Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Sohc Евро3 Mr-140


Рекомендованные сообщения

Просто цели у каждого свои.

Производителю надо продавать свой товар. Если спрос есть, несмотря на недоделки, он и будет продавать, не утруждая себя "лишней работой".

Если спрос упадет именно из-за этих недоделок, то производитель вынужден будет выяснять причины и устранять их.ъ

На неразвитом Российском рынке, где потребитель готов проглотить даже удушенные Эконормами машины, конструкция и технические решения которых в механической части отстали от жизни лет на 30 как минимум и никак не могут соответствовать Е3-Е4 не уменьшая КПД, та к и будет дальше.

Ссылка на сообщение
vschm Прежде чем писать такую <фигню> советую сначала подумать а лучше разобрать блок и посмотреть как на самом

деле всё устроено. Да - это масса датчиков, но она вовсе даже не <опорная> и не с <внутреннего стабилизатора>

Верно говоришь.Прямая перемычка.Пардон.Называеться "сам дурак" :-D.Но описанный дефект разъема тем не менее присутствует.И проводку резать вовсе не обязательно.

Ссылка на сообщение
...Но описанный дефект разъема тем не менее присутствует.И проводку резать вовсе не обязательно.

Дык мыл и чистил я разъёмы, и перетечку уменьшал и ДПДЗ двигал и жгут фиксировал, чтоб

за разъём не дёргал при движении - в итоге всё равно возврат через некоторое время,

поверьте - очень много шланосов через меня прошло (на диллера работаю), на сегодняшний

день только описанный мною выше способ спасает, возвратов пока небыло.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день! Решение проблемы с оборотами есть и она бональна проста (идет наводка на ECU). С правой стороы от двс стоит кронштейн по которому проходит жгут проводов берем его и загибаем в низ, затем весь жгут двигаем ближе к топливному фильтру как можно сильней и крепим жгут пластиковым хомутом к топливной трубке у самого топливного фильтра. Проблема уходит на всегда. Проверено!

Ссылка на сообщение

Какие наводки? ЭБУ экранирован, корпус его заземлен.

Ну ладно ланос, эбу рядом с жгутом центральным. А нексия с таким-же мотором и ЭбУ. Блок стоит совсем в другом месте там. Проблемка имеется аналогичная. Как в этом случае?

Ссылка на сообщение
Мой рецепт лечения этого недуга: ораньжево-чёрный провод идущий с клеммы 64 колодки М

(это исходящяя масса с контроллера для ДПДЗ и ещё трёх датчиков) дополнительно сажаем на один из

чёрных проводов в этой же колодке, т.е. улучшаем массу на этом проводе

(замерийте напряжение на этом проводе относительно массы и поймёте в чём дело).

Следующий шаг: затягиваем нормально шпильку на двигателе к которой крепятся массы ЭСУД (именно шпильку), а

потом соответственно и гайку. Желательно конечно протянуть и все остальные массы.

Уже больше десятка машин переделали таким способом - всё ОК.

У нас в городе есть контора которая торгует Нексиями, так вот они заявляют что у них такой проблемы не существует,

хотя контроллер вплоть до прошивки идентичен Лановскому, двигатель тоже, разница только в жгуте...

Здравствуйте всем.Сегодня опробовал выше изложенный метод,хотел отделаться малой кровью(у меня ДЭУ HEXIA 2008г. вып. дв.A15SMS ЭБУ MR-140,пробег 4500, проблема-зависание оборотов при езде на нейтральной,падают только до 1100-1300),так вот не проканало.А так-же облил разъёмы ЭБУ WD-40 тоже не помогло. Разъёмы не продувал, негде.Прав был Александр что это програмный косяк и лечение ему новая прошивка!

Ссылка на сообщение
, проблема-зависание оборотов при езде на нейтральной,падают только до 1100-1300),

 

Это не проблема-так и должно быть.

Выкрути датчик скорости,запусти и на ХХ покрути его(ну дрелью хоть что ли).

