Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

При выборе устройства для промывки выбор пал на ОВ-1. Почему?
На любые вопросы-претензии клиента ответ - вот оборудование купленное за немалые деньги(10т.р. :biggrin: ), вот сертификат, вот сайт производителя. Я не ломал голову: как поведёт себя сталь баллона, шланги при разных моющих растворах, при разном давлении. У кого есть желание бодаться с клиентом, его дело.

ps. Аналогичная ситуация была с дыммашиной. Пару раз покувыркался с ГД-01 (генератор дыма)и купил из америкосии за примерно 40 т.р. ''аналог". Просто небо и земля. Прибор на сто лет. Никаких тебе лицензий, крепко, надёжно. Перед клиентом не стыдно. Культура производства работ так сказать.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение
профан

спрашивал про самоделку с целью узнать как решен вопрос фильтрования винса ( ну и похоже решен он обычным вазовским фильтром ) что в свою очередь грозит попаданием на сьём забитых клеем форсунок (в лучшем случае).

 А вообще зря вы так распетушились изза своего сифона ... мойте чем хотите. Людям свойственно жить в тех состояниях с которыми соглашается их внутренний мир.  Мне последнее время было просто не удобно (стыдно) вешать самоделку для промывки на "путёвые" машинки , да и промывок очень многое едет (тоесть и переходники не лишние совсем) ,а эта купленная приспособа стоит смешных денег для своей комплектации - отобьётся за две недели,скажу больше - заработаю куплю покруче, ибо по моему мнению процесс развития не должен останавливаться.

Ссылка на сообщение

@АлексейВ, еще раз, процитирую свой предыдущий пост.

 

У меня вот такой: attachicon.gifIMG_4253.JPG
Отлично моет ;)

Надо еще сделать держатель табличек спереди. И разных табличек наклепать. Если приехало ведро японское - то вешать табличку мадэ ин жапан и кучу иероглифов, если крайслел, то юэсэй и т.д.. При этом, вслуг комментировать - зырьте чувачелы, я для ваших авто взял самое качественное и оригинальное из страны-производителя авто :good:

 

 

Это не подъебка была, а вполне рабочий вариант. Надо пафоса - пожалста, нарисовал, на цветном принтере распечатал, заламинировал - наклеил.

25 круб, - реально дохрена за банку в расписной коробке со шлангами. Самоделка рулит. А что по поводу фильтрации, нет проблем, фильтр - это расходный материал, если есть в коробке, значит можно найти и в продаже. Для себя, к примеру, я нашел авиационные топливные металлические сеточки, очень мелкие... вариантов море, было бы желание. Уже не в первый раз напишу: - либо бабки, либо кружок очумелые ручки.

Ссылка на сообщение

Некоторые не совсем понимают что такое грязь в форсунках, её там не ведро и на совок млин. Для того чтобы нарушить работу форсунок достаточно несколько миллиграмм отложений на её рабочих поверхностях. Это раз. Зачем вам фильтровать чистый винс из только что открытой установленной в стенд банки? Это два. Фильтруется жидкость возвращающаяся с рейки через один фильтр, фильтруется жидкость возвращаемая с ванночки в которую осуществляется распыл дополнительным подкачивающим насосом и на подаче в насос высокого давления стоит его штатная сетка. Это три. Если со съёмом мыть форсунки вам обязательно понадобится генератор импульсов регулируемый по амплитуде и вольтажу. Это четыре. И вообще я им уже лет двенадцать работаю, в том числе и с системами с непосредственным впрыском. А ваше умозаключение, извините полная чушь.

спрашивал про самоделку с целью узнать как решен вопрос фильтрования винса ( ну и похоже решен он обычным вазовским фильтром ) что в свою очередь грозит попаданием на сьём забитых клеем форсунок (в лучшем случае).

И как раз не факт что этот китайский чудо самовар не будет гонять грязь по кругу. да и толку по функционалу от него не много.

Один совет, после работы не ленитесь промывать стенд обычным бензином. Продлевает жизнь шлангам и насосам и очищает систему от спецжидкости.

