Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

 

 

что знают про планы развития. Ещё есть такая штука как FD CAN. Введут его или нет и когда тоже не известно. Если введут то прийдётся всем делать новые адаптеры.

я так понял его уже внедряют. вопрос времени. если все его признают.

 

 

 

Светозаров С.В. журнал АБС авто декабрь 2017.

 

 

"новый протокол бортовой диагностики FDCAN (Flexible Data CAN), разработанный BOSCH в 2011 году.

Однако FDCAN не стал революцией. Это была попытка выжать максимальную скорость коммуникации и универсальность из существующей системы с витой парой проводов. Скорость удалось повысить до 4 Мб в секунду, но возможности технологии по универсальности все равно не позволили продвинуться вперед. Да, теперь можно загружать в бортовой блок управления огромные массивы информации и тратить на это не часы, а минуты. Но главные задачи – подключение автомобиля к Сети и управление им через Сеть – остались не решенными.

Кроме того, возникло несколько версий протокола, документированный ISO и не документированный. Однако есть ожидание того, что в ближайшее десятилетие все автопроизводители последовательно перейдут на этот протокол по мере выхода новых моделей.

Чтобы обеспечить скорость, достаточную для управления машиной в любой точке, и подключение автомобиля к Сети, было предложено новое решение, которым стал протокол коммуникации DoIP (Diagnostics Over Internet Protocol), который позволил использовать похожую архитектуру витой пары CAN-шины (которая теперь включает 4-жильный кабель для коммуникации и пятый провод для пробуждения Сети), как это было раньше с возможностью широкополосного доступа для перекачки громадного объема информации до 1500 байт(!) на скорости до 1 Гб/с!

Скорость гораздо большая, чем используется сейчас в системах инфортеймента и подушках безопасности. Точно таким образом, по такому же принципу и с помощью того же самого стандарта IEEE802.3, как сеть Ethernet в вашем офисе. И это не картинка из далекого будущего. Это уже несколько лет как наше настоящее. Например, концерн Volvo сразу внедрил эту технологию на новом модельном ряде XC90 в 2015 году.

Внедрение интернет-принципа позволило не только легко синхронизировать через внутренние шлюзы разные типы локальных сетей, например Flexray, MOST и LIN, но сделать автомобиль точкой доступа, которая имеет свой собственный IP-адрес. Таким образом, нам теперь не будет нужен компьютер-сканер для того, чтобы извлечь и обработать информацию из бортового блока управления, а потом передать ее через Интернет на сервер, как это делается сейчас многими автопроизводителями. Цель в другом. Теперь автомобиль сам сможет подключиться к Сети и передать данные по тому адресу, по которому это будет нужно.

Слово «передать» тут ключевое, поскольку автомобиль не только принимает информацию о трафике и т.п. из Интернета, но и выкладывает телематические и диагностические данные на внешние сервера или на соседний автомобиль в реальном времени в любой точке мира в любых погодных условиях. Ведь уже сегодня многие автомобили имеют точку доступа в салоне и телематику. Это может интегрированный телефон, как у Volvo, просто нужен слот для сим-карты, как у BMW и Audi, или же подключенный трекер. Еще вариант – синхронизация системы мультимедиа со смартфоном водителя через Bluetooth, что также возможно теперь через применение технологий типа Apple Auto или CarPlay и т.п. Таким образом, наличие телематики в автомобиле позволяет подключаться к нему в любое время, будь то на стоянке или в движении."

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

 


Ну и понятно,что покупать новый

Мне не понятно. Или без CAN на 12 и 13 пинах уже сейчас невмоготу ? Я думаю, что для нас может быть лет так через 5 ощутится эта потребность, да и то, только близкая к теоретической. То есть чтобы было. 

Ссылка на сообщение

198 для многих будет не актуально несколько лет,ну а для узко специализированных будет перекрыто другими приборами эти несколько лет. но человек должен понять нужно оно ему на вырост или нет.  когда то мне ума не хватило увидеть потенциал в блютуз и взял сканер без оного. 

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Может я чего то не понимаю. Интересно узнать откуда такая информация. Сейчас все кинутся искать адаптеры J2434-4

 

J2534-1 имеет три редакции 0202 от 2002г, 0404 от 2004, и 0105 от 2015 года. Эти цифры можно увидеть когда dll выдаёт информацию о версии. 

Причём редакции 0202 и 0404 совместимы, а редакция 0105 вообще другая. Они не совместимы.  Все дилерские сканеры сейчас работают по редакции 0404. Вполне возможно что будет новое измение для введения DoIP. 

