Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптация робота на Ford Focus III


sonnik
Рекомендованные сообщения

Пользоваться только 96 версией, другие косячные,

не испытывайте на чужих  машинах, я всё опробовал на своей.

А где взять такую "замороженную"? на офф сайте скачал, сразу лицензию просит.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Так и не смог сделать адаптацию с помощью IDS может прибор косячит хотя раньше делал всё что надо было, адаптацию сделал FORScan v2.2.5 бета версией

Ссылка на сообщение

роботы адаптирую IDS v86. 

новые калибры в PCM и TCM ФФ3 заливаю с АДС2.

проблем нет. глюков нет.

дело в том что v86 работает на winXP на старой дате, а под v96.04 другой ноут. мощнее, чтобы виртуалку на WIN8 вытягивала.

Ссылка на сообщение

Вот как только принесут блок с новым HW SW, 86 и остынет, сам не раз им делал, но пришлось обновить до 96.01, работает на виртуалке XP, без проблем.

Ссылка на сообщение

это все долго и нужно.

я беру новый блок, вешаю на авто, заливаю кабелем АДС2 калибры и адаптирую через IDSv86

это занимает полчаса-час.

если делать инсталляцию модуля TCM через IDS, то надо добавить еще 20-30 минут.

Ссылка на сообщение

так v96.04 на виртуальном диске с замороженным временем, а v86 в ноуте, который всегда на зарядке в режиме сна.

надо добавить время включения виртуалки+время проверки нужной версии калибровки....

+другим кабелем пишется калибры пишутся 3-4 минуты, с учетом времени включения ноута и подключения кабеля.

Ссылка на сообщение

Да при том, что новый тсм идет без калибров.

Перед адаптацией надо залить их в новый тсм, а в старом обновить.

Поковыряй несколько таких машин в день или прими участи в выборе из 30ти б/у тсм одного нормальноно и в каждый залей калибры и адаптируй. Потос начнешь ценить скороть заливки калибров и стабильнось оси и идс.

Теперь я ставлю только новые тсм. Все б-у в топку.

За 10 минут программу адаптации как положено пройдешь ли в половину. Не трави басни

Ссылка на сообщение

IDS 96.01(без всяких доп шнурков) с подключенным инетом, с загрузкой виртуалки не более 10 мин, с адаптацией сцепления включительно(кроме пробной езды). При следующем случае замены обязательно засниму процесс.

ps Asus core i7 memory 8gb

Изменено пользователем megawatt
Ссылка на сообщение

а кто без поездки адаптирует? Без поездки 5 минут.

Доп кабель ускоряет время обновления и просто заливки прошивки.а v86 на xp без виртуалки намного стабильнее.

Ну если вы против, не буду учить и делится опытом. Я так понимаю, что все собравшиеся чаще меня меняют тсм или адаптируют паурщеты. Но я готов поставить памятник автору коробки.

Памятник из горы б/у тсм и вилок сцепления.

Короткая версия поездки(после клацания на компьютере) - личный рекорд 13,5 минут.

Это тот слуяай, когда все новое... Сцепление, вилки, выжимной и тсм.

Ссылка на сообщение

Ну как я понимаю , статическая это на месте через комп , а потом динамическая (покатушки по заявленной технологии FORD) , кстати я делал адаптацию и без компа , правда не очень эффективно , но до дилера доехать можно

Ссылка на сообщение

после установки и программирования запускаем автомобиль

1 вкл. D и держим около 10 сек 

2 вкл. N и ждем пару сек.

3 вкл. R и держим около10 сек 

этот цикл я повторяю около 15 раз 

движение начинать рекомендую только вперед , 

После этой процедуры ,автомобиль трогается вперед с небольшой подгазовкой , но плавно , у меня ни разу не было сильных рывков. а дальше , как я уже написал , до IDS  для проведения нормальной адаптации 

P.S.Помните !!! Все действия вы выполняете на свой страх и риск , за возможные последствия я ответственности не несу!!)))) Я применяю эту процедуру исключительно как крайнюю меру

Дополню , сейчас вроде даже форскан адаптацию делает .....но могу ошибаться

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

из моего опыта - адаптация без ids - горит сцепление.

однажды отпустил машину без адаптации по IDS после замены сцепления.

вернулся через неделю. 

адаптировал с  ids. рывки ушли.

Ссылка на сообщение

Делаю , все дилерским VCM 1 все проходит нормально , проблемы возникают только с машинами щитыми через ADS . 

Очень интересно,а в чем именно у вас проблема заключается?

Ссылка на сообщение

Подскажите, инсталляция TCM с помощью IDS 96.05 у всех проходит нормально? Уже на 4 машинах пишет данные повреждены. Приходится ADSом заливать калибровку, а потом обучать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...