FLH8MMX15MT может кому пригодится 8мм шланг gates 15 метровая бухта.

Ссылка на сообщение

Два года назад я работал в мастерской, где купили как-раз вот такой чемоданчег с блестячей банкой и суперблестячими фитингами. Мне, диагносту, мыть форсы не давали, старые слесаря прочухали легкие деньги и прибрали себе эту работу. Должен сказать что насмотревшись на их мытарства, я решил следующее: Термос сам может пусть и будет блестящим, но вот все эти переходнички должны быть сделаны на СОВЕТСКОМ ОБОРОННОМ заводе из латуни, токарем+Фрезировщиком, а не штампом. А то, что было в китайском ящике, оказалось парашей, хоть и весьма гламурной. Ибо не все золото, что блестит. То один быстросъем соскочит, то другой. То ссыт на соединении, то ваще сломается при попытке затянуть, что бы не ссало. Шланги правда не лопались и из обжимок не выскакивали. Почему я сказал именно на СОВЕТСКОМ заводе, потому что в обычной сантехнике довелось сталкиваться с изделиями из славной Турции. Они вроде и материал взяли приличный, а резьбы аднаХ... не держат и пляшут.
Конкуренцию по качеству токарю из оборонки могут составить американские и немецкие производители. Но цены будут не сопоставимы.

Ссылка на сообщение

Китайская приблуда работает НАОТЛИЧНО, быстрое подключение - всё оч удобно, даж как то непривычно)). После промывки разобрал - продул шланги в бутыль (фото) вылетело довольно заметно винса , т.е. продувать надо (перед продувкой пытался вытрясти остатки))) - винс нафиг там не нужен внутри оставленный. Прозрачную трубку заборник с фильтром не разьело , даже не размегчило. Немного стремновато было за красный китайский кран вконце шланга , вроде как на нём винс давит 3-4атм, нифига ... крутил его туда сюда - провоцирую подтёки - всё норм , держит., думаю рвануть фонтаном не должен, максимум по выработке ресурса может закапать . Тоесть в любом случае все эти системы без присмотра работать не должны, а на время отмачивания (30 мин) ОБЯЗАТЕЛЕН сброс давления - воздуха с последующей подконтрольной плавной подачей.

 

В начале лета был у меня случай , оставил тоёту друга "отмокать" на улице с промывочной системой, давку не скидывал , через 30мин шланг размяк и сорвался со штуцера - весь винс вылетел в небо за полсекунды- даже подбежать не успели.

post-69881-0-14979800-1416243993_thumb.jpg

post-69881-0-99673200-1416243998_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я вообще сам сделал.Сварил бачок из нержавейки.Регулятор давления токарь выточил.Купил манометр на 10 кг и насос от 124 мерена мех.инжектора 102 мотор.Корпус выгнул аккуратный немного дизайна и уже 10 лет с ним работаю без проблем.Насосы правда меняю каждый год и фильтра волговские употребляю.Не бадяжу-только винсом работаю.

Ссылка на сообщение

А я купил промывку немного другой формы, так там колба из алюминия и покрашена. Может кто работает такой промывкой, алюминий не окисляеться? Да и тонкая она очень, а сверху гайка с резбой развальцована. Чет побаиваюсь я за нее, как бы не разорвало.

Ссылка на сообщение

После промывки оборудование обязательно промывать бензином, прогнать все шланги редуктора и будет всё работать долго и качественно!

Ссылка на сообщение

Парни привет! Принимайте новенького. Немного о себе: военный пенсионер вот уже как 10 лет, 8 лет занимаюсь ремонтом и заменой автостёкол, но тут решил нет-нет да каку-нибудь машинку помыть ( хотя баран в этом полнейший!!). Заказал вот такой бурбулятор : http://obd2scan.ru/product/ustanovka_dlya_promyivki_toplivnoy_sistemyi_GX-30DT-272/ за эту же цену ( дня через 3 прибудет) . Просьба не судить строго за китайскую хрень за 23 рубля, но сам бы если и сделал, то ещё не скоро, а хочется сразу прям сейчас. Ветку вашу прочитал полностью, многое почерпнул, спасибо за дебаты, ведь в споре и рождается истина!

