Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Колодки - как выяснилось проверены и отрегулированы.

 

Я об этом не говорил. 

 

На этой марке, да  регулируются    

Чтобы не разжигать дальше страсти, вариант ответа  2. неисправность колодки ручного тормоза

Aleksander был ближе всего к решению.
Ссылка на сообщение

По условиям задачи теоретически больше справедливы последние 3 неисправности. Так как учили начинать с механики, было решено снять  диски для осмотра колодок и заодно проверки заклинивания тросов. И что видим? Тросы исправны. На левой стороне фрикционы оторваны от основания колодок с отсутствующими кусками, признаки перегрева и постоянного подтормаживания на диске. Откуда могло взяться это на машине с таким пробегом, купленным в салоне и постоянным хозяином. Считаем количество щелчков до нулевого положения; слева 15, справа 12.  После установки и регулировке новых колодок делаем вывод об изначальном дефекте.

Ссылка на сообщение

По условиям задачи теоретически больше справедливы последние 3 неисправности. Так как учили начинать с механики, было решено снять  диски для осмотра колодок и заодно проверки заклинивания тросов. И что видим? Тросы исправны. На левой стороне фрикционы оторваны от основания колодок с отсутствующими кусками, признаки перегрева и постоянного подтормаживания на диске. Откуда могло взяться это на машине с таким пробегом, купленным в салоне и постоянным хозяином. Считаем количество щелчков до нулевого положения; слева 15, справа 12.  После установки и регулировке новых колодок делаем вывод об изначальном дефекте.

Не правильно учили.

Первое правило диагностики проверка технической информации.

. И что видим? Тросы исправны. На левой стороне фрикционы оторваны от основания колодок с отсутствующими кусками, признаки перегрева и постоянного подтормаживания на диске. Откуда могло взяться это на машине с таким пробегом, купленным в салоне и постоянным хозяином. .

Изначальный Дефект надо понимать колодок ))) ?

Предчувствую что не в колодках дело .

Ссылка на сообщение

а почему бы и не в колодках? для того что бы накладки отвалились - ничего извне сделать не получится, а вот заводской брак - вполне возможен.

 

а чтение технот - дык во-первых не у всех они есть, во-вторых - там такого дефекта не будет с вероятностью 99%, потому что развалившиеся бракованные колодки не должны быть правилом...

Ссылка на сообщение

Не настаиваю, но лично мое мнение колодки это следствие неисправности другой, на таком пробеге, тем более есть следы перегрева.

Зачем  до 30000 менять  колодки задние? Заводской брак колодок?

Не правильно утверждать что вопрос решен, все может повториться.

Повторюсь считаю для головоломки плохой пример.«ИМХО»

Ссылка на сообщение

          Всем Привет!!

Вот вам смешная головоломка !!!! Голф 5 2008 г. 2.0 tfsi.Машина пришла после рихтовщиков!!! Машина скачет как лягушка при нажатии на газ,ошибок нет ! Снятие фишки с ДМРВ улучшение в движении ощутимые,но мощности нет!!! Официалы дали заключение турбину на замену!!! Клиент утверждает что на рихтовку машина своим ходом ушла,и нормально двигалась !!!      Какие могут быть проблемы по вашему ?

Ссылка на сообщение

Расскажи в каком месте был удар и где ремонтировали

 

У меня недавно машина была, зашла к нам, на расчёт, морда в хлам.

Посчитали, клиент прослезился и угнал.

Привозят через три месяца на эвакуаторе, не заводится.

Пол часа и вопрос решён. Ары которые делали не прикрутили массовый провод на мотор. Чудесным убразом она завелась и от них уехала. Судя по согревшей плате сигналки, масса для старта перла где то через неё, но не долго...

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Не эту в Адыгее делали !!! И клиент Адыгеец !!! Ну прикол не в этом.Я тоже массы все проверил сразу !!! Но потом сижу думаю что что надо бы заглянуть в турбину !!! Снимаю патрубок и вижу !!!  :D ?

Ссылка на сообщение

          Всем Привет!!

Вот вам смешная головоломка !!!! Голф 5 2008 г. 2.0 tfsi.Машина пришла после рихтовщиков!!! Машина скачет как лягушка при нажатии на газ,ошибок нет ! Снятие фишки с ДМРВ улучшение в движении ощутимые,но мощности нет!!! Официалы дали заключение турбину на замену!!! Клиент утверждает что на рихтовку машина своим ходом ушла,и нормально двигалась !!!      Какие могут быть проблемы по вашему ?

патрубки интеркулера или он сам. скорее  патрубки где-то порваны, то есть дырка то нет, особенно при разгоне и наклоне мотора проявляется. 

Ссылка на сообщение

Приехало ко мне китайское чудо

Новое, заливает полный бак и еле едет. При этом бензин аж выливается в подкапотное пространство из бачка абсордера. Естественно когда идет продувка, авто получает не пары в коллектор а чистый бензин и еще под давлением

Такое происходило несколько раз после заправки, а иногда и не происходило...

В итоге клиент весь в бензине приехал и смог показать проблему живьем

 

Думаю на вскидку почти все скажут в каком элемента беда....А я потом расскажу нюансы

Машина побеждена минут за 20 и катается успешно

Ссылка на сообщение

Про клапан правильная мысль. Есть клапан избытоного давления в баке, и сделан он как то странно

На крышке бака есть штырек размером 5 на 3 мм примерно. Так вот когда крышка бака открыта то клапан перекрыт намертво. А когда крышка закрыта, эта маленькая лапка попадает в дырочку и отжимает клапан, который соединяет бак с атмосферой

То ли криво собрано, то ли заводской брак....в общем эта нажималка на крышке бака не всегда отжимала клапан. И когда звезды не сходились, то сообщения бака с атмосферой небыло.

Поэтому клиент и не мог показать в чем беда, когда лился бензин я ему сказал снять крышку. Он приехал без нее, потом посавили на место и как не крутили все былов норме... 

А дело то на юге, заливаешь полный бак под крышку холодного топлива из под земли. Оно на улице греется до +40, расщиряется и еще и сосется в систему вентилляции

Нагрел феном язычек, чуть чуть подогнул, и полнет нормальный

Ссылка на сообщение

на древних корчиках сверлил в пробке бака дырочку 1.5мм - обычно помогает от завоздушивания навсегда. на новых не прокатит - может отследить утечку. 

Ссылка на сообщение

 Форд фокус 2 1.6 с муфтами vct, двигатель работает почти нормально.

 

Осциллограмма давления в цилиндре и синхронизация по этому же цилиндру.

 

Что не так с этим авто ?

post-25346-0-61872800-1481304292_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги! Верите ли вы в существование чёрных дыр!? Не тех чёрных дыр которые у негритянских женщин между ляхами (в них я верю , хоть и не видал). А тех чёрных дыр в которые ныряют гаечные ключи!!!!

Только что ключ на 19 был.. ХЕРАКС и нету! Хожу 15 минут по углам как зомби, решил спросить в теме "автомобильная головоломка" , тут люди сильные- на вас одна надёга!! Машинку не выпущу пока не найду, машинка стоит со вчерашнего дня (владелец свинтил сразу).

ps

житие моеее....

 

 

НАШЕЛ!!!! Машинально киданул в ящик с рожковыми!! Всем спасибо за подсказки!!

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Вот ещё вводная- Киа Соренто BL, печка работает на максимальной скорости , в каком бы положении переключатель не стоял. Регулятор не пробитый. Пока я открывал схемы в GDS клиент сам починил.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...