 

J2534-2 это расширение J2534-1. Здесь введены новые протоколы в частности  однопроводный кан, старые протоклы хонды и вага, и есть некоторые аппартные изменния в части подачи напряжения програмирования. Но например одис не использует протокол KW1281 а эмулирует его через J2534-1. Так как в старнарте не учли специфику вага. Так что для одиса например J2534-2 вообще не нужен. 

 

J2534-3 это описание процедур  тестирования на соответсвие стандарту J2534. 

J2534-4 я нашёл только одно упоминание. https://www.sae.org/works/documentHome.do?docID=J2534/4&inputPage=wIpSdOcDeTaIlS&comtID=TEVD в котором что документ протокол TP1.6 это один из протоклов  CAN вага.  В общем никакой это не 80 level дилерской диагностики.

 

Обновляются  J2534-1 и 2. Версии  3 и 4 по моему мннию это то, что не пошло как стандарт.


198 для многих будет не актуально несколько лет,ну а для узко специализированных будет перекрыто другими приборами эти несколько лет. но человек должен понять нужно оно ему на вырост или нет.  когда то мне ума не хватило увидеть потенциал в блютуз и взял сканер без оного. 

Потенциал в сканере с блютуз только один. Наличие интернета в телефоне или планшете во время диагностики. Это тоже для кого то плюс.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Обычное да.Ну поживем увидим Просто компакту всего чуть больше двух лет.Ну и понятно,что покупать новый...Я то куплю и и ещё новый,но все же это не пачка сигарет.)

мне если честно не понятна ситуация с синим английским автолоджиком,цена космос а на практике ушли с рынка из-за санкций,потом вроде вернулись,но с ограничениями,теперь то ли прекратили то ли нет поддержку этих приборов,сосредоточившись на новой платформе Assist plus. Синий выпускать перестали. Поддерживать,если правильно понял перестали,перерегистрацию б,у приборов не поддерживают. еще был какой то нюанс по расширению количества марок в синим приборе,ограничения. люди кто купил их синий Blue Chip раскошелились нормально,на обновления в том числе и что на выходе. мне вот это трудно понять.

  

  также не хочется понимать по прибором оригинальным мультам с нормальными ценами и на прибор и на обновления,есть такие - которые если не заплатил за обнову,он блокируется полностью,не обновился,работать не сможешь даже с тем что есть,или не обновился,но прибор работает,только если решишь обновится то нужно заплатить штраф за просрочку,что не обновлялся. я к тому что Сканматик,Скандок демократично относятся к потребителям. А европейская демократичность она чучуть другая. 

Ссылка на сообщение

Может я чего то не понимаю. 

 

Обновляются  J2534-1 и 2. Версии  3 и 4 по моему мннию это то, что не пошло как стандарт.

 

 

в большинстве источников встречал только про J2534 1 и 2. В этом журнале впервые увидел описания про 3 и 4. Возможно сами ДрюТех  имееют другие названия,а не именно версия 3 и 4. 

Ссылка на сообщение

  Андрей,здесь все время пишут про новую платформу скандока,если это не служебная информация о  чем идет речь в общих чертах - расширения количества марок или изменение интерфейса или его функциональности? Также хотелось бы ваш комментарий,по скандок компакт,какие марки в вашем приборе на данный момент считаются сильными лучшими по наполнению? Здесь был комментарий,что с рено отлично работает,что клип даже не достают,но хотелось бы всю картину видеть,какие еще кроме рено? Интересуют модули с максимальным наполнением и функционалом

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

 


Кроме того, возникло несколько версий протокола, документированный ISO и не документированный. Самое главное, с чем столкнулись разработчики протокола после начала его внедрения на автомобили с 2012 года, – это несовместимость диагностических приборов для CAN и FDCAN. Подключение «неподготовленного» сканера к шине FDCAN полностью выключает и «завешивает» всю систему. Те, кто столкнулся с первыми сериями нового модельного ряда Land Rover Sport в 2012 году, понимают, что я имею в виду. Однако есть ожидание того, что в ближайшее десятилетие все автопроизводители последовательно перейдут на этот протокол по мере выхода новых моделей.

Звучит так что лэндровер запустил партию машин с FD CAN и у кого то они начали зависать. Что то мне в этом не верится. Эта проблема обнаружится ещё до начала разработки, а не так что машины поехали, а потом вдруг диагносты столкнулись с проблемой. Информации о реальном использованиии FD CAN не в экмерментальных машинах я ещё не видел. Только обсуждения идут чтобы в грузовики это встроить. А про легковые ещё пишут что возможно или не возможно. Но так как много шума уже по этой теме. Контрллеры выпустили, статей много, анализаторы в продаже, я думаю куда нибудь и когда нибудь его обязательно внедрят.  

