Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил блок Delphi DCM3.7 Great Wall H6


Рекомендованные сообщения

был еще увален один Ховер Н5 такая же ситуация как и у меня. мне кажется что при загрузке прошивки что то опенпорт делает с иммо. у меня есть подопытный ховер Н5, я буду на нем пробовать, искать проблему. 

C ними другая проблема. Если после записи, не выдернуть шнурок из разъёма, то при попытке запуска, начинает моргать СЕ и машина не заводится, если дальше проболжать заниматься ерундой, а не снять клемму с АКБ на 10мин, если не помогло, вернуть родной, считанный eeprom, то всё востановится.

А тут произошло, что странное, видимо, каким то образом, при считывании-загрузке, цепляется immo, тут надо смотреть по схеме, как соединяются immo-ecu, ну вот в immo что то и слетело.

Ссылка на сообщение

Схему бы глянуть...,может, всё по такому же сценарию, как на Lacetti-Aveo с MR,HV, когда по розетке Комбик валил эти блоки, если не перемыкались контакты на immo.

Ссылка на сообщение

Кольцо иммобилайзера все таки можно оставить родное, если его конкретно доработать.


Схему бы глянуть...,может, всё по такому же сценарию, как на Lacetti-Aveo с MR,HV, когда по розетке Комбик валил эти блоки, если не перемыкались контакты на immo.

И не только, комбик по розетке валит через раз ЭБУ Микас-11(ET,CR), и на столе эти блоки считывает прошивку раза с седьмого.

Ссылка на сообщение

да странная ситуация, комбиком я работал уже с 3-ми GW Н5 два автомата и одна на ручке, всегда зярядка на АКБ, Опен Порт  с версией 3721,
@mishka150107, МОД делали на основе того что считали?

Ссылка на сообщение

 

И не только, комбик по розетке валит через раз ЭБУ Микас-11(ET,CR), и на столе эти блоки считывает прошивку раза с седьмого.

 

 Нормально он с ними работает.Это неприятность с юсб-портами.Есть один комп - на нем тоже самое.Причем все проблемы на ХР,даже на чистой системе.Ставил для определенных нужд параллельно 7,перегружаешься и нет таких проблем.Также можно работать через простой хаб.

Ссылка на сообщение

Ну так, мы тоже прыгали с ховером Н6. На самом деле, код иммобилайзера (не помню 8-ми значный по моему) выдал нам дилер, по кодам форсунок проблем нет. Все это дело прописывали с все в итоге. Загвоздка в другом была у нас :)

Ссылка на сообщение

@Shep, Мы создавали соответствующую тему в разделе чип-тюнинг иномарок в сентябре 2014г. Там все подробно описано, у нас тогда не прописывались форсунки, но дело было в искажении кода форсунок на распечатке (лаун принтера), по факту код отличался 1 символом.

 

А по ховерам Н6 работать можно, код иммо бьется у дилера, коды форсунок лучше на прямую списывать, чтобы не прыгать лишний раз.  

Ссылка на сообщение

Ребят, так к сведению. авто экономичнее стало, работа двигателя более мягче но, динамика хреновая. Это по словам клиента. А вот что тест драйв пишет про это чудо авто:

Двухлитровый дизель 2.0 TCI (150 л.с., 310 Нм) обладает всеми современными атрибутами: насос-форсунки Delphi,
 четыре клапана на цилиндр, турбина с изменяемой геометрией, система рециркуляции отработанных газов.
На фоне чахлых бензолошадок дизельный табунчик смотрится бодрее. Но с низами здесь еще хуже: недолго и заглохнуть.
 Диагональное вывешивание далось под удушливый кумар паленого сцепления. 
Однако и характерного дизельного подхвата приходится ждать целую вечность. 
Его подобие обретается после 2000 об/мин и, к сожалению, ненадолго: перемахнув 3000 об/мин, мотор скисает.
Ссылка на сообщение

Здесь может кто сравнить два стока и немного подправить? Мне очень нужно из UQC63_MTL_VGT_IMMO_130723 этой перенести калибровки в эту UQA09B01.

QA09B01.bin

UQC63_MTL_VGT_IMMO_130723.bin

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...