Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Обширная интересная тема получилась, вот решил немного своё мнение и наблюдение написать.

1. что касается какими аппаратами кто моет, это дело каждого покупать, или делать самому из подручных огнетушителей. Но мне кажется не всё целесообразно изобретать самому, так как это есть в продаже да и не дорого.

сам пользуюсь уже 5 лет GX-100 не дорогой, простой аппарат окупился уже 100раз.

post-109120-0-33220700-1419162325.jpg

2. что касается споров какой способ лучше, без снятия или со снятием, это совершенно разные процедуры и они преследуют разные цели. Способ без снятия носит лишь профилактическую цель (это тех. обслуживание)

способ со снятием это диагностика на стенде рабочих характеристик форсунок и если есть отклонение возврат к норме, путём работы с форсунками (химически, ультразвуковой кавитацией, гидродинамической кавитацией)

3. по форсункам, я не занимаюсь Мерсами и Бмв живу и работаю на Дальнем Востоке. Но форсунок перетестировал много, в одно время задался целью выявление эффективного способа очистки.

перечитал много просторов интернета, над некоторыми форсунками я просто издевался в ультразвуке, нагружал гидродинамической кавитацией, разрезал корпуса форсунок изучал, это и обычные и D4, GDI. Скажу точно с теми форсунками что я работал ультразвуком который получается в ванночках для очистки ничего убить и разрушить нельзя.

Я столкнулся с такими проблемами, нарушении герметичности клапана, зависание иглы, по моим наблюдение это происходит и происходило у меня  в следствии механического внутреннего износа (наблюдал риски, задиры, раковины на поверхностях иглы, седла) вызванного различными факторами или перебор ультразвуковой очистки (ультразвук не причём), а именно подающими импульсами игла ударяется об седло (наблюдается эффект расклёпывания или разрушение всевозможных покрытий) если долгое время держать форсы под импульсами которые находятся без давления жидкости. 

 

на практике было, после длительной стоянки автомобиля текут форсунки, после промывки течь увеличилась сделать ничего нельзя было, после разборки всё стало понятно. Вода в топливе сделала своё дело после промывки, химия все окисления корозию вымыла образовались раковины на седле и игле.  

Сделав выводы я весь технологический процесс ультразвуковой очистки в своей мастерской изменил, а именно добавил гидравлическую приставку и спецдержатель форсунок к ультразвуковой ванне. 

пользуюсь Стендом Эколоджик Плазма 600М доработав его ещё модулем Джин.

post-109120-0-14331100-1419168994_thumb.jpg post-109120-0-88849500-1419169127_thumb.jpg 

модуль Джин

post-109120-0-11512700-1419169470_thumb.jpg

Процесс заключается в следующем Форсунки в момент ультразвуковой очистки в ванне находятся под давлением 2,5кг/см2, жидкость является своеобразным амортизатором, химическое очищение, плюс нет воздушных пробок между внутренними полостями, жидкость является без препядственным носителем кавитационных колебаний к внутренним элементам.

установка форсунок в держатель

post-109120-0-80903100-1419170991_thumb.jpg post-109120-0-28531400-1419171060_thumb.jpg post-109120-0-82060600-1419171125_thumb.jpg

пневмо-гидравлическая установка для подачи жидкости к форсункам 

post-109120-0-71619400-1419171235_thumb.jpg post-109120-0-54011800-1419171556_thumb.jpg

post-109120-0-91333200-1419171603_thumb.jpg post-109120-0-25111800-1419172339_thumb.jpg

Всё выше написанное является моим мнением и наблюдением и не более!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Что касается форсунок прямого впрыска на обычных стендах их очень сложно диагностировать, даже если производитель стенда заявляет это. Большой минус это не достаток давления, чтобы точно оттестировать форсунки прямого впрыска нужно как минимум давление 25кг. чего на доступных стендах я не встречал.

Вот сейчас и занят разработкой такого аппарата но это уже другая тема будет.

Ссылка на сообщение

Так не только на БМВ такие форсы. Джидаи в современном обличии теперь повсеместно используются. Ну например ВАГовские ФиСиАйи, есть не что иное как ДжиДаи. Форд плотно перешел на ДжиДаи и т.д.

ой. про форсы непосредственного впрыска. вроде речи нет. и на таких стендах по моему не проверить. про УЗ не говорю даже (ибо если нельзя их проверить после промывки, то на кой их тогда мыть со снятием)

для таких форс отдельная тема нужна, другое оборудование и методы.

 

Мда.. круто..

 

Да уж. прям лаборатория. от клиентов наверно отбоя нет. ездят  не ради промывки, а посмотреть сам процесс  :dry:

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
Sergey8.1

 спасибо за статейку. Бокс что надо, действительно чисто как в операционной. И подход к работе достойный.  Но, как говорится, уж лучше Вы к нам!:)

Изменено пользователем про100Лёха
Ссылка на сообщение

Ещё интересно услышать какие настройки используете для очистки,основываясь на Вашем опыте.Имеется ввиду частота срабатывания,длительность импульса,сколько по времени учитывая различную степень загрязненности форсунок.Немного по технологии...

