Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Sohc Евро3 Mr-140


Рекомендованные сообщения

Это нормально и резистор тут не поможет, выше речь шла о зависании от 2000 до 4000 оборотов,

в твоём случае помочь может только тюненговая прошивка

 

 

Ссылка на сообщение

А зачем? На родной правленой прошивке едет данный пепелац очень неплохо.

 

Какую рекомендуете прошивку для Ланос Е-3, чтобы обороты ХХ при накате были 800-900, а не 1300-1500?

 

Это нормально и резистор тут не поможет, выше речь шла о зависании от 2000 до 4000 оборотов,

в твоём случае помочь может только тюненговая прошивка

 

 

 

Так какую мне искать прошивку?

Ссылка на сообщение

Это нормально и резистор тут не поможет, выше речь шла о зависании от 2000 до 4000 оборотов,

в твоём случае помочь может только тюненговая прошивка

 

 

Добавлю.

 

А как же Нексия Е-3 1,5  2008 г., у неё ХХ при накате = 800-900, видел сам. Или это была Е-2?

 

 

 

Ссылка на сообщение

За прошивкой к Саше (Саша user_popup.png ), а по нексии не скажу, может она уже прошитая, а может и Е2,

хотя если 2008 г. выпуска, должна быть Е3, соответственно всё идентично ланосу

 

Добавлю ещё: 800-900 об. при накате это тоже не совсем правильно, должно быть

хотя бы 1000-1100, и ещё учтите, что тахометр это показометр а не средство измерения

и частенько сильно подвирает в ту или другую сторону

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня был на СТО у нас в Украине, ковыряли катализатор, по поводу зависающих оборотов, дали четкий ответ, что все дело в ЭБУ, мол инженеры так сделали, что при определенных условиях(когда сбрасываешь на нейтралку и т.д.) повышаются обороты, сделано это для продува ката, чтобы не забивался! Подскажите какая самая последняя прошивка от Саши? Которая лечит зависание?

Интересует данный набор болезней, все ли она вылечит?

 

машина шеви-ланос sx 1.5, блок mr-140. Проблемы

1.провалы, подергивает немного на малых передачах

2.расход

3.сильно падает мощность при включении кондишки

4.плавают обороты на XX

5.отключить датчика кислорода 2

6.отключить EGR (по этому пункту еще не определился, стоит или нет что даст???)

7.прошивка экодинамика

8.бензин 92 или 95(тут еще не до конца понял, при каких условиях может быть детонация, какую лучше ставить на нашем бензине?)

 

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Эти вылечит.

А прошивка под Ваши требования называется

XAPH_07990221_full_MOD10_E2

Дайте ссылку, пожалуйста 

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение

А там по-другому называется.

 

 

 

 

Пытался спрашивать вас в личку - видимо не прошло:

 

 

Какие обороты ХХ в движении будут на этой прошивке? У меня сейчас 1300 - 1400, ХХ - примерно 850.

 

Можно ли скопировать в вашу прошивку данные по адаптации ДПКВ из прошивки с уже адаптированным, т.к. нечем адаптировать?

 

 

Ссылка на сообщение

Можно. А зачем?

Для экономии бензина. На ХХ ведь тоже жрёт (при 1200 об. получается в 1,5 р более, чем при 800 об.). Ранее с повышением ХХ при движении не сталкивался.

Ссылка на сообщение

Не будет экономии на заниженном ХХ проверено

Ну очень  хочется.

И если можно ещё раз поясните: "XAPH_07990221_full_MOD10_E2" и "Нексия-Ланос МР140_12223082_0131" это одно и тоже?  

 

 

 

А мне очень хочется удалить все ваши сообщения!  Такие вопросы даже "начинающие" не задают.

 

И чувствую, что потом будет тема, типа "завалил блок вашей прошивкой". Не захломляёте тему!

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

оффтоп, но по теме "Ну очень хочется."


приехал парень на 2110 я72 на прошивку, вполне адекватный.

хочет ХХ - 600 :blink: ... сильно хочет

отговаривал я его минут 20 где-то

НО очень сильно хочет :bu:

предлагаю тогда +100грн (~400р) мне за то, что я всё равно окажусь прав :hi:

Клиент улыбнулся и согласился.

 

в итоге довольный оставил еще +200грн (захотел еще потом проверить ХХ на 700 об/мин - в боксе норм, а поехал покатался - :ph34r: )

 

и уехал счастливый на Сашиной прошивке без изменений.


приходя к доктору, Вы же не сообщаете ему какими медикаментами хотели бы лечиться для экономии?

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Сегодня прошился, впечатления пока только самые положительные, сразу почувствовал прирост динамики разгона, резкий отклик на педаль газа, с оборотами пока не известно т.к. катался мало! С кондишкой теперь все в порядке, не тупит после включения! Расход тоже еще не известен!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

После потепления(зависание оборотов у меня проявляется обычно в теплую погоду) опять начали зависать обороты, прошивка не вылечила, симптомы те же что и раньше, где копать дальше не подскажите? спасибо!

Ссылка на сообщение

Какой прошивкой шил?

 

XAPH_07990221_full_MOD10_E2

 

Кстати при движении на передаче, педаль газа не трогаю, но чувствуется иногда маленькая подгазовка, машина немного подергивается! На бортовом мгновенный расход меняется(хотя обычно 0 показывает).

На том же бортовом градус нажатия педали 0! Если скинуть на нейтралку то начинают повышаться обороты!

Эта проблема у меня с самого дня покупки авто, ничего кроме тормошения проводов не делал, надеялся прошивка вылечит, все такие 95% успеха давали :)

но увы, что можно посмотреть, где лечить? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Мне кажется стоит посмотреть в датасриме напряжение с датчика положения дросселя. Если больше чем 0.49 - подпилить уши и выставить.

Ссылка на сообщение

Мне кажется стоит посмотреть в датасриме напряжение с датчика положения дросселя. Если больше чем 0.49 - подпилить уши и выставить.

В датастриме на ХХ кажет 0 (при исправной системе), т.е. не показывает реальное напряжение на датчике,

а показывает расчётно-приведённое к нулю,   надо мерить тестером

Ссылка на сообщение

Приехал клиент сегодня точно с такой же проблемой, зависание оборотов. Заметил что зависание начинается только на прогретом полностью моторе после перегазовки. Обороты сначала падают до положенных потом подымаются и держатся в пределах 1350-1400об в минуту.Проблема ушла, но не знаю на постоянно или временно, что сделал, убрал сажу в ДЗ и сделав сброс ЭБУ. Человек обращался в сервис с такой проблемой, сказали что проблему можно изменить только перепрошивкой машины. Траблы начали выскакивать после 10000км пробега

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...