Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CMauJIuK

Пользователи
  • Публикаций

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О CMauJIuK

  • День рождения 03/24/1988

Информация

  • Город
    Караганда

Контакты

  • Телефон
    +77053031687
  • Telegram
    +77053031687
  • WhatsApp
    +77053031687

Посетители профиля

289 просмотров профиля
  1. CMauJIuK

    FJ Cruiser бедная смесь.

    Как подобрал софт по номеру блока? Просто похоже тоже предстоит разбираться с блоком или софтом. Есть LS 460 2008. Ошибка по радару C1A40. Проанализировав пришел к выводу, что не тот софт в ЭБУ ДВС или не тот блок. Как теперь найти софт к блоку
  2. CMauJIuK

    FJ Cruiser бедная смесь.

    Топливные коррекции по обеим головкам такие или по одной?
  3. CMauJIuK

    Ford scorpio 1996. 2.9 brg. Помощь с трамблером нужна

    Даже не знаю, почитаю на досуге, что там за протоколы
  4. CMauJIuK

    Ford scorpio 1996. 2.9 brg. Помощь с трамблером нужна

    Да кстати по машине возможно ещё пару вопросов задам. Думаю новую тему создавать не буду, если это не будет нарушением правил форума. Вообще машина не форд, а mercury cougar. И туда свапнули двс от Скорпио, мне нужно подключить его. Один вопросик ещё задам использую схему автодата, там 48 пин и вроде 17 диагностика. ( Вроде потому что дома, а схема на работе не могу точно сказать) Но распиновка на разъёме диагностики не указана. Так вот один провод 5 v подключил к своей обд колодке на 7 пин k- line, а второй 0,5 v подключил на 15 пин так думаю l - line, если кто вкурсе подтвердите или исправьте меня, чтоб не ходил огородами. По фордам не шарю особо, занимаюсь в основном японцами.
  5. CMauJIuK

    Ford scorpio 1996. 2.9 brg. Помощь с трамблером нужна

    Ок, как время будет помучаю, скорее всего на след неделе. Куча машин, запись, некогда этой заниматься, ещё и помощник уехал отдыхать. Да кстати катушку проверил рабочая искра отменная, через генератор импульсов и коммутатор от ваз 9ки, это на случай если она похоронила коммутатор, чтоб не повторилось
  6. CMauJIuK

    Ford scorpio 1996. 2.9 brg. Помощь с трамблером нужна

    Короче масса датчика и видимо коммутатора корпус распределителя. Ок спасибо. Позанимаюсь, нет импульсов осциллом смотрел и диодной контрольной, слабая масса без импульсов и на выходе датчика холла и выход на катушку. Проблема ещё, что эбу на связь не выходит или лаунч не читает либо какая то проблема по питанию, проверить другого компа нет. Плюсы на распределитель есть все 3 провода на эбу звониться, провод с коммутатора на катушку тоже целый. Попробую на столе с лабораторника запитать, покрутить, удостовериться исправен или нет
  7. Всех приветствую, в общем не могу разобраться с распиновкой трамблёра, нет выходного сигнала на эбу с дх и на катушку с коммутатора. 1 пин сигнал ДХ на эбу 56 пин. 2 пин spout для коррекции уоз на 36 пин эбу. 3 пин 50 клемма плюс на стартер. 4 пин 15 клемма плюс от зажигания. 5 пин масса импульсы на катушку выход коммутатора. 6 пин для чего? На 16 пин эбу, звониться на корпус распределителя это масса я так понимаю, а если нет, тогда где должна быть масса? Внутри распределителя на датчике холла я предполагаю черный провод это масса дх, на красном плюс есть, зелёный видимо выходной сигнал. Черный провод дх не звониться на корпус, а внешней массы нет, если только с 6 пина эбу должна приходить, короче я не вкуриваю. Кто разбирался с таким распределителем подскажите.
  8. CMauJIuK

