Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО вопросы начинающих


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Установлен комплект Landi Renzo, мозги EVO L, на баллоне мультиклапан BRC.
Автомобиль Nissan Note, 88лс, 1.4л.

 

Проблема в том, что кнопка в салоне не показывает уровень газа. Ездил к офиц. представителям Landi Renzo в Москве - говорят, что это известная проблема, ожидается новая прошивка, а пока не знают, как это можно исправить.

Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным, и если да, есть ли какой-то способ решения?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Установлен комплект Landi Renzo, мозги EVO L, на баллоне мультиклапан BRC.

Автомобиль Nissan Note, 88лс, 1.4л.

 

Проблема в том, что кнопка в салоне не показывает уровень газа. Ездил к офиц. представителям Landi Renzo в Москве - говорят, что это известная проблема, ожидается новая прошивка, а пока не знают, как это можно исправить.

 

Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным, и если да, есть ли какой-то способ решения?

    пока забей.....смотри уровень бензина что бы было не меньше пол бака и все будет хорошо. доедеш до заправки.

  скорее всего вам не хотятделать  заморачиваться, там прилично надо потратьть время подключение+тарировка.....

Ссылка на сообщение

    пока забей.....смотри уровень бензина что бы было не меньше пол бака и все будет хорошо. доедеш до заправки.

  скорее всего вам не хотятделать  заморачиваться, там прилично надо потратьть время подключение+тарировка.....

 

Спасибо, пока езжу, зная средний расход, прикидываю необходимость заправки по одометру :)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день уважаемые спецы. Буду признателен за подсказку. Авто Газель-некст ЭБУ Микас 12, газ-пропан с Lovatto. Собственно вопрос как настраивается газовая карта. С диджитроником приходилось сталкиваться, накатываем бензиновую, затем газовую карту и подстраиваем график газовой как можно ближе к бензиновой. А вот на Ловато как это выглядит. Или там такого нет? а только автокалибровка.

Просто возник конфликт с газовиком (у меня ни проги, ни шнурка нет) , что он не правильно настраивает газ. Он утверждает что никакие карты не настраиваются, а тогда зачем в проге окно с картой? Типа я вот автокалибровку сделал и от...сь от меня.  А я считаю что  карта должна подстраиваться или я не прав. Просто после сброса обучения бензомозга авто нормально заводится на бензине и ездит. Стоит покататься день-два на газе, то потом на бензине с 4-5 попытки начинает заводиться ,динамика падает и вообще работает отвратно, до следующего сброса. Хочется разобраться в чем причина. Я склоняюсь к тому ,что изза  неправильной настройки газовой карты бензомозг ,после езды на газе, накапливает коррекции газа которые потом не подходят для работы на бензине. Спасибо если просвятите. Извиняюсь за много текста, но хотелось полнее описать проблемму .

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение

Подсказываю.)

Газовики в Газпроме, там Миллер за главного.)

Микас 12 есть и на только бензиновом ПО (крайне редко), но на практике 99% с заводским ГБО  Би топливные на базе ГБО ОМВЛ (железо).

Микас 12.3 идет на бензине и есно уже со сторонней электроникой ГБО.

 

Заводится долго может не только из за коррекций.

"Склонятся"  наука не точная. Раз Вы сбрасываете (сброс ЭБУ бензомозга) коррекции, значит хотите посмотреть на сколько отличия и куда. 

Тогда данные в студию.

 

Быстро подсказать по ГБО, это как клиента быстро научить Диагностике потому, что он купил авто и ELM и  ему вдруг приспичило не платить.

Если в автомобиле по умолчанию сборка деталюшек по стандарту , да и то косяки есть, не исключая ПО.

То вот в  ГБО, что по подбору комплектующих, что по установке в 90 %  случаев: " я его слепила из того, что было, а потом, что было... к диагностам отпустило"

И вот одними настройками обычно не обходится.)

 

Теперь просвЯещаю по коррекциям:

Что значит не подходят?)

Могут не совпадать не сильно или сильно на: ХХ, частичных нагрузках или больших.

Есно на накопленных критично при работе на ГБО в момент запуска на бензине и до начала обратной связи по ДК будет, что?

 

И это... карты настаиваются на всех марках ГБО (но по разному) и далеко не всегда обязательно паралельно (Дигитроник).

