Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Чёто бредовые расценки какието, отписываюсь от темы.

Товариш   Токарь, на этом форуме дурачки если и есть то их количество критически мало.

Открываем авито, находим токарные услуги, звоним, подьезжаем, даём 500р через 30 минут забираем штуцерок... какие 3000???

Алексей, давай поаккуратней на поворотах.

Ссылка на сообщение

Для образца выкладываю фотографии изготовленных по заказу участников форума адаптеров:

post-114856-0-15235800-1439462258_thumb.jpg

Из алюминия Д16т, цена таже 3500 р.

 

post-114856-0-89077700-1439462249_thumb.jpg

Из латуни, цена ввиду значительно большей стоимости данного материала 4000 р.

 

 

Изменено пользователем Токарь
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заказывал комплект переходников из стали. Получил. Очень доволен приобретением. Огромное спасибо. :good:  А те кому дорого пусть по рынку походят, может дешевле найдут. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Еще один вариант удлинителя для компрессометра или датчика давления:

 

post-114856-0-46794900-1441299224_thumb.jpg

 

post-114856-0-51100400-1441299253_thumb.jpg

 

post-114856-0-12901800-1441299282_thumb.jpg

 

В комплект входят: Г-образный штуцер и две удлиняющие части под резьбу М12х1.25 и под резьбу М14х1.25

 

Сделан разборным для установки в труднодоступных местах куда не установить цельный удлинитель. Например Toyota Auris где двигатель установлен глубоко под жабо, там свеча с резьбой 12х1.25 и глубина колодца 170 мм. Разборный удлинитель позволяет произвести замер не снимая дворников и жабо.

 

Цена комплекта 2500 рублей.

 

Ссылка на сообщение

Вот пример использования разборного удлинителя на Subaru Outback с оппозитным двигателем (свеча с резьбой М14х1.25, глубина колодца 145 мм):

 

post-114856-0-45310800-1441300322_thumb.jpg

Удлиняющая часть в ближнем цилиндре

 

post-114856-0-21397000-1441300351_thumb.jpg

С полностью установленным удлинителем

 

post-114856-0-16711000-1441300361_thumb.jpg

 

post-114856-0-23007700-1441300390_thumb.jpg

В дальнем цилиндре

 

post-114856-0-50258400-1441300418_thumb.jpg

 

post-114856-0-58895700-1441300446_thumb.jpg

 

post-114856-0-63698700-1441300837_thumb.jpg

С другой стороны двигателя доступ проще, но придется снять корпус воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение

Надо-бы отдельную тему по этим удлинителям-переходникам создать. 

Компрессию замерить на таких двигателях проблематично, а уж датчиком давления в цилиндре подлезть... Но с переходником без проблем (2-я фото снизу)

Ссылка на сообщение

 

 

Еще один вариант удлинителя для компрессометра или датчика давления:

А какой диаметр отверстия внутри?

 

 

Отверстие из-за большой длины ступенчатое, в самом узком месте (резьбовая часть под свечное отверстие) 4 мм, в самом широком 8.5 мм.

Ссылка на сообщение

Это много (8,5 мм). Будет погрешность. При длине 100-200 мм нужно делать не более 5 мм.

 

Для компрессометра это вообще все равно, на нем гибкий шланг большой длины  который сам по себе расширяется до определенного предела и до накачки максимального давления в цилиндре вносит какую-то погрешность. А с датчиком давления мы проверяли на машине с нормальным доступом без удлинителя и с удлинителем, разницы не увидели. Изначально думали что большая длина при малом отверстии будет увеличивать время прохождения газа до датчика давления, но эти опасения не оправдались.

Почему Вас смущает диаметр, какие Вы видите причины возникновения погрешности?

Ссылка на сообщение

У некоторых компрессометров на конце шланга находится клапан, поэтому шланг там не влияет. Если клапан находится у манометра - шланг должен быть жестким и с небольшим внутренним диаметром.

Большой диаметр вносит дополнительный объем. Объем камеры сгорания 4-х цилиндрового двигателя 1,6 со степенью сжатия 10 составляет всего 40 куб см. Добавка в 2 кубика - это 5% погрешности.

При диаметре 8 мм длиной 100 мм это 5 (!!!) кубиков, т.е. 12,5 % погрешности. - Это много.

При отверстии в 4-5 мм задержки практически нет.

Ссылка на сообщение

У некоторых компрессометров на конце шланга находится клапан, поэтому шланг там не влияет. Если клапан находится у манометра - шланг должен быть жестким и с небольшим внутренним диаметром.

Большой диаметр вносит дополнительный объем. Объем камеры сгорания 4-х цилиндрового двигателя 1,6 со степенью сжатия 10 составляет всего 40 куб см. Добавка в 2 кубика - это 5% погрешности.

При диаметре 8 мм длиной 100 мм это 5 (!!!) кубиков, т.е. 12,5 % погрешности. - Это много.

При отверстии в 4-5 мм задержки практически нет.

 

Прирост объема не означает прирост погрешности.

Повторюсь: сравнивали с удлинителем и без, разницы нет.

Корпуса некоторых датчиков давления сами по себе имеют полость больше 8 мм в диаметре и длиной около 60 мм, плюс с ними в комплекте иногда идет родной удлинитель который тоже объем добавляет.

 

Вот выдержка из рекомендаций по работе с ДД:

 

"Часто для обеспечения более длительной работы датчика, предлагают усовершенствование в виде дополнительного удлинителя, резинового шланга от тормозной системы либо прокладки из материала, плохо проводящего тепло, чтобы уберечь датчик от нагревания двигателем."