 

 

 


Чтобы обеспечить скорость, достаточную для управления машиной в любой точке, и подключение автомобиля к Сети, было предложено новое решение, которым стал протокол коммуникации DoIP (Diagnostics Over Internet Protocol), который позволил использовать похожую архитектуру витой пары CAN-шины (которая теперь включает 4-жильный кабель для коммуникации и пятый провод для пробуждения Сети), как это было раньше с возможностью широкополосного доступа для перекачки громадного объема информации до 1500 байт(!) на скорости до 1 Гб/с!

DoIp это 100 мбит. Нету там гигабита. Для гигабита нужно 8 проводов. По стандатру их 4. на 1,9 или 3,11 и  12,13 ногах. Причём ЭБу сам говорит на каких ногах изеренет.

Ссылка на сообщение

  Андрей,здесь все время пишут про новую платформу скандока,если это не служебная информация о  чем идет речь в общих чертах - расширения количества марок или изменение интерфейса или его функциональности?

Мы переписали заново весь движок программы. Он уже устарел, и не позовляет много чего. Новая платформа онована на веб технологиях. Сама программа это веб сервер. Интерфейс отображения это браузер. Это позовляет добиться кросплатформенности и диагностики онлайн.  На новой платформе увеличится частота выхода релизов. Сейчас выход релиза занимает несколько дней. Так же повысится скорость ввода новых моделей. И доделаем то что не могли реализовать на ткеущей платформе.

Расширение марок так же идёт параллельно. Но всё новое, уже будет скоро только на новой платформе. 

Адаптеры остаются те же. 

Ссылка на сообщение

 

Звучит так что лэндровер запустил партию машин с FD CAN и у кого то они начали зависать. Что то мне в этом не верится. Эта проблема обнаружится ещё до начала разработки, а не так что машины поехали, а потом вдруг диагносты столкнулись с проблемой. Информации о реальном использованиии FD CAN не в экмерментальных машинах я ещё не видел. 

новый сканер по лендам пишет DoIP и Multy CAN,что за мульти кан не понятно,конкретно аббревиатуры FDCAN пока не видел. может автор статьи в журнале перепутал ФДКАН с МультиКАН или с DoIP?!

 

  • Discovery Sport (L550)
  • Range Rover (L405)
  • Range Rover Sport (L494)
  • Discovery L462 (2017 МГ)

четыре модели могут обмениваться данными ТОЛЬКО с совершенно новым диагностическим программным обеспечением PATHFINDER с помощью нового блока интерфейса связи автомобиля JLR DoIP VCI через интернет-протокол DoIP.

post-66962-0-49122600-1536177100_thumb.jpg

post-66962-0-92903000-1536177108_thumb.jpg

post-66962-0-39217000-1536177217_thumb.jpg

post-66962-0-32729000-1536177231_thumb.jpg

post-66962-0-51016500-1536177237_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

  Андрей,здесь все время пишут про новую платформу скандока,если это не служебная информация о  чем идет речь в общих чертах - расширения количества марок или изменение интерфейса или его функциональности?

Мы переписали заново весь движок программы. Он уже устарел, и не позовляет много чего. Новая платформа онована на веб технологиях. Сама программа это веб сервер. Интерфейс отображения это браузер. Это позовляет добиться кросплатформенности и диагностики онлайн.  На новой платформе увеличится частота выхода релизов. Сейчас выход релиза занимает несколько дней. Так же повысится скорость ввода новых моделей. И доделаем то что не могли реализовать на ткеущей платформе.

Расширение марок так же идёт параллельно. Но всё новое, уже будет скоро только на новой платформе. 

Адаптеры остаются те же. 

 

  Андрей весь функционал "старого" ПО компакта переносится в новую платформу или они будут дополнять друг друга? если не будет интернета функционал программы полный,как оффлайн,так и онлайн или допустим спец функции только онлайн? платформа на андроид будет работать?

  самое главное будет продажа по модулям или будет одна базовая цена максимальная?

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Всё остатся ка было. Программа рабоатет и в оффлайн режиме и в онлайн, на андроиде, айфоне, виновс линукс макос. Спецфункции доступны в обоих вариантах. варианты продажы модулей останутся теми же. 

Ссылка на сообщение

 

Жили себе спокойно, вдруг...

