Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

альфа,я лишь написал схему подборку мультимарочников для состоятельного сервиса,выводы сделаны на основе анализа разных форумов(в ходе выбора мультимарочника для покупки),по разным приборам,а также из моего опыта и опыта коллег. я такой подборки сканеров не имею - у меня все проще,рабочая в данном смысле имелось в виду - эффективная по покрытию и возможностям на 85-99 процентов.

правда заключается в том,что сейчас выгодней запчастями торговать,чем заниматься диагностикой,без сложных работ.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Поспорю с тем что кому то марку отдать У соседей G-Scan,что я им Корею пошлю?!Тем более,что после них и переделывал неоднократно.

Я вот пример с ДПКВ,да ну человек может не понимает,что для выведения ошибки сканеру нужны условия и включив бы сначала Launch,а не СД высказался бы о Launch.)))

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

  наличие G-скана не говорит о компетентности. не стоит посылать клиентов к тем после кого переделываете. в моем примере речь шла о адекватном соседе диагносте,который тащится от рено и хорошо их делает,так что к нему и запись и трупы рено тащат,но ему приходится и 30 % других авто делать для этого и нужен мультимарочник,а вы как сосед увидите его успех по рено плюс наличие скандока,купите себе скандок компакт и модуль рено(или вообще фулл с горяча),чтоб повторить его успех(скопировав) - и попадете на этом,обламаетесь,потому что отбить клиентов у него будет тяжело,даже в плане нужного роста до его уровня. вместо этого допустим вы хороший мастер тоже и можете увидеть,что в вашем городе владельцы фордов мучаются без хорошего мастера,покупаете скандок с модулем форд(плюс форскан для полного счастья сами знаете с чем) и начинаете клепать форды,при этом вы друг другу не мешаете,посылаете клиентов по основной марке и выручаете друг друга в сложных случаях. но подобных вариаций могут быть тысячи. это я к тому ,что допустим китайцев у вас нет в городе и не обязательно покупать модули скандок по китаю,платя деньги за не нужное вам ПО или не нужно покупать сканер за 2000-3000 долларов(в том числе в кредит или в долг),пользуясь только узким функционалом(от 3 до 12 марок),переплачивая за то что  будет пылиться на виртуальных полках сканера. зато вы по фордам будете спец и к вам будут в сложных случаях обращаться и платить нормальные деньги,потому что уже многие простые случаи у нас забирают сами клиенты купив уже не только елм,но более специализированные девайсы сами простое чинят,не без помощи драйва и прочего,сюда же конторы купившие диагностику,чтоб была. нужно привыкнуть к тому что простая диагностика и часть средних по сложности работ к нам доезжать уже не будет. зарываться в специализацию стоит. 

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

проблема с мультимарочниками у некоторых(у меня в том числе)(не считая реальных боков сканера любого),та же что и с таблицами Exel майкрософт - многие или не знают или не умеют пользоваться всеми их возможностями,тем более на 100 процентов,а там их не мало. то же и с мультимрочниками.

Ссылка на сообщение

x1307 Рено Alaskan,Меган 4 и Kaptur есть уже в скандоке или не сталкивались? это не стеб - для общего понимания берет не берет свежие рено.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Насчёт рено- чиню их каждый день Скандоком, и повода купить Клип пока не было...

А про какой скандок речь идет? new или большой. 

А когда обновы выйдут, а особенно интересует Саненг.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте ,

FIAT  LINEA 1.4  2009 , хотел сбросить сервис , но не получилось ,  вкладкой FIAT  LINEA в приборку войти не удалось ,  получилось подключится к приборке через фиат добло 223 но там нет вкладки сборса сервисного интервала ,

фото приборки 

 

    

     скорей всего на данном фиате сервис сбрасывается только вручную,но теперь тех поддержка будет тратить время на поиск программного решения,которого может не быть в природе,вместо того чтоб добавить что то реально полезное,только потому что диагност поленился сам это проверить. 

