Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Sohc Евро3 Mr-140


Рекомендованные сообщения

Дык вот... На ксюхах нет, а на этих ЗАЗах блин... Я на официалов батрачу. У нас этих Ланей подопечных штук тристо, если не больше. Шаманские пляски за..бали. Говорю-же обжимки переделал, доп. массы кидал и на датчики, и на ЭБУ. Хотелось бы уже конкретики, и опять-же, прошивка ТОЖЕ ПОМОГАЕТ. Шил мафинки без переделок по проводке. Проблемма уходила. Может фсё-таки комплексная беда?

Утомили. Движок-5 датчиков, а гемору ояебу...

 

Мож я чё в проводке упустил...

А это все от лени.Взял бы скан100,да покатался на авто с проблемами.Глядишь - че-нибудь для себя бы и выяснил.А не хочешь кататься - читай тему сначала и вни-ма-тель-но.И будет тебе твое маленькое диагностическое счастье.

Ссылка на сообщение

А это все от лени.Взял бы скан100,да покатался на авто с проблемами.Глядишь - че-нибудь для себя бы и выяснил.А не хочешь кататься - читай тему сначала и вни-ма-тель-но.И будет тебе твое маленькое диагностическое счастье.

Кроме того что рхх живёт своей жизнью живёт чего там ещё смотреть? Всё кагбэ ништяк. А то не катался. Проблемма существует, и не один способ из описанных выше не работает на 100 %. Кто нибудь может ткнёт меня носом, типо вот тут. А то всё вокруг да около. ну не могу поймать за хвост заразу :search:

Ссылка на сообщение

На GM сайте нашел вот эту статью:

"Вот нашёл на форуме Ланос-Клуба, попробовали помагает!

Многие жалуются на "зависание" оборотов после сброса газа.Я так понял ,что под "зависанием" понимается не резкий равномерный сброс оборотов,а постепенное пошаговое их уменьшение,что сильно раздражает определенную категорию граждан и даже способствует распространению мнений,подобных такому,что из-за этого расход такой у Ланоса и так далее в том же духе.

 

Первое,что хотел бы заметить,это следующее:ступенчатый сброс оборотов есть не что иное,как заложенный алгоритм работы ЭБУ.Однако и здесь не все так просто,вернее не все так плохо.Сам алгоритм предназначен для того,чтобы при резком сбросе газа двигатель устойчиво работал бы на переходных режимах,при этом смесь готовилась бы правильно.А все потому,что при резком сбросе газа заслонка закрывается и нагрузка на двигатель минимизируется настолько,что численно получается намного меньше нагрузки на двигатель даже на холостых оборотах.Ведь приток воздуха значительно уменьшается,а обороты еще не упали в силу того,что не могут упасть мгновенно за счет инерционности маховика коленвала.В таком состоянии давление в коллекторе может быть намного ниже 10 кПа,обороты ХХ при этом являются принудительными.В первый момент сброса газа смесь сильно переобогащена:приток воздуха низок.Чтобы двигатель не заглох,смесь нужно хорошо обеднить.Но обороты спадают и обедненная смесь в какой-то момент должна стать обогащенной,чтобы поддерживать обороты в условиях крайнего воздушного голодания и большого количества остаточных газов в камере сгорания.Для того,чтобы эти процессы не происходили скачкообразно и находились бы в зоне корнтроля ЭБУ,важную роль здесь играет клапан РХХ.При резком сбросе газа он отрабатывает заранее прописанную программу,резко выдвигаясь на определенное количество шагов и обеспечивая приток воздуха при полностью закрытом дросселе.Далее по мере уменьшения оборотов клапан РХХ опять же по заданной программе пошагово задвигатеся тем больше,чем меньше обороты двигателя."На пальцах" этот алгоритм можно себе представить так:резкий сброс газа-РХХ выдвигается на 50 шагов,после уменьшения оборотов на 20% от первоначальных РХХ перемещается на 40 шаг,держится так 2 секунды,потом РХХ перемещается на 35 шаг,держится 1,5 секунды,потом при достижении оборотов 1200 РХХ прыгает на 30 шаг и через секунду,если машина стоит,переходит на свой шаг при холостых оборотах,если машина движется,то так и остается до остановки автомобиля.

 

Приведенные цифры не следует принимать буквально,это иллюстрация.Но тем не менее она помогает понять,что очень важным является положение клапана РХХ на нормальном ХХ.

