Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

да? я обычно даже сканер не подключаю  если троит и дергается при разгоне ;) 

опять же - вот пропуски аж до незавода. ошибок нету... потом вешал резистор 2 Ом вместо катушки - машина троит, ошибок опять нету... 

французов, короче, умом не понять. 

Ссылка на сообщение

 

Все равно катушка нужна с коэффициентом трансформации 1:70 - 1:100. Диаметр провода в певичке определяется током в первичке, количество витков и размер сердечника - необходимой индукцией Ток и индукция дает нам необходимую энергию. Заставив катушку работать в два раза чаще мы просто ее греем и все.

 

 

Вчера расписал свои соображения , сообщение не прикрепилось.  Может отправить не нажал. Сегодня  времени нет, да и смысла тоже- не по теме.    В двух словах.  Сопротивление первички     Beru 0.3-0.5 Ом  DIS (Рено)  - 1 Ом. 

DIS – трансформатор, COP- автотрансформатор.  Даже если реактивное сопротивление COP меньше вдвое, импеданс двух последовательных катушек  равен DIS.  Суммарная индуктивность двух катушек равна сумме их индуктивностей.  Следовательно ток первички тот же.  Работают они с той же частотой, что и DIS.  При сохранении коэффициента 1:100  количество обмоток вторички меньше.  Вопрос с мощностью упирается в магнитопровод (конструкция, материал, форма). Точные параметры и характеристики  можно узнать замерами и испытаниями, но зачем, если всё работает, а значит испытано.  Имеем DIS, но без единого высоковольтного провода.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 


я обычно даже сканер не подключаю
Так с подключением сканера дороже получается, а то так типа и не диагностика. Понятно , что делов там секунд на 30 катушки линейкой глянуть  :smile:
Ссылка на сообщение

смотря что просят. если компьютерную диагностику - работаем по-полной, если найти причину пропусков - линейка в руки. у меня в прайсе все равно отдельно комп и МТ. 


@евген, так опять же - по нарастающй. по-быстрому систему зажигания (это ж реально быстро, если не глубоко копать), а дальше - больше, по необходимости.

Ссылка на сообщение

Тоже начал "дробить" диагностику на составляющие. Минус- время на "объяснение" клиенту разниц и соотв результатов. Плюс- не чувствуеш себя побирухой-нищебродом когда диагностика затягивается на полтора часа (допустим по ино). За 600-700р, полтора часа Я работать не буду ,покрайней мере уже могу себе это позволить. 500р - "экспресс диагностика" чтение ошибок ОДНОГО блока с последующей консультацией о возможных причинах (консультация 5-10 мин)

Каждая вторая (если не две из трёх) машинка едет со словами "искали в разных сервисах - несмогли найти, посоветовали вас".  Диагностика основное направление, нахожу все неисправности ПОД ПОЛНУЮ материальную ответственность (каждый раз это проговариваю клиенту).

Это к тому пишу - как диагностику "раздробил" на составляющие - доходы удвоились (по ощущениям) , есть сорвавшиеся клиенты из за цены - НО их вообще единицы, повторюсь, просто нужно людям ГРАМОТНО довести что они "покупают". Поиск неисправностей с использованием "доп оборудования" - от1000- 1500 до .... - Это только поиск, без устранений , если в процессе поиска нужны "устранения" для последующего поиска они отдельным прайсом, По окончании диагностики возможно удаление ВСЕХ найденных неисправностей ,ОТДЕЛЬНЫМ прайсом. Вообще жалеть их перестал. Ненравится - досвиданье, работы хватит без вас.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

@евген, так опять же - по нарастающй. по-быстрому систему зажигания (это ж реально быстро, если не глубоко копать), а дальше - больше, по необходимости.

Неееее быстрее воткнуть разъём в ОБД.

 

Вот я и сказал про нарастающую.Это на машинках без драйверной диагнозы.

По быстрому(а быстро ли всё это?) зажигалка,компрессия,можно еще баланс форсов на авто=результата 0.

А если с дровами? И это я на халяву буду все делать?По быстрому.

А с дровами диагноза мне скажет или катушка оборвана,или форсунка оборвана и  еще кое чего...

А вот если просто Р03ХХ,тогда я уже и начну копать глубже и глубже.

Ссылка на сообщение

ну вот я подключился на этом рено сканером - нету ошибок. причем, потом специально перепроверил клипом еще - нету. всё хорошо у него. 

так что таки быстрее этот шаг пропустить, и перейти к проверке катушек линейкой. я ГАРАНТИРУЮ, что пока ты будешь в клипе вводить вин (ибо он на этой машине скорее всего не определится - у меня не определился), я уже успею приговорить катушку. ;) ну ок, может пока вин вводишь - не успею. но 100% успею пока будет происходить весь процесс - запуск клипа, ввод вина, "заключение отношений", чтение ошибок - которых нету ;)

 

ну и по-быстрому - не значит "на халяву". проверка системы зажигания, а мотортестер там или осцилл - не суть важно для клиента. ну за скорость - скину чутка. 

Ссылка на сообщение

Ладно мужики, тема всё таки про головоломку, а не как диагнозить.

Вот совсем простенькая с вариантами ответов.

