Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Патриот Очень большой расход


Рекомендованные сообщения

Виталь и по метке и по верхней точке,все в идеале.Вот как проверить расход ума не приложу,снять сидуху и отключить левый бак?

Ссылка на сообщение

Как много раз я слышал о нормальных метках и 9 из 10 подтверждал обратное. Лучше МТ и скринов по ДД - подтверждения нет. Бак под пассажиром рабочий, под водителем доп и из него пополняется правый. Можно и из ямы пережать от левого. По дате что ты выложил он ещё без обратной по ДК и расход великоват на ХХ 1.6.. Да и пропуски дико большие зафиксированы, особенно по 4му... ЗМЗ 409 с таким пробегом нормальными фазами и хорошим тюном 1.3 на ХХ. Так что можешь и попасть на большой расход при заезде.

 

Да и не верь времени впрыска на М(Е) 17. Подкинешь осцил к форсунке или по ГБОшной проге и удивишся.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

О чем я и говорил, хотят чтоб квадрат весом 2 тонны жрал как приора. Пусть продаст джип и купит калину!

 

Джипы меньше 20-ки не жрут, это железно.

 

Виталий, 1.3 слишком мало, 1.45-1.8 норма.

А 1.2-1.3 это для 406-го норма, у него объем 2.3.

 

Так что мы увидим обратную связь по дк1 или нет?!

Ссылка на сообщение

Вчера клиентос уехал обиженый,а про скрины я забыл.Есть какая нибудь  статистика по колесам ,насколько большая погрешность?


Виталь у меня на тюнинге 1,55-1,65,при этом расход по городу 14 литров.

Ссылка на сообщение

Не думаю, что там колёса из ряда вон выходящие, как у Артёма "злые" стоят. Что тебе эти колёса, ты с дикими пропусками и компрессией разберись.

Ссылка на сообщение

Приезжал дядька на Патрике. Жалоба - большой расход. На резонный вопрос , сколько точно расход? Прозвучал ответ который просто убил - откуда я знаю, я его что , замерял что ли?!!!

Ссылка на сообщение

Чем мне нравятся форумы диагностов - всегда при этой "неисправности" сначала двигатель переберут, мосты поменяют, а потом выясняют, что владелец "сам дурак". Ничего что у него колеса другие, что люстра на 1.5кВт, два генератора по 200А. КУШАЕТ МНОГО!

Ссылка на сообщение

По виду не дурак,охотой не занимается ,рыбалкой тоже,нахрена такую машину было покупать,купил бы паркетника за этиже 550000 которые отдал за Патриота

Ссылка на сообщение

Писал уже выше. Форсунки на Патриотах забиваются на раз. Причина возможно в том что два бака. Грязи в них бывает много.

это хорошо видно датчиком вибрации на топливной . Плюс нагар на клапанах. Ну плохо эти тихоходы самоочищаются. Итог пропуски по всем цилиндрам.

Часто помогает элементарная промывка без снятия.

Ну и фазы хорошо влияют на расход

 

А больше там и ломаться нечему

Ссылка на сообщение

Не стыковочка.) Даже если и грязь в баке, чего не наблюдал массово, то кончится(быстрей) насос из за забитой сетки и фильтр. У нас пыли и песка хватает, но в баке чаще кондесат. Не поленился пофоткать. Сегодня у нас "случайно" день УАЗов. Два в боксе, два в очереди. два с фазами, один насос, один ГБО. Все с одной организации и пробеги приличные. Бензин у нас относительно не плохой, и из 200-300 тыс пробега более половины на газу, что не добавляет здоровья бензофорсам(закипают). Но раньше 200 редко на какой мыли.

post-33379-0-06391400-1429531108_thumb.jpg

post-33379-0-47179300-1429531113_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Писал уже выше. Форсунки на Патриотах забиваются на раз. Причина возможно в том что два бака. Грязи в них бывает много.

это хорошо видно датчиком вибрации на топливной . Плюс нагар на клапанах. Ну плохо эти тихоходы самоочищаются. Итог пропуски по всем цилиндрам.

Часто помогает элементарная промывка без снятия.

Ну и фазы хорошо влияют на расход

 

А больше там и ломаться нечему

Что значит забитые форсунки?Те на которых машины троят или те которые на промыли профилактически? 

Ссылка на сообщение

тогда проще напишу.

Иногда приезжают машинки. Вроде все хорошо. Но двигатель потряхивает. Проверяешь все как обычно начинаешь свечи провода . Косяк не уходит. Вешаешь осциллограф. Датчик вибрации в том числе. Вот по нему хорошо видны форсунки.  Разрежение во впускном по датчику видно по клапанам проблемы.

Вот и пишу что часто помогает промывка винсом без снятия. Пропуски уходят. Ясно что не на всех машинках но помогает

 

Я приучаю клиентов каждые 20 тысяч на промывку.

Приезжают )))

Ссылка на сообщение

Не долив отдельных хорошо виден по эффективности цилиндров и если стоит ГБО, то в сравнении с газофорсами ещё проще. Общая забитость  форс или не достаточная производительность Б/Н отразится на коррекциях. Без снятия не практикуем - лотерея или предварительно перед стендом для общей очистки камеры. Для профилактики соглашаются только не жадные и продвинутые владельцы авто с дорогими форсами.

Ссылка на сообщение

 

 


Для профилактики соглашаются только не жадные и продвинутые владельцы авто с дорогими форсами.
Главное правильно приготовить пациента))))))))))))))))
Ссылка на сообщение

У меня есть такие клиенты,у которых расход всегда повышенный,причем на всех авто что у них были. Жалуются,что ни машина,то жрет.

Аргумент для упертых любителей ездить внатяг. Покажите человеку ВСХ любого двигателя,где кроме кривых М и N есть еще и g(расход).

Так по ВСХ видно что кривая расхода на средних оборотах имеет минимум. Так и на практике для бензинок - топишь-жрет,внатяг-жрет,на средних - норма.

Ссылка на сообщение

Чем мне нравятся форумы диагностов - всегда при этой "неисправности" сначала двигатель переберут, мосты поменяют, а потом выясняют, что владелец "сам дурак". Ничего что у него колеса другие, что люстра на 1.5кВт, два генератора по 200А. КУШАЕТ МНОГО!

Обожаю эти неисправности, можно аж движок перебрать и заработать на этом, главное основную неисправность устранить или он сам устанет исправный автомбиль ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Вот,более нагляднй график

post-37603-0-23779600-1429640798_thumb.jpg

В общем,любители экономной езды,ездите в диапазоне от 2000 до 2700об мин и и на исправной машине уложитесь в норму.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...