Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Sohc Евро3 Mr-140


Рекомендованные сообщения
  • 3 месяца спустя...

Из 80ти машин ни одна не вернулсь!!!

 

 

Ах как не хорошо врать! Я к тебе возвращался, т.к. машина бействительно не видит скорость, и при сбросе газа и выжиме сцепления обороты падали ниже ХХ если бросить в этот момент сцепу, произайдет остановка двигателя! Я из-за вас уважаемый электрик дилерского центра зимой чуть с трассы не улетел (это чтоб думали иногда что тварите!)

И жгут я после тебя (твоих скруток) пропаял и не поверишь зависания меня больше не беспокоят! Ты бы лучше с клиентами общаться пробовал может какие нибудь результаты бы были или покататься бы хоть раз попробовал со сканером дабы понять что не фурычит!

И скажи пожалуйста зачем нужно было врать при последнем визите, когда ты не смог подключится к ЭБУ, что ошибка так и будет гореть, т.к. не работает катализатор??? Думаешь я до тебя не к кому не обращался?

 

ЗЫ: Про меня то ты забыл совсем! Спасибо Тебе и Всему дилерскому колективу (единственного в городе) за "качественное" отбирание денег у населения!

 

ЗЫ:ЗЫ: Для всех остальных! Не сочтите за флуд и непосчитайте меня "редиской", просто очень накипело отношение за почти два года гарантии!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Давно, ещё когда у дилера работал, только начиналась эпопея с Е3 для Ланосов , письмо приводил от производителей, вроде недавно было, много воды утекло , но только после обновления софта производителем и оперативного создания Сашей МОД10 а потом и МОД12, и Петру спасибо за помощь в приобретении подменных блоков. Сейчас я не нервничаю и не переживаю, просто беру подменный контроллер с обновлённым ХАРН и МОД12 Е2, ставлю сомневающемуся клиенту на измученный глюками мотор и спокойно жду ,когда клиент приедет со словами благодарности, после звонка с подтверждением одобрения. Так у меня контроллеры в хороводе и меняются. А сейчас лежит ещё и контроллер с Альфой-4, с подменой которого заметно снизился аппетит и полностью ушла дерготня. После праздников и по сравнительному отзыву будут данные.

Кстати добавлю, что поскольку чаще у меня в гостях Нексии, Ланосов было пара штук, не доезжают они до меня, видимо шьют в других местах.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Не хочу создавать новую тему, столкнулся с проблемой повшенного расхода, но не могу найти ответа- почему? С параметрами на холостом всё как в букваре, и разрежение и время впрыска, 34-38 кПа, 2,4-2,6мс, кислородник шевелится активно, единственное "НО" это то, что на сбросе после прогазовки смесь по ДК обедняется , но его напряжение не падает ниже 240-260 мв. Прошивка залита ХАРН МОД14Е2, машина ничем кроме расхода не отличается от таких же, отличная реакция на газ, а расход такой, что при 40% пробега по трассе (хозяин живёт в пригороде, за Волгой) и на работу ездит в Казань. на 10 литрах проезжает 67-75 км, а раньше почти вдвое больше было , т.е вместо 7-8 литров стало порядка15-16 литров! Какие мысли ? На карманскане записал логи, но ничего подозрительного!!!, неужели это результат такого поведения кислородника?

Ссылка на сообщение

Уважаемый denkisan , ни капли не сомневаюсь в вашем профессионализме, но один маленьий вопрос, этот расход со слов клиента, или вы засекали его вместе с клиентом от полного бака, в последнее время, с такими проблемаи обращаются очень часто, но при проверке вместе с клиентом результат абсолютно другой, и вопросы как правило отпадают, 15-16 для этого двигла очень много+ зима,впринципе все видно по нагару на свечах и СО, как там с этим делом?

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Шамиль, я бы сделал следующее. Подключил ноутбук и прокатался бы с программой ChevroletExplorer 1.5.

С помощью этой программы можно посмотреть расход как мгновенный, так и на 100 л/ км.

Конечно это получиться (относительный) расчётный расход, но по нему можно будет судить:

Есть ли отклонения в системе вызывающие повышенный расход топлива?

Желательно для сравнения иметь записи с других, исправных авто с нормальным расходом.

Ссылка на сообщение

А что кажет второй ДК?

