Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sos Ваз 2110 8кл нет искры Sos


Рекомендованные сообщения
А как будет на "нормальном языке"?

Со сканера в режиме управления Исполнительными механизмами, при включении каналов МЗ искра есть, так?

А при прокрутке стартером - нет, так?

Со штекера ДПКВ клеммы не вынимали?

А до тебя, другие не вынимали?

Сними клеммы со штекера ДПКВ, попробуй потянуть, если на соплях держится - оборвется, припаяешь.

Если все ОК, попробуй поменять их местами. Лучше перестраховаться и на заверения, мол, "никто не лазил" не верь.

 

При

1.наличии сигнала ДПКВ

2.правильных метках ГРМ(и исправном ГРМ, т.е. наличие компрессии не ниже 10бар)

3. неактивном/разблокированном ИММО

4. наличии питания не ниже 10В на МЗ и форсунках

 

должны быть и искра и впрыск на форсунках и двигатель завестись.

 

на МЗ в момент запуска 9.7в может послужить отсутствием искры?

 

А что касается разьема ДПКВ я его перепоял и поставил новый

А подовал импулсы и напряжение с ноута искра была, тоесть ?????

Ссылка на сообщение

Если перепаивал, попробуй местами пины штекера ДПКВ переставить, может перепутал?

Насчет напряжения- порог гарантированной работоспособности электронных девайсов грубо 10В, ниже которого нормальная работа не гарантируется. Если не сможет пробить установленный зазор при определенном давлении, есс-нно, искры не будет. При проверке какой зазор ставил? Обеспечь для начала нормальные 12В.

А подовал импулсы и напряжение с ноута искра была, тоесть ?????

Проверь подавая команду на МЗ с вкладки "управление ИМ2 или подобной. Если при этом все ОК, это значит, что команда, поступившая с проца на драйвер МЗ поступает на МЗ и тот отрабатывает нормально. Остается промежуток ДПКВ - блок обработки сигнала ДПКВ - проц. Вероятнее всего около ДПКВ что-то накосячено. Перепроверь правильную полярность клемм штекера ДПКВ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Я так и не понял если со сканера включить управления ИМ на МЗ то будит искра или нет?

 

Да нет , реч шла о том что если я ноута подаю сигнал через иммитатор сигналов, напрямую подключившись к модулю, то искра есть, а так вроде все есть и ни чего нет

Ссылка на сообщение
Если перепаивал, попробуй местами пины штекера ДПКВ переставить, может перепутал?

Насчет напряжения- порог гарантированной работоспособности электронных девайсов грубо 10В, ниже которого нормальная работа не гарантируется. Если не сможет пробить установленный зазор при определенном давлении, есс-нно, искры не будет. При проверке какой зазор ставил? Обеспечь для начала нормальные 12В.

 

Проверь подавая команду на МЗ с вкладки "управление ИМ2 или подобной. Если при этом все ОК, это значит, что команда, поступившая с проца на драйвер МЗ поступает на МЗ и тот отрабатывает нормально. Остается промежуток ДПКВ - блок обработки сигнала ДПКВ - проц. Вероятнее всего около ДПКВ что-то накосячено. Перепроверь правильную полярность клемм штекера ДПКВ.

 

Хорошо проверю, но мне кажется причина наверное в напряжении, а пускозарядника у меня нет.

А свечи я брал стандартные для проверки, которые мы и устанавливаем на 8-ми кл. моторы

 

Значит ЭБУ в помойку! При условии что проводка от ЭБУ до МЗ целая

 

Да но есть одно, но - этот ЭБУ запустил другую машину, а ЭбУ с другой машины не запустил эту

Ссылка на сообщение

"ra700

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

Добавить в друзья

Отправить сообщение

Найти темы пользователя

Найти сообщения пользователя

 

сообщение 8.8.2008, 21:53

Сообщение #15

 

 

Активный участник

***

 

Группа: Члены ассоциации

Сообщений: 1693

Регистрация: 29.5.2007

Из: Татарстан. п. Богатые Сабы

Пользователь №: 126

ICQ: 440995218

 

 

 

 

Вообще-то речь была о том, чтобы придумать/упростить алгоритм первичной проверки/диагностики авто перед тем, как задать на форуме вопросы.

Часто получается так, что мы вынуждены через НЕТ искать у вопрошающего массу или проверять свечи.

Ищем причины глубже, когда причина лежит перед глазами, а человек, задающий вопрос, не удосуживается проверить банальные причины.

Если бы вывесили что-то типа:"пока по такому алгоритму не проверите то-то и то-то, то задавать вопросы на форуме преждевременно". Или же что-то типа ФАКа выложить, чтобы человек немного сам поработал над мелкими и не сложными проблемами. Вот после того, как человек проверит и получит некие результаты, тогда мы постараемся проанализировать полученные данные."