Опять же, раз сталкивались с Дигитроником (ну там тоже ньюансов и видов хватает.), то Lovato EASY FAST  поддерживает тот же шнур DR 73, ну а Lovato E-GO и ExR уже АЕВ. Ну это так обобщённо.

 

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Петрович, спасибо что откликнулись. Итак , насчет установки ГБО это точно замечено, сделано не профессионалами.

Как я понял , нужно после сброса прокатиться на бензине и посмотреть коррекции , покататься на газу и снова смотреть коррекции для сравнения с тем что было. А вот как сравнить карты в программе Lovato EASY FAST чтобы увидеть различия? С Диджиком сразу видно два графика, а здесь смотреть цыфры по строкам-столбцам переключаясь с одной карты на другую? и еще вот такое утверждение справедливо ? -

 

"Проблемы, как в случае с автонастройкой, возникают из-за разных корректировок по всей топливной карте. Где-то двигатель переливает, где-то недоливает, а в итого это вытекает в плохую тягу, высокий расход и бензиновый мозг постепенно забывает как правильно работать с бензином и когда вы на него переключаетесь происходят рывки, провалы, взрывы в выхлопной системе."

Изменено пользователем Слава Иванов
Ссылка на сообщение

... То есть возможные косяки по железу пропускаем и переходим быстренько к настройкам.) 

 

Да же клиентов% 25 уезжает, потому что я "да тут просто чуть чуть подкрутить газ" не делаю.)

А в комплексе от ЭСУД до косяков ГБО  это не быстро и не которым дорого.)

 

Опять постом выше выложили скрин с мануала Ловато. Ну как крутить карту и там написано.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Слава Иванов сказал:

Где-то двигатель переливает, где-то недоливает, а в итого это вытекает в плохую тягу, высокий расход и бензиновый мозг постепенно забывает как правильно работать с бензином и когда вы на него переключаетесь происходят рывки, провалы, взрывы в выхлопной системе."

 

Вот по последним симптомам иденты ЭБУ ЭСУД, ПО и калибровок вот как ни странно, тоже не будет лишним. Не говоря о дате и ошибках ЭСУД.
Почему?)

 

После завтра небольшая лекция на берегу чёрного моря для Диагностов кто уже побывал на семинарах по не которым маркам ГБО , но... понял что одни настройки это даже не четверть успеха.

 

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

До установки газа была 1ош. по второй лямбде, залили прошивку Е-2 

Сейчас ошибок нет. В дате на ХХ  после сброса обучения

Газ:  коэф.коррекции произв. форс. по адаптац. лямбда рег. -1.00 , на бензине тоже -1.00

         корекция УОЗ по детонации по цилиндр. что газ, что бенз. 0.00

         корекция УОЗ при регулировании ОМЧВ на газе -3до+1.5   бенз. -3+3

         коэф. корекц по 2 лямбда что газ,что бенз 0.00

         коэф.корекц при лямбда регуль.  газ - от -0.01 до -0.06   на бенз  +016 до +0.20

         Заданый состав смеси(альфа) что газ,что бенз 1.00

         время впрыска(откр.форс) газ-2.8мс  бенз 2.55мс

На газе машина работает ровно и хорошо едет, на бензине (после сброса обуч.) также все хорошо т.е. проблем нет.  Но стоит покататься на газе, на бензине все становится очень плохо. Трудный запуск, какоето время колбасит потом выравнивается, но едет не как после сброса.

 

UE1008_17_Е2.bin

Ссылка на сообщение

Извиняюсь с задержкой ответа, уезжал на выходные. А что с прошивкой не так, обычный сток.

Изменено пользователем Слава Иванов
Ссылка на сообщение
25.06.2021 в 9:20 AM, Слава Иванов сказал:

коэф.корекц при лямбда регуль.  газ - от -0.01 до -0.06   на бенз  +016 до +0.20

Настраиваем ГБО, чтобы этот параметр на бензине и на газу был одинаковый.

Ссылка на сообщение

Спасибо за  ответ. Бороться с этим газовщиком бесполезно, он только меняет готовые прошивки, настраивать карты не может и не хочет. Залил какуюто другую прошивку, на которой машина на газу практически не едет, а на бензине прет отлично .и никакие параметры не слетают после езды на газе. 