 

Заметил,что на ХХ у многих машин клапан РХХ находится в пределах 5-9 шагов!Хотя клапан РХХ желательно должен находиться в пределах 20-30 шагов.На ХХ количество шагов клапана РХХ ограничено программно на уровне 50 шагов,отсюда логично будет предположить,что оптимальное положение клапана 25 шагов,в таком случае у клапана будет одинаково равно возможное перемещение как в сторону закрытия,так и в сторону открытия клапана.Здесь же мы имеем в сторону закрытия 9 шагов,а открытия-41 шаг...

 

Если кто догадливее всех,тот сразу поймет.Если клапан при нормальном холостом ходе расположен на 9 шагу,а команда ЭБУ при сбросе оборотов "отправит" его на 35 шаг,как вы думаете,на сколько при этом увеличатся обороты ХХ?Я проверял:более 2500 до 3000!А если клапан на ХХ находится на уровне 25 шага,то 35 шаг клапана увеличит ХХ уже где-то до 1500 об/мин.То есть,при сбросе газа в автомобиле,где ХХ отрегулирован по первому варианту обороты будут крайне медленно падать и болтаться между 3 тыс. и 1,5 тыс. оборотов довольно долго,а во втором случае они довольно быстро упадут до 1500,где благополучно и продержатся,пока смесь не приготовится для нормального перехода сперва на 1200 оборотов,а затем и и на настоящий ХХ с его 830 оборотами.

 

Иными словами,первичная регулировка ХХ и положения дросселя могут здесь играть решающую роль.Так оно и оказалось.Когда я ставил иглу РХХ на ХХ в положение 7-9 шагов и ездил,то обороты падали медленно,аж непривычно,но когда я ставил иглу клапана в положение 20-30 шагов(я ставлю на 25),то в реальном движении обороты падают довольно быстро:если сбросить обороты в движении с 4000(и перевести в нейтраль,ясен перец),то они очень шустро доходят до 1500,где благополучненько почуток приспосабливаются себе далее до 1100,пока машина не полностью остановится.

 

Регулировка дросселя-заводская регулировка.Производится винтом,подпирающим заслонку.Иногда он на краске,иногда даже в пластиковой заглушке.Я себе выкрутил винт почти на 2 оборота,по сравнению с заводской регулировкой,при этом уже на 2,5 оборотах заслонка начинала закусывать корпус дросселя.При этом клапан РХХ установился с 7 шагов в 25 шаг.Это и понятно:воздуха через заслонку поступает меньше,для его компенсации РХХ выдвигатет клапан и воздух в обход дросселя идет в коллектор в необходимом количестве,как если бы он ранее в большем количестве шел через чуть шире приоткрытый дроссель.

Эту операцию нужно делать только убедившись в полнейшей чистоте клапана РХХ,каналов клапана в корпусе дросселя и калибровочного отверстия в штуцере дожига картерных газов,на который идет тонкая трубочка.Иначе загрязнение исказит воздухоподачу и шаг клапана РХХ после чистки каналов может неоправданно снизиться.

К сожалению без наличия сканера или диагностической программы типа ДЭУРЕСЕРЧ или подобных тут не обойтись.

 

И еще замечено:если напряжение с ДПДЗ установить в пределах 0,5...0,56В,то пропадает легкий провальчик на переходном режиме при самом начале открытия заслонки (не более 15%)-переходной режим оптимизируется.Да и машина чуток порезвее реагирует на педаль.При обычном положении ДПДЗ(0,64В) провальчик есть и весьма неприятен:при открытии дросселя не более 15% обороты сначала падают(захлеб),потом растут,так как режим ХХ меняется на режим частичных нагрузок. Это можно проделать обычным вольтрметром."

 

На трёх автомобилях Ланос Евро3 проблему с зависанием оборотов решали пропайкой соединений "масс" в жгуте ЕСМ.

Поймали момент зависания и пошевелили жгут ниже разъёмов ЕСМ - обороты тут же нормализовались. Подсказку нашли на украинских форумах диагностов.Попробую вложить фото.

post-12407-125800244943_thumb.jpg

post-12407-125800246132_thumb.jpg

post-12407-125800247174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ланос 1.5 MR-140,жалоба на зависающие обороты. Прошивал СКАН-100 через KWP-send, прошивка та же что и выложена выше, по бюллетеню. В итоге "reprogramm is no good", блок на связь не выходит. Как я понимаю блоку хана, или есть варианты?

