Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Хм, Когда в моторе такой баланс по цилиндрам то отправляют капремонт делать, хотя конечно ща промывальщиков развелось, что чуть ли не через одного клиент приезжает и сразу сообщает что форсунки ему уже помыли но не помогло.  

Ссылка на сообщение

derric

Не могли бы вы ,как диагност диагносту,  обьяснить поэтапно и обоснованно по каждому пункту, какие процессы при промывке винсом приводят к залеганию кольца в поршне?

 

Происходит смывание отложений с клапанов,впускных каналов и камер сгорания,вследствии чего при такте сжатия эта бяка проникает под кольца при остывании двигателя все это закоксовывается и как результат - падение компресии.Повторяюсь-несколько машин было отправлено к мотористам на ремонт.После этого установил себе правило-мойка только со снятием  на УЗ с последующем контролем на стенде.

Ссылка на сообщение

Сказочник.
Просто нужно выполнять требования производителя по процедуре промывки. 
1.Конечно если мыть минут 15 - 20, то все что отмоется, еще находится в КС и там останется. Заглушил сразу и так оставил - возможно и прилипнет,Если мыть не менее 40 минут, то все что отмылось - сгорит.

2. После промывки на винсе, двигатель должен поработать на бензе НЕ МЕНЕЕ 15 минут, и после этого несколько раз прогазовать до отсечки - остатки каки выплюнет..Плюс всегда отправляю клиента , дать машине "просраться" километров на пяток при оборотах близких к отсечке.
Даже если не домылось - выгорит.

 

Ни один не вернулся с залипшими кольцами, а вот залипшие - промывкой ( длительной) раскоксовывались. 
ДА, если ЦПГпр илично  изношена - дымить будет, после тщательной промывки, обязательно.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

 ТЕОРЕТИКИ !!!! Фантазеры !!! У моего сына такая же фантазия , а это значит , что мозг молод и способен еще на многое ...  

По сути налицо неправильное понимание процесса . Не обязательно чему-то оваливаться , чтобы кольцо заклинило в канавке , да и невозможно это , даже при увеличенном зазоре . В процессе эксплуатации при больших пробегах в канавках колец и так достаточно нагара , который винс размягчает иии... при пуске достаточно одной перекладки поршня в вмт или нмт И кольца могут намертво засесть в канавках . Если поршневые кольца можно нехитрыми манипуляциями расклинить , то маслосьемные еще не получилось не разу ....

п.с. сейчас такого лансера расковырял - маслосьемные кольца с трудом извлек из канавок . После промывки и раскоксовки расход масла увеличился в разы = 1-2л на 100км ....

Ссылка на сообщение

Добавлю своих пять слов, приехала машина,клиент говорит форсунки мыли не помогло... печаль че сказать чем ему мыли,и как но на стенде все сразу было ясно...да пробег 7 т.км...

 а  так отмывал шкоды 1,6 октавии с компрессией в 6 кг,сняли впускной коллектор,увидели шапку на клапанах,отмыли Висном... отмывал винсом Очень много чего,всегда был результат,если приезжает клиент и при перегазовке видно что машина кидает синий дым,на ремонт двс не какой промывки... вот с дизелями пока еще не очень понятно будем осваивать... Да мою не менее 30-40 минут активной промывки без замачивания,поднимаю обороты до 4-5 тысяч периодами, на дизеле тоже самое.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

 

После этого установил себе правило-мойка только со снятием  на УЗ с последующем контролем на стенде.

Это все конечно хорошо, но а если мне крайне нужно промыть впуск и клапана? Нужно иметь и стенд и такой вот аппарат для безразборной промывки.

 Насчет времени....зачем что то изобретать, в мануале Wynns все расписано. Там же не долбоносы сидят наверное, что бы после их рекомендаций движки закоксовывались. Уже бы куча рекламаций, жалоб была бы. Ну "от себя" можно конечно добавить времени промывки, что бы наверняка.... =0).  

post-5396-0-54961700-1418103766_thumb.png

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Winnsом не мою из принципа,во-первых как потом проверить распыл и производительность  форсов,во-вторых,уже писал выше.

Так же не приемлю никаких добавок в топливо-был печальный опыт забитой напрочь топл.рампы.

ДЛЯ МЕНЯ однозначно стенд с УЗ.(У меня CN-602) Кстати он позволяет мыть и Winnsом.

Пример промывки форсунок "фирменной" добавкой в топливо.А клапана и впуск чистятся при ремонте ГБЦ.Кстати вопрос- как действует вся эта мерзость на ДК.

post-10731-0-93636400-1418108584_thumb.j

post-10731-0-93636400-1418108584_thumb.jpg

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

при такой забитости это видно по работе мотора. 

я мою без снятия. если вижу что проблем с форсами и мотором нет. 

а если не доливает. всегда предлагаю снять. 

 

всё таки промывка без снятия, это профилактика.

Ссылка на сообщение

И всё таки ни кто не ответил,как после сей процедуры чувствует себя ДК.

Только вчера была машинка - загорелся чек,сканер сказал что умер ДК,сняли Дк весь в корке отложений .После пыток клиент признался что мыли форсы винсом,что мол жаба заела заплатить за снятие.

Итог попал на замену ДК.

Повторяюсь у меня CN-602,он позволяет мыть и винсом без снятия.

Ссылка на сообщение

За всю долгую историю промывок без снятия,

ДК вылетел один раз, а может и совпадение..