 

 

Может стоит перечитать этот пост в разделе дискуссионного клуба.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Если перепаивал, попробуй местами пины штекера ДПКВ переставить, может перепутал?

Насчет напряжения- порог гарантированной работоспособности электронных девайсов грубо 10В, ниже которого нормальная работа не гарантируется. Если не сможет пробить установленный зазор при определенном давлении, есс-нно, искры не будет. При проверке какой зазор ставил? Обеспечь для начала нормальные 12В.

 

Проверь подавая команду на МЗ с вкладки "управление ИМ2 или подобной. Если при этом все ОК, это значит, что команда, поступившая с проца на драйвер МЗ поступает на МЗ и тот отрабатывает нормально. Остается промежуток ДПКВ - блок обработки сигнала ДПКВ - проц. Вероятнее всего около ДПКВ что-то накосячено. Перепроверь правильную полярность клемм штекера ДПКВ.

С ноута я подовал через иммитатор сигналов, напрямую включившись на МЗ, не через драйвер, и не через сканер, а через чканер я смотрел сигналы по вращению каленвала (200-300 об/м)

Ссылка на сообщение
"ra700

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

Добавить в друзья

Отправить сообщение

Найти темы пользователя

Найти сообщения пользователя

 

сообщение 8.8.2008, 21:53

Сообщение #15

 

 

Активный участник

***

 

Группа: Члены ассоциации

Сообщений: 1693

Регистрация: 29.5.2007

Из: Татарстан. п. Богатые Сабы

Пользователь №: 126

ICQ: 440995218

 

 

 

 

Вообще-то речь была о том, чтобы придумать/упростить алгоритм первичной проверки/диагностики авто перед тем, как задать на форуме вопросы.

Часто получается так, что мы вынуждены через НЕТ искать у вопрошающего массу или проверять свечи.

Ищем причины глубже, когда причина лежит перед глазами, а человек, задающий вопрос, не удосуживается проверить банальные причины.

Если бы вывесили что-то типа:"пока по такому алгоритму не проверите то-то и то-то, то задавать вопросы на форуме преждевременно". Или же что-то типа ФАКа выложить, чтобы человек немного сам поработал над мелкими и не сложными проблемами. Вот после того, как человек проверит и получит некие результаты, тогда мы постараемся проанализировать полученные данные."

 

 

Может стоит перечитать этот пост в разделе дискуссионного клуба.

 

Может я не до конца понял вопрос, или вы меня спрашиваете о том перебросить ли вопрос в дискуссионный клуб

Ссылка на сообщение
и проверь, как указано в посте 31

 

я цепь проверял и на 1-й и 20-й контакт все приходит без потерь

Ссылка на сообщение
я цепь проверял и на 1-й и 20-й контакт все приходит без потерь

Я имел ввиду другое: если поменять местами провода штекера ДПКВ машина не заведется. Будет чихать-пыхтеть, но не заведется. Сам мучился целую неделю года этак два-три назад после ремонта "коллег", которые перепаивали оторванные провода ДПКВ.

Ссылка на сообщение
тогда попробуем так

 

Все что на картинка все проверил, не поверите все присутствует, и модуль ставил и ЭБУ, и пробником все проверял(мультиметром).

 

Со сканера управление исполнительными механизмами искра есть?

 

Нет

 

Со сканера управление исполнительными механизмами искра есть?

 

Со сканера, искры нет, а с иммитатора сигналов есть, когда на прямую подключаешся к модулю

Ссылка на сообщение
Третий зуб на сигнале модуля зажиганияПрикрепленный файл пример.bmp ( 1.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5

(Сигнал который поступает с ЭБУ на модуль для управления)

 

Ну мы в JPEG не умеем соханять? У кого то GPRS - помните это!

 

Так если со сканера нет - проводку проверяйте! Плохо значит смортели.

Ссылка на сообщение

Напоминает разговор глухого с немым. Явно причина в проводке. И к бабке не ходи. Все исправно и не работает. Такого не бывает. Без обид. Изучайте схемотехнику.

Ссылка на сообщение

АКБ заряжен полностью?

Питания на ЭБУ выше 10В?

если подать сигнал на МЗ сигнал на выходе ЭБУ формируется? Сигнал должен быть независимо ни от чего.

Если да, то он доходит до МЗ устойчиво и непрерывно?

Если да, то проверить питание(+и-) МЗ (можно подкинув напрямую с АКБ).

Ссылка на сообщение
Напоминает разговор глухого с немым. Явно причина в проводке. И к бабке не ходи. Все исправно и не работает. Такого не бывает. Без обид. Изучайте схемотехнику.

+100. если верить вазовской ТИ, то эбу легло, но поскольку на другом авто работает, то причина в проводке или в недостатке питания. питание и массу помимо мультиметра надо проверить контролькой с лампой 21Вт

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
АКБ заряжен полностью?

Питания на ЭБУ выше 10В?