 Клиентов конечно ближайшее время брать не собираюсь ( страшно:)), сначала угроблю свою машинку, потом друзей и тд. Вопросов пока больше чем ясностей. Пока спать мешают пара-тройка вопросов:

1. Как отключить на данной модели бензонасос, что бы не гнал бензин и чтоб стравить давление в рампе??? ( или в рампе можно давление стравить другим способом? тогда что делать с насосом?)

2.Много читал, что бензонасос можно не отключать, но тогда его надо соединять с обраткой, что бы он гонял топливо по кругу. Отсюда вопрос, где искать обратку? Она есть на всех моделях? У себя на Мицубиси Кольт 1.5(правый руль) я обратку так и не нашёл ( если надо выставлю фото движка)

3.Как узнать какое давление топлива выставлять на конкретной модели? Или 3-3.5 очка считать универсальным?

 В общем, со мной покой вам только снился:) Ну уж не пинайте большими ступнями, при возможности поляна с меня:) Я ещё много глупых  для вас, но важных для себя вопросов буду задавать. Спасибо всем откликнувшимся. 

Ссылка на сообщение

@про100Лёха,изучите принцип работы топливных систем с обраткой и без,думаю много станет понятно.ну и логику никто не отменял.Я про то что если не знаешь и не понимаешь как что то работает то лучше не лезть 

Ссылка на сообщение
про100Лёха

Похоже вы не понимаете ВООБЩЕ , ну тоесть вообще-полностью принципы работы топливных систем, как гидравлику так и электрику. Скажу больше- понятия топливных систем будет мало, надо понимать куда вы вмешиваетесь и какие последствия (плюсы и минусы) будут для ДВС, вы слышали выражение -"отмыть компрессию" ? , тоесть как раз не в положительном смысле. У вас же похоже нет вообще базовых знаний.

Вот я не умею танцевать балет- дк я и не лезу на сцены ... и уж тем более не покупаю балетные костюмы за ранее.

Ссылка на сообщение

Дык и я не лезу на сцену, для этого и штудирую литературу и на форуме вопросы задаю. Да и великие балеруны не родились ими, а учились. Вот и я учусь. Просто и спрашиваю у гуру что читать? С чего начинать? 

 Спасибо за наставления.

Ссылка на сообщение

для начала видео курсы Пахомова вам в помощь.

там и базовые знания по топливным системам. и о промывке тоже есть.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

После промывки оборудование обязательно промывать бензином, прогнать все шланги редуктора и будет всё работать долго и качественно!

ни чего не мою,бачек от огнетушителя,ни зелени,ни ржавчины,форсы мою нашим сольвентом за 45 рублей ни каких пробем нет(мою на стенде).

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

обычный сольвент не моет толком. я пробовал отмачивать форсы в сольвенте и винсе. чёрный нагар снаружи на носиках у форс лежавших в винсе растворится. 

а после сольвента еле тряпкой оттёр.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

кто то ведь говорил здесь выше уже , что внешний вид важен . у меня на работе стенд форсуночный стенд  на железной тумбе стоит, на нем я форсы проверял и ультразвуком чистил. сейчас им редко пользуюсь. так вот , в тумбе банка , в которой насос старенький , давит 3 атм где то. этого хватает . Шланг сделан так , как будто от стенда идет. просто с тумблером включения стенда включается насос. стенд светится, клиент рад. можно ведь эту баночку вынести наружу , но клиент не поймет.  Надо вот ему чтоб все красиво было и все тут. Даже колба , которая за шесть тыс вызывает у него сомнения, а огнетушитель тем более вызовет . Дайте красоту и технологичность людям и все будет хорошо. А винс действительно отмывает все, я им дросселя и EGR мою, лучше чем всякие карбклинеры . 

Ссылка на сообщение

@kuzmich3492,

Клапан EGR без снятия никак не помыть?

А насчёт красоты согласен на все 100%. Сам уже долго в сфере услуг работаю, и чем красивее и непонятнее для клиента инстумент, тем больше у него становятся уши, на которые можно навешать много макарон. Но!!! Естественно всё должно вешаться ( макароны) в пределах разумной эстетики, дабы не обосраться в конце по полной :).