 

"В некоторых ситуациях осциллограмма может получиться со «срезанными» верхушками. Если напряжение «обрезается» на уровне 6...6,5 атм (5В), то это свидетельствует о том, что давление в цилиндре превышает максимальное рабочее давление датчика. Причиной этого на ХХ может быть неэффективная работа двигателя на 3х цилиндрах (для 4х цилиндрового двигателя) и, как следствие, ЭБУ пытается поднять мощность двигателя, увеличив кол-во воздуха через регулятор холостого хода. Наполнение цилиндра воздушной смесью возрастет и, как следствие, увеличится максимальное давление в ВМТ. Сигнал с такими особенностями также пригоден для дальнейшего анализа."

 

 

 

Факторов влияющих на показания ДД несколько и все их не предупредишь. Да и используется датчик не столько для определения точного давления, сколько для анализа его изменения. В связи с чем думаю, что даже если и даст удлинитель рассчитанную Вами погрешность в 12.5%, то на результат анализа она не повлияет. А если учесть что на некоторые машины его без удлинителя не поставить, то на мой взгляд при выборе между реальной погрешностью в 12.5% и полным отсутствием данных, на погрешность можно закрыть глаза.

 

С другой стороны если очень надо, то сделать комплект с внутренним диаметром в пределах 5 мм можно.

Ссылка на сообщение

@Токарь, я с уважением отношусь к профессионализму человека. Ваши адаптеры в руках не держал, но на фото выглядят вполне прилично.

Но давайте каждый будет заниматься своим делом. Если мы используем ДД в мотортестере, то погрешность должна быть нормирована. Погрешность в 2-3% более-менее приемлема, погрешность в 12 % - это ни в какие ворота. Например в этом случае скрипт Шульгина неправильно рассчитает степень сжатия, кстати у постолловского на этот случай есть настройка Longer (т.е. удлинитель).

 

 Технической сложности сделать отверстие диаметром 4-5 мм и длиной 150-200 мм не вижу. Сверла такие есть.

Ссылка на сообщение

@Токарь,Добрый день! Подскажите, насколько возможно изготовление устройства установки ВМТ с помощью индикатора часового типа? Было бы классно купить это в виде готового изделия.

Ссылка на сообщение

Сделать устройство установки ВМТ можно. Сейчас как раз определяемся с конструкцией, даже не с конструкцией а с размерами. Если бы кто нибудь подсказал бы например диапазон (для разных двигателей) расстояний от верхнего края (от первого витка резьбы) свечного отверстия до поршня в ВМТ процесс бы ускорился

Что Вы имеете в виду под готовым изделием - в сборе с индикатором? Еще интересно - это устройство нужно только под стандартную свечу, ну грубо говоря для отечественных машин, или на иномарках где все чаще стоят свечи с резьбой М12х1.25 тоже возникает необходимость в использовании такого устройства?

Ссылка на сообщение

Вот, кстати, пример замера компрессии на Auris с использованием удлинителя (свечное отверстие 12мм):

Общий вид на катушки под "жабо"

post-56772-0-50054000-1441995748_thumb.jpg

Расстояние от водоотводящего желоба до катушки зажигания

post-56772-0-47416000-1441996002_thumb.jpg

Компрессометр, подключенный к комбинированному удлинителю

post-56772-0-71079300-1441996164_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Получил свой заказ - топливные переходники для Азии (латунь) и переходники для ДД М12 и М14 (сталь).

 

http://s020.radikal.ru/i705/1509/42/2e0d40048e2a.jpg
 
http://s012.radikal.ru/i319/1509/8c/45af826840bc.jpg
 

Качество отличное, претензий нет. В комплекте также запасные резиновые колечки под переходники...

Вадиму спасибо! 

Ссылка на сообщение

Сделать устройство установки ВМТ можно. Сейчас как раз определяемся с конструкцией, даже не с конструкцией а с размерами. Если бы кто нибудь подсказал бы например диапазон (для разных двигателей) расстояний от верхнего края (от первого витка резьбы) свечного отверстия до поршня в ВМТ процесс бы ускорился

Что Вы имеете в виду под готовым изделием - в сборе с индикатором? Еще интересно - это устройство нужно только под стандартную свечу, ну грубо говоря для отечественных машин, или на иномарках где все чаще стоят свечи с резьбой М12х1.25 тоже возникает необходимость в использовании такого устройства?

Есть в использовании американский индикатор без часов для экспресс-анализа ситуации...))) Везде пока подходит и по конструкции подвижной части проблем с длиной не возникало...Также имеется приспособа М14  под индикатор...

 

http://s015.radikal.ru/i330/1509/80/d6509f504303.jpg
 
http://s017.radikal.ru/i431/1509/05/e48eeabc1ba4.jpg
 
 

Под резьбу М12 заказал бы без индикатора...

Ссылка на сообщение

Да индикатор - стандартная штука. Стрелочный в пределах 800-1000 руб. Цифровой подороже 4500.

Вадим, комплектовать индикаторами нет смысла, их обычно два - три стрелочных всегда есть...)))))))

 

Вот кстати фото выступающей части американского индикатора...

 

http://s015.radikal.ru/i330/1509/9a/a9c0cf27e22a.jpg

 

Для работ по замене ремней ГРМ и др., не требующих высокой точности измерения ВМТ - вполне удобно пользоваться...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@Токарь,Добрый день! Подскажите, насколько возможно изготовление устройства установки ВМТ с помощью индикатора часового типа? Было бы классно купить это в виде готового изделия.

 

Устройства установки ВМТ готовы. Создал отдельную тему

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение
  • Токарь изменил заголовок на Продам адаптеры для работы с топливной системой и не только
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...