Обороты поднимутся.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По поводу зависающих оборотов на Ланосах есть еще один способ их вылечить необходимо жгуты проходящие около генератора подвязать повыше чтобы на них не было наводки от генератора.Подвязать можно пластиковым хомутом за проушину около РХХ.Попробуйте если будет результат пишите я таким образом вылечил уже 5 Ланосов

Ссылка на сообщение
По поводу зависающих оборотов на Ланосах есть еще один способ их вылечить необходимо жгуты проходящие около генератора подвязать повыше чтобы на них не было наводки от генератора.Подвязать можно пластиковым хомутом за проушину около РХХ.Попробуйте если будет результат пишите я таким образом вылечил уже 5 Ланосов

:shok: И на какой жгут там наводка идет?!

Ссылка на сообщение

В процессе работы внутри генератора конечно имеют место довольно значительные импульсные помехи, но каким образом это может влиять на цепи сигнальные, там их два сигнала : ДФ и ДК, сомневаюсь, что воздействие по данным каналам может приводить к таким результатам. Может просто проверить эту версию отключив генератор, для чего просто скинуть возбуждение и попробовать в движении результат. Сейчас по памяти не могу схему питания РН представить, но если там традиционная триада, то можно просто попробовать снизить помехи и наводки , подключив плёночный или бумажный кондёр на 2-5 микрофарад с вывода возбуждения на корпус генератора, на работе генератора это не скажется , а помехи по цепи лампы индикатора зарядки значительно снизит. В генераторах конденсаторы такой ёмкости стоят на силовом выводе В+, а Д+ без конденсатора. По практическому опыту поиска и устранения наводок в электронике , могу подтвердить, что иногда неверная трассировка печатной платы , при абсолютно правильной схемотехнике может свести все усилия на нет! Так например если питать усилитель с большим усилением и мощным выходом ближе к входным цепям, то при максимальных амплитудах усилитель непременно самовозбудится, особенно если массовый на плате закольцован. Самое неприятное, что посмотреть внутри контроллера сигналы осциллографом не представляется возможным, поскольку сам щуп может внести ещё бОльшие наводки, жаль нет возможности повнимательнее посмотреть топологию MR-140 живьём, чтобы посмотреть хотя бы приблизительно схемное решение. Ведь от ВЧ помех обычно внутри контроллеров все пины входных каналов через конденсаторы сидят на массе. Правда частота модуляции РН на обмотку ротора лежит в диапазоне нескольких сотен герц, правда здесь меандр даёт широкий спектр помех поскольку скважность меняется в довольно широком диапазоне , в зависимости от величины нагрузки и степени заряженности АКБ.

Ссылка на сообщение

Пардоньте :pardon: , а вот про ДТОЖ забыл, возможно по нему и лезет помеха, надо на сканере смотреть в момент зависания, хотя конечно можно тоже безболезненно поставить кондёр, импульсы уберёт, а сигнал температуры медленный - он никак не пострадает. Да тут надо многое прощупать, для этого нужно содействие производителя , а не отписки и противостояние!

Ссылка на сообщение

Недавно был ланос которому переделали уже все.Вплоть до массовой перемычки(спасибо Мегавольт за идею,наши ребята ее уже в "джентельментском наборе" используют).Сделал ему бесплатно(намучился человек) программую доработку исключительно по зависанию.Две недели беспроблемно отъездил и приехал уже на полноценный коммерческий чип-тюнинг.Очень доволен.

Про помехи и наводки - думаю это из области фантастики...Как уже было замечено датчики тож и пдз отнюдь не импульсные.Чтобы убедиться достаточно пару раз прокатиться с тетрисом.

Ссылка на сообщение

Сереж! Ну епен мопен!

Там ЭБУ в бронированном корпусе с шиной на массу, читай экран. Какие наводки?

Ты-ж видел интегральные и пропорциональные коэффициенты, наверняка сравнивал с исходными немецкими. Ну зачем хохлы лезли туда? Лично для меня загадка. Хотя мож. это и к лучшему.

Ссылка на сообщение

Работал в сое время в ДЖиМ нужно ровода которые идут к раземам мозгов закрепить к кузову, при тряске двигателя нарушется контакт! 100% проверено.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...