Ссылка на сообщение
25.06.2021 в 11:20 AM, Слава Иванов сказал:

 

         коэф.корекц при лямбда регуль.  газ - от -0.01 до -0.06   на бенз  +016 до +0.20

       

 

UE1008_17_Е2.bin 1.06 \u041c\u0431 · 5 скачиваний

 

2 часа назад, maxkam сказал:

Настраиваем ГБО, чтобы этот параметр на бензине и на газу был одинаковый.

 

То есть подстраиваем или чиним бензин и убираем +16-20 ?)

 

41 минуту назад, Слава Иванов сказал:

Спасибо за  ответ. Бороться с этим газовщиком бесполезно, он только меняет готовые прошивки, настраивать карты не может и не хочет. Залил какуюто другую прошивку, на которой машина на газу практически не едет, а на бензине прет отлично .и никакие параметры не слетают после езды на газе. 

 

Так не слетают после газа или всё равно не едет?.

Ну как Вы смотрите коррекции, если на газу почти по нулям, а бензине в хороший плюс?
После сброса и начала обратной связи по ДК 1 смотрим на бензине , потом переключаем на газ и смотрим куда и на сколько побежали.

А так по поданой информации с газом всё окейно, а на бензине или БН и(или) форсунки помирают. Что в принципе не исключено и бывает.

 

По выложенным параметрам большая часть ни а чём,  а вот долговременных и коротких коррекций снятых в нужной последовательности нет. И как  что то крутить в карте собрались, если нет понимания как и после чего коррекции  смотреть?

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

я так и не понял, что вам мешает одновременно бензиновую диагностику открыть и газовую прогу..

режимные точки и на этой таблице видно, в которых сейчас авто.. 

коррекция в плюсе ? - добавьте в этой точке..

в минусе ? - убавьте..

 

хотя бы попробуйте..

Ссылка на сообщение

Мешает то, что у меня нет ни шнурка ни газовой проги. На сотрудничество газовщик не идет.

Петрович! На данный момент на бензине все отлично и тяга и динамика и ровный ХХ,(это после заливки новой прошивки в газомозг) и после поездке на газе при возврате на бензин все остается отлично, НО не едет на газе. Если вернуть прошивку газовую на которой авто едет хорошо на газе, то после поездки при переключении на бензин полный трындец, пока не сбросиш обучение и так по кругу.

1 час назад, Petrovich 86 сказал:

После сброса и начала обратной связи по ДК 1 смотрим на бензине , потом переключаем на газ и смотрим куда и на сколько побежали

коэф.корекц при лямбда регуль.  на бенз  +016 до +0.20газ - от -0.01 до -0.06    Вот как раз после сброса это и имеем.

1 час назад, Petrovich 86 сказал:

а вот долговременных и коротких коррекций снятых в нужной последовательности нет

 В Сканматике именно долговременных и коротких коррекций я в параметрах и не нашел, поэтому выше и выкладывал все данные где упомянуто слово Коррекции.

Ссылка на сообщение
Только что, Слава Иванов сказал:

Мешает то, что у меня нет ни шнурка ни газовой проги

https://elm327rus.ru/kabel-dlya-diagnostiki-gbo-lovato/?utm_source=google-tovary&utm_medium=cpc&utm_campaign=google-tovary&utm_idproduct=1621&utm_mainarticulproduct=IN-L&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_content=51320962143&utm_campaign=GA_tovary&gclid=EAIaIQobChMIxvvk19u88QIVlUeRBR1v9QzzEAQYASABEgKT7fD_BwE

https://www.drive2.ru/l/507013125065670725/

Только что, Слава Иванов сказал:

В Сканматике именно долговременных и коротких коррекций я в параметрах и не нашел

по ОБД есть

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Petrovich 86 сказал:

То есть подстраиваем или чиним бензин и убираем +16-20 ?)

Думаю, если сделать сброс адаптаций, то бензиновые  коррекции будут гораздо ближе к норме )))

Вот по ним и настраивать.

Ссылка на сообщение

Без обид, но детский лепет. Диагност это не отличник заучивший материал на пять и сравнивающий с типовыми параметрами, а тот кто сможет найти нужную информацию и отфильтровать. Разобратся то ли показывает тот или иной сканер и вытащить нужное ему. Не сканер рулит диагностом, а Диагност выбирает подходящий под нужную задачу. 