 

удаленка,

 

в странах третьего мира КОТОРЫЕ будут под санкциями нам оставят роль крутильщиков гаек,ну и ворота открывать,для запуска электромобиля на спец стенд для замены батарей,а диагностировать будут с сервера сами силами своих специалистов заграничных. но это далекое будущее. можно пока не париться.

 

 

 

получается будущее не такое и далекое. 

post-66962-0-41845600-1536258347_thumb.png

post-66962-0-27581400-1536258721_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


ТОЛЬКО с совершенно новым диагностическим программным обеспечением PATHFINDER с помощью нового блока интерфейса связи автомобиля JLR DoIP VCI
Насколько я знаю, давно уже в Патфайндере работают китайскими монгустами, если вам это интересно, могу дать ссылку на чела, обеспечивающего онлайн
Ссылка на сообщение

Для стран третьего мира,как было написано и машины будут скорее всего не на таком уровне.Так что на наш век хватит.Да они и сами придут к тому,что это никак не удешевляет цену и доступность ремонта.Даже в Европе тот же дилер Ниссан не на каждом шагу.Да и антимонопольсты шум поднимут и появитсяеще что то типа J2534.

Борьба технологий,удорожание самих авто,сервиса,ослабление надёжности и т.д.Идет война.Посмотрим и увидим.

А вот то что Китай строит у нас заводы по производству десятков тысяч авто в год,вот тут надо не отстать.

Ссылка на сообщение

 Альфа какие марки китайские строят заводы? Сегодня читал статью с комментариями про плюсы и минусы проживания в Крыму,после присоединения,так одна из основных жалоб - это значительное увеличение количества автомобилей.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

vassb,сегодня пришла ссылка с you tube,так там один из блогеров показывает кроссовер HAVAL F7.Так вот по его словам китайцы уже завершают стр-во автозавода в тульской обл. у станции Узловая на десятки тысяч авто в год.И это первое такое крупное пр-во китайских авто в России.По его словам ослабили сдерживание выпуска китайских машин в России.Так что...Я не знаю можно ли выкладывать тут подобные ссылки,не хочется получить замечание.)Но это завод будет от Great Wall.Инфа конечно не проверенная,но все же.Так вот было бы хорошо,если вдруг машины этой компании хлынут на рынок,то Квантекс был к этому готов.Ну можно конечно и Launch использовать в этих случаях,но тем не менее.Ссылку могу скинуть вам в личку.

Ссылка на сообщение

Если  эти "Injector 1 MDP adaption count", то есть

Есть то есть, только информации никакой не несут. На двух машинах коррекция одинаковая, точь в точь как у ТС.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51832&do=findComment&comment=827560

Ссылка на сообщение

Андрей,здравствуйте!

Звонил клиент и спрашивал об активации штатного блока TPMS.KIA SORENTO XM FL 2015г,коплектация максимальная панель(комбинация)приборов SUPERVISION.Компактом можно что то сделать не правя дамп в комбинации приборов?

Может кто из коллег ответит?

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

А как без этого?Ещё бы и усилить автопоиск авто вообще.И по VIN там где это возможно.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Андрей,здравствуйте!

Звонил клиент и спрашивал об активации штатного блока TPMS.KIA SORENTO XM FL 2015г,коплектация максимальная панель(комбинация)приборов SUPERVISION.Компактом можно что то сделать не правя дамп в комбинации приборов?

Может кто из коллег ответит?

Тоже интересена подобная функция. Но интересует отключение..

Справится ли Скандок?

Ссылка на сообщение

 Сегодня певый день работал новым scandoc compact new.

Разницы со своим старым scandoc compact практически не заметим ,

может меньше греется . 

 Но вот уже под занавес была непонятка . Тагаз Тагер 2.3 л . Подключил

к разьёму . ВайФай определился , связь с ноубуком установилась . Программу

запустил . Включил зажигание и .... связь разорвалась и адаптер пропал из сети .

выключил зажигание и scandoc опять появился в сети и соединился с ноутбуком .

Включил зажигание - опять пропал из сети . Диоды на адаптере не горели .

 Дальше эксперементировать не стал , сделал диагностику программой , про которые

тут говорить не принято .

 Проверил адаптер на своей машине - рабтает .

Что могло быть , ума не приложу ?

Ссылка на сообщение

ZAZ Forza - его как бы нет,  смотрел как Chery A13,
ЭБУ, кузов, приборку видит
иммо из двух на выбор не увидел.
ключи хотел положить....

чё то можно ожидать?

 

фото иммо:

post-29723-0-19425400-1537296728_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavelll
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...