Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО вопросы начинающих


Рекомендованные сообщения

Вертикальная установка желательна, но как показывает практика и в горизонтальном ходят долго. В горизонтальном положении возможность износа штока больше.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к специалистам по установке ГБО. Форсунки Валтек должны стоять строго вертикально?, и что если будут лежать горизонтально?

Вертикально и только вертикально. Ну или под небольшим углом. Горизонтально - могут быть проблемы с ускоренным износом, мб регулировкой - не экспериментировали с горизонтальной установкой)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые специалисты по ГБО!  Подскажите пожалуйста какой оптимаьлный угол опережения зажигания для работы на газу.Автомобиль Нива 2121 карбюратор в личном пользовании.УОЗ для бензина 5 градусов.Двихок 1600см.Зажиганиестандартное бесконтакноедля классики,немного  ,доработанное.Поставил 10 градусов,динамика разгона слабенькая,на трассе больше рева ,чем прыти.Увеличил до 13,затем и до 15 градусов,разгон заметно улучшился,рев снизился Средняя скорость где то 75 км в час .Расход по трассе с одного заезда определил до 11 литров на 100 км (на участке в 150 км)УОЗ определял скриптом РХ Андрея Шульгина.

Ссылка на сообщение

Это нескончаемая тема по углам.)
Опять же Нива на 93 ? 5 градусов не мало?
Газ пропан, метан ?

Когда то на своёй карбовой я трамблёр не зажимал на мертво, а через мощную пружину под болтом. И его можно с не очень большим усилием проворачивать. После очередной (не известной) мне заправки и качества топлива резко педалировал на 4й при 40 км/час. Если "прозвона" нет ваще - поздно, долго детонирует -рано. Лёгкий и короткий звук при резкой тапке в пол -самое то.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Да ,движек Нивы рассчитан на эксплуатацию на 93 бензине.Никаких доработок с головкой не производилось.5 градусов это насколько я помню рекомендованный заводом  УОЗ для этого типа двигателя.Газ пропан установка 2 поколения.У  меня сейчас реальный УОЗ  15 градусов ,для езды на газу,на 13 тоже неплохо  работает,на 9 по трассе  похуже.Кокие углы для работы данного движка считались бы оптимальными хотя бы теоретически?

Ссылка на сообщение

Не верю я рекомендациям.) 

Посмотрите типовые параметры от нашепрома от разных авто ( все под 92) и понаблюдайте на исправных за реальным УОЗ по дате.

Залейте 98 при 40 км/час резко тапку в пол и добейтесь регулировкой кратковременного прозвона  ( не пальцев как принято говорить.) и вряд ли при этом будет 5 градусов. Под пропан градусов 4-6 добавьте.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Спасибо Виталий,вроде все верно обосновано, а 98 бензин которого моя Нива наверное за всю жизнь не видела, это  для чистоты  эксперемента?

Ссылка на сообщение

Он ближе к 103-105 пропан.  В принципе  на авто с ЭСУД и нормальным тюном под 92-95 отлично едут и на пропане. Вот метан со своими 120 уже по хорошему вариатор или 2х режимку надо бы.

Другой вопрос на 1-2 поколении с дозатором, как я его называю + - пол ведра или краник жадности не реально на всех диапазонах отстроить идеально смесь.

 

На всякий случай напомню, что углы которые видим при установке стробоскопом или осцилом на ХХ,  совсем другие на  оборотах за счёт подвижной площадки и грузиков и при резком дроселе за счёт вакуума.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Вчера специально поездил на бензине для определения зоны детонации,УОЗ оставлял для газа(13-15град) особой детонации вроде не услышал,пересмотрю еще раз параметры  зажигания скриптом РХ,так как желаемого результата добивался поднятием угла октан корректором от установленного 9 град Как я говорил выше у меня на карбюраторной Ниве несколько доработанная система зажигания, в трамблере не работает центробежный и вакуумный регулятор, нагрузку определяет волговский  датчик разрежения подключенный к самодельному электронному блоку на процессоре с прошивкой скорректированной под пропан.коммутатор восьмерочный как оконечный каскад ну и октан корректор на галетном переключателе.По словам человека,  изготовившего  для меня и длительное время  эксплуатировавшему такую систему на своей Таврии мошность двигателя при езде на пропане  не уступает  бензину ,на что очень даже похоже при правильных настройках

Ссылка на сообщение

В том же скрипте Рх можно проверить во вкладке УОЗ как работает ваша доработаная система.

 

post-33379-0-55389400-1504155560_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Подскажите, машина Авео 1,5 эбу MR140, на машине стоит метан, блок Стаг 4+,  Валтеки 3 ом,  интересует в пределах каких коэффициентов вгонять кривую (на пропане я обычно ставлю 1,2-1,4 коэфф) и давление газа какое должно быть на ХХ или оптимальное давление газа для старта автокалибровки 

Ссылка на сообщение

Валтеки не потянут, ставь аеб . Коэфициент от 1.2 до 2, давление 2.0 .Сделай автоадаптацию  и увидишь расчетный коэфициент.

Валтеки стоят уже машина клиентская, сейчас коэфф 2, давка 1,7 бар, автоадаптация даже не прошла затрусило движ и заглох, думаю снимать рейку и смотреть дюзы, единственное не знаю придерживаться какого коэфф при настройке, ведь там вроде привязка идет к стехиометрии а на метане она не такая как на пропане там я норм настраиваю вгоняя его в диапазон 1,2-1,4, гдето в сети видел на метан нужно 1,4-1,6 вгонять но есть сомнения в правильности этого...  

Изменено пользователем alex-ho-ua
Ссылка на сообщение

Увеличь давление до 2-х  Дюзы смотри не меньше 2,2 , время впрыска на бензине какое?

бенз фазир в районе 3 мс, валтеки 7мс на ХХ дюзы не видел но буду смотреть когда вернется

Изменено пользователем alex-ho-ua
Ссылка на сообщение

Проверяй по индикатору ход штока форсунок.Дюзы маленькие, сверлить,если бензин 3мс. то газ должен быть 5мс. Да и стаг не самый хороший блок для авео.


Ø 1,7 мм, ход якоря 0,5 мм; Ø 2,0 мм, ход якоря 0,5 мм; Ø 2,3 мм, ход якоря 0,5 мм; Ø 2,5 мм, ход якоря 0,5 мм; Ø 2,7 мм, ход якоря 0,6 мм;

Ссылка на сообщение

Проверяй по индикатору ход штока форсунок.Дюзы маленькие, сверлить,если бензин 3мс. то газ должен быть 5мс. Да и стаг не самый хороший блок для авео.

понял буду подгонять под 5 мс, по индикатору 0,45 или 0,5 ставить? 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 Газель, 4216, Микас 10.3. ГБО Digitronic Maxi2. Я выбрал датчик температуры редуктора, у которого температура совпадает с температурой ОЖ по сканеру. Завожу при температуре редуктора 35 град. на бензине, температура повышается до 50 и выше, на газ не переключается. Почему?

post-40104-0-23154800-1530194033_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У остальных датчиков температура не совпадает с реальной. Температура редуктора 35 при включении зажигания, начинает греться, должен при 40 переключиться на газ, а не переключается.. 

post-40104-0-23849900-1530200964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Ну так на последней фотке ведь на газу, что ещё нужно?

И как выше сказали поправить обороты переключения, 700 поставьте.

Температура редуктора обычно на примерно 10 гр ниже тем-ры двигателя, если что...

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...