Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX330 2004г. (АКПП, 3MZ-FE) пропуски зажигания на оборотах


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Компрессия низковата. Перемерь на горячую. Масложор возможен, посмотри на свечи? Проверь уровень масла, если MIN, то в ремонт двс. (Клиент может сказать что мотор масло не ест, они часто так говорят).

Компрессия равномерная, думаю на горячую будет достаточно в передней голове померить

Ссылка на сообщение

Пропуски воспламенения чисто электрическая проблема? Однако. Как Вы автомобили ремонтируете? Да проверьте зазоры в клапанах наконец-то. Было несколько таких машин проблема с которыми решилась именно регулировкой. 

Ссылка на сообщение

Электрика, Диагностика - больше ничего не делаю. Все, сегодня собрал Lexus. Утром буду проводить испытания. Клапан почистили ульразвуком, стал закрываться, но если его немного встряхнуть, немного травит. Пока что сапунный шланг заглушку поставил, чтоб исключить его влияние, если покажет, что она влияет его под замену, если нет. Завтра осциллограф в зубы и пойду по проводам.

 

В общем, заменены сальники свечных колодцев, прокладка клапанной крышки, почищен сапунный клапан, почищены клапаны VVT-i, прикручена масса. Все, что удалось обнаружить.

 

Если честно аж замирает сердце, когда мотористы заняты или их нету и приходится, перекидывать ГРМ, когда завожду, не смотря на то что коленвал прокрутил раз 5

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

"Мальчик отойди от машины" (к/ф "берегись автомобиля").

Да ладно.

Смайлик давай смелее.

Не понял конечно про перекидывание ремня грм, это что, и как ты?

И какой клапан там у тебя травит от встряхивания?

Ссылка на сообщение

Да проверьте зазоры в клапанах наконец-то. Было несколько таких машин проблема с которыми решилась именно регулировкой.

Кантер-94. Подскажи при этом что и как по коррекциям? И По воздуху? Если есть данные.

Для статистики. И реакция на управления клапанами vvti-1 и vvti-2 была какая -нибудь?

А клапана там регулировать, долго. (попа)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Я в том смысле, что меня трясет если представлю неудачно установленный ГРМ, как гнет клапана, если приходится его трогать. Даже если раз 5 от руки прокручу коленвал, все равно очкую=))

 

А клапан PCV или по простому клапан отвода выхлопа из клапанной крышки, он закоксовался и заклинил в всегда открытом положении

Ссылка на сообщение

А клапан PCV и

Этот должен в одну сторону пропускать без сопротивления, на оборот когда дуешь есть небольшое пропускание.

Если так, то забей на PCV. Он в норме.

Кстати их вроде два...(?)

 

 

Даже если раз 5 от руки прокручу коленвал, все равно очкую

здесь просто мало сталкивался. Не очкуй. Но цесять раз перепроверь. Проёпп на 1-2 зуба не страшен.

А тебя мотор ременной, чтоли выъходит??? Я почему-то думал цепь. Дорестайл что-ли?

 

 

он закоксовался и заклинил в всегда открытом положении

его можно починить, аккуратно...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Как я понял он 1, на дальней голове, и во впускной коллектор, со второй головы просто трубка она заходит в воздушную гофру до ДЗ. Насчет Цепь, ГРМ я не смотрел, не скажу. А про ГРМ - это офф топ, про то что по механике я не силен и мало горю желанием туда лезть.

Ссылка на сообщение

 

 


А про ГРМ - это офф топ, про то что по механике я не силен и мало горю желанием туда лезть.

А придется!

 

 

Насчет Цепь, ГРМ я не смотрел, не скажу.

поэтому я спрашивал какой кузов (или вин)


И какие свечи стоят. Обыкновенные или Pt или Ir ?

Ссылка на сообщение

Иридиевые Denso. Кузов не знаю. Скорее всего ремень, так как на моторе распредвальные шкивы спрятаны за пластмассовой крышкой, Цепь обычно за металлической крышкой

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Да вроде ж на эти моторы только платина? По каталогу идут иридиевые или нет?

Парни поправьте если я не прав!

Этож Lexus (Дучгы!)


 

 


Скорее всего ремень, так как на моторе распредвальные шкивы спрятаны за пластмассовой крышкой

Метки то в норме?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Ммм. сомнительно, до этого стояли NGK иридий, лексус на них 2 года нормально оттарабанил, я их лично менял 2 года назад=)

Метки не смотрел еще, у меня не сто рук. Все по порядку. Все в свое время, когда то кончится поле для исследований

 

Проблема только в том, что у меня осталась только суббота, на понедельник, вторник у меня уже пошла запись по другим машинкам.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

если бы меток не было то тогда не было привязки к оборотам, пропуски или не устойчивая работа всегда. А вот муфта или зазоры это подходит, на оборотах масла может не хватать (по разным причинам) и тогда  и не доворот, не до закрытие. при условии что вся электрика впоряде, тогда уже механика остается...