Была подобная машинка ещё в далёком 2008 г., Е3 сток, живой нейтрализатор, в общем

ошибка по второму ДК что то вроде высокий уровень, точно уже не помню, второй ДК

в основном был в богатой, а первый рисовал всё как надо, ну меняем мы второй ДК -

ничего не изменилось. Меняем первый и всё встало на свои места. Предполагаю что

сместилась точка перехода первого ДК со стихиометрии в багатую.

У тебя Е2, ошибки то по второму ДК выключены, но если он в рабочем состоянии - присмотрись что он "кажет"

Ссылка на сообщение

Шамиль, я бы сделал следующее. Подключил ноутбук и прокатался бы с программой ChevroletExplorer 1.5.

С помощью этой программы можно посмотреть расход как мгновенный, так и на 100 л/ км.

Конечно это получиться (относительный) расчётный расход, но по нему можно будет судить:

Есть ли отклонения в системе вызывающие повышенный расход топлива?

Желательно для сравнения иметь записи с других, исправных авто с нормальным расходом.

Володя, с Ланосами и Сашиной МОД14 Е2 ни одной осечки не было, Ну и насчёт разрежения в 34 кПа о каком износе разговор, Смущали малые шаги РХХ доходили на ХХ до 10-12 но под капотом ничего подозрительного, с подсосами не обнаружил. Перешил на прошлой неделе, но по расходу он изменений не заметил. Я приболел и покататься получится не раньше следующей недели, тоже хотел с СЕ1.5 записать параметры, но у него получается приехать только в конце работы, потом заезжает за женой и домой. Вот подменного двухпроводного ДК пока не заимел, а ВАЗовский не полноценная замена. Главное на ХХ всё на месте прекрасно, может в движении что выявится. Сегодня постельный режим, и скрины с Карманскана не при себе , а записи с СЕ1.5 выложу для отчёта.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, кто сможет посмотреть мой Chevrolet Lanos SX 1.5 SOHC Euro3 2008 г. в Курске или недалеко от него?

В личку скажите сколько будет стоить прошивка в XAPH_07990221_full_MOD10_E2.

 

Сегодня был у наших официалов по GM в Курске. С этой ветки печатал ServiceBulletin. Все были в шоке, т.к. сказали, что я эту бумажку сам набрал и хочу от них бесплатного обновления. В общем начальник сервисного отдела забрал у меня бумажку и сказал, что будет звонить в GM для подтверждения. Если всё подтвердится - прошьют меня бесплатно!

 

Очень испугался, когда я достал флэшку с файлом калибровок! "Вы что! Этот сканер стоит 150к рублей! А если у вас там вирус?". Я плакаль....

Ссылка на сообщение

Нечего тут плакать.Я бы так же сказал.Развелось вас умников с флэшками.До нас предписание кстати тоже так и не дошло.Видно избирательно рассылали.

Ссылка на сообщение

Может этот бюллетень давно аннулировали. Может прошивка не совсем корректная у них, в одном месте лечат, в другом калечат.

Заливайте Сашин мод, и ни о чем не думайте, тут временем всё проверено.

Ссылка на сообщение

Заливайте Сашин мод, и ни о чем не думайте, тут временем всё проверено.

 

Я бы с удовольствием, только сам, наверное, не смогу, а рядом с Курском никого из Вас нет! Либо расскажите, как я могу сам залить... Насколько я ознакомился с ситуацией - бесплатных программ для заливки файлов в MR140 нет. Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Да и с платными есть вероятность привалить этот блок.Всё же лучше найти человека с оборудованием и квалификацией.Просто при неудачном исходе Вы попадаете на покупку данного ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием, только сам, наверное, не смогу, а рядом с Курском никого из Вас нет! Либо расскажите, как я могу сам залить... Насколько я ознакомился с ситуацией - бесплатных программ для заливки файлов в MR140 нет. Или я не прав?

Вам найти человека в Курске?
Ссылка на сообщение

Может этот бюллетень давно аннулировали. Может прошивка не совсем корректная у них, в одном месте лечат, в другом калечат.

Заливайте Сашин мод, и ни о чем не думайте, тут временем всё проверено.

Скорее всего отослали писульку в несколько регионов,отмониторили ситуацию по заснувшим ЭБУ и решили дальше не распространять эпидемию.Но интернет - дъявольское отродье,да клиенты с вирусами на флэшках сделали свое черное дело.Теперь каждый может бесплатно по гарантии приложить свой ЭБУ.

