Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Subaru outback 2001г  мотор2.5  автопоиск спотыкается на абс программа вылетает. выбираю руками мотор. Чек горит  программа ошибок не находит. Подключаюсь по обд, ошибку нашёл.  по марке подключившись вижу 1 датчик кислорода, в реалии 2. с подушками вообще связи нет.

Ссылка на сообщение

Привет.Смогу я обучить новый ключ и иммобилайзер на Nissan almera 2005 г. ?? Посмотреть щас нет возможности самому.Может кто сталкивался уже?

Ссылка на сообщение

@Грачик, нет, на этой машине пока нет.

 

По иммо в ниссанах сделан только NATS 5.0, но он еще в стадии тестирования (в общей программе закрыт).

Ссылка на сообщение

Nissan X-Trail (T31R) 2014 г. В последнем релизе (v.06/15) при опросе блоков отсутствует количество кодов в двигательном  (QR25DE). Остальные блоки - корректно. При попытке опроса блока - отказ на запрос ЭБУ. В v. 03/15 связь с ЭБУ двигателя есть, значения корректны. Лог-файл отправил.  :unknw:

Ссылка на сообщение

Вроде должны были поправить. Я отсылал логи. Еще, если автоматом включить опрос всех блоков, в конце рвет связь со скандоком.

Ссылка на сообщение

@kolyan750, я не первыи раз работаю с Тоиотами королла и аурис ! и точно знаю что мне нужно смотреть там и сколько там даты было ! Я же просто написал ,что есть косяк ,пусть разбираются !

Ссылка на сообщение

 Недавно ломался адаптер компакт , починили . Спасибо.

Более внимательно стал за ним посматривать.  Заинтересовали два вопроса:

- рекомендуемое время не прерывной работы ,

- рабочая температура адаптера ?

 

 В гараже работает сплит , не жарко . А даптер нагревается после одного сеанса в 30 и более минут 

за сорок градусов . 

Ссылка на сообщение

@gory, а причина неисправности, если не секрет? 

По условиям эксплуатации из инструкции;    

Температурки всё таки боится

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

@gory, а причина неисправности, если не секрет? 

..............

 Так секрета то никакого нет, сгорели два каких-то реле, не силён я в них.

А причина ? Так я толком и сам не понял ..... .  :unknw:

  Если  только уважаемый mockatt обьяснит по толковее. 

 

А про температуру я читал, но не вразумел это окружающая или его предельная ?

Ссылка на сообщение

@kolyan750, я не первыи раз работаю с Тоиотами королла и аурис ! и точно знаю что мне нужно смотреть там и сколько там даты было ! Я же просто написал ,что есть косяк ,пусть разбираются !

Первая фраза адресоавалась не тебе.
Ссылка на сообщение

Небольшой отчёт по выходным:

  1. Весной заезжал C-Max смотрел ему ошибки всё нормально, уехал на ремонт, сегодня приехал после ремонта (месяца 3 прошло) скинуть ошибки по-быстрому. По0быстрому не вышло новый релиз стал уверять что блок незнакомый, переходит в ручной режим, требует номер PCM. У человека времени не было вникать - уехал. Повторяю машина та же, в прошлый раз подключался без проблем.
  2. Первый раз смотрел MB 202 (C 180), посмотрел нормально, НО круглый разъем оказался бракованный, тупо не втыкался в сканер, посмотрел на свету, внутри мамки кривые пины, перекрывают отверстия, не лезет в разъем, пришлось клиенту держать кабель прижатый к сканеру. Гарантийный срок уже прошел, не поменять. Жаль, блин, первый раз такое. И еще к подушкам не подключился, может из=за разъема, а может из=за того что в тестировании программа
Изменено пользователем jahguru
Ссылка на сообщение

 

По0быстрому не вышло новый релиз стал уверять что блок незнакомый, переходит в ручной режим, требует номер PCM. У человека времени не было вникать - уехал. Повторяю машина та же, в прошлый раз подключался без проблем.

 

Не факт что дело в релизе. Больше похоже на косяки с разъемами.

Ссылка на сообщение

 

 

По0быстрому не вышло новый релиз стал уверять что блок незнакомый, переходит в ручной режим, требует номер PCM. У человека времени не было вникать - уехал. Повторяю машина та же, в прошлый раз подключался без проблем.

 

Не факт что дело в релизе. Больше похоже на косяки с разъемами.

 

В этот день смотрел еще машины, нормально. Сегодня еще проверю.

Ссылка на сообщение

 

Так секрета то никакого нет, сгорели два каких-то реле, не силён я в них.

Сгорели два твердотельных реле по 11 ноге разъема ОБД.

В ВАЗах на эту ногу выведен + БН.

По даташиту у этих реле напряжение до 60 В.

Осцилка от исправного ВАЗа и исправного БН ниже. Выбросы при выключении БН не превышают 12,5 В в "плюс" и 10 В в "минус".

Вариантов два:

1. Некачественные реле в Скандоке.

2. Неисправный БН или его реле.

 

Первый вариант - сомнительный, т.к. реле из одной партии, а случай единичный.

Второй возможно, но пока тоже до конца неясно. Будем думать.

 

post-4462-0-38531200-1436174706_thumb.png

Ссылка на сообщение

Lifan Solano, сколько времени и в тех поддержку и так указывал, а воз и ныне там! Нету на Solano ни MT20U ни МT20U2 не было никогда! Только MT22U/22.1. По тому постоянно приходится диагностировать, через GWМ, иначе моторник вообще не увидеть(нет ответа от ЭБУ), а там диагностика идёт не совсем как бы корректно, машины то разные, постоянно сбой связи(нет связи с адаптером) и.т.д. В GWM H5, как не было MT22U, так и нет! Хорошо, хоть в Н3 добавили, но прыгать по моделям, как бы не нормально.

Ссылка на сообщение

 

 

 

По0быстрому не вышло новый релиз стал уверять что блок незнакомый, переходит в ручной режим, требует номер PCM. У человека времени не было вникать - уехал. Повторяю машина та же, в прошлый раз подключался без проблем.

 

Не факт что дело в релизе. Больше похоже на косяки с разъемами.

 

В этот день смотрел еще машины, нормально. Сегодня еще проверю.

 

В общем с разъемом всё в порядке, весь день проюзал, и адаптации делал и смотрел ошибки, что-то с программой на C-Max в это релизе

Ссылка на сообщение

@jahguru, Какие идентификаторы на С-Макс? Другие машины по протоколу CAN подключаются? По ОБД пробовали связь установить с этим авто? И, пожалуйста, используйте контекстное цитирование, а то посты с таким количеством цитат становятся нечитаемыми.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...