    проблемы с кан шиной toyota gt86 2014г

    Ну судя по сопротивлению Can, с проводкой или блоками не все в порядке. Сопротивление шины должно быть в замкнутом контуре 60 Ом. Плюс минус 2-3 Ома. С отключенным терминатором (один блок с резистором 120) Остальная шина должна быть тоже 120 Ом. Учитывая сопротивление шины 96 Ом, могу предположить что между терминаторами плохой контакт. Думаю найдя каждый терминатор на 120 Ом, их должно быть 2 и прозвонив друг к другу провода на сопротивление, есть шанс что проблема прояснится
  9. Доброго времени суток участники форума. На данном авто поменяли мотор с коробкой от Ford Scorpio 1996 г. Тожет 2,9. Предстоит подключение моторной косы от Ford к авто. Митчелл схемы на Меркури есть, но нет именно моторной. Кто что может подсказать?
  10. CMauJIuK

    Toyota Camry 40 ошибка P0172

    Тоже не мою карбом, сам один дмрв завалил и пару поменял после чистки на других сто именно denso имею ввиду
  11. Актуатор новый я так понял не б.у? Новый китай или оригинал, у Китая коробка полосатая-работают плохо на новом сцеплении с новым китаем так же ждите ошибку Р0810, оригинал-это где на коробке написано Toyota. Момент 2й, сцепление новое? если да, то с пробегом от 150 тыс на валу РКПП образуется выработка и закусывает выжимной и как следствие ошибка Р0810, то-есть с новым оригинальным актуатором и новым сцеплением не убрав выработку, так же Р0810. Актуатор ставится следующим образом: Подключаете штекера, наживляете болты но не затягиваете, он должен двигаться свободно. Проводите сканером установку актуатора в положение установки визуально проверяете что произошли какие то телодвижения с ним, выключаете зажигание, руками двигаете до упора в вилку в сторону колеса, придерживая рукой с небольшим усилием затягиваете болты. Затем инициализация.Хотел добавить свои наблюдения, если актуатор с полностью выдвинутым штоком устанавливается внатяг на свои болты крепления. Как будто не хватает длинны актуатора, чтоб нормально прикрутить это полностью выработанное сцепление. И если не проходит инициализация исправного актуатора, проблема может быть в изношенном датчике положения сцепления на актуаторе и помогает смещение актуатора, чтоб датчик работал в другом диапазоне.
  12. CMauJIuK

    Lexus IS 250. 2012г. 4GR. Тяжелый руль

    Здравствуйте со мной связываться нет смысла, ремонт электроусилителя так и не проводился и опыта в таком ремонте нет. В вашем случае порекомендую если нет ошибок по электроусилителю делать замену рейки. Либо искать мастера с подъёмником для ремонта. Либо снимать рейку у ходовиков и везти для ремонта ребятам кто занимается этим в вашем регионе. С Алматы насколько знаю есть Samsu, зарегистрированный на нашем форуме, думаю вам лучше связаться с ним.
  13. Отлично, другой специалист довел дело до конца, мой клиент отказался дальше копать, его все устроило по работе. Все таки проблема в некачественном восстановлении шпонка-шпоночный раз или слишком мягкий металл, который разбивает. Думаю тему можно закрыть.
  14. Так что господа умные и светлые головы. Искать донора с таким же мотором и МКПП? А где гарантия что этот ЭБУ потом будет ладить с остальными блоками или вообще запуститься авто. Вариант доработать родную прошивку блока под МКПП реально? Я просто никогда не лез в прошивки и понятия не имею как это работает
  15. CMauJIuK

    TLC 100. 4.5 1fz-fe, АКПП. 2005г. Нужна схема

    Нет не такая. 4 фишки на эбу Не обидно что 2 недели теряешь, если за это платят и получается. А вот если потратить 2 недели и ничего не найти вот это грустно
×
×
  • Создать...