Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX330 2004г. (АКПП, 3MZ-FE) пропуски зажигания на оборотах


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

На тойотах не фиксируются, но это и не тойота.Я бы не стал так спорить, если бы не столкнулся с этим лично . Кстати я тоже не верю, что проблема теперь уйдет.

Ссылка на сообщение

Кстати я тоже не верю, что проблема теперь уйдет.

Думаю что пропуски по цилиндрам уйдут (очень вероятно), если восстановят разряжение (ремонт цпг), восстановят шпонку. Остальное он вроде все сделал: проверки и т.п.

В любом случая я рад что у человека нарисовалась "картина" ремонта этого авто, т.е. пока есть чем заняться. Это уже хорошо.

Главное чтоб клиент осознал что ремонт будет серьезный, трудозатратный, деньгозатратный.

Мне вот что еще интересно, может кто ответит, почему обороты холостого хода не стали завышенными, если шпонка поплыла?  Ведь здесь явно пошла рассинхронизация. И почему кода по неисправности системы vvti не выскочило (какой он там - Р1349 что ли, непомню).

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

интересный вопрос, я об этом тоже думал, но слава богу нет ошибки по vvt-i, еще больше бы каши внесло. Надо почитать про то каким образом ЭБУ определяет неисправность VVT-I. Думаю что нет соответствующего кода, потому что не выполнены все условия для неисправности VVT-i по заложенному алгоритму из "поднебесной". Меня больше всего интересует, почему нет кода о рассинхронизации по ДКВ-ДПРВ. По фордовской ошибке помню P0016 долго с ней мудохались.

 

Lexus еще не собрали, токаря что то резину тянут.

 

Прикольный ролик посмотрел, где меняют ГРМ, на моторах где нет установочных меток. Срезают старый ГРМ вдоль на половину, одевают новый, старый обрезают до конца и натягивают до конца новый=))

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

 

 


Прикольный ролик посмотрел, где меняют ГРМ, на моторах где нет установочных меток. Срезают старый ГРМ вдоль на половину, одевают новый, старый обрезают до конца и натягивают до конца новый=))

ссылку подкинь, посмотрим...

Ссылка на сообщение

ECM изменяет скважность (“duty–cycle”) сигнала управления OCV, посредством чего изменяется давление масла подаваемого к VVT controller (actuator). Он же сравнивает ожидаемую (заданную/должную/соответствующую режиму двигателя) синхронизацию клапанов (положение распредвала) с реальной, пересчитанной с использованием сигнала обоих датчиков VVT и датчика положения коленвала. Если различие между ними превышают заданные пороги, то ECM интерпретирует это как неисправность, включает индикатор неисправности, записывает в память DTC и Freeze Frame на момент обнаружения.

 

ЭБУ дает команду на клапан VVT-I и смотрит по ДПРВ изменения, если все в допуске ошибки не будет. Получается у нас при изначальной рассинхронизации, муфта VVT-i сдвигала распредвал на правильный угол по изначальному показателю от ДПРВ.

 

Думаю информация тоже относится к данной теме, так как данная система тоже может влиять на здоровье моего пациента.

Ссылка на сообщение

В общем можно подводить итог, проблема была механическая. После восстановления синхры все прошло, пациент здоров=))) провал тоже прошел. Сделали развал, отправили на мойку и она бодренько поехала домой. Цена вопроса 1200 у.е.

Ссылка на сообщение

А вывод-то какой? По параметрам в потоке данных...

Что было с расходом воздуха по МАФ, и коррекциям до ремонта что стало после? Есть цифры?

 

ПС: Вот ежели тебе бы все Б1200, вот это я понимаю, это жить можно!

Ссылка на сообщение

Бой продолжается, на той же машине но с другого фронта=). О5 висит на подъемнике, побежал сальник между коробкой и движком, и походу дела джеки чан вернулся, загорелся  P0420 - походу в этой войне потеряли катализатор.=))). Я еще с ним повоюю, как его опустят мотористы на землю. Посмотрю параметры разряжения, МАФ. А по сканеру именно на этот лехус у меня не показывает по дате почему то long trim, short trim. Планирую себе взять Mongoose, нравятся мне TOYOTA, но пока не собрал капитал.

 

Вот думаю факторов этому способствующих хватало, не рабочая катушка, на ней пропили около 300км на 3м цилиндре, масло в свечном колодце первого цилиндра, ну пропуски по всем цилиндрам на оборотах, может обойдется все хорошеньким прогревом ката, погонять его как следует.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

:crazy: Ну что же, продолжаем тему. На манеже все те же. Пропуски возобновились. Вернее сказать их теперь нет ни под нагрузкой, ни на холостом ходу. Клиент ездил 4 дня ничего не было - сегодня по трассе заморгал чек. Ошибки P0300, P0303, P0306 и еще P0420 в придачу. Это второй раз так. После первого раза, сделал сброс и поехали кататься. Около часа ездили, тишина. Клиент одновременно рад и не очень. Рад потому как много опасных моментов устранили, упал расход топлива на 5 литров, ну и динамика говорит лучше чем даже когда покупал, из минусов все тоже самое только теперь раз в несколько дней + P0420. Возится пока некогда было, замечу что разряжение улучшилось сейчас 68 kPa. было 52 кPa. (это с учетом точности китайского вакуумметра и мной пересчитанных единиц измерения в kPa) Показания MAF на удивление тоже стабилизировались. На холостом ходу 3,5-3,7 гр./сек.

