Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!Подскажите сколько будут стоить тройник,тройник с краном,и удлинитель на порт шредера для классики.

А еще лучше добавте в шапку темы,информативнее будет.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Тройник 600 руб., тройник с краном 1200 руб. Разумеется могут быть изготовлены в разных вариантах, под разные типы соединений.

Удлинитель на порт Шредера для классики пока в разработке, а точнее ждет заказанного резьбонарезного инструмента. В ближайшее время готов буду предложит и его. Предполагаемая цена 1800 руб. Материал - латунь. Если будет проявлен массовый интерес к изделию снижу до 1500.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По переходникам - удлинителям для компрессометра создал отдельную тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41215 . Просьба к модератору, если сочтет возможным и целесообразным, удалить из этой темы сообщение 41, а сообщения 42, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 57 переместить в указанную новую тему.

Изменено пользователем Токарь
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Получил очередной свой заказ по топливным деталькам...Качество отличное как всегда, Вадиму спасибо!

 

http://s001.radikal.ru/i194/1511/f8/5a0fa35a2dd4.jpg
http://i081.radikal.ru/1511/ba/f411ec03e90a.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1511/75/6c66d3500d56.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1511/27/37abbc91a2c6.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1511/a6/3fb991644cc6.jpg
 

 

 

Ссылка на сообщение

Да в принципе просто тройник, но с четвертым соединением которое перекрываться. "Четверник" в общем. Изначально четвертое соединение предполагалось для аккуратного слива топлива из измерительной системы, но вариантов использования может быть значительно больше.

Ссылка на сообщение

а вот на последнем фото представлены глухие/тупиковые штуцера. это зачем ?

и попутно вопрос такие тонкие и чуть большего диаметра штуцера почем ?

Ссылка на сообщение

Глухие штуцера это заглушки, можно заглушить патрубок или быстросъем, в некоторых ситуациях очень помогает.

 

Цены 1 штуцера с последней фотографии 71 поста 250 руб. А вообще все цены указаны в 3 сообщении темы, я его периодически обновляю по мере появления новых изделий, посмотрите может что то новое для себя присмотрите.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

а вот на последнем фото представлены глухие/тупиковые штуцера. это зачем ?

В основном для работы с дизельными моторами на стороне подачи топлива к ТНВД. Там часто используются быстросъёмные разъёмы NormaQuick разных диаметров, иногда нужно подключиться в разрыв, иногда - исключить компонент или заглушить линию (для этого и нужны штуцеры - заглушки).

Ссылка на сообщение

Поздравляю всех участников форума с Новым 2016 годом. Желаю в новом году простого человеческого счастья, удачи и побольше клиентов. С Новым Годом!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Предлагаю еще один переходник.

Переходник NormaQuick-NormaQuick с портом Шредера. Возможно изготовление под NormaQuick 8 мм или NormaQuick 9.5 мм, с любым типом соединения на отводе.
post-114856-0-34178400-1453033426_thumb.jpgpost-114856-0-10567600-1453033402_thumb.jpgpost-114856-0-06466500-1453033386_thumb.jpgpost-114856-0-11761900-1453033370_thumb.jpgpost-114856-0-55526800-1453033343_thumb.jpg
Цена 1200 рублей. Материал латунь.
Изменено пользователем Токарь
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Заказывал удлинитель для компрессометра Г образный. Незаменимая вещь.

На некоторых двигателях резинка компрессометра по диаметру не проходит в свечной колодец. Так же был печальный опыт использования компрессометра на гибком шланге, его штуцер заклинил в свечном отверстии, а шланг стал проворачиваться и оборвался.  Пришлось разбирать двигатель.

Заказ пришел быстро, качество изготовления хорошее. 

Спасибо!

post-567-0-98447600-1456147076_thumb.jpg

post-567-0-02290500-1456147082_thumb.jpg

post-567-0-43623200-1456147085_thumb.jpg

post-567-0-02480600-1456147088_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

@Токарь, покупал у Вас набор удлинителей для компрессометра или датчика давления.

Вчера столкнулся с Ford Focus 1.

У его свечей длинная резьба, плюс она в блоке начинается не с самого начала.

Удлинитель не достает до резьбы даже если снять резинку.

 

Предлагаю добавить в переходники такой вариант удлинителя с удлиненной резьбой.

Ссылка на сообщение

@Slymas, Здравствуйте. С таким двигателем я сталкивался, свеча там герметизируется конусом без уплотнительного кольца. Но доступ к этой машине у меня был буквально пару минут, в связи с чем не получилось даже замеры снять не говоря уже об изготовлении пробного образца. И больше пока такие не приезжали.  В ближайшее время по возможности учту Ваше предложение. На других двигателях опробовали? Какие сложились впечатления?


@vitalj61, что за двигатель на фото?

Изменено пользователем Токарь
Ссылка на сообщение

 

 


С таким двигателем я сталкивался, свеча там герметизируется конусом без уплотнительного кольца.

Так точно. Вам нужно просто взять свечу от этого двигателя и повторить резьбовую часть с конусом.

На этом моторе еще очень плохой доступ в 1й цилиндр из-за угла выпускного коллектора.

У меня есть удлинитель от датчика давления для мотор-тестера MT-Pro. Так он к 1му цилиндру вообще не пролез по диаметру.

 

На других двигателях удлинители не довелось пока попробовать - мало работы.

 

А вот за топливный Г-образный переходник отдельное спасибо. Использую часто, очень удобно.

В первый раз подключил - нет давления на манометре. Думаю, может не до конца нажал золотник?

Ан нет, все оказалось как надо - просто бензина не было в баке!

Ссылка на сообщение

 что за двигатель на фото?

Похоже на Toyota Auris...

http://s45.radikal.ru/i110/1602/6d/0bfa828c2744.jpg
 

 

http://s020.radikal.ru/i714/1602/6b/e247b97cf8ac.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1602/cb/02d2c640572b.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1602/d6/770ebe23e8e3.jpg
 

 

Предлагаю добавить в переходники такой вариант удлинителя с удлиненной резьбой.

Пишите меня в список покупателей...)))

 

 

 

 

 

Изменено пользователем PAwell
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

А у меня беда: в Г-образном штуцере отломалась штуковина, которая нажимает на золотник  :cray:

Теперь приходится выкручивать золотник, чтобы измерить давление.

Его можно починить как-нибудь? Или новый целиком заказывать?

Ссылка на сообщение
  • Токарь изменил заголовок на Продам адаптеры для работы с топливной системой и не только
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...