Ссылка на сообщение

Вроде все правильно делал, оборудование дилерское, все последние обновления,блок бюллетеню соответствует, че ему надо было? :unknw:

Они вообще как часто заваливаются, есть ли смысл их шить?

И вот кстати бюллетень полностью.

ЛаноснестабильныеповышенныеоборотыхолостогоходаперекалибровкаЕСМ.rar

Ссылка на сообщение

На Украине Костя Данилко эти ЭБУ восстанавливает.

Недавно во время чип-тюнинга я завалил HV240 с Авео 1.5.

Так же всё делал как обычно, но после перепрошивки ЭБУ перестал работать.

Пришлось установить запасной ЭБУ, а ЭБУ клиента отослал Косте.

На прошлой неделе получил восстановленый.

Ссылка на сообщение

На Украине Костя Данилко эти ЭБУ восстанавливает.

Недавно во время чип-тюнинга я завалил HV240 с Авео 1.5.

Так же всё делал как обычно, но после перепрошивки ЭБУ перестал работать.

Пришлось установить запасной ЭБУ, а ЭБУ клиента отослал Косте.

На прошлой неделе получил восстановленый.

 

А на память кратковременно на шину данных не пробовал подать минус по аналогии Января 5.1 и т.п?

Помогало в иномарочных блоках, точно не помню какие, но точно было такое.

Ссылка на сообщение

мммм

ээээээ

а помоему можно востановить MR после скан-100 ,

где топроскакивала инфа что еа столе и даже не очень сложно .

 

принесут блок

нада будет по пробовать .

Ссылка на сообщение

мммм

ээээээ

а помоему можно востановить MR после скан-100 ,

где топроскакивала инфа что еа столе и даже не очень сложно .

 

принесут блок

нада будет по пробовать .

 

 

Где читали информацию. И в чём она заключалася?

 

И понимаю что вопрос - баян, но всё-же спрошу. Можно ли на замену XADN поставить XAPN, которая расположена на #71 посте, и насколько она даст результат при условии проверки всех моментов описаных в этой теме?

 

 

Изменено пользователем This4Me
Ссылка на сообщение

Сейчас на все ЭБУ вместо XADN заливаю full XAPH.

Я правда пишу Сашину тюнинговую, пока все клиенты довольны.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Володь, ты уж определись до конца, здесь ты заливаеш XAPN,

а вот здесь: http://forum.adact.r..._0entry118749 ХАРА acute.gif

на самом деле ни то и не другое, заливаеш ты XAPH, а XAPA идёт на ЗАЗ Шанс (Chance)

Ссылка на сообщение

...

И понимаю что вопрос - баян, но всё-же спрошу. Можно ли на замену XADN поставить XAPN, которая расположена на #71 посте, и насколько она даст результат при условии проверки всех моментов описаных в этой теме?

 

Можно и нужно, только правильно XAPH а не XAPN, в большинстве случаев проблема уходит

сейчас у нас на испытании порядка 8 машин катаются, на трёх из них поменяли прошивку и ни чего больше

не делали - дефект ушол, но одна машина всё же вернулась, на ней пропаяли дополнительно обжимки и

дефект на данный момент больше не проявляется. Похоже всё таки проблема здесь комплексная

Ссылка на сообщение

Я просто ошибся, конечно XAPH!

Вот только что отзвонился клиент (которого замучили зависания оборотов, Ланос Шевроле),после установки прошивки XAPH пока всё нормально,

ему уже самому не вериться.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

This4Me

Вы бы профиль для начала заполнили как полагается !

 

MegaVolt

то что комплексная так это точно , я раз полночи воевал - но сделал .

Спасибо Сане ,за мысли подсказки , и мне любимому.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Вот все пишут про чистку и обжимку контактов что якобы плохой контвкт и это у всех ланосов по всей стране. Почему если разорвать цепь датчика скорости и посадить на массу через резистор то какимто чююдным образом появляется контакт и неисправность исчезет. Это я делал до появления прошивки,с прошивкой нет ни каких проблем!!!

post-12255-126033391396_thumb.png

Ссылка на сообщение

john1282,так ЭБУ перестанет видеть скорость!

И что а причем здесь плохой контакт!!! И что при этом изменится /Ни чего/

Изменено пользователем john1282
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Если подобрать сопротивление то нет!!!

А какой номинал резистора?

 

 

У меня Шланос Е-3 2008г. с новой дилерской прошивкой. Обороты ХХ при накате

 

держит 1300-1400, а хочется нормальных. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...