Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra 2007г. не заводится


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем, ребят подскажите по Opel Astra хорошие знатоки. Привезли на эвакуаторе авто Opel Astra H 2007г  коробка робот MTA(Easytronic) двигатель Z16XEP сегодня пол дня с ней провозился, проблема с ней горит на приборке F и не заводится даже стартер не крутит, сделал диагностику КПП ( делал оп-комом, и автокомом) 10-ошибок даже не трутся, извините что не выложил какие ошибки просто не сохранил,   проходит обучения до конца и щелкают моторедукторы, а по-моему "Адаптация точки схватывания" не проходит до конца  , подскажите в нужное направления как правильно сделать это все? заменил полностью жидкость на новую прокачка сцепления проходит нормально, почему не стираются ошибки в блоке КПП ? 

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

а чё, Гугл тоже на праздники не работает, или вы правила раздела не читали, или если вам лень читать и башкой думать , может кто тут и может приехать и всё показать, разжевать и починить, Извините за грубость, просто достали уже подобные темы.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Если ремонтировать авто предстоит, ошибки лучше сохранять перед сбросом. Возможно щетки закончились. Отворачивай заглушку с двумя ушками, прокручивай туда-сюда и пробуй заводить

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Без обид, в какой последовательности пытаетесь запустить ДВС, пошагово? Коды ошибок, как выше сказали, нужны обязательно.

Завтра будут, по моторнику нету ошибок, а по КПП 10-штук  завтра выложу все.

Ссылка на сообщение

 

Ну читайте завтра ошибки, и выкладывайте. А то, в угадалки всю ночь можно играть)))

Хорошо, завтра точно выложу.

 

 Вот с этого и надо было начинать.Составьте нормальное описание проблемы согласно правил раздела.Вам пока устное предупреждение.Флуд заканчиваем.

Ссылка на сообщение

О-о-о--о-о  это  прорыв в  диагностике!!!    Начни  с  замены  лампочек  стоп-сигнала,  для  начала.

Я на лампочки в первое дело обратил внимания стопы работают  :good:  

Проверяйте питания зажигания тестером при включенном и выключенном зажигании.На ЭБУ МТА и на ЭБУ ЭСУД.

Получается где-то питания пропало? 

Проверяйте питания зажигания тестером при включенном и выключенном зажигании.На ЭБУ МТА и на ЭБУ ЭСУД.

Я проверил вчера что смог на эбу МТА плюс и минус основные, все это есть.

Ссылка на сообщение

 

Выделил.

 

Проверяйте питания зажигания тестером при включенном и выключенном зажигании.На ЭБУ МТА и на ЭБУ ЭСУД.

 

Спасибо, немножко освобожусь я проверю.

Ссылка на сообщение

 

 


Я на лампочки в первое дело обратил внимания стопы работают 

Для того, чтобы завести двигатель на автомобилях с Изитроником, нужно, при включенной нейтрали в коробке, нажать на педаль тормоза и повернуть ключ в положение "Стартер". Цепь стоп-сигналов подключена к ЕСМ, из него подаётся опорное напряжение. При целых лампах оно замыкается на массу, ЕСМ видит в цепи "0" и понимает, что педаль отпущена. При нажатой педали, или при перегорании 2-х ламп (дополнительный Стоп-сигнал не влияет ), в цепи будет 12 вольт, ЕСМ видит - "Педаль нажата". При заводке не будет перехода "Педаль отпущена - педаль нажата". Стартер не включится. Но здесь не совсем этот случай, но...

Ссылка на сообщение

это не тот случай. )

тут моторник отпал.

 

 

 


Проверяйте питания зажигания тестером при включенном и выключенном зажигании.На ЭБУ МТА и на ЭБУ ЭСУД.

 

Серег, учитывая особенности этих МТА, я б советовал не тестером, а сразу каждый проводок силовой контролькой. На снятом жгуте. )

Ссылка на сообщение

 

Я на лампочки в первое дело обратил внимания стопы работают 

 при включенной нейтрали в коробке

А как я узнаю что нейтралка включена? если там моргает буква F.

Ссылка на сообщение

Для начала нужно нормально расшифровать ошибки. Ссылку на гугл переводчик выкладывать?

Opel немного своеобразное авто. Вам либо сидеть и разбираться, либо отдать машину.

К сожалению, у меня нет на данный момент столько времени, чтоб сидеть с Вами. Нужно тоже денег заработать для дома и семьи.

Пинок дали, разобраться можно.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

это не тот случай. )

тут моторник отпал.

 

 

 

Проверяйте питания зажигания тестером при включенном и выключенном зажигании.На ЭБУ МТА и на ЭБУ ЭСУД.

 

Серег, учитывая особенности этих МТА, я б советовал не тестером, а сразу каждый проводок силовой контролькой. На снятом жгуте. )

Саш.Учитывая особенность опелей я не зря написал два раза,выделил красными буквами и большим шрифтом.

Ссылка на сообщение

Ошибки нормально расшифруйте и выложите. За Вас навряд ли кто это будет делать. У всех своя работа :biggrin:

Да за меня не надо делать, я спрашиваю откуда отпираться можно чтобы не тупить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...