если подать сигнал на МЗ сигнал на выходе ЭБУ формируется? Сигнал должен быть независимо ни от чего.

Если да, то он доходит до МЗ устойчиво и непрерывно?

Если да, то проверить питание(+и-) МЗ (можно подкинув напрямую с АКБ).

АКБ 12.3в при запуске на модуль 9.7

 

Напоминает разговор глухого с немым. Явно причина в проводке. И к бабке не ходи. Все исправно и не работает. Такого не бывает. Без обид. Изучайте схемотехнику.

Я по этому и обратился, что бы выяснить куда еще смотреть , я эту схемотехнику изучал два дня подряд, провода без потерь передают сигналы о чем это говорит? все люди с пониманием, и я просто так не обратился бы, что б выяснить что я упустил, да и сама ситуация приводит к тупизму

Ссылка на сообщение
Я имел ввиду другое: если поменять местами провода штекера ДПКВ машина не заведется. Будет чихать-пыхтеть, но не заведется. Сам мучился целую неделю года этак два-три назад после ремонта "коллег", которые перепаивали оторванные провода ДПКВ.

+1 на январе не заведется

была такя машинка с бошем. заводилась как хотела .при подкидывании января вообще никак (перепутаны провода ДПКВ)

провода проверь была машинка у которой проводка лежала на коллекторе и спеклась длинной около 10 см. внешне и в глаза не сильно бросалось

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение

Но машина заглохла находу. Значит перепутали во время ремонта(блин, там же разные цвета).

1.Я бы проверил правильность пайки проводов ДПКВ.

2. проверил бы сигнал одновременно с обоих управляющих проводов МЗ(1пин и 20 пин) Сигналов 10. Чтобы не заливал, снимай пред от бензонасоса. При стартере.

3. Включай управление ИМ и дай команду на искру(напиши, какой сканер, тогда напишем, именно пшагавой)

4. Отвечаете именно по пунктам, что и как.

 

По любому, если блок увидит прокрутку, то будет управляющий сигнал на МЗ.

Будет управляющий сигнал, дольжно быть искра на ВВ проводах.

Ссылка на сообщение

Если авто не запускается...

 

1.Бензин(и точно бензин?) и давление есть?

2.Искра есть?

3.Импульсы на форсунки идут?

4.Метки в норме?

 

После этого автомобиль обязан завестись.

Как минимум начать схватывать-хлопать(это если нет компрессии и с форсунками большие проблемы).

 

Со сканера, искры нет, а с иммитатора сигналов есть, когда на прямую подключаешся к модулю

 

Вот сам ответ на вопрос.

1.Сканер управляет ЭБУ.ЭБУ управляет модулем-искры нет.

2.Модуль рабочий.

 

Между ЭБУ и МЗ что??? Жгут проводов.

:clapping:

Ссылка на сообщение

Евген, Сенсей +1

Наконец то алгоритм пошел.

Я так понимаю осцил есть.

 

Поетому просто проссумирую чего мы хотим видеть на заводке.

1 обороты по сканеру

2 Осцил с ДПКВ не менее 5и оборотов

3 сигнал с форсунок

4 вторичка

5 управляющий на МЗ если нет вторички (кстати 3импульса ето 3 искры при запуске)

6 давление топлива.

 

Огласите какой БУ и идентификатор.

По возможности фото задающего шкива в фас и в профиль.

Да и компрессию если можно.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
Я имел ввиду другое: если поменять местами провода штекера ДПКВ машина не заведется. Будет чихать-пыхтеть, но не заведется. Сам мучился целую неделю года этак два-три назад после ремонта "коллег", которые перепаивали оторванные провода ДПКВ.

 

БОШ заведется.

Может не с первого раза(с третьего-пятого-непредсказуемо)-но заведется.Было несколько таких.Даже кино снял на телефон для одного такого клиента.

Я5 никогда.

Ссылка на сообщение

В дополнение, обороты прокрутки должны быть не менее 200-250 об/мин. Да и провода могли перепутать когда типа сами пытались починить в дороге. :)

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Народ Вы чё???

1) Написал-же человек что нету искры на разряднике а свечи мокрые!!! Ну и при чем тут провода на ДПКВ???

2) Январик этот на другой машине работает, что вы тут его браковать собрались?

 

Дима смотри питание МЗ, кинь с АКБ на пробу, если сигнал на МЗ приходит и сам МЗ исправен значит искра быть обязана!!! Дай ему питалово нормальное и пусть живет

Ссылка на сообщение

Правильно говориш, Серёга. Искать надо по управлению МЗ, проверяй ещё раз распиновку на МЗ. Чудес небывает. :bad:

 

ЗЫ. На разъёме МЗ буковки А и В это управление, С- питание, D- земля.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Ну сдохла сама на ходу, не сами ведь распиновки убежали под капотом-то :crazy: Так-что ищи проблемы в проводах, если живы узлы кроме проводов виноватых быть некому.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...