И таки да, Вы действительно верите дате в сканере?)  Хотя сканер кстати совсем не причём, это математика блока.

 

Примеры:

вражеский Bosh

Впрыск М 17  сканер и ГБО.jpg

 

Отечественный Микас 12.)

Микас 12 время.png

 

Не знаете какой дате верить ? Мотор тестер в помощь.)

 

1. Шнуры копейки по сравнению с оборудованием по ЭСУД и отбиваются с пары авто. Практически все проги в свободном доступе. Так, что это не отговорки.

2. Пох, что показывает сканер, не обязательно смотреть через именно эту марку. 

Если зайти допустим через Скандок в ОБД , не увидим знакомую графику... значит заходим через нужную марку, потом возвращаемся в ОБД и о блин чудо... видим знакомую графику по ОБД со знакомыми коррекциями.) И пох, что ШДК, сможем увидить стандартный набор коррекций.)

 

2018-06-21_210432_Димка Лексус.png

 

 

 

Если не сможете вытащить и разобратся в коррекциях, лучше прикручивальщика ГБО не станете, только от того что являетесь владельцем сканера или даже пяти сканеров. Ценник не помогает.
Но ... там ещё по мелочи,  нИмножко надо разобратся в мать  и части комплектующих и разных железячек по ГБО их особенностям и характеристикам. Устранить косяки......... и всё переделать.

 

3. Прошивка газового блока не влияет на работу ЭБУ бензина.  Бывают не удачные обновления, но производитель предлагает откатить на предидущую, потом исправляет. В любом случае она не заменяет настройку ГБО.

 

 

Не перегрузил?)  Так то вроде всё не сложно: просто как покрутить карту...вместо тупого "газовщика".

Весь инет только этим и занимается.) Одни регулировщики.

 

Хотя это классика: куплю ноутбук и сканер / шнурок и Сразу стану Диагностом или Газовщиком.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие и небольшой ликбез. А по делу, я не занимаюсь Газелями и газом тоже. 

29.06.2021 в 9:23 PM, Petrovich 86 сказал:

3. Прошивка газового блока не влияет на работу ЭБУ бензина.  Бывают не удачные обновления, но производитель предлагает откатить на предидущую, потом исправляет. В любом случае она не заменяет настройку ГБО.

А мне кажется что влияет. Обновления по сути и есть прошивка, которую как я считаю и нужно подстраивать под конкретное авто.

Моя задача была не привести машину в "чувство" для нормальной работе на бенз и газе. А объяснить владельцу авто и заоодно газовщику, что проблемма в настройках газа(именно прошивки т.е в картах) Еще раз повторю, на бензине авто работает идеально. Газовщик заливал разные обновления, на одном машина не едет,но ничего не меняет в работе на бензине, на другом обновлении на газе едет а на бензине нет.

Вот собственно и весь вопрос. Чей косяк. Машина знакомого и он попросил разобраться почему так происходит. Я говорю проблемма с газовой прошивкой. Газовщик гнет свою линию типа я в бензиновый мозг не залазию и ничего там поменять не могу, О переобучении ЭБУ двигателя и слушать не хочет, такого не может быть, идите нах... у меня все нормально.

Изменено пользователем Слава Иванов
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Слава Иванов сказал:

Моя задача была не привести машину в "чувство" для нормальной работе на бенз и газе. А объяснить владельцу авто и заоодно газовщику

Дак теперь и у газовщика задача ровно такая же - объяснить владельцу и заодно диагносту. И его можно понять, к нему приезжает очередной клиент и начинает рассказывать что вот мол там-то специалист утверждает, что вы как газовщик полный ноль и не умеете в ГБО. Естественно его первейшая реакция послать всех куда подальше, мол если там знают и умеют лучше - пусть делают.

И такие ситуации возникают регулярно, но в итоге побеждает тот, кто дело делает и может дать результат. Разговоры нужны только на этапе привлечения клиента. Поэтому вариантов ровно два: научиться ремонтировать ГБО хорошо, или не браться вовсе.