 

Теперь думаю как ловить эти чудеса раз в несколько суток. Мой прибор замороженный кадр не поддерживает, без этого даже пытаться не стоит, или может у кого есть идеи как справоцировать сие чудо? Ближайшую неделю lexus'a трогать не буду, другой работы накопилось. Да и еще клиенту некогда, машина нужна.

 

Не могу понять, получается уход синхры не был причиной ошибок по пропускам, а видимо изменился алгоритм фиксации кода неисправности, потому что в процессе ковыряния в движке затронули истинную причину. Вот думаю, задача теперь еще больше усложняется, найти то - чего до сих пор не нашли, в добавок теперь неисправность плавающая.

 

Может бред сумасшедшего, моя гипотеза в том, что по масленному каналу гуляет шмурдяк. Который переместился в процессе разборки, сборки двигла. Двигатель разбирался не полностью, только нижняя часть. Ну и это как то связано с оборотами и давлением масла поступающего на клапана VVT-i  :crazy:

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Клапана ВВТ не летят одновременно,у тебя неисправность по 2 головкам. Сними осциллограмму синхронизации, сравни с эталоном. Протяни обходные массы к катушкам и померь противодавление в выхлопном коллекторе. В идеале, сними осциллограмму разряжения на впуске при прокручивании стартером, там вся механика ДВС будет как на ладони сразу. Геометрию коллектора, ты, конечно, уже проверил. А клиент пусть тоже не расслабляется, наблюдает условия возникновения дефекта - ты же не Хаус, и это не кино. Отпишешься.

Ссылка на сообщение

Спроси у хозяина, ест ли масло мотор? Перестановка катушек дает результаты по наличию пропусков? Дай мотору винса попробовать 1,5 литра. Смотри катушки еще раз.

Как реагирует мотор на задание по клапанам ввти б1 и б2 с помощью тестов и.м.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

И промониторь ДТОЖ перед пуском мотора сравнив с ДТВ что встроен в маф сенсоре. Примерно одинаковая темпера. Нагревание мотора плавно по сканеру показывапет?

А зазоры зря не промерили на клапанах. Нам тоже надо знать.

Ссылка на сообщение

Хммм... правильно говорят одна голова хорошо, а две лучше. Кучу дельных идей подкинули. Насчет померить разряжение при прокрутке, у меня простой осцил. без датчиков, видимо буду проситься к знакомому электрику в напарники с этим лексусом. У него есть постоловского. Вы меня не пинайте сильно, я хочу порассуждать немного. Лямбда думаю маловероятно, врятли произошло чудо и она ожила, что 3-4 дня ошибок не выдает, да и пропуски определяются не по лямбде.

 

Насчет того, что лямбда на первом ряде цилиндров сдохла я допускаю, но по второму ряду P0430 нету, а пропуски по обеим головкам. Катушки если память не изменяет раза 3 менялись местами. На третьем цилиндре была заменена катушка дважды на новые. Первый раз другие люди ее заменили на всякий случай, чтоб не разбирать по сто раз коллектор. Катушка попалась не качественная, она не прожила трассу в 200 км, здохла на 40 км, я ее лично поменял на новую снова - оригинал. На 6 цилиндр ставились и со 2го и с 4го цилиндра. Насчет того, что клапана VVT-i оба здохли я не писал, а лишь то что предполагаю в маслянной системе плавает какое то г...., которое раньше при оборотах не давало работать муфтам VVT-i, а после переборки двигла, стало не регулярно закупоривать маслянный канал. Тут бы совет бывалого моториста. Нет же у двух головок общего маслянного канала, который мог бы снижать давление масла к клапанам VVT-I.

 

ДТОЖ помониторим, есть инфракрасный термометр, могу прям замерить температуру движка, погрешность 2-3 градуса, уже проверял.

 

Масло мотор не ест, компрессию мерил, правда до восстановления синхры 11,5 все цилиндры. Старый свечи выкручивал они были чистые, маслянных отложений или черного нагара не наблюдал.

 

Противодавление померяю, надо будет проработать P0420. Хотя думаю, эта информация не будет полезной, динамика автомобиля отличная, обороты набирает отлично, нет предпосылок забитого ката.

 

Меня больше всего беспокоит тот факт, что неисправность теперь не всегда проявляется, любые проверки могут оказаться ложными, так как нет у нее теперь постоянных условий для возникновения кода неисправности

 

Да и я отмечал, что когда пропуски были на оборотах, они шли по всем 6ти цилиндрам, но ЭБУ почему то фиксирует код ошибки только для 2ух цилиндров. Видимо потому, что алгоритм программы не расчитан на то, что в моторе могут быть пропуски по всем цилиндрам, либо на этих цилиндрах они самые значительные для фиксации кода.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Разве этот эбу умеет регистрировать пропуски на оборотах выше ХХ?