Ссылка на сообщение

если бы меток не было то тогда не было привязки к оборотам, пропуски или не устойчивая работа всегда. А вот муфта или зазоры это подходит, на оборотах масла может не хватать (по разным причинам) и тогда  и не доворот, не до закрытие. при условии что вся электрика впоряде, тогда уже механика остается...

Что бы все проверить еще пешком как до китая: и то до конца быть увереным ни в чем нельзя, метки посмотрел, а шпонка разбита и т.д. и т.п. Это я к примеру

 

Хотелось бы конечно, сразу найти неисправность, но почему то моя интуиция меня всегда подводит, косяк находится на самых последних этапах, или не находится вовсе и такое бывало. Тут просто спортивный интерес сильно расходится с финансовым. Либо клиент не готов платить такие деньги за диагностику (или ждать неизвестное кол-во времени до завершения), либо поджимает аренда или другие расходы, которые не дают завершить начатое, даже если стоимость диагностики копейки по сравнению с потраченным временем и сколько его еще уйдет неизвестно.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Так новая информация, проведенные мероприятия эффекта не дали, Завтра будем менять ремень ГРМ, ему жопа, заодно посмотрим метки, если ничего не всплывет займусь электроникой

 

Кузов mcu 38

post-67922-0-11183800-1434281401_thumb.jpg

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

МАФ должен был помыться в числе первых, согласен. Вот он еще в первом посту говорит что разряжение низкое а какое не сказал.

маф мылся, кстати приезжал такой же лехус на диагностику там на холостом ходу при тех же оборотах 3,5 -- 3,7 г/сек. На этом лехусе 4.2--4,5.

 

Теперь по делу при разборе ГРМ обнаружена разбитая шпонка шкива-звездочки коленвала, на самом коленвалу тоже разбито посадочное место, думаю на этом вопрос закроется, но до окончания ремонта пройдет дня 2-3, будем снимать коленвал.

Еще в довесок фотка с этого же лексуса, свеча с цилиндра в свечном колодце которого было масло, это уже новые свечи стояли.

post-67922-0-14551100-1434466167_thumb.jpg

post-67922-0-26850700-1434466169_thumb.jpg

post-67922-0-87893300-1434466323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Не лезь к железу вообще. Ошибка чисто электрическая.

Бинго

 

Согласен проблема была механического характера, но кто же  знал, еслиб не замена ремня, проблема бы врятле обнаружилась. Снимать шкив, что бы посмотреть метки вроде как не обязательно, я просто не стал добивать этот вопрос, так как состояние ремня просила его замены, поэтому решил, что лучше совместить процесс замены со сверкой меток.

 

Ну как бы отвечает на вопрос об низком разряжении в коллекторе, пропуски скорее всего тоже отсюда, низковатая компрессия и равномерная тоже вяжется, ну и провал при наборе газа думаю тоже пройдет после ремонта.

 

Да насчет величины разряжения, думаю какое не имеет значение, а сам факт, что оно низкое. У меня мех. вакуумметр, на нем есть деления выкрашенные зеленым цветом- норма, красным - ж...па.=)) Вот в красном диапазоне находилось разряжение, если интересно я выложу данные, переведу в кПа единицы измерения.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Проблема не уйдет. Сбитые шпонки сплошь и рядом. Изменяются фазы ГРМ, тягово-мощностные, пусковые харктеристики всего лишь. По ошибкам почитайте мануал, и не приравнивайте тойоту к европейским автомобилям. Не фиксируются у них пропуски зажигания.

Ссылка на сообщение

Проблема не уйдет. Сбитые шпонки сплошь и рядом. Изменяются фазы ГРМ, тягово-мощностные, пусковые харктеристики всего лишь. По ошибкам почитайте мануал, и не приравнивайте тойоту к европейским автомобилям. Не фиксируются у них пропуски зажигания.

Мануал читал, фазы газораспределения туда включены как пункт по пропускам.

Прохожусь по всем пунктам, плюс устраняю недочеты, которые мне не нравятся. Нет гарантии, что на этом все кончится, но оставить как есть я тоже не могу. Видно будет после ремонта, до электроники пока не добрался, надеюсь, что и не придется. Уже и так больше половины мотора перевернул=) И все навесное и топливная. НУ может я конечно и не за тот конец веревочки потянул, что бы распутать клубок

 

В общем посмотрим, что из этого выйдет. Продолжение следует...

 

Из списка останется, только -ECM, MAF, и система зажигания. Проверку зазоров клапанов думаю тоже надо буде провести раз пришлось побеспокить двигатель

post-67922-0-02007000-1434472536_thumb.jpg

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...