Ссылка на сообщение

Ставлю на газовщика... у него умение убедить лучше развито, это основное его умение, он им на хлеб зарабатывает. Иначе он бы прогорел очень быстро. У них или устанавливаешь на отлично или языком чешешь красиво. Чёткий установщик это и знаток работы систем ДВС и диагност и слесарь, такого где взять? Такие в сказке живут. Остаётся языком чесать. Вячеслав, ну нет  шансов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, евген сказал:

Прошить Е0=убрать все коррекции вообще....

И настраивайте дальше газ.

    И как его настраивать без коррекций? Наугад? Или с ШДК?

Ссылка на сообщение
01.07.2021 в 3:32 PM, Слава Иванов сказал:

 

А мне кажется что влияет. Обновления по сути и есть прошивка, которую как я считаю и нужно подстраивать под конкретное авто.

 

, что проблемма в настройках газа(именно прошивки т.е в картах) 

 

Мне уже давно не кажется.  https://vk.com/video-173457141_456239025

Прошивка вещь нужная, но повторю, она не заменяет настройку.

Когда вижу не соответствия, то привожу разработчикам некоторых марок ГБО на ежегодную выставку обоснованные скрины.

Да и так люблю помучать вопросами и предложениями.)

 

Не путайте тёплое с мягким.

Прошивка это прошивка, а  настройка карт это настройка.

 

И смысл доказывать  кому то, что то,  если  не Вы обосновать , ни Он сделать не можете?

 

Не, у меня есть друзья которые могут плюнуть на Газель потому что плотно  сидят допустим на Мерсах или GM.

Но Газели в большинстве случаев транспорт коммерческий и платить готовы... рано или поздно.

Ну а тем кто прошился ТАМ, " диагностику" сделал ТАМ и привёз мне переписаные ошибки, плюс к этому 5 раз был у газовщиков и вроде всё достаточно пизд@то ( по версии "спецов") но всё равно какая то ху@ня и смущает мой ценник. рассказываю анекдот:

Общаются два знакомых:

Кто тебе дом строил?

Да пид@расы.
???
Пришли бетонщики, залили.

Пришли каменщики, спрашивают: а что за  пид@расы так криво залили??

Потом пришли штукатуры, спросили а что за  пид@расы так криво стены положили??

Потом пришли плиточники, спросили: а что за  пид@расы так криво стены поштукатурили??
Потом сантехники........... потом электрики...........
вот и получается, что дом одни пид@расы строили.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
20 часов назад, maxkam сказал:

    И как его настраивать без коррекций? Наугад? Или с ШДК?

 

По ДАДу.

Если на бензе нормальное разряжение 28-32,а когда переключаем на газ становится 40-45-это нормально?

Крутите смесь.

На газу.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, евген сказал:

 

По ДАДу.

Если на бензе нормальное разряжение 28-32,а когда переключаем на газ становится 40-45-это нормально?

Крутите смесь.

На газу.

 

 

Жень оригинально, оригинально.)

Не, ну если шайтан арба на Е0 то плохенькие показания МАР при переключении на газ ещё один довод, что со стехиометрией  полная ..опа.

А шо делать при настройке в открытом цикле при педальке в пол и ниже?)

 

И это... и ЭСУД и та же Ловато бывают без МАР. И... ?)  а BRC при использовании сторонего (авто) датчика и при не соответствии показаний ваще в ступоре при настройке.

Так то если в ЭСУД МАР нет, но на большинстве ГБОшных прог он есть и это большой доп плюс при общей диагностике.

 

Джидай конечно тоже веселится и вводит в ступор на семинарах када предлагает производителям оставить пару свободных каналов, а что к ним привязать для настройки он разберётся сам. 

Но использовать как основу МАР для настройки .... может я что пропустил?) 

 

Бывало конечно когда в отпуске и в гостях : Ну гляяяяянь.

А что из диагностики ? - сканер и фсё.   По времени впрыска и МАР  выводил на глазок и оно поехало. Или М17.... приговаривал сдвиг фаз ГРМ по УОЗ.

Но так то газоанализатор или  ШДК иновайт как бы точнее и сподручнее.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
8 часов назад, maxkam сказал:

Ну ладно, даже если примерно в смесь попадешь на хх, то в движении как настраивать будешь? ))). 

 

Хотя бы примерно,а то вообще никак...

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...