Было давно, теперь на банках Винс есть надпись,

безопасно для свечей и ДК

Ссылка на сообщение

Мою только на стенде. Много читал аргументов про оба способа... И всё же на стенде ты видишь реальную ситуёвину. В качестве примера самая недавняя история. Хонда ЦРВ. Заправился в тот момент когда наливник сливался. В результате проехал с километр и ко мне. На стенде увидел что на одной форсунке игла заклинила в открытом положении, на другой же в закрытом. Логично предположить что первая таки заработала, а вторая в утиль. Попробуй не снимая и ЧТО? Зря потратил время и химию? А нагар с клапанов и поршней, при идеальных условиях, и сам сойдёт. Пусть даже не весь. Не слышал нареканий пока. А вот вроде "Да она у меня так и не ездила!" было. Такие вещи видеть надо, а не надеяться на чудо. Всё в цифрах заключается. Мыл форсы и после таких моек и после присадок. После присадок доходило и до замены глушителей. Именно глушителей! Про ДК врать не буду. Приговаривал, но с чем именно это связано не заморачивался. Т.к. сам  избегаю таких экспериментов и вижу в этом только положительные моменты. В конце концов у Вас что деньги слишились??? Или гайки крутить в лом?

Ссылка на сообщение

Мою Винсом для профилактики в основном , если машина уже имеет явные перебои в работе,и все и все остальное провернно,то снимаем на стенд для дальнейшего поиска.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Оживлю маленько темку, дабы не впасть нам всем в депрессию от евродолларовых скачков. Вопрос в принципе скорее всего забитый до нельзя, но всё же давайте пообщаемся кому не лень:)  Жду стенд для диагностики и очистки форсов  И-4Б ( хотел И-6Б но не нашел, а где нашел цены космос, а на Launch ваще лучше не смотреть:(). Так вот, кто какую жижу использует для прочистки форсов? Не в УЗ ванне а именно в самом приборе?

У меня знакомый в Launch вот уже 3 года использует Wynns, и говорит всё отлично, ничего нигде не размокло и не потекло. Просто на многих форумах пишут, что если залить Wynns, то очень быстро попрощаешься с насосом и тд. Кто что расскажет? 

Ссылка на сообщение

Это они от жадности так говорят. Приходит к ним жаба по ночам и говорит: на хуха дорогой винс, давай забадяжим чёнибудь и смогём демпингом заниматся, бум форсы мыть рублеи по триста. Ещё к ни она чаще приходит и говорит нахуха 95 бенз лить он типа дорогой х.вый и с присадками, а вот 76 само то при взрыве в цилиндре кпд 100 процентов.

Ссылка на сообщение

Хм... я думал дорого взял, по 270 руб.


Сейчас стоимость услуги промывки 1500 руб, думаю с НГ буду до 1800 поднимать. Мою по методе 15 (прогрев)- 5 пауза-15 (на разных оборотах)-5 пауза-15 (хх)- 5 пауза и т.д., по времени выходит 1,5 ч. (с подключением/отключением). Только так есть эффект при промывке. ДК не страдает, так что скептики - не парьтесь.

Ссылка на сообщение

  Жду стенд для диагностики и очистки форсов  И-4Б ( хотел И-6Б но не нашел, а где нашел цены космос, а на Launch ваще лучше не смотреть:(). Так вот, кто какую жижу использует для прочистки форсов? Не в УЗ ванне а именно в самом приборе?

 

совсем недавно купил стенд И4б. также хотел на 6 форсов но небыло. 

толком не работал. но вроде всё ОК. только режимов маловато. 

залил в него тестовую жидкость. мыть на нём не буду. для этого УЗ есть. с регулировкой мощности. 

но в принципе если залить винс или лавр , думаю ничего ему не будет. только после работы надо слить жидкость. иначе думаю РТИ разбухнут.

я както оставил. винс в баллоне под пневмо. на на ночь. утром резинка под пробку разбухла, пришлось выкинуть.

 

Народ, кто почем покупает винс? у нас цены подросли, последние банки скупил в городе.

 

почти 400р. лавр 350. 

купил банку. 

от нефиг делать отмачивал по часу две гайки ржавые. лавр чуть получше показался. 

post-6961-0-17105100-1419112781_thumb.jpg

post-6961-0-31553400-1419112788_thumb.jpg

post-6961-0-19021300-1419112830_thumb.jpg

post-6961-0-04311700-1419113048_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 взял, по 270 руб.

 

Это не винс. Видел я эти банки за полцены, что там в этих банках НЕПОНЯТНО. Я бы хорошие машинки мыть из этих банок засцал... но это я... я перестраховщик тот ещё.

Вот винс (фото)

post-69881-0-92916700-1419137616_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ade

Фильтр сзади стенда видите? Выше в этой теме описание и фотографии внутренностей фильтров после винса.

 

да, фильтр меняется на любой, а заливать винс туда не планирую. 

Ссылка на сообщение

разные дурацкие испытания.

:happy:

Если денег много, то можно конечно все мыть УЗ. Только вот после первой покупки двигателя, к BMW например, после такой промывки, думаю желание мыть УЗ отпадет само собой.

Ссылка на сообщение

с БМВ и Мерсами не работаю.
в своё время наткнулся на одну статейку. мне оказалось полезной. критика приветствуется.
 

В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайтеhttp://www..... На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).
Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».))))
После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).
При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения.
P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло.

 

Ссылка на сообщение

Так не только на БМВ такие форсы. Джидаи в современном обличии теперь повсеместно используются. Ну например ВАГовские ФиСиАйи, есть не что иное как ДжиДаи. Форд плотно перешел на ДжиДаи и т.д.

Ссылка на сообщение

@АлексейВ, Я на Васильева 19 беру  ,вроде не бодяжат !

Если на Васильева 19 в киосках , там да оригинал, ОН 450р за литр (был)..... если в офисе напротив рыночка (там контора) то это банки "за полцены" , чё в них я не знаю... я ими сцу...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...