Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sos Ваз 2110 8кл нет искры Sos


Рекомендованные сообщения

Притянули десятку, заглохла на ходу.

Оключил иммо и кинул перемычку, насос работает, при откючении сигналки насос замолкает.

При включении зажигания постоянный плюс на модуль приходит, постоянный минус тож приходит и при запуске не изчезает, при проверки осцилом сигнал управления приходит на оба контакта, поключив имитатор сигналов на модуль искра есть на обоих катушках, в общем на всякий заразный случай я подкинул новый модуль и новые мозги, при чем мозги я проверял на рабочей машине, все работают.

Два дня я над ней потел так не к чему и не пришел.

Ссылка на сообщение
Смотри осцилом при подключенном МЗ. Ищи проблемму в проводке.

 

И при подкюченном МЗ смотрел, и даже фишку поменял на всякий случай, по проводке проверял плюсом 12в, сигнал доходит без потерь, и кидал отдельно провода управления

Ссылка на сообщение
ДПКВ и его провода как поживают? ВВ провода как? Метки ГРМ? Ремень ГРМ не оборван?

 

 

Cигнал идет, когда Разьем ДПКВ вставлен сопротевление датчика совпадают с сопратевленим на между 48 и 49 контактом ЭБУ, а значит проводка целая до жгута, сигнал на осцил идет как показано на рисунке

Ссылка на сообщение

Зачем же так кричать как потерпевший?

Если на ходу, то велика вероятность, что оборван/слизаны зубы ремня ГРМ.

С какого перепугу сразу в ИММО полез?

Смотри:

1. метки ГРМ

2. провода к штекеру ДПКВ (слегка потяни, на случай, если обрыв внутри изоляции)

как сказали ребята выше.

Ссылка на сообщение
Зачем же так кричать как потерпевший?

Если на ходу, то велика вероятность, что оборван/слизаны зубы ремня ГРМ.

С какого перепугу сразу в ИММО полез?

Смотри:

1. метки ГРМ

2. провода к штекеру ДПКВ (слегка потяни, на случай, если обрыв внутри изоляции)

как сказали ребята выше.

 

Метки обычно смотрю в первую очереди, все на месте, да и искра в этом случае была, что то с управленим, но что? Свечи мокрые, значит управление форсами работает.

Ссылка на сообщение

А при чем здесь ГРМ ведь нет искры. На форсунки управление идет, какой ЭБУ?

 

Осцилограму упраления МЗ дай посмотреть.

Ссылка на сообщение
А при чем здесь ГРМ ведь нет искры. На форсунки управление идет, какой ЭБУ?

 

Осцилограму упраления МЗ дай посмотреть.

Инфы про отсутствие искры не было, было о том, что машина заглохла на ходу и что начал проверять МЗ.

+ к вышесказанному, смотри положение венца маховика относительно коленвала. Т.е, не оторвался ли резиновый демпфер и не сместился ли зубчатый венец шкива КВ.

Если залиты цилиндры, то даже при отсутствии дефекта ты его не заведешь, продуй цилиндры. Выключи ЗЗ, на 100% открой дроссель, включи ЗЗ и крути стартером, пока не начнет схватывать (это при отсутствии дефектов, при их наличии сначала устранить их). Как начнет схватывать, отпусти газ/закрой дроссель.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
А при чем здесь ГРМ ведь нет искры. На форсунки управление идет, какой ЭБУ?

 

Осцилограму упраления МЗ дай посмотреть.

 

Осцилограмму не записал, по описанию - Три квадратных зуба, ну я для уверенности загнал девятку и посмотрел сигнал совпадает, если более точно, вечером осцилку сфоткаю и покажу

Ссылка на сообщение
Инфы про отсутствие искры не было, было о том, что машина заглохла на ходу и что начал проверять МЗ.

+ к вышесказанному, смотри положение венца маховика относительно коленвала. Т.е, не оторвался ли резиновый демпфер и не сместился ли зубчатый венец шкива КВ.

Если залиты цилиндры, то даже при отсутствии дефекта ты его не заведешь, продуй цилиндры. Выключи ЗЗ, на 100% открой дроссель, включи ЗЗ и крути стартером, пока не начнет схватывать (это при отсутствии дефектов, при их наличии сначала устранить их). Как начнет схватывать, отпусти газ/закрой дроссель.

 

Я подключаю разрядник и на нем нет изкры, когда метки выставлены от датчика через 20 зубьев разрыв на два зуба

Ссылка на сообщение

Если одновременно нет импульсов на МЗ и форсы, то однозначно либо цепь ДПКВ (или ИММО).

Если на форсах есть, а в МЗ нет ВВ, смотри одновременно и входные сигналы МЗ от ЭБУ.

И раскрой наконец, какое ЭСУД.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Если одновременно нет импульсов на МЗ и форсы, то однозначно либо цепь ДПКВ (или ИММО).

