прогретом моторе, каково потребление воздуха по MAF в г\с ?

Ссылка на сообщение

И вот немного даты для размышлений : Расход воздуха   1.73 г/с   Нагрузка  15.3 %   Дроссель    6 %    MAP   43 кПа   Время впрыска   1.71 мс   Обороты   680 об/мин   Короткосрочная балансировка по топливу  0 - 2 %


Пробег 74066 км


Блин, а как проверить эту крышку?

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

При снятии крышки маслозаливной горловины обнаружил небольшую пульсацию картерных газов. Как будто один цилиндр сапунит . Решил померять максимальное давление в цилиндрах. Вот что получилось: 1 цилиндр - 16 бар   2 цилиндр - 15.5 бар   3 цилиндр - 15.5 бар  4 цилиндр - 13 бар. При всём при этом мотор работает ровно. Чисто теоретически получается что избыток массы картерных газов может влиять на разряжение. И к стати по поводу крышки. Отвод вентиляциии происходит посредством патрубка сечением около 20мм , который стоит над топл.рампой, а второй его конец идёт на корпус турбины во впуск её. Достаточно заглушить с обоих концов этот патрубок и посмотреть на дату в параметр MAP. В моём случае параметр не меняется, значит крышка в порядке. С наружи тоже пропшикал очистителем всё, краткосрочная коррекция стоит на месте.


Первый рисует синусоиду , второй на уровне 0,745 в


По пододящим патрубкам, клапан вентиляции и вакуум я их отсоеденял и глушил реакции- 0


Прошёлся по ТСБ выложенных выше, ничё похожего не нашёл. Может плохо смотрел?

Ссылка на сообщение

Если мембран порвана,   присутствует явный характерный звук,  под декоративной накладкой модуля зажигания.   И кстати процент открытия дросселя по моему также великоват как и Мап.  Может попробовать поработать дым машиной?  Глядишь че и проясниться.  

 

А давление топляка какое?  Коррекции какие? 

Ссылка на сообщение

 

 


Короткосрочная балансировка по топливу 0 - 2 %
Неисправности в данный момент нет, что вы собираетесь найти?? При прорыве мембраны топливокоррекции уйдут и кратковременные и долговременные за +30%. И проверяется это легко - крышку маслозаливной горловины присасывает так, что ее оторвать невозможно.

 

 


По поводу дросселя должно быть в районе 5 %.
7-8%

 

 


Тимур, выше написал. Я так думаю по MAP должно быть в районе 32 кПа ?
Это не атмосферный мотор

 

 


И к стати по поводу крышки. Отвод вентиляциии происходит посредством патрубка сечением около 20мм , который стоит над топл.рампой, а второй его конец идёт на корпус турбины во впуск её. Достаточно заглушить с обоих концов этот патрубок и посмотреть на дату в параметр MAP. В моём случае параметр не меняется, значит крышка в порядке. С наружи тоже пропшикал очистителем всё, краткосрочная коррекция стоит на месте.
Это отвод газов при давлении в коллекторе выше атмосферного, при "давке" турбины. При разряжении в коллекторе, отвод газов идет через мембрану в крышке и грибовидный клапан в коллекторе напрямую - без трубок.
Ссылка на сообщение

Map от 40 до 48 для турбо мотора на этих движках норма, для атмосферников от 28 до 40. Корекция с дросселем тоже в порядке. Бывали случаи правда на Меривие из за датчика кислорода первого устанавливался флаг p0171.

Ссылка на сообщение

Так вот это я в посту № 1 и хотел узнать! Момент крышки клапанной какой ? Блин я снял её. И от куда тогда 0171 при езде вылазит?

Ссылка на сообщение

В общем так ! При осмотре выхлопной системы выяснилось, что второй лямбда стоит через две проставки-обманки. Решил проверить наличие ката, кат отсутствует. Вопрос в следующем. Кто поближе к Саратову возьмётся в Е-2 её сделать?

Ссылка на сообщение

Так вот это я в посту № 1 и хотел узнать! Момент крышки клапанной какой ? Блин я снял её. И от куда тогда 0171 при езде вылазит?

Если крышка и клапан evap исправные..смотрите перетечки дросселя(есть такой параметр во вкладке дроссельной заслонки.) если больше 20% -мойте дроссель. Еще часто грибовидный клапан в системе вентиляции забивается и становится не герметичнымhttps://yadi.sk/d/4WEg037VMHfqv. ...тогда снятие впускного коллектора и очистка.  Обычно этого хватает. В SPS была в прошлом году, обновленная прошивка, по устранению этой ошибки.(ищите бюллетень)

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

@kbh72, по дросселю не согласен: 1. Ошибка при этом Р1101 - неисправность системы впуска. 2.Из практики появляется она после 12% на ХХ и полностью прогретом двигателе с отключенными потребителями.

Ссылка на сообщение

приезжала машина с таким-же мотором и похожей неисправностью, оказалось крышка маслозаливной горловины, подсос воздуха, после замены исчезла ошибка по бедной смеси, обороты стабилизировались, перестала иногда глохнуть, были все крайне удивлены

Ссылка на сообщение

 

Топикстартер вентиляцию отключал, проблема не уходила

 

 

уже 70 раз сказано, на этих моторах снаружи нет трубок, через коротые осуществляется отсос КГ, трубка,

которую он отключал принимает участие лишь в продувке ( да-да, продувке) картера, при работе наддува..

 

поэтому вариантов для подсоса - минимум.

 

- EVAP ( надежное лечение - заменой, попытки промывки и тд и тп на практике часто приводят к скорым повторным жалобам) 

- мембрана КВКГ и крайне редко сальники ( лечение заменой, мембрана в крышке)

- грибовидный клапан ( лечение заменой ,если негерметичен после промывок продувок , сам клапан расположен в коллекторе)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

про продувку не понял

 

хорошо в коллекторе  давление

грибовидный закрыт

на входе в турбину все равно разряжение и достаточное для отсоса картерных газов

кстате в трубке тоже есть клапан который частенько не держит

при отсутствии грибовидного есть колхозное решение

глушим отверстие в коллекторе саморез с резинкой и шайбой

 и делаем внешний обратный клапан как на 16let

http://astraclub.ru/threads/101714-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5

post-20089-0-68163600-1447248789_thumb.jpg

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...