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

В свое время я работал на оборудование  американской компании "BG"  http://bg-russia.ru/fuel-inj-clean-prod/ и для промывки бензиновых двигателей и для дизелей. Оборудование хорошее качественное, все продуманно и насчет фильтрации и шланги, работать удобно в комплекте имеются все переходники. На счет химии в данный момент предпочтение отдаю Wynns.  Приобретали в2012 году  ценник для промывки бензиновых двигателей 25000 руб. для дизеля  27000 руб.

 
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я промываю Винсом уже 12 лет,не снимая форсунок,и снимая с двигателя.Результаты в основном положительные.Давление создаю компрессором. Из опыта заметил ,лучше снимать форсунки.На авто которые регулярно проходят промывку снимать ненужно.Хочу купить видиокамеру для показа клиенту результатов промывки.В начале своей работы пытался промывать Челябинским лавром получилось плохо и дороже чем ВИНСОМ.Жидкость очень вредная для здоровья ,токсичная,уже ощущаю на своем здоровье.Но для того чтобы существовать нужно зарабатывать деньги.Удачи Всем!

Ссылка на сообщение

Я вот думаю специально коробку из стеклопакета сделать с вентиляцией... Поставил форсы,закрыл окно и пусть чистится...

 

Можно самому сделать короб... Это уже кому как...

Ссылка на сообщение

Спасибо за наводку! Думаю что короб - отличная идея. Завтра же займусь расчётами, только не из стекла, а из оргстекла.

Как сделаю фоты выложу.

Ссылка на сообщение

Из оргстекла думаю даже расчётами нестоит заниматься, через небольшой период эксплуатации через него ничего не будет видно. 

Ссылка на сообщение

Да, оргстекло не нужно... Лучше боковые стенки сделать из стали... А переднюю как душе угодно, но чтоб именно было стекло... Короб то будет примерно на 10-30 см больше чем рампа с форсунками... На столе уместится...

 

освещение получше сделать, чтоб в глаза не било...

Ссылка на сообщение

Лучше заморочится на счёт НОРМАЛЬНОЙ вытяжки из зоны промывки. В колер салонах видели как краску колеруют? - чистый воздух, чистота, ни чем не пахнет - а прыскают из распылителя постоянно. А баррикады городить из стеклянных шкафов - это надо массой свободного места распологать.

Ссылка на сообщение

Никаких баррикад нет, короб чуть больше рампы с форсунками.

 

А вентиляцию такую как Вы описали, стоит куда дороже. К тому же места занимает больше и продумать надо, да и шумно от нее.. Если так нужно, сфотографирую...

Ссылка на сообщение

@Bern,

Не, всё таки буду делать из оргстекла, 3мм толщины стоит не дорого.

Просто обычное стекло однозначно буду менять чаще чем орг.

Я пока над стендом повесил обычную кух. вытяжку, в последствии она будет верхом короба.

Ссылка на сообщение

блин кто про что. мне респиратор нужен когда мою без снятия. некоторые машины грешат некоторой негерметичностью выхлопа. вытяжка не помогает. СО в норме в помещении, а вонь стоит.

Ссылка на сообщение

Вот вытяжка, для особо вонючих работ.. Конечно действует,но очень шумная и много места занимает... В боксе можно еще такую, а в гараже проблемно...

post-72153-0-53883600-1423595204_thumb.jpg

post-72153-0-71511100-1423595226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

НА сольвентах из хоз магов крутили машинки :crazy: , которые за 40 рублей поллитровые бутылки, чёто вообще вата какаято )))) аффекта нет, по крайней мере чтоб "почувствовать" , хотя мотор урчит приятнее чем на винсе.

Ссылка на сообщение

НА сольвентах из хоз магов крутили машинки :crazy: , которые за 40 рублей поллитровые бутылки, чёто вообще вата какаято )))) аффекта нет, по крайней мере чтоб "почувствовать" , хотя мотор урчит приятнее чем на винсе.

этот сольвент не моет. я замачивал в винсе, лавре и простом сольвенте чёрные грязные от копоти, носики форсунок. винс и лавр. отмыли их снаружи. 

солвент нет. даже тряпкой потом тёр, нифига. вывод - лажа.

http://c2n.me/3ceAje0.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

@ade, для чего он (сольвент) тогда нужен?

спектр применения очень широк. от растворения масляных, алкидных и нефтеполимерных лакокрасочных веществ, до бытовых нужд, и на даче, в качестве инсектицидного средства от вредных насекомых

 

для профессиональной промывки топливной системы авто он не позиционируется. то что накапливается в форсунках он может и вымоет но сколько его нужно, и какое время это займёт, вопрос. это не стоит того.

есть же спец жидкости, намного более эффективные. что я и проверил на собственном опыте три года назад.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...