Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford scorpio 1996. 2.9 brg. Помощь с трамблером нужна


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, в общем не могу разобраться с распиновкой трамблёра, нет выходного сигнала на эбу с дх и на катушку с коммутатора. 

1 пин сигнал ДХ на эбу 56 пин.

2 пин spout для коррекции уоз на 36 пин эбу.

3 пин 50 клемма плюс на стартер.

4 пин 15 клемма плюс от зажигания.

5 пин масса импульсы на катушку выход коммутатора.

6 пин для чего? На 16 пин эбу, звониться на корпус распределителя это масса я так понимаю, а если нет, тогда где должна быть масса? Внутри распределителя на датчике холла я предполагаю черный провод это масса дх, на красном плюс есть, зелёный видимо выходной сигнал. Черный провод дх не звониться на корпус, а внешней массы нет, если только с 6 пина эбу должна приходить, короче я не вкуриваю. Кто разбирался с таким распределителем подскажите.

Screenshot_2022-06-22-01-35-08-482_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Вывесьте трамблер, в руках крутите. На корпус дать минус. Там можно подлезть иголочками к проводам д холла. так поймете его исправность. 
Коммутатор заказывал на ебэе.

Ссылка на сообщение

Короче масса датчика и видимо коммутатора корпус распределителя. Ок спасибо. Позанимаюсь, нет импульсов осциллом смотрел и диодной контрольной, слабая масса без импульсов и на выходе датчика холла и выход на катушку. Проблема ещё, что эбу на связь не выходит или лаунч не читает либо какая то проблема по питанию, проверить другого компа нет.  Плюсы на распределитель есть все 3 провода на эбу звониться, провод с коммутатора на катушку тоже целый. Попробую на столе с лабораторника запитать, покрутить, удостовериться исправен или нет

Ссылка на сообщение

Ок, как время будет помучаю, скорее всего на след неделе. Куча машин, запись, некогда этой заниматься, ещё и помощник уехал отдыхать. Да кстати катушку  проверил рабочая искра отменная, через генератор импульсов и коммутатор от ваз 9ки, это на случай если она похоронила коммутатор, чтоб не повторилось 

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Да кстати по машине возможно ещё пару вопросов задам. Думаю новую тему создавать не буду, если это не будет нарушением правил форума. Вообще машина не форд, а mercury cougar. И туда свапнули двс от Скорпио, мне нужно подключить его. Один вопросик ещё задам использую схему автодата, там  48 пин и вроде 17 диагностика. ( Вроде потому что дома, а схема на работе не могу точно сказать) Но распиновка на разъёме диагностики не указана. Так вот один провод 5 v подключил к своей обд колодке на 7 пин k- line, а второй 0,5 v подключил на 15 пин так думаю l - line, если кто вкурсе подтвердите или исправьте меня, чтоб не ходил огородами. По фордам не шарю особо, занимаюсь в основном японцами.

Ссылка на сообщение
23.06.2022 в 9:36 PM, CMauJIuK сказал:

один провод 5 v подключил к своей обд колодке на 7 пин k- line, а второй 0,5 v подключил на 15 пин так думаю l - line

А разве там не PWM?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...