А засыпают мр140 от скана-100 легко.За год на ксюхах при устранении косяка по ДУТ у ребят с дэу отвалилось 4 ЭБУ.

P.S. Кстати вам,продвинутый клиент еще повезло.Это не отзывная кампания,а вариант действий.Если бы сервис по вашей просьбе взял ваш файл и у вас лег ЭБУ менять бы пришлось вам самому за свой счет.Гарантии на ланос как таковой уже нет.Сервис выполнял вашу просьбу(у них предписания нет) с помощью неизвестного программного обеспечения предоставленного вами.Конечно если побегать и посудится,то можно и выиграть.Но это через время и нервы.А просто так из своего кармана вам менять ЭБУ за 25-30тр(именно в такую цену он идет по всем каталогам) никто не будет.Поэтому лучше отформатируйте свой носитель и в сервисах им не светите.

Кроме того,самое смешное то,что эта прошивка таки не решает проблему с зависанием.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

@romich7, можно еще блок выслать, его прошьют на столе.

сколько суммарно по времени и стоимость работ? (можно в личку) Как потом решать вопрос, если авто не стартанет? :(

 

 

Вам найти человека в Курске?

Если есть возможность, то рассмотрю варианты по Курску, Белгороду, Орлу, Воронежу (туда обратно от 250 до 400 км.)

Сегодня созвонился с одним в Курске. Сказал, что только в след. месяце, т.к. он заказал себе какое-то обновление для прошивальщика. С моей прошивой - 1,5к (без гарантий). Его прошива - 3к. Я спросил, что он будет заливать и описать его прошиву.... Он чего замялся... Единственное понятное слово - прошивка от "Ледокол", что-ли. Как быть? Заказать здесь файлик и прошиться у него без гарантий или всё-таки залить его неизвестную прошивку?

Ссылка на сообщение

Закажете здесь для того парня.У него выйдет красиво для него.1.5рубля в плюсе +прошивка на халяву и никакой ответственности.А Вы думайте.....

Ссылка на сообщение

Я совета прошу... А прошиву он себе оставит? А если проконтролировать, чтобы удалил?

Подскажите, у кого прошиться, чтобы с гарантией и прошиву не "дарить"?

Ссылка на сообщение

1. Напишите в ЭТОЙ ТЕМЕ свои координаты и желание прошить собственный автомобиль, с его описанием и что хотите получить после репрога.

Может быть кто то и отзовется.Города рядом тоже можно перечислить. Тема популярная.

2. В "пользователях" форума есть расширенный поиск, ищите по городам, пишите в лички.

Ссылка на сообщение

Спасибо vschm, в понедельник прошился в Курске у Алексея (цена тоже порадовала)!

Первые ощущения - машина едет! Отличная реакция на газ + хорошая динамика "с низов". Единственный момент - появился стук (как у пальцев) при резком открытии дросселя - видимо это результат измененного УОЗ. По расходу - пока не могу сказать, т.к. не заправлялся еще с момента прошивки. Но могу сказать, что даже при изменении стиля вождения (порезче стартануть, покрутить двигатель) не заметно, чтобы расход значительно увеличился (проехал пока около 120 км). Сейчас постепенно возращаюсь к спокойному стилю вождения. Приятно, что можно ехать по городу на 60-65 км/ч и при этом пользоваться 5-й передачей :) - около 1800-1900 оборотов. Даже не заметно, что машина при этом напрягается.

Спасибо за прошивку!

 

З.Ы. На днях устрою тест-драйв другу (у него не прошитый Ш. Ланос). Пускай оценит! К стати, он по результатам тоже готов прошиться.

Изменено пользователем romich7
Ссылка на сообщение

не мучайте машинку.

2000рпм, 60км\час, 5 передача, тапка в пол - даже бумер или мерин звякнет.

так я ж не совсем инвалид чтобы тапку в пол на 5-й передаче :( Звякает на нейтрали при резком наборе оборотов.

romich7, бенз какой залит при тесте был?

:cool:

Бенз был 92-й (ТатНефть) + 95-й (РосНефть) - примерно 50/50.

А что не так с бензом?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

На Шансы, бывшие Ланосы, сейчас ставится Микас 10.3. Схемы электрооборудования не могу нигде найти. Не поскажете ли, схемы электрооборудования для MR-140 и Микас 10.3 одинаковые? То есть можно ли MR-140 воткнуть вмисто Микаса?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...