Реальная Hyundai Santa Fe(DM) с электроручником, пробег 30 000 км. Ставим с кнопки на ручник, обездвиживается, снять не можем, зажигается EPB( код по неисправности мотора электроручника). Удаляем код(сканер, отключение аккумулятора). С ручника снимается и т.д.;

1. неисправен мотор электроручника

2. неисправна колодка(и) ручника

3. неисправна проводка

4. заклинил трос(ы)

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Пару месяцев назад был лендровер с 4-м вариантом... Система просто не видела чёткое оттормаживание моторчика по нагрузке...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

На снятом суппорте попробовать включить и выключить, посмотреть хоть шевелится или нет. А поиграться исполнительными механизмами в диагнозе нельзя?, ещё бы пыльник поршня приоткрыть, узнать что там твориться, ну и если плохо всё тормозухой под резинку.

Ссылка на сообщение

Не спешите с советами, читаем матчасть. На этом авто не электромоторов на суппортах.  :crazy:  :nea:

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Вариант - 3

На BMW  X5 данная хрень фиксировалась при пробеге после 150 т. км. На Hyundai, как и у любой копии, ресурс значительно меньше.

Привод в корпусе болтается, провода переламываются. На тормоз встаёт, далее ток полной остановки, блок фиксирует отклонение - отключает привод. Далее перезапуск и до следующего раза. 

 

 

На бехе косяк похоже запрограммированный, так как имеется трос аварийного снятия со стояночного тормоза из салона.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Ага трехфазный, асинхронный с частотным преобразователем в багажнике)))) от розетки работает))))  У меня похожее на vw passat b6 было))) Кнопка ручника)))

Ссылка на сообщение

Поломка внутри этой коробки.

Вопрос только как это считать в условии головоломки мотором или приводкой внутри?

post-37395-0-10417900-1480272752_thumb.png 

Ссылка на сообщение

На бехе косяк похоже запрограммированный, так как имеется трос аварийного снятия со стояночного тормоза из салона.

Не встречал авто без аварийного снятия.

 

 

Ага трехфазный, асинхронный с частотным преобразователем в багажнике)))) от розетки работает))))  

Это ирония специалиста, который дальше кнопки в изучении системы не пошёл.

 

 

Хюндаев не было, но по аналогии предполагаю, что причина в пункте 3.

Ссылка на сообщение

Ладно мужики, тема всё таки про головоломку, а не как диагнозить.

Вот совсем простенькая с вариантами ответов.

Реальная Hyundai Santa Fe(DM) с электроручником, пробег 30 000 км. Ставим с кнопки на ручник, обездвиживается, снять не можем, зажигается EPB( код по неисправности мотора электроручника). Удаляем код(сканер, отключение аккумулятора). С ручника снимается и т.д.;

1. неисправен мотор электроручника

2. неисправна колодка(и) ручника

3. неисправна проводка

4. заклинил трос(ы)

Нет правильных ответов. Читайте матчасть .

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ

• Проверьте наличие дополнительной сервисной информации по данной проблеме.

• Имеется ли в наличии дополнительная сервисная информация по данной проблеме?

Ссылка на сообщение

Варианты действительно кончились.

Абсолютно ясно, что расшифровка "неисправность мотора электроручника" предельно расплывчатая.

Два моих предположения оказались ошибочными, хотя ими логически можно объяснить восстановление после сброса ошибок.

Проводка не подходит. Хотя может быть причиной как плохой контакт в разъёме, так и подгоревший предохранитель ( надломленный провод то же не устроил).

Колодки - как выяснилось проверены и отрегулированы.

Заклинивший трос - если и восстановит работоспособность при сбросе ошибок, то только если данный процесс хорошо обмыть и закусить пьяной корейской собакой.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

У каждого девайса в автомобиле есть разработчик как механической, так и программной части (или команда разработчиков). Как  и что им пришло в голову при разработке софта самодиагностики одному богу известно. Знание поведения того или иного блока при различных неисправаностях и есть бесценный опыт диагноста, который не пропьешь, и который и надо продавать.

Вернемся к нашему примеру, приведу пример одного из вариантов измерения одного из параметров.. Система оценивает различные параметры, чтобы вовремя выявить неисправность, отключить и доложить водителю через индикатор на приборке. Одна из опасных неисправностей систем с мощным электроприводом это повышенный ток с вероятностью зажечь пожар - страшное дело. Ставится шунт в цепь электромотора, ЭБУ меряет ток. ЭБУ может мерять ток ТОЛЬКО после включения электромотора. При превышении предела выставляется код, электромотор отключается, задействован запрет на включение ручника, пока код не будет удален. А теперь рассмотрим, по каким причинам может возникнуть повышенный ток в цепи электромотора:

 

1.Заклинивание или подклинивание в механической части привода.

2.Заклинивание или подклинвание в самом электромоторе.

3. К.З. в самом электромоторе, например короткозамкнутый виток.

4. Неисправность в электропроводке, в частности паразитная утечка тока.

 

При подклинивании система может вполне успешно работать, но ток электромотора при этом будет завышенный, тоже самое при паразитных утечках тока.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

А теперь рассмотрим, по каким причинам может возникнуть повышенный ток в цепи электромотора:

.......

4. Неисправность в электропроводке, например позеленевший от окислов разъем.   При подклинивании система может вполне успешно работать, но ток электромотора при этом будет завышенный, тоже самое при паразитных утечках тока, например через окислы.

 

не соглашусь совершенно. окислы - это высокое сопротивление. окисленный разъем - это плохой контакт (высокое сопротивление) и МАЛЫЙ ток. хоть по штатной цепи, хоть утечка. ток в цепи мощного электромотора - это десятки ампер. таких утечек через окислы - не бывает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...