Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО вопросы начинающих


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Подскажите, можно ли для настройки ГБО 2 использовать ваккуметр и какие есть идеи по этому поводу или опыт, далеко не фанат этого поколения но иногда приходится браться за настройку((( Буду рад любоий инфо по этой теме! 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Вопрос скорее не к начинающим, а к мастерам. У меня Toyota rav4 2.4 (2az-fe). Баллона 42л по городу хватает на 200 км,  в смешанном цикле (трасса-60, деревня-40) на 240-260км. Стиль езды на расход особо не влияет, но в основном езжу очень спокойно. Оборудование стоит от Landi Renzo. Машина тянет среднее, хотелось бы лучше. Хотел бы узнать в нормах ли этот расход, как по мне очень большой. Если написал не по теме простите, новичек на форуме.  Буду очень рад любому ответу! Могу так же предоставить любые данные (есть elm и minivci).

Ссылка на сообщение

К расходу на бензине на исправном авто добавляем 15 %= расход на газу.

Но всё индивидуально. Ино/наши, состояние ДВС и особенно ВВ части.

По баллону догадываюсь (!), что пропан, но надо указывать.

Ланди рензо одна из лучших марок. При нормальной настройке и состоянии ДВС с ВВ частью разницы по динамике нет. 

В Харькове Мастера есть. По Ланди есть сертифицированный "маньяк" в Симферополе.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

К расходу на бензине на исправном авто добавляем 15 %= расход на газу.

Но всё индивидуально. Ино/наши, состояние ДВС и особенно ВВ части.

По баллону догадываюсь (!), что пропан, но надо указывать.

Ланди рензо одна из лучших марок. При нормальной настройке и состоянии ДВС с ВВ частью разницы по динамике нет. 

В Харькове Мастера есть. По Ланди есть сертифицированный "маньяк" в Симферополе.

По идее чтоб понять проблема с авто или гбо мне нужно замерять расход на бензине? Если на бензине расход около 17л значит проблема в авто, а если ниже 15л (для меня именно такой расход должен быть)  значит в гбо. Я прав?   На ваш взгляд какой вообще должен быть расход у данного двигателя? Некоторые пишут что у них расход до 13л, а у других 15+л (на бензине). К сожалению в Харькове толковых электриков не знаю, вижу что на форуме здесь есть, но не могу достучатся в личку из за ограничений т.к новый пользователь. 

Ссылка на сообщение

В Харькове есть Валентин ! С ГБО на ты ! И Диагност с большой буквы !

Кстати, организатор нескольких встреч Диагностов (до того, как у власти вашей флягу сорвало)

В Харькове собиралось несколько раз по 200 человек Диагностов со всего СНГ. )

Ссылка на сообщение

В Харькове есть Валентин ! С ГБО на ты ! И Диагност с большой буквы !

Кстати, организатор нескольких встреч Диагностов (до того, как у власти вашей флягу сорвало)

В Харькове собиралось несколько раз по 200 человек Диагностов со всего СНГ. )

был бы рад если дадите его контакты (опять же из за ограничения форума как скован)!

Да, у власти нашей крышку сорвало конкретно, до маразма дошло. Надеюсь после выборов наладится. 

Видел темы где вы собирались, удивился что люди со всего СНГ собирались, такие расстояния. 

Ссылка на сообщение

О, пока народ здесь, тоже спрошу- от Логана воняет газом даже на неработающей, как мне нос указывает- из моторного. Водичкой мыльной и я, и газовщики всё промазывали, утечку не нашли. Вопрос- если я найду чела, который по квартирам ходит с тестером утечек- есть шанс найти проблему ?

Ссылка на сообщение

Расстояние понятие относительное, как и большой расход.

По принципу "уменьшить" расход Диагносты авто в работу не берут.

 

Володь так то должно и тестером показать и газик по СН шкалит.

Мыльным и мелкие которые ещё не слышно видно.

Бывает шланги уже напитаны одорантом, особенно если газ с маслянистым осадком и пока не заменишь фонит.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

+380 67 579 3552.

Валентин. Харьков.


 

 


был бы рад если дадите его контакты

когда сохраните, отпишитесь. удалю.


 

 


Водичкой мыльной и я, и газовщики всё промазывали

а отверстие на редукторе ? давление газа сколько, по низкой стороне ?

Ссылка на сообщение

Расстояние понятие относительное, как и большой расход.

По принципу "уменьшить" расход Диагносты авто в работу не берут.

