Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sos Ваз 2110 8кл нет искры Sos


Рекомендованные сообщения
Ну сдохла сама на ходу, не сами ведь распиновки убежали под капотом-то :crazy: Так-что ищи проблемы в проводах, если живы узлы кроме проводов виноватых быть некому.

+1. все это уже советовали. просто у Димы глаз замылился, надо до утра перекур устроить.

Ссылка на сообщение
Ну сдохла сама на ходу, не сами ведь распиновки убежали под капотом-то :crazy: Так-что ищи проблемы в проводах, если живы узлы кроме проводов виноватых быть некому.

Э-э-э, Серега, мы этого уже наелись. Сначала "ничего не трогали, все как было...", начнешь копать, а он: "ну ведь обратно на место вернули...".

Вернули но неправильно.

Если бы верил словам клиентов, половину машин копал бы в разы дОльше и бесплатно, "не нашел причину - не оплачу".

Чудес не бывает, надо не спеша перепроверить все.

Ссылка на сообщение

ну вы и раздули из мухи слона. Все ведь просто: если с управления механизмами искра есть, а при прокручивании стартером нет, _то дпкв или разъем или провод оплавился о выхлоп, если нет искры , то мз или проводка, ну и зазор между дпкв и зубами шкива не более 1мм. Я искру нахожу за 5 мин на всех тазах

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь за свое отсутствие, уехала от меня эта десятка благодаря вам.

Я менял аккумуляторы, но эфекта не было пока я не притащил пуско-зарядник, дал пусковой ток 800А и машина запустилась, как выяснилось потеря в 2.3 вольта, даже когда очень хороший акум сказывается.

Когда все выяснилось я зачистил все массы, которые приходят на двигатель и массу на корпус авто потеря сократилась на 1 вольт, и стала составлять 1.5 вольта.

Вообщем машина работает Хозяин прыгает до потолка.

Всем огромное спасибо, вы мне очень помогли!!!!!!!

Ссылка на сообщение
АКБ заряжен полностью?

Питания на ЭБУ выше 10В?

если подать сигнал на МЗ сигнал на выходе ЭБУ формируется? Сигнал должен быть независимо ни от чего.

Если да, то он доходит до МЗ устойчиво и непрерывно?

Если да, то проверить питание(+и-) МЗ (можно подкинув напрямую с АКБ).

 

 

Именно эта тема натолкнула меня на правельную мысль, Спасибо вам огромное

Ссылка на сообщение

Все равно не понял. Со сканера искры не было, хотя должна была быть.

Извените но ток в 800А должно что то потребить объясните это стартер столько скушал. Если даже его затормозить максимальный потребляемый ток 700А.

Ссылка на сообщение
как выяснилось потеря в 2.3 вольта,

 

При падении ниже 9-ти вольт как раз искра и пропадает.

На Я5 идет долгая прокрутка(3-5 секунд) до запуска.С повышением оборотов прокрутки ток падает-напряжение возрастает-МЗ начинает работать.

Именно с Я5 часто есть такое.

 

С БОШами сталкивался только один раз.

И то был старенький 20-ый R59.

Может и с проводами что?Но поведение было аналогичное.

Ссылка на сообщение

чушь все это! через пять сек всеравно бы запустился движок, даже если падение! вылезет ошибка низкое бортовое напряжение и искра ппоявится! проста дольше покрути!

Ссылка на сообщение
чушь все это! через пять сек всеравно бы запустился движок, даже если падение! вылезет ошибка низкое бортовое напряжение и искра ппоявится! проста дольше покрути!

 

Так реплика то в чем???

В подтверждении или в отрицании???

А так оно и есть.

Про это и говорилось.

Ссылка на сообщение

Я вам всем очень признателен, но на счет я 5.1 - могу пояснить, я ставил туда и Бош и ситуация не менялась.

А на счет электронов - может я чего не знаю :ah: , киньте ссылочку для почитать, а то мож действительно там че завелось, а я и не знаю

Но по сему факту, проанализировав ситуацию получается следующее - у а\м Высыпалась банка АКБ и весь заряд начал брать на себя АКБ, бортовая цепь а/м упала ниже 9 вольт и машина заглохла. Пока они ждали меня они поменяли батарею с другова автомобиля, но по акказии он оказался со слабым пусковым током (я замерял без нагрузочной вилки напр. было 12.32в), плюс подокисленная масса всумме а/м без искры, я считаю, что это дело случая. Все остальное, что прописывалось в этой теме я проверял - без результатно.

Ссылка на сообщение

предлагаю автору темы обобшить И НАПИСАТЬ ЗДЕСЬ для ОКОНЧАНИЯ ТЕМЫ последовательность действий по поиску данной неисправности по пунктам

типа

1 замер просадки напряжения на пуске сканером и нагрузочной вилкой

2 ......

будет на будущее хорошим пособием для поиска неисправности

постарайся не упустить ни одного совета

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение

Ну думаю несколько неправильно так.

1.Ставим сканер на бортовое напряжение.

2.Запускаем мотор и смотрим на сколько при запуске идет падение.

Если ниже 9-даём сооветственные рекомендации.(причин может быть много).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...