Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra 2007г. не заводится


Рекомендованные сообщения

это не тот случай. )

тут моторник отпал.

 

 

 

Проверяйте питания зажигания тестером при включенном и выключенном зажигании.На ЭБУ МТА и на ЭБУ ЭСУД.

 

Серег, учитывая особенности этих МТА, я б советовал не тестером, а сразу каждый проводок силовой контролькой. На снятом жгуте. )

Саш.Учитывая особенность опелей я не зря написал два раза,выделил красными буквами и большим шрифтом.

Ссылка на сообщение

Ошибки нормально расшифруйте и выложите. За Вас навряд ли кто это будет делать. У всех своя работа :biggrin:

Да за меня не надо делать, я спрашиваю откуда отпираться можно чтобы не тупить.

Ссылка на сообщение

Вот. P1735 Не заучены параметры коробки передач,    P0725 Неисправность CAN-Bus сигнала скорости двигателя,    P0505 Сигнал скорости холостого хода вне диапазона рабочих характеристик,     P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик,     P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем,     U2105 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем,     P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер,   P1703 Неисправность выключателя стоп-сигнала..  

Ссылка на сообщение

С ошибкой P1735 оп -ком может и не помочь,пока ВЫ не обучите коробку запуска не будет.

Ищем у кого есть тех 2 или МДИ

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

С ошибкой P1735 оп -ком может и не помочь,пока ВЫ не обучите коробку запуска не будет.

Ищем у кого есть тех 2 или МДИ

А Автоком тоже не поможет? с начало надо сделать, обучить коробку, а потом все остальное? да я в городе один работаю поэтому искать кого-то далеко.

Ссылка на сообщение

Скандок с этой ошибкой тоже справится, при условии что в электрике и механике всё в порядке, конечно

Скандока у меня нет. Я думаю что, если не было 12в. от замка зажигания на эбу МТА, то эбу не выходил бы на связь, правильно?

Ссылка на сообщение

да я в городе один работаю поэтому искать кого-то далеко.

 

Да, видать город Волгоград очень маленький и кроме китайского автокома, других приборов нет.

Автоком супер крутой прибор, которому уступают дилерские сканеры читалки ошибок с ведомой диагностикой.

Ссылка на сообщение

Проверил напряжения на колодки эбу МТА есть постоянный плюс на контакте 49 и есть плюс от Замка зажигания (15) на контакте 47. И адаптации коробки не получается сделать, авто то не заводиться.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Выше писали, вначале разбираемся с моторником, питания и массы придирчиво на ток. Только потом разбираться с МТА, Р1735 запуску не мешает

Это как это так - "не мешает"?!

 

post-66-0-58356700-1431426100_thumb.png

 

Проверил напряжения на колодки эбу МТА есть постоянный плюс на контакте 49 и есть плюс от Замка зажигания (15) на контакте 47. И адаптации коробки не получается сделать, авто то не заводиться.

При выключенном зажигании на клемме 47 МТА сколько вольт тестер показывает?Ошибки стираются?

Ссылка на сообщение

О-вольт при выкл. зажигании, ошибки не стираются так и висят 10-штук. Еще клиент половина не сказал, что при вкл зажигания не включается бензонасос, они до меня сделали перемычку в блоке предохранителей, и насос работает постоянно.

Ссылка на сообщение

пока ВЫ не обучите коробку запуска не будет.

Как я коробку могу обучить ,если обучения просит завести двигатель, а авто то не заводится. 

Ссылка на сообщение

Попробуйте сначала с реле ЭБН разобраться ... глянуть бы по схеме от куда +12 берёться на обмотку включения и если его нет, то подкинуть через лампочку и посмотреть.

Ссылка на сообщение

Так, моторник видит, изик видит,  АБС видит? И еще, обучение коробки (не точки схватывания) нормально проходит до того как просит завести машину?   Трудно конечно на расстоянии ванговать..

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

Ошибки указывают на то,что данные с ЕСМ не соответствуют ожидаемым.Если с режимами питания все ок и ЭБУ не менялись - продиагностируйте ЭСУД на наличие отклонений в параметрах различных датчиков.Особенно тех,на которые указывают коды в МТА

 


Я на лампочки в первое дело обратил внимания стопы работают 

Для того, чтобы завести двигатель на автомобилях с Изитроником, нужно, при включенной нейтрали в коробке, нажать на педаль тормоза и повернуть ключ в положение "Стартер". Цепь стоп-сигналов подключена к ЕСМ, из него подаётся опорное напряжение. При целых лампах оно замыкается на массу, ЕСМ видит в цепи "0" и понимает, что педаль отпущена. При нажатой педали, или при перегорании 2-х ламп (дополнительный Стоп-сигнал не влияет ), в цепи будет 12 вольт, ЕСМ видит - "Педаль нажата". При заводке не будет перехода "Педаль отпущена - педаль нажата". Стартер не включится. Но здесь не совсем этот случай, но...

 

Кстати это касается только старых корс и мерив.На астрах другая реализация этих цепей.

Ссылка на сообщение

 

Выше писали, вначале разбираемся с моторником, питания и массы придирчиво на ток. Только потом разбираться с МТА, Р1735 запуску не мешает

Это как это так - "не мешает"?!

 

Да вот так, не мешает, если моторник жив, в процессе обучения синхронизаторов, запуск будет разрешен. А пока проверяем наличие нейтрали и запускаем стартер с провода, который идет на втягивающее реле.

Ссылка на сообщение

 

 

Выше писали, вначале разбираемся с моторником, питания и массы придирчиво на ток. Только потом разбираться с МТА, Р1735 запуску не мешает

Это как это так - "не мешает"?!

 

Да вот так, не мешает, если моторник жив, в процессе обучения синхронизаторов, запуск будет разрешен. А пока проверяем наличие нейтрали и запускаем стартер с провода, который идет на втягивающее реле.

 

В контексте вашего сообщения нет ничего про процесс обучения.Малосведущий человек прочитает и сделает ложные выводы.На будущее - уточняйте подобные моменты.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...