Изменено пользователем про100Лёха
Ссылка на сообщение

может я отстал от жизни но не знаю как егр без снятия мыть . У меня станция заправочная типа лаунч для кондеев , красивый большой ящик с кнопками и экранчиком и манометрами на колесиках, а рядом контора которая делает кондеи давно лет 10 и делает хорошо и грамотно, но с баллоном и колбой. большая часть легковушек за три года стала ездить ко мне теперь. думают что аппарат лучше , чем у них . вот и все , также с ноутбуком и дст 10 к примеру . Давно мысль повесить на стену старый большой телевизор вместо монитора . Извините не совсем в тему высказался . 

Ссылка на сообщение

 

Ну дк а вы вкурсе чего делает винс с клеевым составом фильтра внутри?Вот внизу страницы фильтр который прошел ОДНУ промывку винсом и полежал три дняhttp://forum.adact.r...pic=3323&st=450

Заинтересовал, на днях распилю... посмотрим, что стало с моим...

Распилил...мою только винсом.attachicon.gifCAM00178.jpgattachicon.gifCAM00179.jpgattachicon.gifCAM00180.jpgattachicon.gifCAM00181.jpgattachicon.gifCAM00182.jpgattachicon.gifCAM00183.jpg

 

Ну дк а вы вкурсе чего делает винс с клеевым составом фильтра внутри?Вот внизу страницы фильтр который прошел ОДНУ промывку винсом и полежал три дняhttp://forum.adact.r...pic=3323&st=450

Заинтересовал, на днях распилю... посмотрим, что стало с моим...

Распилил...мою только винсом.attachicon.gifCAM00178.jpgattachicon.gifCAM00179.jpgattachicon.gifCAM00180.jpgattachicon.gifCAM00181.jpgattachicon.gifCAM00182.jpgattachicon.gifCAM00183.jpg
Просто наверно машинки с легким загрезнинием поподались :)))
Ссылка на сообщение

хочу купить вот такой кто что скажет CNC-601а Установка Launch для тестирование, ультразвуковой очистки 6 форсунок

Пользуюсь уже 8 лет этим стендом,доволен.Winns не применяю- были машинки у которых после него залегали кольца и пропадала компрессия.

Ссылка на сообщение
derric

Не могли бы вы ,как диагност диагносту,  обьяснить поэтапно и обоснованно по каждому пункту, какие процессы при промывке винсом приводят к залеганию кольца в поршне?

Ссылка на сообщение

TDW

Дк согласен. Мне охото  понаблюдать за потоком мыслей derric . .Ну тоесть всё равно же человек для себя должен как то замативировать данный феномен с залёгшими кольцами от винса.

Мне кажется человек очень путает залёгшие кольца с кольцами которые держали компрессию "говном" т.е. нагаром ,смолами и тд.

Ну.. аффект этот владельцам СТАРЫХ двигателей нужно обьяснять на берегу.

 

Я на своей машинке помыл форсунки на стенде в идеал (с табличными характеристиками) поставил на авто- да поровнее пошло , особенно ХХ. Потом помыл винсом, машинка ОЖИЛА не шутошно, компрессия подравнялась - но машинку брал "запущеную" непонятно там какие масла ей предлогали.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

была у меня как то мазда 6 , приехала сама, дымила . вобщем с проблемой, то что троила на хх . . мерию компрессию 10-10-9- 7 или что то около того. . мелькнула тогда дурацкая мысль взять и раскоксовывателя налить в цилиндры . на утро прихожу и машину завести не могу . мерию компрессию везде по две атм . Конечно завели с маслом и быстрым запуском. только дымить она начала раза в три больше. мотор разобрали а там кольца прихвачены были , а в последнем вообще трещина. качели были с клиентом это отдельная история. То же самое я думаю произошло бы и если бы винсом промыли . компрессия держалась за счет обилия нагара . раскоксовыватель смыл все . и вот тебе отсутствие компресии

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...