На счет этого не знаю. Вспомнил про один абзац из мануала по этому двигателю. Теперь думаю как быть.

 

На 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателях определение цилиндра, в котором происходит пропуск
зажигания, невозможно при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. В этом случае
регистрируется только общий код неисправности для пропуска зажигания P0300, а не код неисправности
с указанием цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания (т.е. P0301 – P0308). При описанных
ниже условиях можно сохранить только код P0300.
Пропуски зажигания начинают возникать в области высокой частоты вращения коленчатого вала
двигателя, либо происходят только в этой области.
Таким образом, при сохранении только общего кода неисправности для пропуска зажигания (т.е. P0300)
следует удалить коды DTC после считывания фиксированного набора параметров с помощью
портативного диагностического прибора. Запустите двигатель, перейдите в режим проверочной поездки
(см. раздел РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ) и снимите показания числа пропусков зажигания для
каждого цилиндра (или DTC). Отремонтируйте цилиндр с высоким числом пропусков зажигания (или
цилиндра с пропусками зажигания, указанного DTC). По завершении ремонта убедитесь, что пропуск
зажигания отсутствует, выполнив проверочную поездку.
Ссылка на сообщение

1-е сообщение датировано 8 июня. Автомобиль взят в ремонт еще раньше. Пошел второй!!! месяц , а Вы все читаете теорию. Нужно отдать автомобиль в то место, где его смогут починить. 

Ссылка на сообщение

Да уж - развезли, долго все перечитывать, с первой страница была мысль что дело в звездочке ГРМ и если вы после замены ремня хоть какое то время нормально проехали и опять появилась проблема - лезьте туда же, как решили вопрос с разбитым пазом?. И если беретесь за 1-3 МZ привыкайте работать с коррекциями.

Ссылка на сообщение

Господа, я все понимаю. Машина катается. Кроме моргающего чека в ней на данный момент все в порядке. Изучаю теорию, наверно по тому как: ошибка загорается, только после длительной поездки по трассе. Не менее 15 мин и на повышенных оборотах (так сказать в спорт режиме). В городском режиме она вообще не моргает лампочка чек энжин. Не все родились великими диагностами. Думаю форум создан для помощи, именно тем, кто "не родился с осциллографом под капотом 3MZ".

 

Вы мне скажите, какая вероятность обнаружить причину пропусков зажигания? если их нет ни на холостом ходу, ни под нагрузкой? И как это сделать? Хотя бы спровоцировать эти самые пропуски, что бы было что искать.

 

Насчет как решили вопрос с разбитым пазом, Отвозили к токарям коленвал-шпонку-звездочку. Насколько все точно сделали сказать трудно по двум причинам. 1ая я не эксперт в токарных работах, 2ая я не видел сам коленвал после обработки. Моторист собрал мотор не известив меня.

Ссылка на сообщение

Я многих своих (стареньких проф-льно уже) коллег называю "люди в белых халатах" ))) они то же (некоторые) сами не разбирают ничего - только диагнозы выносят)))), как бы поступил я на вашем месте - разобрал бы к епеням ГРМ и проверил метки, вплоть до того, что нашел коленвальную шестерню и проверил все ли правильно установлено и только после этого начал бы вдаваться в глубокую электронику , всегда говорю японские моторы чем хороши - собери все правильно и точно и все будет работать.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Здравствуйте!

Недавно поехал по трассе, на больших оборотах появляется ошибка Р0300 - случайные пропуски зажигания. На малых оборотах - до 2000, ошибка не вылазит.  Уже хотел менять свечу и катушки местами. Попробовал резко набирать обороты, а они набираются вяло. Я это заметил еще при езде по трассе, при обгонах. При последней поездке еще и бензина машина много скушала... Начал с воздушного фильтра, поставил новый. При увеличении оборотов ошибка больше не вылазит и по цилиндрам пропусков не стало. Обороты набираются при резком нажатии на педаль газа плохо. МАФ почистил. 

По мониторингу кто может что подсказать по остальным параметрам? На первом до замены воздушного фильтра, на втором после замены. 

 

post-142698-0-38124200-1532135795_thumb.png

post-142698-0-47726500-1532135811_thumb.png

post-142698-0-24186000-1532135823_thumb.jpg

post-142698-0-77754200-1532135832_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте моя темка смотрю пригодилась.  К сожалению я этот вопрос так и не добил до конца. Причина  том, что хозяин остался доволен тем результатом, который получил, плюс у него кончились деньги заниматься машиной и больше он меня не беспокоил. Мое мнение, что проблема осталась, но теперь только под нагрузкой и по трассе, вылазиют эти ошибки по причине: либо не качественное восстановление шпоночного паза, не попали в родное место шпонки, потянуло канавку и осталось не значительное смещение канавки, либо ошибка установки ремня ГРМ на 1 зуб, либо требуется какая то реинициализация датчика коленвала про которую я не знаю (информацию по этой теме я больше не собирал)

     Или происходит усадка метала, на восстановленом участке, (мягкий металл), шпонка его под нагрузкой сжимает и происходит смещение фаз.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...