     

 

Я перед тем как поднять данный вопрос немного почитал , и покак не нашел решения вручную сделать сброс , потому не  постеснялся задать вопрос , если вы такой "умный" то  напишите как сделать сброс без сканера ,

логи отправил в техподдержку для улучшения работы сканера ( данная функция заявлена в карте покрытия марки ) 

Ссылка на сообщение

х1307,новые французы едут конечно к дилеру пока.Не знаю как на Донбассе,но их не валом.Корея да дело другое и как всегда совершенно новые это добыча дилеров.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Я перед тем как поднять данный вопрос немного почитал , и покак не нашел решения вручную сделать сброс , потому не  постеснялся задать вопрос , если вы такой "умный" то  напишите как сделать сброс без сканера ,

логи отправил в техподдержку для улучшения работы сканера ( данная функция заявлена в карте покрытия марки ) 

 

   Игорь,в ланче сталкивался с тем,что сброс сервиса заявлен,а когда заходишь в функцию,там на английском пишет,сервис сбрасывается в ручную и описание процедуры. У скандока может закончится тем же по этому фиату,добавят в ПО описание ручного сброса сервиса,не более. Раз попалось авто свежее,нужен был сброс сервиса,я типа заранее подготовился нашел в нете 4 способа(года,комплектация щитка) - и не один не подошел. Сбосить получилось чисто экспериментальным путем. Не давно также мерседес хотел вручную сбросить,по видео с интернета,причем щиток один в один - не получилось вручную,только через диагностику. Выше уже писал,когда занимаешься одной,двумя марками то такие проблемы реже возникают.

 

   Не знаю,как у вас у меня схема поиска сброса сервиса(если в сканере нет,хотя в некоторых случаях с предподготовкой,чтоб перед клиентом не  стыдно было,если машина не знакомая для меня),примерно такая - поиск в интернете - руководство пользователя с интернета или у хозяина(то что при покупке авто дают) - в последнюю очередь поиск дилерского мануала,не обязательно такой же машины,можно соплатформеника с схожей комплектацией.

 

  Чтоб вам помочь с линеей,гляньте на фото,на вашем авто так?

post-66962-0-39523300-1535877698_thumb.png

post-66962-0-75808300-1535878093_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Не знаю как на Донбассе,но их не валом.

    Конечно у нас их тут валом,французы же завод открыли рено у нас) Платить же много не надо) Только таблички с вином в Франции прикрепляют,после того как мы им машины отгружаем)

 

    альфа все проще,писал же,что без стеба спрашиваю. мне нужно было сравнить 906 и скандок,чтоб знать на сколько скандок отстает или нет. в 906 такие авто добавили,теперь знаю что и в скандоке они уже есть. на перспективу и вырост.

 

   Впорос к Ивану93 и к A.V. прочитав несколько форумов,я так и не понял есть ли различие  по программам между старым скандок и компакт? или они одинаковы ...

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

@Ivan93, большим. А какая разница ? 

Да я вообще спросил, чтобы для себя знать.

    

 

   Впорос к Ивану93 и к A.V. прочитав несколько форумов,я так и не понял есть ли различие  по программам между старым скандок и компакт? или они одинаковы ...

 

Я сам не знаю, но просто мне нужны марки: Пежо, Ситроен, Саненг, под новый скандок а их нет.

Ссылка на сообщение

 

 


есть ли различие  по программам между старым скандок и компакт? или они одинаковы ...
Нет различия, работают под одной прогой. Единственно, Компакт некоторые старые машины и протоколы аппаратно не поддерживает.
Ссылка на сообщение

Санг енг должен быть

Да я уже замучился высасывать этот саненг у поддержки на новый компакт его нет, да и много чего нет.  

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Все правильно по сбросу в Launch,если есть процедура ручного сброса,то и описание присутствует.И на выбор,если есть два варианта (ручной или программный).Представляет возможность выбора.

Ссылка на сообщение

 

есть ли различие  по программам между старым скандок и компакт? или они одинаковы ...

Нет различия, работают под одной прогой. Единственно, Компакт некоторые старые машины и протоколы аппаратно не поддерживает.

 

старые это в общих чертах какие? в смысле на сколько старые?

Ссылка на сообщение

x1307 я так понял вы пользуетесь скандок,объясните мне пожалуйста один момент,захожу в карту покрытия  в набор переменных,а там то 9 переменных в дата стрим,то 15, или я не правильно читаю карту покрытия и это имеется в виду тест исполнителей?

post-66962-0-74953300-1535897581_thumb.png

post-66962-0-75234700-1535897602_thumb.png

post-66962-0-80229600-1535897610_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

С доОБДишными разъёмами http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779170 и http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779154 По карте покрытия- на 100% не уверен, похоже там действительно указаны возможные тесты ИМ.  А так заходите в пуск- программ файлс, квантекслаб, там открываете файл демо и смотрите , что видно в параметрах

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...