Если на форсах есть, а в МЗ нет ВВ, смотри одновременно и входные сигналы МЗ от ЭБУ.

И раскрой наконец, какое ЭСУД.

 

Я 5.1.1 я его ставил на рабочюю машину, и он запел, подключал имитатор сигналов с ноутбука к модулю и подключаю два разрядника на 1-й и 2-й целиндр искра есть

Ссылка на сообщение
Епть... ЭБУ какой? Иммо был активен?!

 

Иммо не активен, но на всякий я перемычку кинул

 

Смотри проводку. Было подобное там криво поставлена сигналка была.

 

А если я кинул отдельную линию на управление, она повлеяет, и когда блок сигналки оключаешь насос работать перестает

 

+1. Смотри особонно минус на модуле.

 

седня кину дополнительный минус, но при замере питания модуля идет падение в момент запуска на 1,3 в

 

Давай так, устанавливаешь связь с ЭБУ и крутишь стартером, смотришь обороты коленвала - показывает?

Я для этого подключал сканер и смотрел, в момент прокрутки 200-300 об/м выдавал, обороты считывает

Ссылка на сообщение

седня кину дополнительный минус, но при замере питания модуля идет падение в момент запуска на 1,3 в

 

 

тогда гляди, где падает, возможно стоит блокировка по + питания мз( подгоревшие конт реле или хреновые скрутки)

Ссылка на сообщение

Еще арз описываю свои действия:

Оключаю иммо и ставлю перемычку

Подключаю сканер, прокручиваю - обороты считывает

смотрю по меткам- все совпадает

Смотрю питание на модуль - идет в момент запуска падение на 1,3в (питание и плюс и минус с модуля)

Осцилографом проверяю сигнал на управление модулем - показание три прямоугольных зуба,

Выкручеваю свечу - мокрая

Оключаю блок сигнализации - отключается Б/Н :bu:

Ссылка на сообщение

И еще при подключении иммитарора сигналов с ноутбука высоковольтка работает,

А при проброске времянок с ЭБУ на управление МЗ так ни чего и нету

Ссылка на сообщение
ну если скрина нет, то нарисуй картинку сам, с привязкой к датчику к/в, что там за третий зуб?

 

Третий зуб на сигнале модуля зажиганияпример.bmp(Сигнал который поступает с ЭБУ на модуль для управления)

Ссылка на сообщение
ну если скрина нет, то нарисуй картинку сам, с привязкой к датчику к/в, что там за третий зуб?

А что касается сигнала ДПКВ, так такой, как на любой картинке искажений нет

Ссылка на сообщение
И еще при подключении иммитарора сигналов с ноутбука высоковольтка работает,

А при проброске времянок с ЭБУ на управление МЗ так ни чего и нету

А как будет на "нормальном языке"?

Со сканера в режиме управления Исполнительными механизмами, при включении каналов МЗ искра есть, так?

А при прокрутке стартером - нет, так?

Со штекера ДПКВ клеммы не вынимали?

А до тебя, другие не вынимали?

Сними клеммы со штекера ДПКВ, попробуй потянуть, если на соплях держится - оборвется, припаяешь.

Если все ОК, попробуй поменять их местами. Лучше перестраховаться и на заверения, мол, "никто не лазил" не верь.

 

При

1.наличии сигнала ДПКВ

2.правильных метках ГРМ(и исправном ГРМ, т.е. наличие компрессии не ниже 10бар)

3. неактивном/разблокированном ИММО

4. наличии питания не ниже 10В на МЗ и форсунках

 

должны быть и искра и впрыск на форсунках и двигатель завестись.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
а с какого пина мз снята картинка?

 

Там два контакта на управление "А" и "В", по обоим продвигается одна картика толька в разное время, на ЭБУ приходят как 1 и 20 контакт

Ссылка на сообщение
А как будет на "нормальном языке"?

Со сканера в режиме управления Исполнительными механизмами, при включении каналов МЗ искра есть, так?

А при прокрутке стартером - нет, так?

Со штекера ДПКВ клеммы не вынимали?

А до тебя, другие не вынимали?

Сними клеммы со штекера ДПКВ, попробуй потянуть, если на соплях держится - оборвется, припаяешь.

Если все ОК, попробуй поменять их местами. Лучше перестраховаться и на заверения, мол, "никто не лазил" не верь.

 

При

1.наличии сигнала ДПКВ

2.правильных метках ГРМ(и исправном ГРМ, т.е. наличие компрессии не ниже 10бар)

3. неактивном/разблокированном ИММО

4. наличии питания не ниже 10В на МЗ и форсунках

 

должны быть и искра и впрыск на форсунках и двигатель завестись.

 

на МЗ в момент запуска 9.7в может послужить отсутствием искры?

 

А что касается разьема ДПКВ я его перепоял и поставил новый

А подовал импулсы и напряжение с ноута искра была, тоесть ?????

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...