Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО вопросы начинающих


Рекомендованные сообщения

Доброго всем!

Подниму темку.

Приехала Веста с заводским метаном. Газовый блок стоит Emer. Подключиться не смог ни программой от OMVl ни от BRC. Какой программой к нему подключаться?

 

post-8968-0-10419000-1530589732_thumb.jpg

post-8968-0-43375200-1530589740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Про шнур знаю. Программа пишет подключено и тут же отключается. Ошибку дословно не помню, что-то вроде неизвестный блок либо еще что-то. Попробую обновить прожку, может в этом дело.

Ссылка на сообщение

Попробуй поставить программу  на другой комп ,желательно чистый. У меня такое было с BRC , переставил и все прошло.Да и перед подключением проверь,что бы ком порт был 1 -й , в диспечере задач поменяй.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, турба 2.0 л, 240 л.с  мицу акпп эволюшен, валтеки 2 ом дюза 2,7  ход штока 0.5 коэфф 1,9 бензофорсы странно 2,0 мс на ХХ,  давление газа калибровки 1,4 редуктор антарктика( 320 лс)пластик магистраль,  заброс газа на спуске 2 и выше бара после 120 кмч при торможении двигателем,  как убрать заброс газа куда рыть или ставить скростные форсы?

Изменено пользователем alex-ho-ua
Ссылка на сообщение

Валтеки не отработают,ставь AEB или по дороже. Антарктик не на 320 , а 170 макс лучшее решение емер паладио.

ставить скоростные или производительные? редуктор такой стоит https://lpgtech.ua/gazovyj-reduktor-tomasetto-antartic-propan-120-390-ls/

Изменено пользователем alex-ho-ua
Ссылка на сообщение

Если ставить АЕБ то сверлить и давление ред поднять 1.5 - 1.6 . Ну а  так графики хотелось бы увидеть.

Какое гбо стоит?

Дижитроник макси 2 но уже стоит валтек 2 ом установы проектировали я мучаюсь...

Ссылка на сообщение

Мдя.)) Какое ГБО стоит, вопрос прозвучал последним.

Судя по редуктору и форсам скорее всего Дигитроник или СТАГ и хорошо если не китай.

 

Ваще то тема ГБО для начинающих подразумевает обсуждение общих вопросов.

Подобные случаи стоит обсуждать в отдельных темах. В названии которых стоит указывать марку ГБО, авто и др. Наличие пластиковой магистрали в отличии от указания марки ГБО смысловой нагрузки не несёт.)

Теперь по куче выложеного и куче ответов пальцем в небо.

Смысл в валтеке 2 ома с жиклёром в 2.7 (шире маминой) если ход 0.5?

Вообще то с завода есть 0.4 и 0.7. Откуда взяли 0.5?

Если щель открытия плунжера 0.5мм.(если..) то от отверстия в 2.7 толку маловато будет.

Соответственно и коэфициэнт впрыска ...как бы многовато. На мощностных выше средних не хватит и будет запетление сигнала. То есть постоянно открытые.

Повеселило про АЕБ или подороже. Интересный фактор при подборе.)

Вы АЕБ на Джине видели? Адстой.

Про Эмер спорный вопрос.Тогда уж на 250 л.с Заволи. Антарктик на 250 тоже вполне хватает.

Про давление в 1,6. Если стоит Дигитроник (скорее всего так и есть) то при 1.6 он не даст провести автокалибровку.

 

Пс.

...ну вот пока писал и марка обьявилась.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Вы АЕБ на Джине видели? Адстой.

Про АЕБ могу рассказать много и работают они вполне нормально(если конечно не китай) По давлению 1.6 вполне пройдет калибровка. Про по дороже имелось ввиду хана BRC  и далее по теме.

Ссылка на сообщение

Виталий , знаю у Вас целый парк газелей и уазов катается на газу, есть вопрос по метану,можно потом в личку?

Изменено пользователем vest777
Ссылка на сообщение

Щас не у компа. Если не забуду выложу скрины работы АЕВ и АСW01 которые дешевле.)

ВRC, HANA....боюсь цена его шокирует.) Баракуда разве хуже? И цена намного демократичней.

Диги при 1.6 тормознёт автонастройку. Да и зачем столько?

Пачему только УАЗы?)

На 1 Газель 10 Тойот.)

По метану это к Петру. У нас его физически нет.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Мдя.)) Какое ГБО стоит, вопрос прозвучал последним.

Судя по редуктору и форсам скорее всего Дигитроник или СТАГ и хорошо если не китай.

 

Ваще то тема ГБО для начинающих подразумевает обсуждение общих вопросов.

Подобные случаи стоит обсуждать в отдельных темах. В названии которых стоит указывать марку ГБО, авто и др. Наличие пластиковой магистрали в отличии от указания марки ГБО смысловой нагрузки не несёт.)

Теперь по куче выложеного и куче ответов пальцем в небо.

Смысл в валтеке 2 ома с жиклёром в 2.7 (шире маминой) если ход 0.5?

Вообще то с завода есть 0.4 и 0.7. Откуда взяли 0.5?

Если щель открытия плунжера 0.5мм.(если..) то от отверстия в 2.7 толку маловато будет.

Соответственно и коэфициэнт впрыска ...как бы многовато. На мощностных выше средних не хватит и будет запетление сигнала. То есть постоянно открытые.

Повеселило про АЕБ или подороже. Интересный фактор при подборе.)

Вы АЕБ на Джине видели? Адстой.

Про Эмер спорный вопрос.Тогда уж на 250 л.с Заволи. Антарктик на 250 тоже вполне хватает.

Про давление в 1,6. Если стоит Дигитроник (скорее всего так и есть) то при 1.6 он не даст провести автокалибровку.

 

Пс.

...ну вот пока писал и марка обьявилась.)

Я не против что инфы мало, дижик не китай, если я правильно вас понял то нужно рассверлить до 3 мм дюза и поднять ход штока 0,6-0,7 ? АЕБ как вариант не подойдет? Что тогда ставить если менять рейку?

Ссылка на сообщение

Сделайте для начала ход 0.7 и автокалибровку.

Комплектация Диги IQ было бы получше.

Антарктик забросом и просадкой по давлению не страдал вроде.

Он точно как на ссылке или поуже. Были такие первые и сняли с производства.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вопрос наверное в эту тему. Есть шнурок DR73 - с какими программами на данное время работает?  Хочу хоть немного вникнуть в ГБО. Немного надоело выслушивать от газовиков, что виноваты во всем диагносты. :biggrin:

Ссылка на сообщение

На каждую марку и в марках есть проги под разные модели.

Желательно последнии версии программ. Не которые марки требуют свой шнур и ключ, некоторые отдельную активацию у производителя.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталий, пожалуйста, ткни носом, откуда и что скачать. У нас есть OMVL, Digitronic, Lovato, BRS, Compact или как-то так. Не могу понять с чего начинать.

Шнур DR73.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

Гуглим сайты производителя и качаем.

На мир газа и подобных площадках по продаже есть большой выбор прог, НО как правило не самые модные версии.)

На пример DIGITRONIC.  

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...