Как поставили гбо было все отлично. Через время авто начало заводится очень плохо (на второй раз заводилась) и на бензине при резком нажатии на педаль был провал сильный (опять же на газу провала не было, видимо из за коррекций). При диагностике выяснилось что коррекция после перехода с гбо на бензин бедная  20% (долгосрочная коррекция, сбросили и начала заводится мгновенно). Настроили гбо, заводится сейчас более менее, но все равно не удовлетворительно (один раз схватывает моментально, на второй раз уже крутит примерно 1.5-2сек, в основном когда прогретая). Так же пол года назад отец внес в голову что двигатель работает не стабильно, сейчас и я это заметил. На хх слегка поддергивает, как будто какой-то из цилиндров плохо срабатывает, но опять же проблема не постоянная (при прогреве это заметил) . + тянет не так как на бензине. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, возникла проблема , при езде отключился газ запищала кнопка(3 коротких 1 длинный) Подключил PC ошибка : Неисправность цепи питания периферийных устройств(2). Датчик map проверил давление, разрежение и температуру показывает корректно, форсунки и клапан редуктора тест проходят, проводку прошерстил где мог, куда дальше копать не знаю, неужели блок умер? Гбо Stag 200 GoFast , шевролет авео т300

Ссылка на сообщение

  Шнур DR-73 или любой универсальный . В зависимости от того, какой разъём, возможно надо будет поменять местами Rx и Tx

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

 

 


Володь позвони.)
не, Виталий Петрович, не наши методы. Сначала поизучаю, попробую сам разобраться, встану в тупик- позвоню. В Москве кстати курсы не намечаются? У меня корешок- матёрый газелист уж больно хочет записаться, кролик если надо предоставит.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня!! Скажу сразу - я не диагност, так, автолюбитель. Есть проблема с газом, прошу у Вас совета.

И так: авто X-Trail 2001 г.в., двигатель QR20DE, пробег 190000, катализаторы удалены, обманки не стоят, прошивка заводская ( в смысле не Е2). 

На машине стоит метан, DIGI-TRONIK MP-48, форсунки Вальтек (3 ома), редуктор - ТОМАСЕТО. Недавно поменял форсунки, мастер достал из коробочки, подсоединил и взялся за комп. На мой вопрос калибровать будет или нет, ответил отрицательно (типа не надо трогать заводскую калибровку). После АВТОАДАПТАЦИИ вроде авто на газу поехало, но не так, как раньше было. Я уехал от него, в надежде найти нормального газовика и с ошибкой 0171.

Пару дней назад помыл дроссель, с помощью ТЕКУ3 сделал обучение ХХ ( во время этого отключал аккум). 

В итоге авто на газу троит, аж заглохнуть пытается. На бензине все в порядке, ХХ 700, даже расход бензина 12-14 в городе. Свечи и мундштуки новые, катушки ставил на соседскую машину - что у него, что у меня ведут себя нормально. Подсоса воздуха вроде нет, ДМРВ нормально пашет

Скажите, пожалуйста: настройки могли слететь от отсоединения аккума? 

Ссылка на сообщение

  нет

Спасибо за ответ. Ошибка 0171 может появится в следствие неоткалиброваных форсунок? Эта ошибка только на газу, на бензине авто ведет себя нормально..

Ссылка на сообщение

Перенастройку, подстройку и при необходимости обновление ПО надо делать систематически.

Настройки после отключения питания слетают, но крайне редко. Как при возврате на заводские.

Но от этого будет не троить, а вообще не будет переходить на газ.

 

Форсунки мало достать из коробочки. Есть ещё и калиброванные жиклёры и возможно прошлые были отрегулированы с другим ходом штока. Кстати валтек отлично перебирается и регулируется если не докатать "до ручки".

Томассето это общее название марки, есть 4 модели этих редукторов.

На советах далеко не уедите. Ищите мастера по ГБО и именно по своей марке, а лучше и диагноста ЭСУД в одном лице. Многие сидят только на нескольких марках ГБО.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ищите мастера по ГБО и именно по своей марке, а лучше и диагноста ЭСУД в одном лице.

Похоже не бывает хороших гинекологов-карбюраторщиков в одном лице ))) Или одно или другое )))

Мне диагност приговорил свечи, поменял - ничего не поменялось. Сейчас хочет раздраконить отверстия в газовых форсунках. О регулировке хода штока даже слышать ничего не хочет

Скажите пожалуйста, Вы делаете так?

И еще: он забыл затянуть хомут на фильтре, рядом с редуктором, естественно шланг вылетел. Я поставил на нормальный хомут, но все подкапотное пространстве в масле. Чего масло делает в редукторе? Может надо разобрать, мембраны посмотреть, от масла очистить...

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Бывают, не часто,  но не все их знают в лицо.) 

"Раздраконивают" жиклёры исходя из коэффициента впрыска и времени открытия форсунок. 

Регулировка валтека рядовая процедура, особенно после замены плунжеров.

Как мы только не делаем, лишь бы не работать.)

Если стояли над душой во время ремонта, мог не только хомут забыть затянуть.

Масло в редукторе от плохого качества газа. Здоровья редуктору точно не добавляет.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...